Журнал инструктажа по технике безопасности


Инструкции по технике безопасности для учащихся
Принято на заседании «Утверждаю»
Педагогического совета Директор
ГБОУ «СОШ №4 с.п.Троицкое» ГБОУ «СОШ №4 с.п.Троицкое»
протокол №_______________ Евлоева Х.Х._________________
ДОКУМЕНТАЦИЯ
классного руководителя по вопросам организации
охраны труда и личной безопасности
в работе с учащимися
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Памятка к заполнению журнала инструктажей по охране труда
2. Инструктаж № 1 «Правила поведения в школе»
3. Инструктаж № 2 «Правила поведения на дороге. Безопасный путь в школу и домой»
(для села)4. Инструктаж № 3 « Техника безопасности на уроках технологии при работе с ножницами, клеем, пластилином, швейной иглой»5. Инструктаж № 4 «Пожарная безопасность»
6 Инструктаж № 5 «Электробезопасность»7. Инструктаж № 6 «Профилактика негативных ситуаций на улице и с незнакомыми людьми» (для села)8. Инструктаж № 7 «Техника безопасности при работе с садово-огородным инвентарём»
9. Инструктаж № 8 «Правила твоей безопасности, если ты один дома. Ты и компьютер
Техника безопасности и правила поведения учащихся на осенних каникулах»10. Инструктаж № 9 «Осторожно, гололёд!»11. Инструктаж № 10 «Правила поведения на водоемах зимой»12. Инструктаж № 11 «Осторожно, пиротехника! Безопасный праздник Новый год! Техника безопасности и правила поведения учащихся на зимних каникулах »
13. Инструктаж № 12 «Осторожно, гололёд! О мерах безопасности при сходе снега с крыш»
14. Инструктаж № 13 «Правила поведения на водоёмах весной»
15. Инструктаж № 14 «Техника безопасности и правила поведения учащихся на весенних каникулах»
16. ИНСТРУКТАЖ № 15
Памятка школьнику по предотвращению террористических актов
17.Инструктаж № 16 «Правила поведения на воде летом»
Памятка к заполнению журнала инструктажей по охране труда.
1.Указывается дата проведения инструктажа по каждой инструкции.
2.Список обучающихся класса на период проведения инструкции.
3.Указывается номер инструкции или ее название.
4.Ф.И.О. должность человека, проводившего инструктаж с обучающимися.
5. Подпись обучающегося, подтверждающая факт инструктажа .
6. Подпись лица, проводившего инструктаж.
7. Инструктаж по каждой инструкции проводится на каждый год обучения или
перед каждым мероприятием (если это экскурсия, поход, групповой выезд).
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СОШ № 4 с.п.Троицкое»
Журнал инструктажа
по технике безопасности
4 «В» класс
Классный руководитель:
Муталиева Макка Юсуповна2016-2017
учебный год
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
1. Общие положения.
1.1. Инструктаж «Правила поведения учащихся в школе» проводят классные руководители с
учащимися своего класса не реже двух раз в год (в сентябре и в январе).
1.2. В специальном журнале делается отметка о проведении инструктажа и ставятся подписи
учителя и учащихся.
2. Общие правила поведения
2.1. Учащиеся школы ведут себя честно и достойно, соблюдают нормы морали и этики в
отношениях между собой и со старшими.
2.2. Учащиеся обязаны обращаться по имени, отчеству и на «Вы» к учителям, работникам
школы и другим взрослым.
2.3. Учащиеся должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают младших,
мальчики – девочек.
2.4. Учащиеся приходят в школу не позднее чем за 15 минут до начала занятий, в одежде
классического покроя и в опрятном виде.
2.5. После входа в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и обувь, надевают
сменную обувь, приводят в порядок одежду и причёску, занимают своё место в классе и готовят
к уроку книги, тетради, ручки и другие нужные на уроке принадлежности.
2.6. По первому требованию учителя ученик обязан предъявлять дневник и ежедневно вести в
нём запись домашних заданий.
2.7. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности,
дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми формами
поведения
2.8. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
2.9. Запрещается приносить и использовать в школе и на её территории оружие, взрывчатые и
огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики,
спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические
вещества.
2.10. Курить не территории школы запрещается.
2.11. Учащиеся должны беречь имущество школы, аккуратно относиться как к своему, так и к
чужому имуществу, соблюдать чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения
ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.
2.12. Все учащиеся принимают участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной
территории, в меру своих физических возможностей.
2.13. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, одежда и прочие личные вещи,
находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
2.14. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут применяться дисциплинарные меры, вплоть
до уголовного наказания.
2.15. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, необходимо сдать их
дежурному администратору или учителю.
2.16. Нельзя без разрешения учителя или медицинской сестры уходить из школы в учебное
время.
2.17. Переходя с этажа на этаж, учащиеся должны быть предельно осторожными. На лестнице
не перегибаться через перила, смотреть себе под ноги, держаться правой стороны.
2.18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю
справку или записку от родителей (лиц их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях.
3. Правила поведения на занятиях.
3.1.Учащийся должен находиться в классе не позднее, чем за 2-3 минуты до звонка на урок.
3.2. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя молча. Подобным
образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме
лабораторных и практических занятий по физике и химии)
3.3. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих уроках.
Дата __________________
Инструктаж № 1 «Правила поведения в школе»
Каждый учащийся начальной школы должен соблюдать:
1. Общие правила поведения:
1.1. Регулярно посещать уроки и обязательные внеурочные мероприятия (классные часы, предметные экскурсии и др.).
1.2. Приходить в школу заблаговременно; до звонка на урок пройти к кабинету.
1.3. В обязательном порядке иметь при себе все необходимые на данный день учебники, тетради, дневник, ручку и другие принадлежности.
1.4. Регулярно готовить домашние задания.
1.5. Соблюдать в школе чистоту и порядок.
1.6. Беречь школьное имущество. Не рисовать на стенах и партах.
1.7. Не засорять туалеты посторонними предметами, а после пользования питьевой водой закрывать водопроводные краны.
1.8. Быть аккуратным, носить опрятную одежду.
1.9. Иметь спортивную форму для уроков физкультуры.
2. Правила поведения па уроке и перемене:
2.1. Соблюдать дисциплину как на уроках, так и на переменах.
2.2. По окончании уроков выходить из класса с целью проветривания кабинета.
2.3. Быть вежливым и предупредительным с другими учащимися и учителями, уважительно относиться к товарищам.
2.4. Не допускать в помещении школы нецензурную брань, выражения, унижающие достоинство человека.
2.5. Не допускать случаев психического и физического насилия над учащимися, все споры разрешать только мирным путем.
2.6. Выполнять требования дежурных учителей и учащихся.
2.7. Соблюдать инструкции по охране труда на уроках.
2.8. Во время перемен не бегать, не толкаться, не создавать травмоопасных ситуаций.
2.9. Быть предельно внимательным на лестницах: не бегать по ним, не прыгать через ступеньки, не кататься на перилах, не перешагивать и не перегибаться опасно через них. Останавливать нарушителей правил безопасности.
2.10. В случае любых происшествий или травм немедленно сообщить об этом ближайшему учителю, классному руководителю, завучу, директору школы.
3. Правила поведения в столовой:
3.1. Находясь в школьной столовой, проявлять аккуратность, не оставлять продуктов питания и посуды на столах, не сорить на пол.
3.2. Во время еды вести себя спокойно, не размахивать столовыми приборами, не кричать, не толкаться.
3.3. Перед приемом пищи вымыть руки с мылом.
Инструктаж прослушали:
Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
_____________________________ 15. ______________________________
_____________________________ 16. ______________________________
_____________________________ 17. ______________________________
_____________________________ 18. ______________________________
_____________________________ 19. ______________________________
_____________________________ 20. ______________________________
_____________________________ 21. ______________________________
_____________________________ 22. ______________________________
_____________________________ 23. ______________________________
_____________________________ 24. ______________________________
_____________________________ 25. ______________________________
_____________________________ 26. ______________________________
_____________________________ 27. ______________________________
_____________________________ 28. ______________________________

Дата ___________________
Инструктаж № 2 «Правила поведения на дороге. Безопасный путь в школу и домой»
(для села)
1. Маршрут в школу выбирай самый безопасный, тот, где надо реже переходить улицу или дорогу. 2. Когда идешь по улицам города, будь осторожен. Не торопись. Иди только по тротуару или обочине. 3. Меньше переходов — меньше опасностей. 4. Иди не спеша по правой стороне тротуара. 5. По обочине иди подальше от края дороги, навстречу движущемуся транспорту: так ты видишь машину и водитель видит тебя. 6. Не выходи на проезжую часть улицы или дороги. 7. Проходя мимо ворот, будь особенно осторожен: из ворот может выехать автомобиль. 8. Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля: пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя. 9. Прежде чем переходить дорогу, посмотри налево, затем направо. Если проезжая часть свободна, — иди.
10. Улицу, где нет пешеходного перехода, надо переходить от одного угла тротуара к другому: так безопасней. 11. Не устраивай игр на проезжей части или вблизи дороги, не катайся на велосипедах, роликовых коньках и т. п. на проезжей части дороги. 12. Не перебегай улицу или дорогу перед близко идущим транспортом. 13. Не цепляйся за проходящий мимо транспорт.
Инструктаж прослушали: \
Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
1._____________________________ 15. ______________________________
2._____________________________ 16. ______________________________
3._____________________________ 17. ______________________________
4._____________________________ 18. ______________________________
5._____________________________ 19. ______________________________
6._____________________________ 20. ______________________________
7._____________________________ 21. ______________________________
8._____________________________ 22. ______________________________
9._____________________________ 23. ______________________________
10._____________________________ 24. ______________________________
11._____________________________ 25. ______________________________
12._____________________________ 26. ______________________________
13._____________________________ 27. ______________________________
14._____________________________ 28. ______________________________
Дата ___________________
Инструктаж № 3 « Техника безопасности на уроках технологии при работе с ножницами, клеем, пластилином, швейной иглой»
Во время работы с ножницами соблюдай следующие правила:
1. Соблюдай порядок на своём рабочем месте.
2. Перед работой проверь исправность инструментов.
3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.
4. Работай только исправными инструментами: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
5. Работай ножницами только на своём рабочем месте.
6. Следи за движением лезвий во время работы.
7. Ножницы клади кольцами к себе.
8. Подавай ножницы кольцами вперёд.
9. Не оставляй ножницы открытыми.
10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
12. Используй ножницы по назначению.
Правила безопасной работы с клеем.
1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.
4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
Правила безопасной работы с пластилином.
1. Выбери для работы нужный цвет пластилина.
2. Обрежь стекой нужное количество пластилина.
3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.
4. По окончании работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.
Правила безопасной работы co швейной иглой.
1. Храни иглу всегда в игольнице.
2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.
3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.
4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.
5. Не втыкай иглу в одежду.
6. До и после работы проверь количество игл.
7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.
8. Не отвлекайся во время работы с иглой.
Инструктаж прослушали:
Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
1._____________________________ 15. ______________________________
2._____________________________ 16. ______________________________
3._____________________________ 17. ______________________________
4._____________________________ 18. ______________________________
5._____________________________ 19. ______________________________
6._____________________________ 20. ______________________________
7._____________________________ 21. ______________________________
8._____________________________ 22. ______________________________
9._____________________________ 23. ______________________________
10._____________________________ 24. ______________________________
11._____________________________ 25. ______________________________
12._____________________________ 26. ______________________________
13._____________________________ 27. ______________________________
14._____________________________ 28. ______________________________
Дата __________________
Инструктаж № 4 «Пожарная безопасность»
1. Нельзя трогать спички и играть с ними.
2. Опасно играть с игрушками и сушить одежду около печи, нагревательных приборов с
открытой спиралью.
3. Нельзя разводить костры и играть около них.
4. При обнаружении пожара сообщите взрослым и вызовите пожарных по телефону 01.
5. Не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки.
6. Не оставляйте электронагревательные приборы без присмотра. Уходя из дома, выключайте электроприборы из сети.
7. Не разжигайте печь или костёр с помощью легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, солярка).
8. Не оставляйте не затушенных костров.
9. Не поджигайте тополиный пух или сухую траву.
10. На территории школы запрещается разводить костры, зажигать факелы, применять фейерверки и петарды, другие горючие составы.
11. Запрещается приносить в школу спички, зажигалки, горючие жидкости (бензин и растворители), легковоспламеняющиеся вещества и материалы.
12. Категорически не допускается бросать горящие спички в контейнеры-мусоросборники.
13. В случаях пожарной опасности производится эвакуация школы, сигналом к которой является серия специальных звонков.
Инструктаж прослушали:
Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
1._____________________________ 15. ______________________________
2._____________________________ 16. ______________________________
3._____________________________ 17. ______________________________
4._____________________________ 18. ______________________________
5._____________________________ 19. ______________________________
6._____________________________ 20. ______________________________
7._____________________________ 21. ______________________________
8._____________________________ 22. ______________________________
9._____________________________ 23. ______________________________
10._____________________________ 24. ______________________________
11._____________________________ 25. ______________________________
12._____________________________ 26. ______________________________
13._____________________________ 27. ______________________________
14._____________________________ 28. ______________________________
Дата ________________
Инструктаж № 5 «Электробезопасность»
1. Уходя из дома или даже из комнаты, обязательно выключайте электроприборы (утюг, телевизор и т.п.)
2. Не вставляйте вилку в розетку мокрыми руками.
3. Никогда не тяните за электрический провод руками – может случиться короткое замыкание.
4. Ни в коем случае не подходите к оголённому проводу и не дотрагивайтесь до него - может ударить током.
5. Не пользуйтесь утюгом, чайником, плиткой без специальной подставки.
6. Не прикасайтесь к нагреваемой воде и сосуду (если он металлический) при включённом в сеть нагревателе.
7. Никогда не протирайте включённые электроприборы влажной тряпкой.
8. Не вешайте цветочные горшки над электрическими проводами.
9. Нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой.
10. В случае возгорания электроприборов, срочно выключите его из сети и оповестите родителей.
11. Не прикасайтесь к провисающим или лежащим на земле проводам.
12. Опасно влезать на крыши домов и строений, где вблизи проходят линии электропередач, а также на опоры (столбы) воздушных линий электропередачи.
13. Не пытайтесь проникнуть в распределительные устройства трансформаторные подстанции, силовые щитки – это грозит смертью!
Инструктаж прослушали:

Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
1._____________________________ 15. ______________________________
2._____________________________ 16. ______________________________
3._____________________________ 17. ______________________________
4._____________________________ 18. ______________________________
5._____________________________ 19. ______________________________
6._____________________________ 20. ______________________________
7._____________________________ 21. ______________________________
8._____________________________ 22. ______________________________
9._____________________________ 23. ______________________________
10._____________________________ 24. ______________________________
11._____________________________ 25. ______________________________
12._____________________________ 26. ______________________________
13._____________________________ 27. ______________________________
14._____________________________ 28. ______________________________
Дата ____________________
Инструктаж № 6 «Профилактика негативных ситуаций на улице и с незнакомыми людьми» (для села)
1.Проводя время на улице, держитесь подальше от компаний подростков, которые старше вас, находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, играют в азартные игры и т.п.
2.Никогда не садитесь в машину, мотоцикл и т.п. с незнакомыми людьми.
3. Не носите с собой ценности, деньги (без особой надобности).
4. Не лазайте по подвалам, чердакам, крышам.
5. В целях личной безопасности (профилактики похищений) необходимо:
- стараться не оставаться в одиночестве, особенно на улице, по пути в школу и обратно, с места досуга;
- никогда не разговаривать с незнакомыми, а тем более подозрительным людьми;
- никогда никуда не ходи с незнакомыми людьми. Если кто-то силой попытается увести тебя, вырывайся и громко зови на помощь;
- всегда ставить родителей о том, куда и когда вы направляетесь, у кого и сколько времени вы собираетесь быть, когда собираетесь возвращаться (если есть возможность, возьмите с собой сотовый телефон);
- если вы потерялись в незнакомом городе, лучше всего обратиться за помощью к милиционеру. Можно подойти к мамам и бабушкам, которые гуляют с такими же, как ты, детьми.
Инструктаж прослушали :
Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
1._____________________________ 15. ______________________________
2._____________________________ 16. ______________________________
3._____________________________ 17. ______________________________
4._____________________________ 18. ______________________________
5._____________________________ 19. ______________________________
6._____________________________ 20. ______________________________
7._____________________________ 21. ______________________________
8._____________________________ 22. ______________________________
9._____________________________ 23. ______________________________
10._____________________________ 24. ______________________________
11._____________________________ 25. ______________________________
12._____________________________ 26. ______________________________
13._____________________________ 27. ______________________________
14._____________________________ 28. ______________________________
Дата ____________________
Инструктаж № 7 «Техника безопасности при работе с садово-огородным инвентарём»
При работе с садово- огородным инвентарём (грабли, метла, лопаты) следует соблюдать элементарные правила техники безопасности, чтобы не нанести ущерба своему здоровью. Многие садовые инструменты (лопаты, грабли) имеют острые режущие кромки, поэтому при пользовании ими рекомендуется соблюдать осторожность.
При работе с садовыми инструментами необходимо обратить внимание на следующие основные моменты:
- перед началом работ следует проверить исправность инструментов (режущие части должны быть остро заточены, рукоятки – надёжно закреплены);
- использовать инструменты можно только по их прямому назначению;
- при обработке почвы граблями следует беречь ноги, чтобы не поранить их острыми краями инструментов;
- нельзя бросать инструменты, передавать их нужно из рук в руки;
- не находиться вблизи (сзади) человека, работающего граблями;
- для защиты рук рекомендуется пользоваться перчатками и рукавицами;
- при переносе лопат, граблей, вил на острые поверхности следует надевать защитный чехол.
Инструктаж прослушали:
Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
1._____________________________ 15. ______________________________
2._____________________________ 16. ______________________________
3._____________________________ 17. ______________________________
4._____________________________ 18. ______________________________
5._____________________________ 19. ______________________________
6._____________________________ 20. ______________________________
7._____________________________ 21. ______________________________
8._____________________________ 22. ______________________________
9._____________________________ 23. ______________________________
10._____________________________ 24. ______________________________
11._____________________________ 25. ______________________________
12._____________________________ 26. ______________________________
13._____________________________ 27. ______________________________
14._____________________________ 28. ______________________________
Дата ________________________
Инструктаж № 8 «Правила твоей безопасности, если ты один дома. Ты и компьютер
В каникулярное время дети часто остаются дома одни. В целях личной безопасности (для села):
- не открывать дверь незнакомому человеку;
- не оставлять ключ от дома (квартиры) в «потайном» месте;
- не вешать ключ себе на шею;
- при потере ключа немедленно сообщи об этом родителям;
- никогда не хвастайся новыми покупками.
Техника безопасности при работе с компьютером.
Длительная работа за компьютером может приводить к расстройствам состояния здоровья.
Располагайтесь перед компьютером так, чтобы экран монитора находился на расстоянии 50-70 см от глаз.
Каждые 5 минут старайтесь отводить взгляд от монитора и смотреть на что-нибудь находящиеся вдали.
Ноги ставьте на пол, одна возле другой, не вытягивайте их и не подгибайте.
Предплечья должны находиться на той же высоте, что и клавиатура.
В организации занятий важную роль играет их продолжительность, от которой зависят психофизиологические нагрузки. Для школьников младших классов продолжительность сеанса работы с компьютером не должна превышать 20 минут.
Техника безопасности и правила поведения учащихся на осенних каникулах.
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги - соблюдать правила дорожного движения.
2. Запрещается разжигать костры на территории села и в посадках.3. Запрещается употреблять в пищу малознакомые и незнакомые грибы и ягоды.
4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами и печкой.
6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере.
7. Соблюдать технику безопасности при работе с колющими, режущими и рубящими инструментами.
9. Быть осторожным в обращении с домашними животными.
Инструктаж прослушали:

Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
1._____________________________ 15. ______________________________
2._____________________________ 16. ______________________________
3._____________________________ 17. ______________________________
4._____________________________ 18. ______________________________
5._____________________________ 19. ______________________________
6._____________________________ 20. ______________________________
7._____________________________ 21. ______________________________
8._____________________________ 22. ______________________________
9._____________________________ 23. ______________________________
10._____________________________ 24. ______________________________
11._____________________________ 25. ______________________________
12._____________________________ 26. ______________________________
13._____________________________ 27. ______________________________
14._____________________________ 28. ______________________________
 Дата __________________
Инструктаж № 9 «Осторожно, гололёд!»
Как можно уменьшить риск травм в гололёд:
- ходить не спеша, ноги слегка расслабьте в коленях, ступайте на всю подошву. Помните, что спешка увеличивает опасность поскользнуться, поэтому выходите из дома не торопясь;
- при нарушении равновесия – быстро присядьте, это наиболее реальный шанс удержаться на ногах; в момент падения соберитесь, напрягите мышцы, а коснувшись земли, обязательно перекатитесь – удар, направленный на вас, растянется и потеряет силу при перевороте;
- не держите руки в карманах – это увеличивает возможность не только падения, но и более тяжёлых травм, особенно переломов;
- не ходите по самому краю проезжей части дороги. Это опасно всегда, а на скользких дорогах особенно. Можно упасть и вылететь на дорогу, а автомобиль может выехать на тротуар;
- не перебегайте проезжую часть дороги во время снегопада и гололёда. Помните, что в гололёд значительно увеличивается тормозной путь машины и падение пред автомобилем, который движется, приводит, как минимум, к травме, а возможно, и к гибели;
- если вы упали, ударились головой и через какое – то время почувствовали боль в голове, тошноту – немедленно сообщите родителям и обратитесь к врачу.
Инструктаж прослушали:
Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
1._____________________________ 15. ______________________________
2._____________________________ 16. ______________________________
3._____________________________ 17. ______________________________
4._____________________________ 18. ______________________________
5._____________________________ 19. ______________________________
6._____________________________ 20. ______________________________
7._____________________________ 21. ______________________________
8._____________________________ 22. ______________________________
9._____________________________ 23. ______________________________
10._____________________________ 24. ______________________________
11._____________________________ 25. ______________________________
12._____________________________ 26. ______________________________
13._____________________________ 27. ______________________________
14._____________________________ 28. ______________________________
Дата ___________________
Инструктаж № 10 «Правила поведения на водоемах зимой»
Наиболее опасными считаются водоемы в период осеннего ледостава (ноябрь - январь) и весеннего половодья (март - середина апреля).
Меры по обеспечению безопасности:
Не переходить замерзший водоем в местах, где это запрещено.
Не выходить на недавно замерший и еще не окрепший лед.
Не собираться большими группами на одном участке льда. При необходимости перехода водоема группой рассредоточьтесь и идите на небольшом расстоянии друг за другом. Идти по льду следует медленно. При медленной ходьбе лед не проломится мгновенно. Он будет трещать и проседать. По изменению его внешнего вида, форме трещин и выступлению воды можно будет сделать вывод о надежности льда и степени риска такого перехода. При любом тревожном признаке нужно сразу вернуться назад. Возвращаться следует по своим собственным следам, плавно скользя по льду, не отрывая ног и не делая резких движений.
Не приближаться к прорубям и полыньям на льду.
Избегать одиночных прогулок вблизи опасных водоемов.
Не скатываться на санках, ледянках, лыжах с берега на тонкий, еще не окрепший лед и категорически запретить это делать детям без присмотра.
Не кататься на льдинах, обходить перекаты, полыньи, проруби, края льда.
Не проверять прочность льда ударом ноги.
Правила поведения при ЧС на льду:
Не подходить близко к провалившемуся.
Срочно сообщить о ЧС (место, время, причины ЧС) и позвать взрослых.
Дать провалившемуся опору (лыжа, палка, перекладина и т. п.).
Помните, время критического переохлаждения организма в воде зимой наступает в течение 10 минут. Попытаться втащить пострадавшего, используя шарф, веревку, ремни и другие подручные средства.
Оказать помощь после извлечения человека из воды (физические упражнения на разогрев, бег).
Запрещается близко подходить к краю, подавать руку пострадавшему.
Если вы провалились в воду, необходимо: не паниковать, попытаться самостоятельно выбраться на поверхность льда и ползком направляться к берегу, позвать на помощь, выйдя на берег не дать себе замерзнуть.
Инструктаж прослушали:
Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
1._____________________________ 15. ______________________________
2._____________________________ 16. ______________________________
3._____________________________ 17. ______________________________
4._____________________________ 18. ______________________________
5._____________________________ 19. ______________________________
6._____________________________ 20. ______________________________
7._____________________________ 21. ______________________________
8._____________________________ 22. ______________________________
9._____________________________ 23. ______________________________
10._____________________________ 24. ______________________________
11._____________________________ 25. ______________________________
12._____________________________ 26. ______________________________
13._____________________________ 27. ______________________________
14._____________________________ 28. ______________________________
Дата ____________________
Инструктаж № 11 «Осторожно, пиротехника! Безопасный праздник Новый год! Техника безопасности и правила поведения учащихся на зимних каникулах »
Как правильно использовать бенгальскими огнями.
Бенгальские огни, как и любая пиротехника, являются огнеопасными.
Применять бенгальские огни надо только после тщательного осмотра на предмет повреждений и ознакомления с инструкцией.
Несмотря на обыденность, бенгальский огонь очень красивый (а главное доступный) фейерверк.
Использовать бенгальскую свечу рекомендуется, держа в руке за свободную от пиротехнического состава часть, угол наклона должен быть 30-45 градусов
А цветные бенгальские свечи следует применять только на открытом воздухе, вне помещений, потому что в составе пиротехнического состава, используемого при их изготовлении, присутствуют агрессивные окислители, выделяемые продуктами горения.
Правила пользование пиротехникой.
Нельзя носить пиротехнические изделия в карманах.
Нельзя сжигать пиротехнику в костре.
Нельзя разбирать пиротехнические изделия и подвергать их механическим воздействиям.
Не допускайте открытого огня в помещении, где хранится пиротехника.
Располагайте пиротехнику вдали от нагревательных приборов.
Помните, что пиротехнические изделия боятся сырости, и это может отразиться на их работе.
Любую пиротехнику надо зажигать на расстоянии вытянутой руки.
Техника безопасности и правила поведения учащихся на зимних каникулах.
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги - соблюдать правила дорожного движения.
2. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
3. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами и печкой.
4. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере.
5. Во время прогулок на улице осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками.6. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.
7. Запрещается находиться на улице без сопровождения родителей после 22 часов.
Инструктаж прослушали:
Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
1._____________________________ 15. ______________________________
2._____________________________ 16. ______________________________
3._____________________________ 17. ______________________________
4._____________________________ 18. ______________________________
5._____________________________ 19. ______________________________
6._____________________________ 20. ______________________________
7._____________________________ 21. ______________________________
8._____________________________ 22. ______________________________
9._____________________________ 23. ______________________________
10._____________________________ 24. ______________________________
11._____________________________ 25. ______________________________
12._____________________________ 26. ______________________________
13._____________________________ 27. ______________________________
14._____________________________ 28. ______________________________
Дата _________________
Инструктаж № 12 «Осторожно, гололёд! О мерах безопасности при сходе снега с крыш»
Если в прогнозе погоды дается сообщение о гололеде или гололедице, примите меры для снижения вероятности получения травмы:
1.Подготовьте малоскользящую обувь.
2.Прикрепите на каблуки металлические набойки или поролон, а на сухую подошву наклейте лейкопластырь или изоляционную ленту, можете натереть подошвы песком (наждачной бумагой).
3.Передвигайтесь осторожно, не торопясь, наступая на всю подошву.
4.Если вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю.
5.Не ходите по самому краю проезжей части дороги. Это опасно всегда, а в гололёд особенно. Можно упасть и вылететь на дорогу, а автомобиль может занести на тротуар.
6. Не перебегайте проезжую часть дороги во время гололёда. Помните, что в гололёд значительно увеличивается тормозной путь машины и падение перед автомобилем, который движется, приводит, как минимум, к травме, а возможно, и к гибели.
7. Если вы упали, ударились головой и через какое-то время почувствовали боль в голове, тошноту – немедленно сообщите родителям и обратитесь к врачу.

В связи с активным таянием снега возможен сход снежных масс и сосулек с крыши зданий. Сход скопившейся на крыше снежной массы очень опасен!
Помните: чаще всего сосульки образуются над водостоками, поэтому эти места фасадов зданий бывают особенно опасны. Их необходимо обходить стороной.
Соблюдайте осторожность и, по возможности, не подходите близко к стенам зданий. Если во время движения по тротуару вы услышали наверху подозрительный шум – нельзя останавливаться, поднимать голову и рассматривать, что там случилось. Возможно, это сход снега или ледяной глыбы. Бежать от здания тоже нельзя. Нужно как можно быстрее прижаться к стене, козырек крыши послужит укрытием.
Правила, соблюдение которых поможет избежать травмирования:
1. Воздержаться в данный период времени от нахождения вблизи зданий с нависшими на крышах массами снега.
2. Обходить участки местности, обозначенные предупредительными табличками: «Опасная зона», «Возможен сход снежной массы», «Проход запрещён».
Инструктаж прослушали:
Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
1._____________________________ 15. ______________________________
2._____________________________ 16. ______________________________
3._____________________________ 17. ______________________________
4._____________________________ 18. ______________________________
5._____________________________ 19. ______________________________
6._____________________________ 20. ______________________________
7._____________________________ 21. ______________________________
8._____________________________ 22. ______________________________
9._____________________________ 23. ______________________________
10._____________________________ 24. ______________________________
11._____________________________ 25. ______________________________
12._____________________________ 26. ______________________________
13._____________________________ 27. ______________________________
14._____________________________ 28. ______________________________
Дата ___________________
Инструктаж № 13 «Правила поведения на водоёмах весной»
Перед вскрытием рек, озер, водоемов лед слабеет, становится рыхлым, опасным для перехода. Выходить на необследованный лед опасно, а при надобности перехода нужно пользоваться палкой-пешней, проверяя прочность льда. Особенно осторожно нужно спускаться с берега - лед может неплотно соединяться с сушей, возможны трещины, подо льдом может быть воздух. Также лед непрочен около стока вод, в местах произрастания растительности, под сугробами.
Остерегайтесь:- выходить на лед в местах, обозначенных запрещающими аншлагами;- любоваться ледоходом с обрывистых берегов, так как течение подмывает их и возможны обвалы.
Правила поведения на льду:
1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).2. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут. 3. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м). 4. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.5. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.
Оказание помощи провалившемуся под лед.Самоспасение: - не поддавайтесь панике;- не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться;- широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду;- обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед;- без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли;- зовите на помощь; - удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий;
- находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой;
- активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин; - добравшись до плавсредства, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.  
Если вы оказываете помощь: - подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски;- сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность;- за 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство;- подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.  
Инструктаж прослушали:
Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
1._____________________________ 15. ______________________________
2._____________________________ 16. ______________________________
3._____________________________ 17. ______________________________
4._____________________________ 18. ______________________________
5._____________________________ 19. ______________________________
6._____________________________ 20. ______________________________
7._____________________________ 21. ______________________________
8._____________________________ 22. ______________________________
9._____________________________ 23. ______________________________
10._____________________________ 24. ______________________________
11._____________________________ 25. ______________________________
12._____________________________ 26. ______________________________
13._____________________________ 27. ______________________________
14._____________________________ 28. ______________________________
Дата _________________
Инструктаж № 14 «Техника безопасности и правила поведения учащихся на весенних каникулах»
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги - соблюдать правила дорожного движения.
2. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
3. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами и печкой.
4. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере.
5. Во время прогулок на улице быть осторожным во время гололёда и при сходе снега с крыш. 6. Не приближаться к рекам, быть острожными во время таяния снегов, паводков.
7. Запрещается находиться на улице без сопровождения родителей после 22 часов.
Инструктаж прослушали:

Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
1._____________________________ 15. ______________________________
2._____________________________ 16. ______________________________
3._____________________________ 17. ______________________________
4._____________________________ 18. ______________________________
5._____________________________ 19. ______________________________
6._____________________________ 20. ______________________________
7._____________________________ 21. ______________________________
8._____________________________ 22. ______________________________
9._____________________________ 23. ______________________________
10._____________________________ 24. ______________________________
11._____________________________ 25. ______________________________
12._____________________________ 26. ______________________________
13._____________________________ 27. ______________________________
14._____________________________ 28. ______________________________
Дата ____________________
ИНСТРУКТАЖ № 15
Памятка школьнику по предотвращению террористических актов
РЕБЯТА! ПОМНИТЕ!
ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА:
Немедленно сообщите об обнаруженном подозрительном предметеучителю школы и укажите его местонахождение,
Не подходите к подозрительному предмету, не трогайте его руками,
Исключите использование мобильных телефонов, чтобы предотвратить
срабатывание радио-взрывателя.
ПРИЗНАКИ НАЛИЧИЯ ВЗРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ:
Бесхозные сумки, свертки, ящики, портфели, чемоданы, мешки, коробки;
Наличие на бесхозных предметах проводов, изоленты, батареек, растяжек
из проволоки, веревки, шпагата;
Шум из обнаруженного предмета (щелчки, тиканье часов);
Необычное размещение бесхозного предмета;
Специфический, не свойственный окружающей местности запах.
ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСЛИ ВАС ЗАХВАТИЛИ В ЗАЛОЖНИКИ
Возьмите себя в руки, не паникуйте;
Не вызывайте ненависть и пренебрежение к похитителям;
Выполняйте все указания бандитов (особенно в первые часы);
Не привлекайте внимания террористов своим поведением, не оказывайте
активного сопротивления;
Не пытайтесь бежать;
Помните, правоохранительные органы делают все, чтобы вас вызволить;
Расположитесь подальше от окон, дверей и от самих террористов;
При штурме здания ложитесь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.
. Инструкция по технике безопасности при угрозе терроризма
* Постоянно проявляйте бдительность, держите окружающую обстановку под контролем. В
случае возникновения подозрительной ситуации: неадекватное поведение отдельных граждан,
подозрительный предмет, прямая угроза - незамедлительно сообщите об этом родителям,
учителям, сотрудникам правоохранительных органов.
* Никогда не берите в руки, не открывайте, не разворачивайте подозрительные бесхозные
сумки, пакеты, кейсы, чемоданы, портфели. Не наносите по ним удары.
* Не пользуйтесь радиоприборами вблизи подозрительного предмета.
* Не предпринимайте попытку самостоятельно обезвредить подозрительный предмет или
доставить его в отделение милиции.
* Не пытайтесь проникнуть на оцепленную, огражденную, охраняемую зону.
* Постарайтесь быстро покинуть опасную зону, вывести из нее сверстников.
* В случае проведения операции специальными службами с применением огнестрельного
оружия быстро лягте на землю, укройтесь за забором, стеной здания, деревом, бордюром.
* Если у вас есть информация о готовящемся террористическом акте, незамедлительно
сообщите об этом родителям, учителям, в милицию, спасателям.
* Если у вас в руках оказался фотоаппарат, кино- и видеокамера, постарайтесь зафиксировать на
пленке максимально возможное количество информации.
* В случае возникновения террористического акта незамедлительно окажите доврачебную
помощь пострадавшим, вызовите скорую помощь, милицию, спасателей.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОХИЩЕНИИ ЛЮДЕЙ И
ЗАХВАТЕ ЗАЛОЖНИКОВ
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
* В случае возникновения подозрения на возможное похищение необходимо сообщить об этом в
милицию, усилить бдительность.
* Не делайте достоянием всех, в том числе преступников, уровень вашего благосостояния. Не
передавайте информацию о себе и своей семье посторонним людям.
* Не имейте при себе крупных наличных сумм денег, не надевайте дорогие вещи и украшения.
* Не оставляйте детей в вечернее и ночное время без присмотра взрослых. * Не посещайте
потенциально опасные места: свалки, подвалы, чердаки, стройплощадки, лесополосы.
* Освойте навыки безопасного поведения в квартире, в доме, на улице, в транспорте.
* Избегайте одиночества вне дома.
* Не подходите к незнакомой стоящей или медленно движущейся машине на близкое
расстояние, ходите по тротуару.
* Никогда не соглашайтесь на предложение незнакомого человека сесть к нему в машину, зайти
в квартиру, сходить в незнакомое вам место, в кино, в театр, на концерт, в ресторан.
* Научитесь пользоваться телефоном, системой персональной связи, сигнализацией.
* Не принимайте подарки от случайных прохожих.
* Не употребляйте в пищу продукты, сладости, воду, спиртные напитки, которые предлагают
незнакомые люди.
*Избегайте встреч с шумными, пьяными компаниями, с людьми, украшенными татуировками.
* Не вступайте в разговоры на улице с незнакомыми людьми. Ведите себя уверенно и спокойно.
* Прежде чем войти в квартиру, посмотрите, нет ли рядом с домом или на лестничной клетке
посторонних людей.
* При наступлении темноты включите свет в одной из комнат, зашторьте все окна на первом
этаже.
* Никогда не открывайте входную дверь до тех пор, пока не убедитесь, что за ней находятся
знакомые люди.
* Никогда, ни под каким предлогом не впускайте в квартиру незнакомых людей.
* Перед выходом из квартиры посмотрите в глазок, нет ли на лестничной клетке посторонних.
* Покидая квартиру даже на несколько минут, обязательно замкните входную дверь. Уходя из
дома, закройте все окна, форточки, балконные двери. Включите сигнализацию, сдайте квартиру
под охрану.
*Ходите одним маршрутом. Он должен быть безопасным. Не останавливайтесь и не
задерживайтесь в дороге.
* На видном месте в квартире напишите номера телефонов ваших друзей, соседей, сослуживцев,
специальных служб на случай экстренного вызова.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
* Примите случившееся как эпизод жизни. Не паникуйте, не впадайте в депрессию, не
совершайте необдуманных, опрометчивых поступков. Сосредоточьтесь на мысли о сохранении
своей жизни, жизни других заложников, освобождении.
* Начальный этап захвата заложников характеризуется насильственными, грубыми, жестокими
действиями, угрозой оружия, уничтожением одного или нескольких заложников для устрашения
всех остальных. Это естественно потрясет вас, однако к этому нужно быть готовым, ни в коем
случае не выплескивать свои эмоции. Проявите силу воли, удержитесь сами и не дайте другим
взорвать ситуацию.
* Необходимо выполнять все требования похитителей, не вступать с ними в разговоры, не
оказывать сопротивление, не вызывать враждебной реакции. Ни в коем случае не пытайтесь
убедить их отменить свои планы, сложить оружие и сдаться.
* Почти всегда при захвате заложников преступники используют огнестрельное и холодное
оружие, взрывчатые вещества. От поведения заложников во многом зависит его применение: не
провоцируйте похитителей к стрельбе или взрыву попыткой разоружить их собственными
силами. Помните, что в подобной ситуации сила на их стороне, а опрометчивые действия
заложников могут привести к ухудшению общей ситуации или гибели заложников.
* Не пытайтесь разоружить бандитов.
* Не пытайтесь незаметно от похитителей разговаривать между собой или связываться с
внешним миром по мобильному телефону. Такие действия могут стоить вам жизни.
* Старайтесь в меру своих сил не проявлять слабость, уныние, слезливость. Стойко переносите
временные неудобства. Помогайте друг другу, старикам, женщинам, больным, раненым.
* Если ваш плен длится несколько суток, не отказывайтесь от пищи и воды, которые будут
предложены. В случае возникновения жажды или голода сами попросите воду и еду.
* Если к вам обращаются с требованием, вопросом, просьбой - не сопротивляйтесь. Держитесь
уверенно, не теряйте чувства собственного достоинства.
* Постарайтесь запомнить все: количество преступников, их возраст, особые приметы,
характерные детали, оружие, требования. Большой объем информации может быть получен в
результате прослушивания разговоров между бандитами. Все эти сведения помогут
сотрудникам правоохранительных органов и спецслужб в ходе обязательного расследования.
* Чаще всего заложникам передают искаженную информацию. Никогда не верьте
преступникам.
* В зависимости от ситуации, если есть возможность, попытайтесь установить с похитителями
доверительный контакт, это поможет снять напряженность, смягчить их требования.
* В случае возникновения возможности убежать из плена - бегите.
* Специальные службы могут предпринять силовой вариант освобождения заложников. Эта
операция проводится быстро, нередко с применением оружия. Чтобы не стать жертвой штурма,
быстро сгруппируйтесь, лягте на пол (землю), закройте голову руками и ждите окончания
операции.
* После освобождения вам необходимо будет ответить на вопросы следователей. Постарайтесь
вспомнить все, это будет вашим личным вкладом в общее дело борьбы с преступниками.
* Находясь в плену, постоянно помните: ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСВОБОДЯТ!
Инструктаж прослушали:
Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
1._____________________________ 15. ______________________________
2._____________________________ 16. ______________________________
3._____________________________ 17. ______________________________
4._____________________________ 18. ______________________________
5._____________________________ 19. ______________________________
6._____________________________ 20. ______________________________
7._____________________________ 21. ______________________________
8._____________________________ 22. ______________________________
9._____________________________ 23. ______________________________
10._____________________________ 24. ______________________________
11._____________________________ 25. ______________________________
12._____________________________ 26. ______________________________
13._____________________________ 27. ______________________________
14._____________________________ 28. ______________________________

Дата _________________
Инструктаж № 16 «Правила поведения на воде летом»
Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но нет опасности перегрева. Температура воды должна быть не ниже 18-19 градусов, температура воздуха - 20-25 градусов. Продолжительность купания зависит от температуры воздуха и воды, от влажности воздуха и силы ветра.
Во время купания в водоёме соблюдайте правила:
Купайтесь только под присмотром родителей, взрослых.
Не заходить в воду (особенно в глубоких местах), не умея плавать. Купаться только в разрешённых, хорошо известных местах.
Нельзя резко входить в воду или нырять после длительного пребывания на солнце.
Запрещается прыгать в воду в незнакомых местах, проводить игры в воде, связанные с захватом.
Если ты не умеешь плавать, нужно надеть специальные средства (жилет, нарукавники).
Не умея плавать, нельзя находиться в воде на надувном матраце или камере. Надувные камеры, матрацы очень легки, даже слабого ветра и течения достаточно, чтобы отнести их на большие расстояния. Матрац может захлестнуть волной, он может выскользнуть из-под пловца и накрыть его с головой. К тому же любой надувной предмет может иметь скрытый дефект, который не всегда удаётся обнаружить своевременно: из него может выйти воздух и он потеряет плавучесть.
В море не заплывайте за буйки.
Не купайтесь в шторм.
Инструктаж прослушали:
Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
1._____________________________ 15. ______________________________
2._____________________________ 16. ______________________________
3._____________________________ 17. ______________________________
4._____________________________ 18. ______________________________
5._____________________________ 19. ______________________________
6._____________________________ 20. ______________________________
7._____________________________ 21. ______________________________
8._____________________________ 22. ______________________________
9._____________________________ 23. ______________________________
10._____________________________ 24. ______________________________
11._____________________________ 25. ______________________________
12._____________________________ 26. ______________________________
13._____________________________ 27. ______________________________
14._____________________________ 28. ______________________________
Дата ______________________
Инструктаж № 17 «Техника безопасности и правила поведения учащихся во время летних каникул»
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги - соблюдать правила дорожного движения.
2. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
3. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами и печкой.
4. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере.
5. Запрещается разжигать костры на территории села и в посадках.
6. Не употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды.
7. Купаться только под присмотром взрослых.
8. Запрещается находиться на улице без сопровождения родителей после 23 часов.
Инструктаж прослушали:
Ф.И. уч-ся Роспись Ф.И. уч-ся Роспись
1._____________________________ 15. ______________________________
2._____________________________ 16. ______________________________
3._____________________________ 17. ______________________________
4._____________________________ 18. ______________________________
5._____________________________ 19. ______________________________
6._____________________________ 20. ______________________________
7._____________________________ 21. ______________________________
8._____________________________ 22. ______________________________
9._____________________________ 23. ______________________________
10._____________________________ 24. ______________________________
11._____________________________ 25. ______________________________
12._____________________________ 26. ______________________________
13._____________________________ 27. ______________________________
14._____________________________ 28. ______________________________

Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
____ 1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
№ 1 «Правила поведения в школе» ________________________________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______ ______________
Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
____ 1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
№ 2 «Правила поведения на дороге. Безопасный путь в школу и домой»
(для села) ____________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______
_______
Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
____ 1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
№ 3 « Техника безопасности на уроках технологии при работе с ножницами, клеем, пластилином, швейной иглой» __________________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______
_______
Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
____ 1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
№ 4 «Пожарная безопасность» __________________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______ _______
Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
____ 1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
№ 5 «Электробезопасность»
____________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______
_______
Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
____ 1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
№ 6 «Профилактика негативных ситуаций на улице и с незнакомыми людьми» (для села) _______________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______
_______
Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
____ 1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
№ 7 «Техника безопасности при работе с садово-огородным инвентарём» _______________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______
_______
Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
____ 1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
№ 8 «Правила твоей безопасности, если ты один дома. Ты и компьютер _______________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______ _______
Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
____ 1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
№ 9 «Осторожно, гололёд!» _______________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______ _______
Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
____ 1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
№ 10 «Правила поведения на водоемах зимой» _______________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______ _______
Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
____ 1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
№ 11 «Осторожно, пиротехника! Безопасный праздник Новый год! Техника безопасности и правила поведения учащихся на зимних каникулах » ____________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______
_______
Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
____ 1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
№ 12 «Осторожно, гололёд! О мерах безопасности при сходе снега с крыш» ____________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______ _______
Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
____ 1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
№ 13 «Правила поведения на водоёмах весной» ____________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______
_______
Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
№ 14 «Техника безопасности и правила поведения учащихся на весенних каникулах» ____________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______
_______
Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
____ 1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
№ 15
Памятка школьнику по предотвращению террористических актов ____________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______
_______
Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
____ 1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
№ 16 «Правила поведения на воде летом» ____________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______
______
Дата ФИинструктируемого № инструкцииили еесодержание ФИО идолжностьинструктора Подпись
учащегося Подписьинструктора
____ № 17 «Техника безопасности и правила поведения учащихся во время летних каникул» 1___________________
2___________________3___________________4___________________5___________________6___________________7___________________8___________________9___________________10__________________11__________________12__________________13__________________14__________________15__________________16__________________17__________________18__________________19__________________20__________________21__________________22__________________23__________________24__________________25__________________26__________________27__________________28__________________29__________________
____________________________________ 1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8_______9_______10______11______12______13______14______15______16______17______18______19______20______21______22______23______24______25______26______27______28______29______ _______