Индивидуальный образовательный маршрут, математика, 5 класс


Этапы индивидуального образовательного маршрута
ДИАГНОСТИКА Задачи учителя:
экспресс-анализ потребностей в получении дополнительных знаний обучающегося;
обеспечение вариативности внеурочной деятельности обучающегося;
составить индивидуальный маршрут внеурочной деятельности;
развивать навыки исследовательской деятельности;
совершенствовать творческий потенциал обучающегося.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ Виды деятельности ученика:
участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося;
участие в предметных декадах;
участие в работе кружков;
участие в работе районной школы для одаренных детей;
участие в творческих фестивалях, конкурсах, проектах;
научно- исследовательская работа.
ОСМЫСЛЕНИЕ "Что я могу"
РЕАЛИЗАЦИЯ Успехи ученика
(портфолио личных достижений)
ОЦЕНКА И КОРРЕКТИРОВКА Рефлексия «Чему я должен научиться и что мне нужно доработать"

Индивидуальный маршрут _________ (Ф.И. учащегося) __________ класс
Диагностика,
анализ Рефлексия Организация
Знаю, умею (заполняет ученик, можно с помощью родителей)
Хорошие результаты по …
Могу …
Особый интерес (заполняет ученик, можно с помощью родителей)
Люблю …(виды деятельности)
Мне нравится …
Мои результаты
Хочу узнать, научиться,
достичь (заполняет ученик, можно с помощью учителя, родителей)
Принять участие:
конкурсы,
олимпиады,
проекты,
викторины,
фестивали разного уровня Мои шаги в достижении цели (заполняет ученик, можно с помощью учителя, родителей)
Я участвовал:
в предметных неделях,
в конференциях,
в исследовательских работах,
в проектной деятельности,
в конкурсах (дата, вид деятельности)
Мониторинг,
анализ Проводит учитель…
Узнал,
научился,
достиг (заполняет ученик)
Я узнал …
Я научился …
Победитель….
Призер ….. Учебный план индивидуальной работы учащегося 5А класса
_________________________(Ф.И. учащегося)
№ п/пДата, время Тема занятия количество часов Возможность работы с другими специалистами (учителями, старшеклассниками)
1 четверть
1. Числа 1 УК
2. Составление выражений 1 УК, С3. Головоломки 1 УМ, С4. Числовые ребусы 1 С
5. Магические квадраты 1 УМ
6. Уравнения 1 УК, С7. Задачи, решаемые с помощью уравнений 1 УК
8. Четность 1 УК
2 четверть
9. Признаки делимости 1 УК, С10. Задачи на взвешивание 1 УМ
11. Задачи на переливание 1 УМ
12. Задачи, решаемые с конца 1 С
13. Логические задачи 1 УК, С14. Задачи на проценты 1 УК
15. Задачи – шутки 1 С
16. Уравнения 1 УМ, С3 четверть
17. Геометрия в пространстве 1 УК
18. Геометрия в пространстве 1 УМ, С19. Геометрия на клетчатой бумаге 1 УК
20. Рисование фигур на клетчатой бумаге 1 УМ, С21. Разрезание фигур на равные части 1 УМ, С22. Задачи на разрезание 1 УК
23. Игры с пентамино 1 УК
24. Игры с пентамино1 УК, С4 четверть
25. Полный перебор вариантов 1 УК
26. Графы 1 УК, УМ
27. Графы 1 УМ
28. В худшем случае 1 УК
29. Принцип Дирихле 1 УК,УМ
30 Инварианты 1 УМ
31 Задачи со спичками 1 УК, С32 Разные задачи 1 УК, УМ, С
УК – учитель математики, работающий в данном классе
УМ – учитель математики, не работающий в данном классе
С – учащийся старшего класса, имеющий достаточную подготовку и желание для данного вида деятельности