Спортивные состязания для учащихся начальных классов. Рыцарский турнир ко дню защитника Отечества.


Спортивные соревнования
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
«Рыцарский турнир» к 23 февраля
В начальных классах к празднику 23 февраля рекомендовано проведение спортивных состязаний Задачи:
содействовать развитию у обучающихся способности к самовыражению; способствовать воспитанию самостоятельности, творческого отношения к делу, развитию организаторских способностей детей; содействовать формированию классных коллективов, сплочению сообщества детей и родителей;вырабатывать стремление к здоровому образу жизни.Оборудование: мячи, обручи, кегли, бадминтонные ракетки, скейтборды, воздушные шары, скакалки, корзины, кубики, эстафетные палочки, фишки, клюшки хоккейные, теннисные мячи. Место проведения: спортивный зал.Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства. Уже несколько десятилетий мы верны традиции всенародно отмечать праздник защитника Отечества.
23 февраля – это день воинской славы России. Сейчас мы можем быть спокойны за мир на нашей земле, за чистое небо над головой благодаря настоящим защитникам и патриотам России. Мальчики, вы – будущие защитники нашей страны. И сейчас мы посмотрим, какие вы сильные, ловкие, смелые и умелые.
Представляем строгую судейскую команду…
Итак, команды, на старт!
Ход соревнования:1. Приветствие команд.2.Название, девиз команд.3.Выбор капитанов команд.
А пока ребята готовятся, учащиеся первого класса исполнят песню (любая песня, посвящённая защитникам Отечества).1 – ая эстафета: «Команда быстроногих».Инвентарь: эстафетная палочка, обруч.Описание эстафеты: Команды стоят на линии старта, в колонну друг за другом, в руках держат эстафетную палочку. От команд на расстоянии 15м лежат обручи. По свистку направляющий бежит, добегает до обруча, кладѐт в обруч палочку и возвращается в команду, передавая эстафету. Второй игрок бежит, берѐт палочку и возвращается в свою команду, передавая еѐ, а сам уходит назад в конец колонны. Выигрывает команда, первой закончившая задание.2– ая эстафета: «Бег с мячами»Реквизит: волейбольные мячи, обручи.Описание эстафеты: Команды стоят на линии старта. У направляющих под мышками по два мяча. Обруч от команд лежит на расстоянии 15 м. Добежать до обруча, положить мячи в обруч, добежать назад до своей команды, передать эстафету следующему. Второй игрок бежит, берёт мячи, добегает с ними до команды. Выигрывает команда, первой закончившая задание.3-я эстафета: «Собери кубики»»Реквизит: корзины, кубики, обручи.Описание игры: Команды стоят в колонну друг за другом на линии старта. В руках у направляющего корзина с кубиками. От линии старта в 10-15м лежат обручи. По свистку направляющий бежит, добегает до обруча, высыпает кубики в обруч и с пустой корзиной бежит обратно в свою команду отдавая корзину следующему игроку, а сам встаѐт в конец колонны. Следующий бежит с корзиной собирает кубики и бежит в свою команду. Выигрывает команда, первой закончившая задание.4 – ая эстафета: «Воздушный шарик на бадминтонной ракетке».Реквизит: воздушный шарик, бадминтонная ракетка, обруч.Описание: Команды стоят в колонну на линии старта. Первый игрок переносит в ракетке шарик, кладёт его и ракетку в обруч и бежит назад. Передаёт эстафету другому. Второй игрок подбегает к обручу и переносит шарик в ракетке в другую сторону и передает эстафету следующему игроку в команде. Следующий делает тоже самое. Выигрывает команда, первой закончившая задание.5 – ая эстафета: «Перенеси в/б мяч».Реквизит: обручи, в/б мячи.Описание: Команды стоят в колонны, от линии старта кладутся обручи напротив команд на расстоянии 12м или 14м. Участник становится на четвереньки животом вверх, кладёт мяч на живот и передвигается на руках и ногах до обруча. Кладёт мяч в обруч и бежит назад, передавая эстафету следующему игроку. Другой бежит до обруча и проделывает тоже самое задание. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.6 – я эстафета: «Трус не играет в хоккей».Реквизит: клюшки хоккейные, теннисные мячи, фишки.Описание эстафеты: Команды стоят нам линии старта в колонну друг за другом. У направляющих в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведёт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду передавая эстафету. Задание выполняет следующий игрок и т.д. Выигрывает команда, первой закончившая задание.7 – ая эстафета: «Бег со скакалкой и обручем».Реквизит: обручи, скакалки.Описание: Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. Первый игрок прыгает через скакалку, добегает до обруча, кладёт скакалку, берёт обруч и прыгает через него до своей команды, передавая эстафету второму игроку. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой, закончившая эстафету.8.Конкурс капитанов.
«Передвижение на скейтбордах».
Капитаны, лёжа на животе на скейтбордах и отталкиваясь руками от пола, катятся до фишки, огибают её и катятся назад. Побеждает капитан, первый добравши1ся до своей команды.
Наши соревнования подошли к концу.
Спорт, ребята, очень нужен
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра!!!
Дружно крикнем:
Физкульт – Ура!!!
9. Подведение итогов.