Выпускной вечер в начальной школе


2013-2014


МОУ СОШ С.НИЯ

Голубева Екатерина Александровна




[ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ]





Звучит песня «Наша школьная страна»

Ведущий: Это случилось в одной стране, которой нет на карте. Случилось это в некотором царстве, в школьном государстве. Правил в этом царстве никакой ни царь, а царица Екатерина свет Александровна. Было у царицы в подчинении два Министерства. Одно – Министерство внутренних , другое – Министерство внешних дел. Сколько человек было в этом Министерстве, трудно сосчитать. Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, тёти, дяди
Но в Министерствах долго не задерживаются. Каждые 4 года требовались замены. Обычно это происходило в июне.
Вот пришло время в очередной раз сменить Министерства. Тут, конечно, царица затужила. Плачет, убивается.

(под музыку выходят учащиеся и родители и рассаживаются на свои места)

Учитель:
Знаю точно – эти дети
Были лучше всех на свете.
Хоть вы покинете класс,
Не забуду я вас.
Вы ж меня не подведите,
Русский с физикой учите.
Помните об одном:
Все даётся с трудом.
Помню вас смешных я и маленьких,
Вам давалось всё нелегко.
Девочки и мальчики, школа наша рядом,
Будет всё у вас хорошо.
Ведущий: Отчего невеселы, голову повесили? Почему кручинитесь, морщитесь, топорщитесь?
Учитель: Ох, наступает мне время набирать новое Министерство внутренних дел, да и внешних тоже. А Старое переводить в другое соседнее царство-государство. Но вот сомневаюсь, готовы ли они?
Ведущий: А что если им экзамены устроить? Не сдадут, так и расставаться не придётся. А уж если справятся – тогда в добрый путь!
Учитель: А что если будут списывать?
Ведущий: Поднимите-ка руки, Министерство внешних дел (родители), кто хоть раз списывал?
Дети, не берите пример с ваших родителей, ведь они пользовались шпаргалками без всяких правил, нервируя тем самым себя, учителей и окружающих.
Прослушайте «Правила пользования шпаргалками».
(правила на экране слайд 1-9)
Учитель:
При пользовании шпаргалками ученики обязаны соблюдать правила пользования шпаргалками.
В соответствии с правилами пользования шпаргалками ученик перед использованием шпаргалки обязан написать её и спрятать в одном из мест, предназначенных для размещения шпаргалок.
Ученик имеет право приносить с собой ручную шпаргалку весом не более 2 килограмм.
За пользование чужими шпаргалками и использование шпаргалок не по назначению полагается штраф – «двойка».
Первоклассники и второклассники пользуются шпаргалками бесплатно.

Запрещается:
Пользоваться шпаргалками, пачкающими парту и соседей.
Приносить легковоспламеняющиеся и дурнопахнущие шпаргалки.
Загромождать шпаргалками проходы между рядами и коридоры.
Приносить шпаргалки, незарегистрированные комиссией по шпаргалкам и без подписи директора школы.
Учитель: Итак, приступим к сдаче выпускных экзаменов.

За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым вас встретил? (Школьный звонок)

Всё начинается со школьного звонка.
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока.

2. Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё это будет поздно или рано
Всё впереди, ребята, а пока
Звенит звонок.

(СЛАЙД 10 )
Учитель: Итак первый экзамен, экзамен по чтению.

Учитель: На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Каких сказок мы только не читали: Дети отгадывают название сказок.
(слайд 11-20)

«Мышка в босоножках» (Кот в сапогах)
«Бодрствующая девушка» (Спящая красавица)
«Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов)
«Аршинище» (Дюймовочка)
«Король-хохотун» (Царевна-несмеяна)
«Мышка-домоседка» (Лягушка-путешественница)

Учитель: А теперь проверим, внимательно ли вы читали сказки ваши родители.


В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")

В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")

В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")

Звенит звонок на перемену.

Учитель: Молодцы, первый экзамен, вы, прошли успешно. А сейчас мы немножко поиграем, чтобы набраться сил на следующий экзамен.

Перемена
Игра «Кто первый»
Нужно быстро взять приз, услышав число «ТРИ»

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали
И не одну, а целых 7

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
Разок-другой, а лучше10.

Мечтает парень закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте, не хитри,
А жди команду: Раз! Два!.. Марш!

Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать
Ну что ж вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять.

Звенит звонок.

Учитель: Итак приступаем ко второму экзамену по русскому языку.

Шарады:
Дети:
Первое - нота, второе - тоже, а целое - на горох похоже (Фа - соль.) Родители:
Слог первый - маленький грызун, второй - вид дикого быка. Любой, кто в химии силен, отыщет целое наверняка (Мышьяк.)

Дети:
Бывает много странного на свете: Вот вам предлог, союз и вновь предлог, А целое я в зоопарке встретил - Со страху еле ноги уволок. (Удав.) Родители:
Ты найдешь меня на дне В синем море. И во мне От начала до конца Два предлога и три "ца". (Устрица.)

Звенит звонок.

Учитель: Мы продолжаем наш экзамен:

Игра «Девочки и мальчики»
Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?
1. На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь... Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь... Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь... Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно... Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... Мальчики.
а тебе, бабуля - два.

Учитель: Молодцы, второй экзамен, вы, прошли успешно. А сейчас мы немножко передохнём, чтобы набраться сил на следующий экзамен.


Перемена

Учитель: После второго урока мы шли на обед. Предлагаю немного подкрепиться.

Игра «Шоколадка»
Желающие отведать шоколадку становятся в очередь. Первый разворачивает шоколадку, отламывает кусочек и вилкой несёт в рот. В это же время второй по очереди кидает игральный кубик, пока не выпадет шестёрка. Как только это случится, он занимает место первого. Третий по очереди кидает кубик. Игра продолжается, пока не будет съедена вся шоколадка.
Звенит звонок.

(СЛАЙД 21)
Учитель: Итак, приступаем к третьему экзамену по математике

Сказочная арифметика
(слайд 22-26)
Занимательные задачки
Дети:
Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)

Родители:
Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8) Дети:
Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34) Родители:
Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30) Дети

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? (7)



Родители:
Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? (9)
Звенит звонок.

Перемена
Учитель:
Прошло три урока,
Пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать,
Кричать и носиться
Мы не устаём.
У нас перемена
Нам всё нипочём!

Давайте вспомним какие мы были 4 года назад, посмотрим фильм, который нам приготовил ученик нашего класса Товмосян Алексей.

(просмотр мультимедиа фильма)

Учитель: Тише! Кто это у нас так страдает. Конечно же, родители. Ведь они всегда переживали за успехи своих детей. А сегодня их чада сдают экзамены.

Родители читают страдания.

Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать.
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.

В школе мы всегда писали
Сочинения на «5»
Зато сейчас работать можем
Вас кормить и одевать.

Вот бы мы ходили в школу,
Мы б не брали выходных
Всё сидели б на уроках
Ведь это лучший отдых!

Если б мы учились в школе,
Вы поверьте нам, друзья,
Все б отличниками были,
Говорим вам без вранья.

Незаметно пролетели
Эти славные деньки
Посмотри, как повзрослели
Наши дочки и сынки

А у нас опять забота –
В пятый класс их отправлять.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать.

Учитель: Чем бы вы не занимались, родители всегда вам помогали. Они с вами как ниточка с иголочкой.
Игра «Сиамские близнецы»
Задание: Сцепившись одной рукой надо:
Вдеть нитку в иголку.
Поменять стержень ручки.
Учитель: Остаётся признать, что экзамены оба Министерства сдали на «отлично». Но ведь так было не всегда
Стихи
1) Звенит звонок, и каждый раз, (АЛЕКСЕЕВ ВИКТОР)
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.

2) Жизнь стала для меня кромешным адом – (МАТВЕЕВ ВЛАДИСЛАВ)
Нам задают ужасно много на дом!
А если дома вовсе не бывать,
Куда они нам будут задавать?

3) Кричала мама: (АНОХИН КИРИЛЛ)
- Что за безобразие?
Сплошные тройки!
Где разнообразие?
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала:
- Безобразие!

4) Я привёл к нам в гости Гену. (ТОВМОСЯН АЛЕКСЕЙ)
Вот он, чуточку смущён
Мама, необыкновенный,
Представляешь, мальчик он!
На уроках, переменах
Мы с ним лучшие друзья
- Чем он необыкновенный?
- Хуже учится, чем я!

Учитель:
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Возможно, им проще живётся на свете,
Им легче пробиться, им легче добиться.
Положим, они говорят, что сложнее:
Контрольные всякие, конкурсы эти .
Быть может и верно, им, детям, виднее,
Но очень хорошие выросли дети!
Мне остаётся только передать вам ключ от средней школы.
Учитель: Хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, холили, лелеяли, сторожили и наказывали, но всегда любили. Прежде чем отпустить ваших детей, хочу взять с вас слово. К торжественной клятве родителей приготовиться!
- Детям в учёбе поможем всегда,
Чтобы детьми была школа горда!
- Да!
- Нас не пугает задач чехарда:
Формулы вспомнить для нас - ерунда!
- Да!
- Клянёмся детей не лупить никогда,
Только слегка пожурить иногда!
- Да!
- Будем спокойны, как в речке вода,
Мудрыми будем, как в небе звезда!
- Да!
Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеть и туда, и сюда!
- Да!
Когда завершится учёбы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда!
- Да!


Учитель:
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходятв пятый класс!

Учитель вручает детям и родителям дипломы, благодарность.

Чаепитие.























































УВАЖАЕМАЯ
______________________________________

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
21 ИЮНЯ В 13.00




УВАЖАЕМАЯ
______________________________________

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
21 ИЮНЯ В 13.00




УВАЖАЕМАЯ
______________________________________

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
21 ИЮНЯ В 13.00





УВАЖАЕМАЯ
______________________________________

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
21 ИЮНЯ В 13.00




УВАЖАЕМАЯ
______________________________________

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
21 ИЮНЯ В 13.00