Справка по входным контрольным работам начальные классы 2015-2016 учебный год

СПРАВКА
по итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах
за 2015-2016учебный год

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в учебном 2014-2015 году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.
Сроки: 2-3 недели сентября.
Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:
- входной контроль – сентябрь
– промежуточный контроль – декабрь
– итоговый контроль – апрель-май


2 класс. Учитель Азарова Наталья Игоревна.
Предмет
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости




«5»
«4»
«3»
«2»


Русский язык
2
2
Уровни:
Высокий-2
Средний-0
Низкий-0

100

Математика
2
2
Уровни:
Высокий-2
Средний-0
Низкий-0

100


3 класс. Учитель Азарова Наталья Игоревна.
Предмет
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества
Средний бал




«5»
«4»
«3»
«2»




Русский язык
6
6
2
2
2
0
100
66,6
4

Математика
6
6
2
2
2
0
100
66,6
4

Типичные ошибки по русскому языку:
Пропуск, замена, искажение букв.
Безударная гласная.
Парные звонкие и глухие согласные.
Типичные ошибки по математике:
При сложении и вычитании в пределах 100.
При сравнении именованных величин.
Решение уравнений.
Геометрические задачи.
Решение задач на уменьшение или увеличение в несколько раз.

4 класс. Учитель Шемякина Екатерина Владимировна
Предмет
Кол-во уч-ся
Выпо-лняли работу
Оценки
% успеваемости
% качества
Средний бал




«5»
«4»
«3»
«2»




Русский язык
4
4
0
1
3
0
100
25
3,25

Математика
4
4
2
0
0
2
50
50
3,5

Типичные ошибки по русскому языку:
Безударная гласная.
Пропуск, замена, искажение букв.
Правописание предлогов, приставок.
Парные согласные.
Перенос слов
Падежные окончания существительных и прилагательных.
Типичные ошибки по математике:
В действиях с числами.
При решении задач
При нахождении площади прямоугольника и его длины.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Учителям:
а) проанализировать на заседаниях МО результаты входного контролей;
б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;
в) не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно нормативным данным и оценок.
2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.
3. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести в декабре месяце.


Справку составила руководитель ШМО «Старт»: /Азарова Н.И./
23.09.2015г