Дневник индивидуальной работы с детьми группы риска

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № ____ г. Горно-Алтайска»
















ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

______________________________________________________________________________________












ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Ф.И.О. ребенка, дата рождения, адрес проживания.
Индивидуально-личностные особенности.
Особенности эмоционально-волевой сферы.
Особенности познавательной деятельности: соотношение уровня умственного развития учащегося с возрастными нормами.
Особенности мотивационно-личностной сферы: наличие учебной мотивации, ее конкретное содержание (познавательный, социальный, позиционный и другие мотивы учения); ведущий тип регуляции учебной деятельности – достижение успеха, избегание неудач.
Особенности системы отношений учащегося к миру и самому себе: отношения со сверстниками, в семье, со значимыми взрослыми.
Особенности поведения учащегося в ситуациях межличностного взаимодействия: особенности поведения, конфликты.
Вредные причины, противоправное поведение.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика ___ «____» класса
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №___ г. Горно-Алтайска»
_________________________________________,
___.____.______ года рождения,
Проживающего по адресу: г. Горно-Алтайск __________________

I. Описание особенностей поведения ребенка в ходе обследования
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Описание особенностей ребенка, выявленных в ходе обследования.
В ходе обследования, наблюдения за учащимся________ во время посещения уроков были выявлены следующие особенности:
Отмечаются особенности протекания психических процессов: ________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность социально-бытовой ориентировки _______________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности восприятия _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности внимания __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности запоминания_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пробы на невербальный интеллект ______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристики умственной работоспособности _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы, личностные особенности __________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Вывод, сделанный педагогом-психологом в результате проведенной психодиагностической работы ________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
IV. Рекомендации педагогам и родителям (и/или законным представителям):
Родителям:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.

Учителям-предметникам и классному руководителю:
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________.

___.___. 20___16 г. Педагог-психолог: _______________
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ

Фамилия ______________________________________________________________________
Имя__________________________________________________________________________
Отчество_______________________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________________
Домашний адрес____________________________________________________________________

Состояние здоровья и развития учащегося:
Общая оценка здоровья учащегося____________________________________________
Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки _____________________________
Патологические влечения:
курение (не курит, эпизодически, систематически);
употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

Сведения о семье

Сведения о родителях:
Мать-Ф.И.О.__________________________________________________________________________
Место работы___________________________________________________________________________
Отец-Ф.И.О.___________________________________________________________________________
Место работы ________________________________________________________________________________
Другие члены семьи________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Тип семьи
Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):
Неблагополучная, в том числе:
Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,
Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);
Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),
Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)

СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
(или в другом детском учреждении)
Дата поступления__________________________________________________________

Особенности учебной деятельности:
Успеваемость учащегося ____________________________________________________
Отношение к учению________________________________________________________
Интеллектуальные возможности:______________________________________________________
Мотивы учения:
познавательный интерес к предметам,
осознание необходимости учиться в школьном возрасте,
стремление получить оценку,
заслужить одобрение взрослых,
стремление избежать наказания,
стремление к самоутверждению в группе сверстников.

Положение в классном коллективе:
Позиция в коллективе:_______________________________________________________
Взаимоотношения с другими одноклассниками:___________________________________
Манера, стиль общения с окружающими: ________________________________________
Отношение к общественному мнению:___________________________________________

Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:
Выполнение общественных поручений:_______________________________________________
Отношение к трудовым делам:________________________________________________________

Направленность интересов:
Проявляет интерес к деятельности:
физической,
художественной,

умственной,
спортивной

организаторской,



2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Самооценка личности__________________________________________________________________

Особенности поведения:

Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются._________________________
Отрицательные поступки, их проявления:
эпизодически,
систематически


Их характер:
грубость
драки

прогулы
опоздания на уроки

нарушение дисциплины в классе
отказ от требований

отказ от поручений
не работает в классе на уроках


Правонарушения:__________________________________________________________
Как относится к педагогическим воздействиям:_________________________________
Состоит на учёте:
внутришкольном__________________________________________
ОДН ОВД________________________________________________
Основание для постановки на учёт______________________________________________

Подпись____________________________
ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ

Направление работы: психолого- педагогическая реабилитация подростка

Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.

Этапы работы и задачи на каждом этапе:

Этапы работы
Задачи

Подготовительный
Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов.

Диагностический
Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи.

Реализация планов и программы социально-педагогической работы
Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы.


КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
1 этап
Параметры
Посещает все учебные занятия
Участвуют во всех внеклассных мероприятиях
Участвуют во внешкольных делах
Участвуют в трудовых делах
Выполняет общественное поручение
Откликается на замечания педагогов
Вовремя приходит на занятия
Соблюдает правила поведения на уроках

Всегда









Редко









В исключительных случаях










ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ И ЕГО СЕМЬЕЙ

Изучение личности учащегося, его семьи


Дата
Форма работы
Ф.И.О. специалиста







































































































ПРОТОКОЛ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ С УЧАЩИМСЯ

Ф.И.О. ребенка______________________________________________________________________
Дата _____________Возраст___________ Класс ____________

Методика (название, автор)___________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель обследования:__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Результаты: ________________________________________________________________________
__________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Выводы, рекомендации: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·______ ______________ __________________________
Дата подпись Ф.И.О. педагога-психолога

ПРОТОКОЛ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БЕСЕД

Ф.И.О. ребенка:____________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Возраст ___________________ Класс ____________________
Цель беседы:_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто проводил ______________________________________________________________________

№ п/п
Дата
Причина проведения беседы
Основные вопросы для беседы
Результаты, полученные в результате беседы
Имела ли беседа эффект (заполняется после прошествии определенного времени)




























































Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·__________________________________________________________________________________________________________________________


Психолог: _______________________ __________________

ПРОТОКОЛ/КАРТА
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ С УЧАЩИМСЯ

Дата консультации____________

1. Ф.И.О. обратившегося (родителя, педагога, учащегося - подростка) ____________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________________
Дата рождения ____________________ Класс _____________Возраст ________________
3. Конт. тел. _______________________________________________________________
4. Повод обращения ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Проблема _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Социально-психологическая информация (состав семьи, сведения о семье и др.) ___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________
·________________________________________________________________________________________________________________
7. Особенности обратившегося (внешность, поведение, личностные качества, открытость к диалогу и тд.):_______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
8. Личностные особенности ребенка (наблюдение) ________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Использованные методы и методики ________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интерпретация полученных результатов _______________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Выводы ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Рекомендации (возможно план работы с ребенком) _____________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Консультации других специалистов (результат) _____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. консультанта / подпись _________________________________________
ЛИСТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ

1. Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________________________
2. Класс ____________
3. Взят на индивидуальное / групповое занятие (вид коррекционных занятий) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Краткий план коррекционной работы:
(по мере необходимости в течение учебного года план уточняется)__________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата


Тип занятий

Особенности поведения на занятии



1
четверть

2
четверть

3
четверть

4
четверть


















































































































5. Результативность на конец занятий _______________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Динамика состояния ребенка (по четвертям) _______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Рекомендации по дальнейшей работе ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ________________ Подпись психолога ___________________

ПРОТОКОЛ КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

ФИО ребенка ____________ Дата проведения __________ Время _________
Тема занятия: _____________________________________________________
Цель: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________



№ п/п
Единицы фиксирования
Описание реакций

1.
Поведенческие реакции:



Мимические









Пантомимические








2.
Вербальные проявления









3.
Эмоциональное состояние









Выводы, наблюдения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог _________________ ______________________________

Работа с родителями


Дата
Краткое содержание
Ф.И.О. специалиста
























































































































ПРОТОКОЛ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БЕСЕД С РОДИТЕЛЯМИ

Ф.И.О родителей____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О ученика ______________________________________________________________

Цель беседы:_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто проводил ______________________________________________________________

№ п/п
Дата
Причина проведения беседы
Основные вопросы для беседы
Имела ли беседа эффект (заполняется после прошествии определенного времени)

























































Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

Ф.И.О., должность ________________________ подпись ____________

ПРОТОКОЛ
ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА С РОДИТЕЛЯМИ

ФИО ребенка ___________________________________________________________
ФИО родителя __________________________________________________________

Дата _________________________
Время ________________________
Цель: _________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Кратко разговор ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должность: _______________ ФИО _____________________________________


ПРОТОКОЛ
ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА С РОДИТЕЛЯМИ

ФИО ребенка ___________________________________________________________
ФИО родителя __________________________________________________________

Дата _________________________
Время ________________________
Цель: _________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Кратко разговор ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должность: _______________ ФИО _____________________________________


ПРОТОКОЛ
ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА С РОДИТЕЛЯМИ

ФИО ребенка ___________________________________________________________
ФИО родителя __________________________________________________________

Дата _________________________
Время ________________________
Цель: _________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Кратко разговор ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должность: _______________ ФИО ___________________________________
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ


Дата
ФИО учителя
Тема беседы
Решение











































































































































ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ ЗА


II этап

Параметры
Посещает все учебные занятия
Участвует во внеклассных мероприятиях
Участвует во внешкольных делах
Участвует в трудовых делах
Выполняет общественное поручение
Откликается на замечания педагогов
Вовремя приходит на занятия
Соблюдает правило поведения на уроках


































ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ

______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________


Дата снятия с учета________________________

Подпись______________











Заголовок 1 Заголовок 215