Урок по русскому языку ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ДИКТАНТ) С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ

Дата _________ Русский язык
Урок 9

входная контрольная работа (диктант) с грамматическим заданием

Педагогические цели
проверить умения самостоятельно работать.

Тип урока
Решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)
Учащиеся научатся писать под диктовку текст; выполнять грамматическое задание.

Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес к изучению нового

Универсальные учебные действия (метапредметные)
Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.


Сценарий урока

Формы, методы,
методические
приемы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Приемы
контроля



осуществляемые
действия
формируемые
умения


I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная.
Словесный.
Слово учителя
Приветствие учащихся.
– Торопимся мы на урок,
Будут знания нам впрок.
Будем руки поднимать,
Четко, бойко отвечать!
– Проверим готовность к уроку
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе
Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Самоопределение к деятельности

Фронтальная.
Словесный.
Беседа
Повторение материала урока по теме «Обращение»
Отвечают на вопросы учителя. Определяют тему урока.
Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем
Беседа по вопросам

III. Работа по теме урока

Индивидуальная.
Словесный, практический. Чтение, беседа, письмо
Знакомство с текстом диктанта.
Беседа по содержанию текста.
Запись текста под диктовку.

Выполняют задания по образцу.
Выполняют письменное задание к упражнению

Беседа по вопросам, письмо, правило

Физкультминутка

Коллективная. Практический
По выбору учащихся
Выполняют движения
по тексту под руковод-ством учителя
Осуществляют профилактику утомления
Правильное выполнение дви- жений

IV. Продолжение работы по теме урока

Фронтальная, индивидуальная.
Словесный, практический. Чтение, беседа
Выполнение грамматических заданий: подчеркните основу предложения; разделите слова для переноса.
Самопроверка.

Отвечают на вопросы, записывают текст.

Беседа по вопросам, запись

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная. Индивидуальная.
Словесный.
Беседа
Оцените свою работу на уроке.
Что показалось вам трудным?
Над чем еще нужно поработать?
Один ученик пишет на откидной доске.
Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке
Самопроверка.

VI. Домашнее задание.


Фронтальная.
Словесный.
Объяснение
учителя
Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответст
вующие записи
Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи
Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития






15