Фрагмент урока на тему Сравнение групп предметов. Отношения На сколько больше, На сколько меньше (1 класс)


Тема урока: Сравнение групп предметов. Отношения «На сколько больше», «На сколько меньше».
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи:
Предметные:
- формировать умение выяснять, на сколько предметов больше, на сколько меньше;
- уравнивать группы предметов разными способами;
- выполнять задания в рабочей тетради.
Метапредметные:
Коммуникативные: - умение выражать в речи свои мысли;
- умение доказывать свою точку зрения;
- умение работать в паре;
- умение слушать.
Ход урока
Этап урока и его задача Деятельность учителя Деятельность учащихся Коммуникативные УУД
Освоение нового материала.
Задачи фрагмента;
- научить детей определять, на сколько предметов в одной группе больше или меньше, чем в другой;
- закрепить навык счёта. - Ребята посмотрите на рис.
- Скажите, куда прилетели пчёлки?
- Для чего они сюда прилетели?
Определите, кого больше пчёл или цветов?
- На сколько цветов больше, чем пчёл?
- Почему?
Работа в парах.
- Посмотрите на фигуры, что у вас на парте.
- Каких яблок больше красных или зелёных?
- На сколько красных яблок больше, чем зелёных?
- Как вы узнали?
- Как сделать так, чтобы яблок было поровну? На цветочную поляну.
Чтобы собирать мёд.
Цветов.
На один.
Одному цветку не хватило пчелы.
Красных.
На 2
Соединили яблоки по парам. Два яблока красных остались без пары, значит их больше.
Убрать два красных яблока или добавить два зелёных. - Выражают в речи свои мысли;
- Доказывают свою точку зрения;
- Умение работать в паре;
- умение слушать( формируется на протяжении всего урока).