Исследовательская работа на тему: «Использование социальных сетей, как средство формирования самооценки личности подростка»

Научно-практическая конференция
«Шаг в будущее – 2014»









Исследовательская работа на тему:
«Использование социальных сетей, как средство формирования самооценки личности подростка»

Направление: «Наука, техника, искусство: взгляд в будущее»
Секция: (4G) «Психология»



Работу выполнила:
Абкелямова Гульзар Ризаевна,
учащаяся 11 класса
Научный руководитель:
Крамчанин Кристина Владимировна,
практический психолог УВК





Республика Крым, Ленинский район, пгт Ленино
УВК «Школа-гимназия» №2 пгт Ленино



Абкелямова Гульзар Ризаевна
Республика Крым, Ленинский район, пгт Ленино
УВК «Школа-гимназия» №2 пгт Ленино, 11 класс
«Использование социальных сетей, как средство формирования самооценки личности подростка»
Научный руководитель: Крамчанин Кристина Владимировна, практический психолог УВК

Аннотация
Выполненная мною работу имеет экспериментальных характер и базируется на современных исследованиях университета Висконсин-Мэдисон, Квинсленд, специалистов из Корнеллского университета, которые подчеркивают эффективность использования Глобальной сети Интернет для формирования современной личности. Проведенная диагностическая деятельность указывает на эффективность использования социальных сетей при формировании самооценки подростка, так как большую часть своего времени подросток проводит в виртуальном мире, оценивая других и получая отзывы о себе.
Цель исследования – определение эффективности использования социальных сетей, с целью формирования самооценки.
Задачи исследования:
на основе анализа социально-психологической литературы конкретизировать понятия «Самооценка», «Подростковый возраст»; осуществить обзор существующих в современной психолого-педагогической литературе путей формирования самооценки подростка и влияния социальных сетей на личность;
определить методическую базу диагностирования самооценки личности и эмпирически исследовать её в ученических коллективах, осуществить экспериментальную часть;
выявить наличие или отсутствие изменений самоотношения по окончанию эксперимента.
Полученные данные подтверждают выдвинутое предположение – самооценка учащихся может быть скорректирована путем общения (со сверстниками или педагогами) и оценивания в социальной сети. У участников экспериментальной группы подтверждается – повышение самооценки - 5чел, проявление открытости – 6 чел, самопринятие появилось у 3 чел., самообвинение снизилось у 4, уровень притязаний увеличился у 3 чел.




Абкелямова Гульзар Ризаевна
Республика Крым, Ленинский район, пгт Ленино
УВК «Школа-гимназия» №2 пгт Ленино, 11 класс
«Использование социальных сетей, как средство формирования самооценки личности подростка»
Научный руководитель: Крамчанин Кристина Владимировна, практический психолог УВК

План исследований
На протяжении 4 месяцев я подбирала материал для написания исследовательской работы. В ней изложены особенности формирования самооценки учащихся посредством социальной сети.
В ходе работы реализованы следующие этапы:
1 этап – исследовательская и поисковая работа, включающая поиск информации в социально-психологической литературы, справочниках и Интернете.
2 этап – обобщение полученного материала.
3 этап – проведение первичной диагностики.
4 этап – выполнение практической части эксперимента (регистрация в соц.сетях, оценивание и комментирование фотографий и материалов участников, с использованием конструктивной критики)
5 этап – проведение вторичной диагностики
6 этап – анализ и объяснение результатов.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы: изучение и анализ литературы и различных информационных источников по данной теме; сравнение, обобщение, моделирование; проведение анкетирования.











Абкелямова Гульзар Ризаевна
Республика Крым, Ленинский район, пгт Ленино
УВК «Школа-гимназия» №2 пгт Ленино, 11 класс
«Использование социальных сетей, как средство формирования самооценки личности подростка»
Научный руководитель: Крамчанин Кристина Владимировна, практический психолог УВК

Введение
Актуальность. В данной работе предcтавлeн oбзор литературных источников и исcледовательский проeкт по изучению оcобенноcтей формирования самооценки и влияния социальных сетей на подростка. Тема влияния социальных сетей является весьма актуальной в наши дни, когда подростки все больше используют Интернет в своей жизни. А современные исследования университета Висконсин-Мэдисон, Квинсленд, специалистов из Корнеллского университета не оставляют равнодушными, и подчеркивают эффективность использования Глобальной сети Интернет для формирования современной личности.
Объект исследования – самооценка личности.
Предмет исследования – формирование самооценки подростка под воздействием социальных сетей.
Цель исследования – определение эффективности использования социальных сетей, с целью формирования самооценки.
Задачи исследования:
на основе анализа социально-психологической литературы конкретизировать понятия «Самооценка», «Подростковый возраст»; осуществить обзор существующих в современной психолого-педагогической литературе путей формирования самооценки подростка и влияния социальных сетей на личность;
определить методическую базу диагностирования самооценки личности и эмпирически исследовать её в ученических коллективах, осуществить экспериментальную часть;
выявить наличие или отсутствие изменений самоотношения по окончанию эксперимента.
Практическим результатом моего исследования является проведение и анализ опросов, представление данной информации для педагогов, психологов и родителей учащихся, рекомендации для школьников.
Данная работа будет интересна психологам и педагогам, интересующимися затронутыми темами, и, непосредственно, самим подросткам.
Абкелямова Гульзар Ризаевна
Республика Крым, Ленинский район, пгт Ленино
УВК «Школа-гимназия» №2 пгт Ленино, 11 класс
«Использование социальных сетей, как средство формирования самооценки личности подростка»
Научный руководитель: Крамчанин Кристина Владимировна, практический психолог УВК

Теоретические основы исследования самооценки подростка и возможностей использования социальных сетей на личность подростка.
Одним из важнейших факторов, влияющих на поведение индивида, является его самооценка. Самооценка – это оценка личностью самого себя, своих возможностей, собственных качеств, достоинств, недостатков и места среди других людей; также это степень восприятия себя хорошим, компетентным, достойным уважения [2].
Главные функции, выполняемые самооценкой:
1) регуляторная на основе коей происходит решение задач личностного выбора;
2) защитная обеспечивающая относительную стабильность и независимость личности [3].
Самооценка тесно связана с уровнем притязаний человека степенью трудности целей, кои он себе ставит. В отечественной психологии показано влияние самооценки на познавательную деятельность человека ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], решение интеллектуальных задач), место самооценки в системе отношений межличностных, определены приемы формирования адекватной самооценки, а при ее деформации приемы ее преобразований путем воспитательных воздействий.
Внимание психологов привлекла не только проблема самооценки, но и причины, которые влияют на ее формирование (Адлер А., Архипова Е.А., Андрущенко Т.Ю., Кон И.С, К. Роджерс, Хорни К., Эриксон Э., и др.). Исследования, проведённые этими психологами, выявили факторы, которые оказывают значительное влияние на самооценку. Сложившаяся самооценка есть результат постоянного сопоставления того, что личность наблюдает в себе, с тем, что видит в других людях. Так, оценку себя в целом как хорошего или плохого принято считать общей самооценкой, а оценку достижений в отдельных видах деятельности - парциальной. Помимо этого выделяют актуальную (то, что уже достигнуто) и потенциальную (то, на что способен) самооценку. Потенциальную самооценку часто называют уровнем притязаний. Рассматривают самооценку как адекватную/неадекватную, т. е. соответствующую/несоответствующую реальным достижениям и потенциальным возможностям индивида. Так же различается самооценка по уровню - высокому, среднему, низкому [1].
Самооценка оказывает существенное влияние на эффективность деятельности и формирование личности на всех этапах развития. Адекватная самооценка придает человеку уверенность в себе, позволяет успешно ставить и достигать целей в карьере, бизнесе, личной жизни, творчестве, придает такие полезные качества как инициативность, предприимчивость, способность адаптации к условиям различных социумов. Известно, что личностью человек не рождается, а становится ею в процессе совместной с другими людьми деятельности и общении с ними [5].
«Пустыней отрочества» назвал Л.Н. Толстой подростковый возраст. Чувство одиночества, непонятности, обособленности, становление самосознания, первые мировоззренческие проблемы, переоценка ценностей, первые разочарования – все то, что сопровождает переход от детства к юности, делает этот период в жизни человека особенно драматичным. Подростку необходимо высказаться, выразить себя, поделиться своими проблемами, и здесь, к сожалению, взрослые не всегда могут ему помочь. Во-первых, потому, что мнение самых близких взрослых перестает в этот период быть значимым для подростка в силу критичности его мышления, а во-вторых, и сами взрослые (родители, учителя) не всегда способны выслушать, понять, проявить терпение и мудрость. Подросток обращается к своим сверстникам. Именно они станут для него самыми важными собеседниками на ближайшие годы [4]. Тенденции развития современного общества имеют преимущественно техногенный характер. Современный мир построен на базе компьютерных электронных систем, которые проникли фактически во все сферы деятельности человека от медицины до переработки горных пород. Данная ситуация с каждым годом все более и более усугубляется. Так как деятельность общения становится для подростка ведущей деятельность, то многие подростки  выбирают быстрый и самый доступный способ общения с самыми разными собеседниками  - создают свою страничку в социальной сети «ВКонтакте».
Ученые давно предупреждают, что злоупотребление социальными сетями может навредить: привести к интернет-зависимости и к разладу в семье. Однако, всем известно, что все хорошо в меру. Люди, которые умеренно пользуются социальными сетями, могут обнаружить, что у социальных сетей есть определенные и, возможно, неожиданные плюсы.
В июньском номере «Journal of Media Psychology» опубликовано исследование, проведенные ученой из Университета штата Висконсин-Мэдисон Каталины Томы, которая выяснила, что социальные сети представляют из себя неисчерпаемый кладезь возможностей поднять себе самооценку и обрести уверенность в собственных силах. В своем анализе ведущий автор работы Каталина Тома (Catalina Toma) использовала "тест на скрытые ассоциации", чтобы оценить эффект, который оказывают социальные сети на самооценку. В сравнении с другими тестами, тест скрытых ассоциаций невозможно подделать, потому что речь идет о таких ассоциациях, которые возникают автоматически, почти бессознательно, в связи с чем, их очень тяжело подавить.
В ходе теста участникам предложили подобрать положительные и отрицательные прилагательные со словом 'я'. 
«После посещения своей странички человек чувствует себя гораздо лучше в психологическом плане – у него снижается беспокойство, растет уверенность в себе», - отмечает автор исследования – доцент Каталина Тома, которая работает в Университете Висконсин-Мэдисон. 
Специалисты из Корнеллского университета (США) выяснили, что лицезрение собственной странички в социальной сети оказывает положительное влияние на самооценку. «Чего тут думать? говорит соавтор исследования Джеффри Хэнкок. Там пользователи могут выбрать, как они будут выглядеть, в отличие от зеркала, которое напоминает нам о том, какие мы на самом деле».
Главный автор исследования Эми Гонсалес воспользовалась «Фейсбуком» для проверки двух противоположных теорий коммуникации: объективного самоосознания и гиперперсональной модели. Первая полагает, что концентрация внимания на себе оказывает негативное влияние на самоуважение, ибо заставляет нас осознавать наши недостатки и ограничения. Более современная гиперперсональная модель гласит, что самостоятельный выбор информации, которую мы раскрываем о себе, ведет к обратному результату. Проведенный эксперимент поддерживает вторую теорию. «Большинство автоматически считает, что Интернет зло, подчеркивает г-н Хэнкок. Кажется, мы одни из первых, кто указал на положительные стороны этого явления» [1].
Общаясь в социальных сетях, человек расслабляется, соответственно, у него замедляется сердцебиение и снижается уровень стресса. К такому выводу пришли исследователи из Технологического Университета Массачусетса (Massachusetts Institute of Technology) и Миланского Университета (University of Milan). Ученые провели исследование с участием 30 студентов и обнаружили, что общение в социальных сетях доставляло им удовольствие, вследствие чего у них уменьшался уровень стресса и замедлялось сердцебиение.



Абкелямова Гульзар Ризаевна
Республика Крым, Ленинский район, пгт Ленино
УВК «Школа-гимназия» №2 пгт Ленино, 11 класс
«Использование социальных сетей, как средство формирования самооценки личности подростка»
Научный руководитель: Крамчанин Кристина Владимировна, практический психолог УВК

Практическая часть исследования
В рамках данной работы мною было проведено исследование, целью которого явилась определение эффективности использования социальных сетей, для формирования самооценки.
В исследовании приняло участие 71 учащийся в возрасте 15-16 лет, все они являются активными пользователями социальных сетей: «[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]», «[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]», «[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]». Для достоверности результатов были созданы две группы – контрольная (35чел.) и экспериментальная (36чел), получено согласие от участников эксперимента и их родителей. Помощь в проведении эксперимента оказывали педагоги и сверстники.
Эксперимент длился 4 месяца (май 2014 – сентябрь 2014 гг).
Диагностический комплекс состоял из следующих методик:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (Шкалы открытость, самоуверенность, самопринятие, самообвинение)
Тест на самоуважение. Шкала м. Розенберга
Методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн. Модификация Прихожан
В рамках данной исследовательской работы, учащиеся экспериментальной группы, систематически, в течение 4 месяцев, в социальных сетях получали одобрительные отзывы и комментарии (в некоторых случаях критику) к своим фотографиям, аудиофайлам, видеороликам, участникам группы всячески оказывалось содействие в общении. Перед выполнением творческих заданий, участия в конкурсах, контрольных работ и пр. испытуемым разрешали посетить социальные сети.
Сравнительный анализ результатов исследования
Первичные результаты
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Табл.2.1
Шкала/количество выборов
Контрольная группа (35 чел)
Экспериментальная группа (36)

Открытость
13
12

Шкала/количество выборов
Контрольная группа (35 чел)
Экспериментальная группа (36)

Самоуверенность
17
19

Самопринятие
15
11

Самообвинение
21
24



Тест на самоуважение. Шкала М. Розенберга
Табл.2.2
Шкала/количество выборов
Контрольная группа (35 чел)
Экспериментальная группа (36)

Не хватает самоуважения, склонность к самообвинению, видит только свои недостатки и акцентирует внимание на своих слабых сторонах
17
12

Баланс между самоуважением и самоуничижением, самоуважение зашкаливает, неудачи подпитывают низкую самооценку, мнение о себе колеблется то в одну, то в другую сторону.
24
26

Самоуважение преобладает, умеет адекватно оценивать свои достоинства и недостатки, склонен к «самобичеванием»,
13
12

Есть уважение к себе как человека, личность, профессионала, умеет извлекать уроки из ошибок и трудных ситуаций. Это норма, к которой стоит стремиться.
4
3


3.Методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн. Модификация Прихожан
Табл. 2.3
Параметр/количество выборов
Контрольная группа
Количественная характеристика


норма
очень высокий


низкий
средний
высокий


Уровень притязаний
6
18
7
4

Уровень самооценки
9
15
8
3

Табл. 2.4

Параметр/количество выборов
Экспериментальная группа
Количественная характеристика


норма
очень высокий


низкий
средний
высокий


Уровень притязаний
7
17
7
5

Уровень самооценки
8
18
6
4


Вторичные результаты
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
13 EMBED Excel.Chart.8 \s 1415Рис.2.1
На данном рисунке изображено изменение самоотношения в группах, так в контрольной группе существенных отличий не наблюдается, а в экспериментальной можно выделить повышение открытости, самоуверенности, самопринятия и снижение самообвинения
2.Тест на самоуважение. Шкала М. Розенберга
Не хватает самоуважения, склонность к самообвинению, видит только свои недостатки и акцентирует внимание на своих слабых сторонах
13 EMBED Excel.Chart.8 \s 1415Рис. 2.2
На данной диаграмме видно, что склонность к самообвинению участников экспериментальной группы снизилась больше, чем у членов контрольной группы
На рис.2.3 можем проследить, что у членов экспериментальной группы значительно отрегулирован баланс между самоуважением и самоуничижением, самоуважение зашкаливает, неудачи подпитывают низкую самооценку, мнение о себе колеблется то в одну, то в другую сторону. 13 EMBED Excel.Chart.8 \s 1415 Рис. 2.3
Среди испытуемых, участников с преобладающим самоуважением больше во второй – экспериментальной группе, они умеет адекватно оценивать свои достоинства и недостатки, склонен к «самобичеванием», что отражено на рис 2.4.
13 EMBED Excel.Chart.8 \s 1415Рис. 2.4.
В диаграмме 2.5. в экспериментальной группе увеличилось количество тех, кто испытывает уважение к себе как человека, личность, профессионала, умеет извлекать уроки из ошибок и трудных ситуаций. Это норма, к которой стоит стремиться.
13 EMBED Excel.Chart.8 \s 1415
Рис.2.5
Методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн. Модификация Прихожан
Уровень притязаний. Контрольная группа.
До эксперимента После эксперимента
13 EMBED Excel.Chart.8 \s 141513 EMBED Excel.Chart.8 \s 1415
Рис. 2.6
Уровень притязаний. Экспериментальная группа.
До эксперимента После эксперимента
13 EMBED Excel.Chart.8 \s 1415 13 EMBED Excel.Chart.8 \s 1415
Рис.2.7
На изображении 2.6 и 2.7 показано изменение уровня притязаний в каждой группе, параллельно изменению уровня притязаний и изменилась самооценка учащихся, что отображено на рис. 2.8 и 2.9
Уровень самооценки. Контрольная группа13 EMBED Excel.Chart.8 \s 1415Рис.2.8
Уровень самооценки. Экспериментальная группа
13 EMBED Excel.Chart.8 \s 1415Рис.2.9
Исходя из графических изображений, видим, что у членов экспериментальной группы:
Повышение открытости у 2чел, самоуверенности – 3чел, самопринятия – 2 чел и снижение самообвинения у 6 чел.
Склонность к самообвинению снизилась у 5 чел.
Участников с преобладающим самоуважением больше во второй – экспериментальной группе – увеличилось на 3 чел.
На 4 человека в экспериментальной группе увеличилось количество тех, кто испытывает уважение к себе как человека, личность, профессионала, умеет извлекать уроки из ошибок и трудных ситуаций.
По 1 чел. изменили свой уровень притязаний с высокого на очень высокий, и соответственно, повысили свою самооценку.
Согласно анализу полученных результатов, считаю проведенный эксперимент увлекательным и познавательным, полученная информация о воздействии на личность подростка через социальную сеть, имеет большое значение для педагогов, родителей и психологов.











Абкелямова Гульзар Ризаевна
Республика Крым, Ленинский район, пгт Ленино
УВК «Школа-гимназия» №2 пгт Ленино, 11 класс
«Использование социальных сетей, как средство формирования самооценки личности подростка»
Научный руководитель: Крамчанин Кристина Владимировна, практический психолог УВК

Заключение
Самооценка ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам. В качестве основного критерия оценивания выступает система личностных смыслов индивида, т.е. то, что личности кажется значимым. Главные функции, которые выполняются самооценкой, регуляторная, на основе которой происходит решение задач личностного выбора, и защитная, обеспечивающая относительную стабильность и независимость личности. Значительную роль в формировании самооценки играют оценки окружающих личности и достижений индивида. Отрочество как иногда называют подростковый возраст это время становления подлинной индивидуальности, самостоятельности в учении и в труде. Главная новая черта, появляющаяся в психологии подростка это более высокий уровень самосознания, построение взаимоотношений со сверстниками и значимость их мнения.
Испытывая трудности психосоциального характера, подростки часто обращаются к виртуальной жизни, используя данный факт, мы и решили провести исследование самооценки и путей влияния на неё через социальную сеть. Результатом нашего исследования стало изменение уровня притязаний и повышение самооценки учащихся, что непосредственно сказалось на их учебной деятельности, коммуникативных умениях и пр. считаю целесообразным использовать полученную информацию для работы с учащимися, установления взаимоотношений с подростком.
Полученные данные подтверждают выдвинутое предположение – самооценка учащихся может быть скорректирована путем общения (со сверстниками или педагогами) и оценивания в социальной сети. У участников экспериментальной группы подтверждается – повышение самооценки - 5чел, проявление открытости – 2 чел, самопринятие появилось у 2 чел., самообвинение снизилось у 6, уровень притязаний увеличился у 2 чел.




Список использованной литературы
1. Википедия – [Электронный ресурс] - wikipedia.org/wiki/
2. Головин С. Ю.. Словарь практического психолога / М.: АСТ, Харвест. 1998.
3. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. - М.: Издат. «Академия», 2001.
4. Рытченко Т.А. Психология и педагогика: Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ. 2000.
5. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учёбное пособие. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 529 с.
6. Самосознание и защитные механизмы личности. Хрестоматия. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ – М., 2003 – 656 с.











Root Entry: Количество выборов+Исследуемые шкалыКонтрольная группа (!35 чел) До Контрольная группа (!35 чел) После Экспериментальная группа (36чел) До эксперимента! (! (Экспериментальная группа (!чел) После эксперимента%Times New Roman1р
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 20% - Акцент1
·M
·
20% - Акцент120% - Акцент2
·M
·
20% - Акцент220% - Акцент3
·M
·
20% - Акцент320% - Акцент4
·M
·
20% - Акцент420% - Акцент5
·M
·
20% - Акцент520% - Акцент6
·M
·
20% - Акцент640% - Акцент1
·M
·
40% - Акцент140% - Акцент2
·M
·
40% - Акцент240% - Акцент3
·M
·
40% - Акцент340% - Акцент4
·M
·
40% - Акцент440% - Акцент5
·M
·
40% - Акцент540% - Акцент6
·M
·
40% - Акцент660% - Акцент1
·M
·
60% - Акцент160% - Акцент2
·M
·
60% - Акцент260% - Акцент3
·M
·
60% - Акцент360% - Акцент4
·M
·
60% - Акцент460% - Акцент5
·M
·
60% - Акцент560% - Акцент6
·M
·
60% - Акцент6Ввод Заголовок 1
·K
· Заголовок 1Заголовок 2
·K
· Заголовок 2Заголовок 3
·K
· Заголовок 3Заголовок 4
·=
· Заголовок 4Контрольная ячейка
·Џ
·Контрольная ячейкаСвязанная ячейка
·U
·Связанная ячейкаТекст предупреждения
·O
·14Текст предупрежденияДля изменения диапазона данных диаграммы перетащите правый нижний угол диапазона.
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Самоуверенность
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Самообвинение+
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Контрольная группа (35 чел) После эксперимента0
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Экспериментальная группа (36чел) После экспериментая
·Canon iP2700 seriesCanon iP2700 seriesКонтрольная группа (35 чел) После эксперимента
·13
·Экспериментальная группа (36чел) После эксперимента
·13
·Контрольная группа (35 чел) После экспериментаЭкспериментальная группа (36чел) После эксперимента
·D
·Times New Roman: Количество Times New Roman: Контрольная группа (35 чел) До Контрольная группа (35 чел) #После эксперимента(Экспериментальная группа (36чел) До экспериментаЭкспериментальная группа (36чел) После эксперимента14Times New Roman1.р
·Times New RomanО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 20% - Акцент1
·M
·
20% - Акцент120% - Акцент2
·M
·
20% - Акцент220% - Акцент3
·M
·
20% - Акцент320% - Акцент4
·M
·
20% - Акцент420% - Акцент5
·M
·
20% - Акцент520% - Акцент6
·M
·
20% - Акцент640% - Акцент1
·M
·
40% - Акцент140% - Акцент2
·M
·
40% - Акцент240% - Акцент3
·M
·
40% - Акцент340% - Акцент4
·M
·
40% - Акцент440% - Акцент5
·M
·
40% - Акцент540% - Акцент6
·M
·
40% - Акцент660% - Акцент1
·M
·
60% - Акцент160% - Акцент2
·M
·
60% - Акцент260% - Акцент3
·M
·
60% - Акцент360% - Акцент4
·M
·
60% - Акцент460% - Акцент5
·M
·
60% - Акцент560% - Акцент6
·M
·
60% - Акцент6Ввод Заголовок 1
·K
· Заголовок 1Заголовок 2
·K
· Заголовок 2Заголовок 3
·K
· Заголовок 3Заголовок 4
·=
· Заголовок 4Контрольная ячейка
·Џ
·Контрольная ячейкаСвязанная ячейка
·U
·Связанная ячейкаТекст предупреждения
·O
·14Текст предупрежденияДля изменения диапазона данных диаграммы перетащите правый нижний угол диапазона.+
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Контрольная группа (35 чел) После эксперимента0
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Экспериментальная группа (36чел) После экспериментая
·Canon iP2700 seriesCanon iP2700 seriesКонтрольная группа (35 чел) После эксперимента
·13
·Экспериментальная группа (36чел) После эксперимента
·13
·Контрольная группа (35 чел) После экспериментаЭкспериментальная группа (36чел) После эксперимента
·D
·Times New Roman1.р
·Times New Roman1ё_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 20% - Акцент1
·M
·
20% - Акцент120% - Акцент2
·M
·
20% - Акцент220% - Акцент3
·M
·
20% - Акцент320% - Акцент4
·M
·
20% - Акцент420% - Акцент5
·M
·
20% - Акцент520% - Акцент6
·M
·
20% - Акцент640% - Акцент1
·M
·
40% - Акцент140% - Акцент2
·M
·
40% - Акцент240% - Акцент3
·M
·
40% - Акцент340% - Акцент4
·M
·
40% - Акцент440% - Акцент5
·M
·
40% - Акцент540% - Акцент6
·M
·
40% - Акцент660% - Акцент1
·M
·
60% - Акцент160% - Акцент2
·M
·
60% - Акцент260% - Акцент3
·M
·
60% - Акцент360% - Акцент4
·M
·
60% - Акцент460% - Акцент5
·M
·
60% - Акцент560% - Акцент6
·M
·
60% - Акцент6Ввод Заголовок 1
·K
· Заголовок 1Заголовок 2
·K
· Заголовок 2Заголовок 3
·K
· Заголовок 3Заголовок 4
·=
· Заголовок 4Контрольная ячейка
·Џ
·Контрольная ячейкаСвязанная ячейка
·U
·Связанная ячейкаТекст предупреждения
·O
·14Текст предупрежденияДля изменения диапазона данных диаграммы перетащите правый нижний угол диапазона.+
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Контрольная группа (35 чел) После эксперимента0
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Экспериментальная группа (36чел) После экспериментая
·Canon iP2700 seriesCanon iP2700 seriesКонтрольная группа (35 чел) После эксперимента
·13
·Экспериментальная группа (36чел) После эксперимента
·13
·Canon iP2700 seriesCanon iP2700 seriesКонтрольная группа (35 чел) До экспериментаЭкспериментальная группа (36чел) До экспериментаTimes New RomanКоличество Times New Roman: Контрольная группа (!35 чел) До Контрольная группа (35 чел) После !Экспериментальная группа (!чел) До экспериментаЭкспериментальная группа (!чел) После эксперимента%Times New Roman1.р
·Times New Roman1ё_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 20% - Акцент1
·M
·
20% - Акцент120% - Акцент2
·M
·
20% - Акцент220% - Акцент3
·M
·
20% - Акцент320% - Акцент4
·M
·
20% - Акцент420% - Акцент5
·M
·
20% - Акцент520% - Акцент6
·M
·
20% - Акцент640% - Акцент1
·M
·
40% - Акцент140% - Акцент2
·M
·
40% - Акцент240% - Акцент3
·M
·
40% - Акцент340% - Акцент4
·M
·
40% - Акцент440% - Акцент5
·M
·
40% - Акцент540% - Акцент6
·M
·
40% - Акцент660% - Акцент1
·M
·
60% - Акцент160% - Акцент2
·M
·
60% - Акцент260% - Акцент3
·M
·
60% - Акцент360% - Акцент4
·M
·
60% - Акцент460% - Акцент5
·M
·
60% - Акцент560% - Акцент6
·M
·
60% - Акцент6Ввод Заголовок 1
·K
· Заголовок 1Заголовок 2
·K
· Заголовок 2Заголовок 3
·K
· Заголовок 3Заголовок 4
·=
· Заголовок 4Контрольная ячейка
·Џ
·Контрольная ячейкаСвязанная ячейка
·U
·Связанная ячейкаТекст предупреждения
·O
·14Текст предупрежденияДля изменения диапазона данных диаграммы перетащите правый нижний угол диапазона.+
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Контрольная группа (35 чел) После эксперимента0
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Экспериментальная группа (36чел) После экспериментая
·Canon iP2700 seriesCanon iP2700 seriesКонтрольная группа (35 чел) После эксперимента
·13
·Экспериментальная группа (36чел) После эксперимента
·13
·Canon iP2700 seriesCanon iP2700 seriesКонтрольная группа (35 чел) До экспериментаЭкспериментальная группа (36чел) До экспериментаTimes New Roman: Количество Times New Roman: Контрольная группа (35 чел) До Контрольная группа (!35 чел) После эксперимента%Экспериментальная группа чел) До экспериментаЭкспериментальная группа чел) После экспериментаTimes New Roman1.р
·Times New RomanО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 20% - Акцент1
·M
·
20% - Акцент120% - Акцент2
·M
·
20% - Акцент220% - Акцент3
·M
·
20% - Акцент320% - Акцент4
·M
·
20% - Акцент420% - Акцент5
·M
·
20% - Акцент520% - Акцент6
·M
·
20% - Акцент640% - Акцент1
·M
·
40% - Акцент140% - Акцент2
·M
·
40% - Акцент240% - Акцент3
·M
·
40% - Акцент340% - Акцент4
·M
·
40% - Акцент440% - Акцент5
·M
·
40% - Акцент540% - Акцент6
·M
·
40% - Акцент660% - Акцент1
·M
·
60% - Акцент160% - Акцент2
·M
·
60% - Акцент260% - Акцент3
·M
·
60% - Акцент360% - Акцент4
·M
·
60% - Акцент460% - Акцент5
·M
·
60% - Акцент560% - Акцент6
·M
·
60% - Акцент6Ввод Заголовок 1
·K
· Заголовок 1Заголовок 2
·K
· Заголовок 2Заголовок 3
·K
· Заголовок 3Заголовок 4
·=
· Заголовок 4Контрольная ячейка
·Џ
·Контрольная ячейкаСвязанная ячейка
·U
·Связанная ячейкаТекст предупреждения
·O
·14Текст предупрежденияДля изменения диапазона данных диаграммы перетащите правый нижний угол диапазона.+
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Контрольная группа (35 чел) После эксперимента0
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Экспериментальная группа (36чел) После экспериментая
·Canon iP2700 seriesCanon iP2700 seriesКонтрольная группа (35 чел) После эксперимента
·13
·Экспериментальная группа (36чел) После эксперимента
·13
·Canon iP2700 seriesCanon iP2700 seriesКонтрольная группа (35 чел) До экспериментаЭкспериментальная группа (36чел) До экспериментаОчень 4Times New RomanО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 20% - Акцент1
·M
·
20% - Акцент120% - Акцент2
·M
·
20% - Акцент220% - Акцент3
·M
·
20% - Акцент320% - Акцент4
·M
·
20% - Акцент420% - Акцент5
·M
·
20% - Акцент520% - Акцент6
·M
·
20% - Акцент640% - Акцент1
·M
·
40% - Акцент140% - Акцент2
·M
·
40% - Акцент240% - Акцент3
·M
·
40% - Акцент340% - Акцент4
·M
·
40% - Акцент440% - Акцент5
·M
·
40% - Акцент540% - Акцент6
·M
·
40% - Акцент660% - Акцент1
·M
·
60% - Акцент160% - Акцент2
·M
·
60% - Акцент260% - Акцент3
·M
·
60% - Акцент360% - Акцент4
·M
·
60% - Акцент460% - Акцент5
·M
·
60% - Акцент560% - Акцент6
·M
·
60% - Акцент6Ввод Заголовок 1
·K
· Заголовок 1Заголовок 2
·K
· Заголовок 2Заголовок 3
·K
· Заголовок 3Заголовок 4
·=
· Заголовок 4Контрольная ячейка
·Џ
·Контрольная ячейкаСвязанная ячейка
·U
·Связанная ячейкаТекст предупреждения
·O
·14Текст предупрежденияДля изменения диапазона данных диаграммы перетащите правый нижний угол диапазона.+
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Низкий

·
·
·
·
·
·
·
·Высокий

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·3
·Контрольная группа (35 чел) До эксперимента
·13
·Очень высокий
·
·Canon iP2700 seriesCanon iP2700 seriesTimes New Roman1
·8
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 20% - Акцент1
·M
·
20% - Акцент120% - Акцент2
·M
·
20% - Акцент220% - Акцент3
·M
·
20% - Акцент320% - Акцент4
·M
·
20% - Акцент420% - Акцент5
·M
·
20% - Акцент520% - Акцент6
·M
·
20% - Акцент640% - Акцент1
·M
·
40% - Акцент140% - Акцент2
·M
·
40% - Акцент240% - Акцент3
·M
·
40% - Акцент340% - Акцент4
·M
·
40% - Акцент440% - Акцент5
·M
·
40% - Акцент540% - Акцент6
·M
·
40% - Акцент660% - Акцент1
·M
·
60% - Акцент160% - Акцент2
·M
·
60% - Акцент260% - Акцент3
·M
·
60% - Акцент360% - Акцент4
·M
·
60% - Акцент460% - Акцент5
·M
·
60% - Акцент560% - Акцент6
·M
·
60% - Акцент6Ввод Заголовок 1
·K
· Заголовок 1Заголовок 2
·K
· Заголовок 2Заголовок 3
·K
· Заголовок 3Заголовок 4
·=
· Заголовок 4Контрольная ячейка
·Џ
·Контрольная ячейкаСвязанная ячейка
·U
·Связанная ячейкаТекст предупреждения
·O
·14Текст предупрежденияДля изменения диапазона данных диаграммы перетащите правый нижний угол диапазона.
·
·
·
·
·
·
·
·Средний

·
·
·
·
·
·
·
·
·Очень высокийя
·Canon iP2700 seriesCanon iP2700 seriesTimes New RomanTimes New RomanTimes New RomanTimes New RomanО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 20% - Акцент1
·M
·
20% - Акцент120% - Акцент2
·M
·
20% - Акцент220% - Акцент3
·M
·
20% - Акцент320% - Акцент4
·M
·
20% - Акцент420% - Акцент5
·M
·
20% - Акцент520% - Акцент6
·M
·
20% - Акцент640% - Акцент1
·M
·
40% - Акцент140% - Акцент2
·M
·
40% - Акцент240% - Акцент3
·M
·
40% - Акцент340% - Акцент4
·M
·
40% - Акцент440% - Акцент5
·M
·
40% - Акцент540% - Акцент6
·M
·
40% - Акцент660% - Акцент1
·M
·
60% - Акцент160% - Акцент2
·M
·
60% - Акцент260% - Акцент3
·M
·
60% - Акцент360% - Акцент4
·M
·
60% - Акцент460% - Акцент5
·M
·
60% - Акцент560% - Акцент6
·M
·
60% - Акцент6Ввод Заголовок 1
·K
· Заголовок 1Заголовок 2
·K
· Заголовок 2Заголовок 3
·K
· Заголовок 3Заголовок 4
·=
· Заголовок 4Контрольная ячейка
·Џ
·Контрольная ячейкаСвязанная ячейка
·U
·Связанная ячейкаТекст предупреждения
·O
·14Текст предупрежденияДля изменения диапазона данных диаграммы перетащите правый нижний угол диапазона.
·
·
·
·
·
·
·
·Средний

·
·
·
·
·
·
·
·
·Очень высокийя
·Times New RomanTimes New RomanTimes New RomanTimes New RomanО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 20% - Акцент1
·M
·
20% - Акцент120% - Акцент2
·M
·
20% - Акцент220% - Акцент3
·M
·
20% - Акцент320% - Акцент4
·M
·
20% - Акцент420% - Акцент5
·M
·
20% - Акцент520% - Акцент6
·M
·
20% - Акцент640% - Акцент1
·M
·
40% - Акцент140% - Акцент2
·M
·
40% - Акцент240% - Акцент3
·M
·
40% - Акцент340% - Акцент4
·M
·
40% - Акцент440% - Акцент5
·M
·
40% - Акцент540% - Акцент6
·M
·
40% - Акцент660% - Акцент1
·M
·
60% - Акцент160% - Акцент2
·M
·
60% - Акцент260% - Акцент3
·M
·
60% - Акцент360% - Акцент4
·M
·
60% - Акцент460% - Акцент5
·M
·
60% - Акцент560% - Акцент6
·M
·
60% - Акцент6Ввод Заголовок 1
·K
· Заголовок 1Заголовок 2
·K
· Заголовок 2Заголовок 3
·K
· Заголовок 3Заголовок 4
·=
· Заголовок 4Контрольная ячейка
·Џ
·Контрольная ячейкаСвязанная ячейка
·U
·Связанная ячейкаТекст предупреждения
·O
·14Текст предупрежденияДля изменения диапазона данных диаграммы перетащите правый нижний угол диапазона.
·
·
·
·
·
·
·
·Средний

·
·
·
·
·
·
·
·
·Очень высокийя
·Canon iP2700 seriesCanon iP2700 seriesTimes New RomanTimes New RomanTimes New RomanTimes New Roman1.р
·Times New Roman1.рTimes New RomanО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 20% - Акцент1
·M
·
20% - Акцент120% - Акцент2
·M
·
20% - Акцент220% - Акцент3
·M
·
20% - Акцент320% - Акцент4
·M
·
20% - Акцент420% - Акцент5
·M
·
20% - Акцент520% - Акцент6
·M
·
20% - Акцент640% - Акцент1
·M
·
40% - Акцент140% - Акцент2
·M
·
40% - Акцент240% - Акцент3
·M
·
40% - Акцент340% - Акцент4
·M
·
40% - Акцент440% - Акцент5
·M
·
40% - Акцент540% - Акцент6
·M
·
40% - Акцент660% - Акцент1
·M
·
60% - Акцент160% - Акцент2
·M
·
60% - Акцент260% - Акцент3
·M
·
60% - Акцент360% - Акцент4
·M
·
60% - Акцент460% - Акцент5
·M
·
60% - Акцент560% - Акцент6
·M
·
60% - Акцент6Ввод Заголовок 1
·K
· Заголовок 1Заголовок 2
·K
· Заголовок 2Заголовок 3
·K
· Заголовок 3Заголовок 4
·=
· Заголовок 4Контрольная ячейка
·Џ
·Контрольная ячейкаСвязанная ячейка
·U
·Связанная ячейкаТекст предупреждения
·O
·14Текст предупрежденияДля изменения диапазона данных диаграммы перетащите правый нижний угол диапазона.
·
·
·
·
·
·
·
·Средний

·
·
·
·
·
·
·
·
·Очень высокий