Сценарий выпускного утренника Звёздный выпуск или полёт в будущее


Путешествие в будущее со звёздами.(выпуск в ст гр.)
Зал празднично украшен.1-Приветственное слово заведующей ко всем присутствующим.
Под вальс «Берегись автомобиля» дети заходят парами.Исполняют танцевальную композицию и выстраиваются на полукруг.(Д-НикольЕ,В,)тр.-10

Ведущая:-Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль,что так быстро они пролетели
И вот уже школа вас ждёт.
1-Нам сегодня расставаться
Очень жалко с детским садом,
Но мы выросли большими
Собираться в школу надо.
2-Сколько лет весёлый сад
Принимал нас с вами,
Был он домом для ребят,
Стали мы друзьями.
3-Лето красное промчится
Зазвенит звонок весёлый
С ярким праздничным букетом
Я пойду учиться в школу.
4-Зашагаю по дороге,
Ранец новый за спиной
Ручки,книжки и тетрадки
Не забуду взять с собой.
5-В школе буду я стараться
Ведь так много надо знать
Чтобы в новенький дневник
Лишь пятёрки получать.
6-Буду сам учить уроки
И решать задачки тоже
Ну,а если что случиться
Знаю,мама мне поможет.
7-А сегодня день прощанья
Гости к нам не зря спешат
Всех нас в школу провожает
Наш любимый детский сад.
ПЕСНЯ «Вот пришла пора прощаться»
8- Вот мы и выросли,и нас
Ждёт в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,Как мы ходили в детский сад?
9-Да что ты ,не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
10-А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.
Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
11-А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
12-Такими были шалунами
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
13-Всё это в прошлом ,А сейчас нас провожают в 1-й класс.
14-Вот бы было здоровоЗаглянуть вперёд
Ведь узнать так хочется
Что нас в школе ждёт.
Ведущ.:-Ребята,а хотите заглянуть в будущее и узнать,что вас ждёт впереди?Я думаю вам об этом расскажут звёзды.
15-А разве звёзды умеют говорить?
Ведущ:-Конечно!Надо только уметь их слушать.И так,отправляемся в космическое путешествие?
Дети:-ДА!
Ведущ:-А чтобы наше путешествие было интересным и весёлым,начнём его с разминки.
ЗАРЯДКА(Д-Николь,тр. 15) или Космический танец «Трава у дома»118Кафешка
Звучит фонов.муз(.Д.курсы-Д.С.№13,рт.8 )мелодикламация в исполнении ведущей.
Ведущая:-Все звёзды расскажут толково
Для вас будет в жизни всё ново.
Придётся ребята трудиться,
Учиться, учиться,учиться.
Но это чуть позже произойдёт.
Сейчас же к вам гость необычный придёт.
На фоне этой-же музыки выходит МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ,
Ведущ:-Ой,ты кто,скажи и откуда?
М.П.-Я,Маленький принц!
Ведущ:-Это чудо!
М.П.-Спросите у солнца,у звёзд,у луны,
Я-Маленький принц из волшебной страны.
Страна необычная эта.
В сиянии яркого света.
Название «Звёздная» носит она .(подбегают 2-е девочки)1-я Девочка:-О принц,нам скажи,как попасть нам туда?
М.П.-Страна доброты и страна красоты,
Попасть туда можно на крыльях мечты.
И я догадался по лицам ребят,
Пойти они в школу скорее хотят.
Пусть встреча со школой и классом,
Для всех станет их звёздным часом !
Чтоб были успехи в учёбе всегда,
Пусть им путеводная светит звезда!
2-я Девочка:-Принц скорее я прошу,расскажи ты мне,
Звёзды путеводные есть в тывоей стране?
М.П.-В стране моей звёзды есть разные,
Зелёные,жёлтые,красные.
Есть тёплые звёзды,холодные,И есть в том числе путеводные.
Ведущ:-Но как же найти нам для наших ребят?
М.П.-Ребятам дарить эти звёзды я рад! (Дети перестраиваются в 2-е колонны)Д-16тр.21
Хоровод «Млечный путь» (Д.Николь тр.14-ГОЛОВУШКА)после поклона все стоят в полукруге.Ведущая раздаёт5-ть Звёзд.(под музыку) .
ДЕТИ:1-Моя путеводная звезда называется «Трудолюбие» .2-Моя звезда-«Старание».
3-А моя «Внимание».
4-Моя «Любознательность».
5-А моя «Дружба».
Ведущая:-Звёзды с такими именами вам очень пригодятся в школе.Давайте поблагодарим Мал. принца за такой подарок.
М.П.-А я думаю,что за трудолюбие,внимание,старание,вы должны поблагодарить Г.В. Ведь это она отдала много сил,чтобы подготовить вас к школе.
Песня «ВОСПИТАТЕЛЬ»Д.7тр.2)муз.Г.Азаматовой-Бас(тр.14(-)
Ведущ: Спасибо тебе М.П. Спасибо вам ребята за такой чудесный подарок.Школьная звёздная страна очень красива .А я знаю забавную страну,которая называется-«ПЕРЕВЕРТУНДИЯ».Приглашаю всех побывать в этой стране.Вы бывали когда-нибудь в комнате смеха?
Дети:-НЕТ!
Ведущ:- Тогда предлагаю немедля ни минуты заглянуть туда.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦЫЯ «КОМНАТА СМЕХА»(Д,Николь тр.11)садятся.
Выходит Фея.Звонит в колокольчик.Выбегают маленькие феечки.Д 16тр.46-вальс.
Фея: Ах,вы видели мои милые феечки,что творится в этой Перевертундии?Бе-зо-бра-зи-е!С утра до вечера доносится громкий хохот из Комнаты Смеха. Всё вверх дном.Всё вверх ногами! Ну да оставим это.У нас сегодня ответственный день Вы будете сдавать экзамен на чудо.А начнём пожалуй…
Недоучка(феечка):-С меня!
Фея:-Опять спешишь?-Что за беда?Не выслушаешь никогда!Ну что ж,проверим был ли прок, Проверим,знаешь ли урок.Отдаёт волшебную палочку)
Танец-импровизация Недоучки (Д.Николь тр.5) в конце танца Недоучка отдаёт вол. палочку Фее.
Фея:-Ну и где твоё чудо?
Феечка:-1-2-3,Ну-ка чудо,выходи.!Выходит Двойка(взрослый) Д. Выпуск в Залесье,тр.6 - морячки
Феечка:-Ой,опять не получилось.Скажите уважаемая вы кто?
Двойка:-Я-двойка-двоечка.Ах,люблю я вредничать.
Научу я всех детишек ябедничать, сплетничать.
Ходят дети в детский сад,даром только мучатся,
Лучше всех озорничать у меня получится.
Я про школьные дела ,всё на свете знаю.
Приходите вы ко мне,курсы открываю.
Феечка:-Какая такая Двойка? Я же хотела чтобы Дюймовочка появилась.(Двойка обиженно отворачивается)
Фея:-Как училась,так и получилось.Вместо Дюймовочки,-Двойка появилась.Пойдёмте феечки.,я вас научу как такие чудеса исправлять.(Уходят)Д. Залесье тр.27 А.Рыба «Муз.любви)
Двойка(к зрителям) Ну наконец ушли, горе-волшебники.А вот теперь…Буду пакости я делать,веселиться,хохотать.И ребяток нынче в школу постараюсь не пускать.
(к детям,более нежным голосом)-Наконец-то я у вас.Меня возьмите в 1-й класс. А что это за странные предметы?(показывает на звёзды)
Ведущ:-Возьмут ребята в школу это.Вот звезда « Трудолюбие»,а вот «Внимание»,а эта «Дружба».
Двойка:Да разве в школе это нужно? Придумали редята вы не дело, Всё это безнадёжно устарело.Вот без меня вам ни туда и ни сюда.Я Двойка –супер,Я-ЗВЕЗДА!Со мной всегда легко учиться,Побольше надо лишь лениться.
Ведущ:-Нет,Двойка нам не пригодится.
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка:- Нет уважаемая,не понимаешь.
Наверное у тебя температура.
Ты посмотри,какая у меня фигура!
Какая шея,голова какая!
Ведущ:-Да,шея длинная,но голова пустая!Такая не годится для ученья.
Двойка:-Я не могу снести такое оскорбленье!
Ребята,я спросить хочу у вас,
Меня возьмёте в 1-й класс ?Дети-НЕТ!
Двойка:-Как так? Вы ведь в будущее своё хотите заглянуть?(ответ детей)А в будущем без меня очень скучно.
К зрителям:-Попробую хитростью пробраться в будущее(потирает ладоши)
К детям:-Тогда попробуйте отгадать мои загадочки.Если ответите правильно,освобожу вам дорогу и мешать не буду.Согласны?
-День и ночь в слезах глаза
Всюду сырость развела
Все заплаканы платочки
Мама думает,-Что с дочкой?.
Может быть она больна?
Врач твердит:-Здорова!
Отгадайте,кто она?...Ну конечно…
ДЕТИ:Рёва!
Двойка:-Отгадали,отгадали.УРА!Все девочки,и эти,и эти(показывает на девочек)рёвы.Правда мальчики?
Мальчики:-НЕТ!
Двойка:- Нет? Тогда слушайте слндующую загадочку.
Новый день начался
Всюду птицы поют.
И нарядные дети,
Дружно в садик идут.
Лишь один неумытый,непричёсанный,сердитый…
Все так и ахнули со страха,
Кто попался им…
ДЕТИ:-НЕРЯХА!
Двойка:-Угадали,угадали.Все мальчики,-не-ря-хи! Правда,девочки?
Девочки:- НЕТ,
Двойка:- Как нет? Сейчас проверю.(проходит вдоль детей) А и правда,все такие красивые,чистенькие,ну простосмотреть ненакого. Вот вам последняя загадка.
У Надюшки сто игрушек
Кукол,мишек и Петрушек.
Всем известна беда Надина,
Наша Надя….
ДЕТИ:-Жадина.
Двойка:Отгадали.Молодцы.Так дружно кричали,значит все вы жадины!
Ведущ:Ошибаешься двойка.Нет у нас жадин.
Двойка:-А это мы сейчас проверим.
Игра «Собери воздушные шарики»(тот,кто больше соберёт воздушных шаров и удержит их,тот и выиграл.Приз-1 шарик.(Д-Кафешка тр.081 –Арам-зам-зам-)
Двойка:-Вот эта девочка насобирала больше всех шариков и крепко-то как их держит.Ну не отнять.А вы мне говорили,что нет у вас жадин.Вот она,родненькая,жаднулечка-красатулечка(обнимает девочку) Ведь тебя Надя зовут ,правда?
Ведущ:-Это не Надя.Это наша Оленька.И никакая она не жадина.Оля собрала больше всех шариков и по правилам игры ,ей полагается приз-один шарик.
Двойка: Ну хорошо,тебя зовут Оля? (ОТВЕТ)
Я предлагаю тебе два,нет три шарика,а ты мне отдашь свою путеводную звёздочку.
Ведущ:-Ох и хитрая же ты Двойка.Олина звезда называется-«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ».Во всех школах есть компьютерные классы.И без любознательности будет трудно освоить компьютер. А давайте заглянем в будущее нашей Оли.
Танец «Простая девочка Оля»(Д-Кафешка тр.085)(
Двойка:-Я согласна,так и быть.Буду с вами я дружить.Обещаю шалить,мешать,дразнить,хохотать.Меня возьмите в 1-й класс ,уж очень понравился ваш компьютерный класс.
Дети:-НЕТ!
Двойка:-Ах так?Решили воспитательнице подпевать?
Тогда и звёзд вам не видать.Двойка забирает звёзды у детей и убегает со словами:
Вам не видать «Старания», «Внимания».Большой привет глупышки,до свидания в будущем.(без музыки)
Ведущ: Вот ребята какая хитрая Двойка.Что же нам делать?Как вернуть путеводные звёзды?Я думаю надо спросить совета у Феи.(фоновая музыка Григ «Утро»Д.Николь тр.4) Слышите.Какая волшебная музыка.Кажется сами феи идут сюда. (заходят Фея и феечки.)
Фея :-Ну что дорогие мои,все усвоили урок?Повторите.
Недоучка:-Спешить-людей смешить.
1-я феечка:-Ученье-свет,а не ученье-тьма!(выбегает мальчик(или девочка)).
МАЛЬЧИК:-Милые феечки,помогите вернуть нам путеводные звёзды.
2-я феечка:-Просишь вернуть звёздочки,а волшебное слово забыл сказать.
МАЛЬЧИК:-Друзья,помогите мне.Какое это слово?
ДЕТИ:-Пожалуйсто!
Фея:-Молодцы.Не расстраивайтесь ребята, мы поможем вам.(мальчик садится)
Итак мои дорогие феечки начнём ….
1-я—Итак,творить сейчас начнём
2-я—Росы немножко зачерпнём
3-я—Слегка добавим россыпь звёзд
4-я—Посыплем лепестками роз
5-я—Пусть зазвучит весёлый смех
6-я—Математическая планета ,прими нас всех.
Выходит Король.На голове корона с цыфрой-0-,накидка,указка.(можно ИННУ) (Д.Курсы Д.С.13 тр.003-выход кики)
Ведущая:-Что за дивная планета?(страна)
Король:-Ма-те-ма-ти-ка!
Ведущ :-А вы простите кто?
Король:-Я в математике,-Король!
Я очень важный,круглый НОЛЬ !
И математика друзья,
Не обойдётся без меня!
Зачем ко мне пожаловали ?
Ведущ:- Двойка украла наши путеводные звёздочки.Помоги нам пожалуйсто вернуть их.
Король:-*Нужно выполнить мои задания.И тогда звёзды разгорятся так сильно,что Двойке станет невыносимо жарко и она сама отдаст вам путеводные звёзды. Ребята,вы готовы?
Дети:-ДА! ЗАДАЧИ:
1-раз по лесу ёжик шёл
На обед грибы нашёл:2-а под берёзкой,2-а под осинкой.Сколько их будет в плетёной корзинке?(4)
Попрыгайте возле стульчиков 4 раза(дети прыгают)
2-Под кустами у реки,жили майские жуки :дочка,сын,отец и мать.Кто их сможет сосчитать.(4)
А теперь похлопайте 4 раза.(дети хлопают)
3-Шесть весёлых медвежат,за малиной в лес спешат.Но один малыш устал,от товарищей отстал.А теперь ответ найди:-Сколько мишек впереди?(5)
Ну-ка встаньте и присядьте 5 раз.(дети приседают)
Король:Молодцы.С 1-м этапом вы справились.
А ещё для вас ребятки,есть на дереве загадки.Ответ задачи надо снять с дерева и принести мне ,показать. Загадки с дерева. (одеть кротов)
1-На дереве сидят 4-и птицы: 2-а воробья,остальные синицы.Сколько синиц? (2)
2-У бабушки Даши,внучка Маша,кот,петушок,собака Дружок.Сколько у бабушки внуков? (1)
3-У стены стоит кадушка,а в кадушке той лягушка.Если б было 7 кадушек,сколько было б в них лягушек? (7)
Король:А теперь пора играть.Где мои помощники?
Под землёй живут они
Там проводят свои дни.
Очки с носа не снимают
Всё считают,всё считают.
Отгадайте,кто они?
Дети:-Это славные КРОТЫ! Выходят Кроты(6-ть мальчиков в чёрных банданах,чёрные круглые очки, в руках трость .Д 49(Курсы Д.С.-№-13) тр.004 «Цыплёнок»
Танец Кротов-(Д.никольТр.9)после танца кроты оставляют тросточки и берут в руки калькуляторы.
1-й крот:-Эй ребята! эй кроты!
Мы -то знаем,мы круты!
В шубах мы богатых ходим
Дружбу лишь с крутыми водим.
2-й крот :-В небе бабочки летают
Рыбы безтолку ныряют!
То ли дело –мы,кроты,
Важным делом заняты!
3-й крот:-Пусть смеются все над нами
Мол,считаем всеми днями
Поглядим зато потом,
Кто останется с добром.
4-й крот:-Я считаю всё подряд
И поэтому богат.
5-й крот:-Деньги очень любят счёт.
Не сочьтёшь,уйдут в рассход.
6-й крот:-Здесь с тобой согласен я,
Да и все мои друзья.
Делом нужно нам заняться
Время вышло развлекаться.
Король:- Понравились вам мои помощники ребята? (дети:-ДА!)
(к кротам)-А теперь мои друзья,поиграть прошу вас я .
Математико-развлекательная игра игра «ИЩИ» муз.Т. Ломовой.
Описание: Каждому ребёнку одевают бэйджик с какой-нибудь цыфрой.В середине круга стоит Король-Ноль.Каждый раз ,когда кто-нибудь остаётся без пары,Ноль присоединяется к нему и спрашивает какое число получилось.(после игры дети садятся.Д-Залесье,тр.1) Заходит Двойка, обмахивается веером Д –(Д.С.№13тр.009 «сороконожки»)
Двойка:-Ой,горю!Ой,помогите!Ваши звёзды заберите!(отдаёт звёзды ведущей)
Не пойду я в школу с вами,
И не будем мы друзьями.(уходит на фоне этой музыки)
Король:-Вижу,что каждый из вас
Уже готов идти в первый класс.
И школа давно ребят уже ждёт,
Звонком колокольчик к себе вас зовёт.
Ведущ:-Уважаемый Король-круглый Ноль.Позволь поблагодарить тебя от всех присутствующих весёлыми частушками. (Д.Залесье тр.6- выход 6-и детей.Остальным сидящим детям.,ведущ.раздаёт в корзинке инструменты.)
ЧАСТУШКИ----Д.№49(Д.С.№13тр.10)
(Д.залесье тр.6-дети садятся,собрать инструменты)
Король:-Ай да молодцы детишки .Дорогие ребята! Предлагаю продолжить ваше космическое путешествие в будущее на эксперементальную,родительско-поисковую планету.До свидания.До встречи 1 сентября в школе.(Д.д.с.№13тр.003-выход кики)
Ведущ.:Ну что ребята,отправляемся на следующую планету.Заглянем в будущее ваших родителей. ( .Д.Залесье тр.7-из м/ф диснея.)Вход команды Родителей.(Муз-ритмическая композиция).
Командир:-Равняйсь.Смирно!
1-й родитель:-Эксперементальная,родительская,поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадёжно-экстремальных …
ВСЕ:-готова!
Командир:-Наша цель .
2-й родитель:-Окружить наше чадо заботой,теплом,вниманием,чтобы он рос,рос и вырос.
Командир:-Нет,это не цель.Наша цель-найти золотой ключик,с помощью которого детям нашим бу- дет обеспечено счастье .А посему?
3-й род:-Ни дня без нравоученья!
Командир:-Наш портрет!
4-й род:-Мы все очень разные,но когда мы отправляемся на поиски золотого ключика,у нас одно лицо.( прячутся за портрет на котором изображён ищущий родитель.)
Ком:-Наша эмблема!
5-й род:-Кнут и пряник(на плакате ремень и бутерброд.)
Ком:-Наша родительская:Раз-Два!
Все:-Три-Четыре.
Ком :-Три –Четыре!
Все:-Раз-Два.
Ком:-Кто шагает дружно в ряд?
Все:-Наш родительский отряд!
Ком:-Кто шагает дружно в ногу?
Все-Уступите нам дорогу!
Ком:-Мы заботливый народ!
Все:-Детям вспашем огород.
Ком:-А как детки подрастут?
Все:-Им машина тут как тут.
Ком:-Дитя глазом не моргнёт…
Все:-В институт он попадёт!
Ком:-Что возьмём с собой в дорогу,
Нашим детям на подмогу?
Все:-Денег,пряник,книжек кучу
Для растущих почемучек.
Ком:-Что же им ещё желать?
Все:Им осталось лишь жевать(останавливаются).
1-й род:Ох,нелёгкая житуха,
Ох,нелёгки времена ,
2-й Род:-Наши детки идут в школу,Горе нам от их ума.
3-й род:-Раньше мы винили садик,
А теперь кого винить?
4-й род:-Нам придётся вместе с ними в школу с ранцами ходить.
Ком:-Внимание!Группа №12 стройся!К выносу носового платка стоять смирно!Платок внести!
( Д- Арзаматова тр.10)Под музыку вносят большой носовой платок с отпечатками детских ладошек).
Фоновая музыка( Д.Арзаматовой тр.12)
Ком:-Уважаемая(И.О. воспитателя)Мы дарим вам этот носовой платок,чтобы вы смогли осушить те обильные слёзы,которые упадут из ваших глаз по поводу нашего ухода .
5-й род:-И как ни горька минута расставанья
Мы дружно взрослым хором , Хотели б вам сказать,
Командир:-Что детский сад и вас тем более ,
Всегда мы будем вспоминать.Звучит Тушь.(Д-Залесье тр.29)Вручение НОСОВОГО ПЛАТКА!
Под марш родители садятся на места(Д.1 тр.3)
Ведущ:-Замечательный подарок,а главное полезный .Ведь наступило время возвращения из нашего путешествия в будущее. А давайте на минуточку отправимся в прошлое и посмотрим какие вы были,когда первый раз пришли в д.сад.
Музыка «Топ-топ»(Д.41 тр.25). Заходят цепочкой дети яс.гр. за воспитателем держась за юбочки.Обходят зал и уходят .
Вот такими крохами вы были,когда 1-й раз переступили порог нашего д.сада.
Фоновая музыка-Д,9 тр.23-«скок-поскок»
Какая весёлая музыка. Наверное к нам ещё спешат гости?Подскоками заходят дети мл.гр..На голове шапочки-звёздочки.
-----Вы откуда появились?Может с неба вы свалились?
1-я звёхдочка:-Мы звёзды не небесные,а домашние.
Ведущ:-Ничего не понимаю.Звёзд домашних не бывает.
2-я звезда:-Объясним,и все поймут,
Наши папы,наши мамы
Звёздочками нас зовут.
3-я звезда:-Потому,что от детей,
Дом становится светлей.
Ведущ:-Теперь мне всё понятно.Вы пришли поздравить наших выпускников.
4-я звезда:-Силы перед школой надо накопить.
Мы пришли на праздник,
Чтоб их покормить.
Поварята ,ну-ка смело
Принимайтесь все за дело.
Танец с ложками (Д.45 тр.1) мл.гр. в конце кланяются и уходят.Фон.(муз. Из «Алые паруса»тр.4-спокойная.
Ведущ :-Закончилось волшебное время в прошлом и мы возвращаемся в наш детский сад.
Детям под музыку раздают цветы.Перестроение на полукруг .
МОНТАЖ:
1)-Мы сегодня с вами расстаёмся
Грустно нам,ну что и говорить,
Мы пришли последний раз с цветами
Чтобы вас за всё благодарить.
2)-За заботу вашу и за вашу ласку,
За великий и почётный труд
Что здоровье не щадили
И все силы в нас,в детей вложили
3)-Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз
ВСЕ:-Всю жизнь мы будем помнить вас!
Песня «Расставание»4)-Спасибо нашей няне
За заботу и старанье.
Чтоб группа была и чиста и светла
Много старанья вложила она.
5)-Спасибо медикам!
Они нас лечили и ставить градусник учили.
Смотрели чтобы наши щёчки, алели как цветочки .6)-Спасибо всем,кто на кухне работал
Нам кашу варил и готовил компоты.
Без вас бы нам такими,
Не вырасти большими..7)-Спасибо методисту!
В нашей группе каждый знает
Методисту трудно быть.
Это значит,-очень-очень
Надо всех детей любить.
8)-Вам спасибо педагоги
Наш физрук и логопед
Сил потратили вы много,
Чтоб из всех выпускников
Каждый к школе был готов!
9)-Спасибо Вам,кто танцевать
Кто петь учил не зная скуки.
Кто развлеченья проводил,
За музыки волшебной звуки.10)-И знаем ,что вы всегда,
Искусства доброго учитель.
И называют гордо Вас,
Наш музыкальный руководитель.
11)-И заведующей нашей
Благодарность всех детей.
Каждый день заботой вашей
Этот садик всё светлей.
12)-Мы вам очень благодарны
За красивый детский сад
И пожалуйсто примите
Наш букет от всех ребят. Фоновая музыка Д.Залесье тр.28*ус.нянь Дети дарят сотрудникам д.с. цветыиперестраиваются на прощальный вальс. Выходят 3-е детей в центр зала.
13-Детский сад наш до свиданья,
Мы уходим в 1-й класс!
Хоть и грустно расставаться
Не волнуйся ты за нас.
14)-Мы уже не детвора,
В школу нам идти пора.
И в прощальный этот час,
Мы танцуем Звёздный вальс.
15)-Вальс прощальный,чуть печальный,
Нелегко кружиться в нём.
Вальс прощальный,провожальный,
В лёгком платье выпускном.
«Прощальный вальс»Д.Залесье тр.25
2-я часть:-Слово заведующей.Вручение дипломов,подарков.
Фоновая музыка Д.Залесье тр.-26;27;28;
Тушь тр.-29.
Выход-тр.30 «Чему учат в школе».