Спортивный праздник посвященный дню защиты детей

Сценарий праздника ко дню защиты детей в старших и подготовительных группах.

Цель: повышать интерес к физической культуре детей .
Задачи:
- закреплять двигательные навыки дошкольников;
- развивать умение детей слаженно работать в команде, в эстафетах проявлять активность, желание не подвести членов своей команды;
- приобщать родителей к физической культуре и спорту;
- воспитывать взаимовыручку, ловкость, смелость.
Дети под музыку входят в зал, делают перестроения и проходят на стульчики.
ВЕД: Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят превращает в шоколад,
Крикнем громко детвора, наш физкульт - привет! Ура!
Собрались мы с вами, чтобы веселыми играми, эстафетами встретить лето. Пусть летнее солнышко увидит вас веселыми, ловкими, закаленными. Начинаем летний праздник.
Кто из вас не знает скуки? Кто здесь мастер на все руки? (ответы детей.)
Звучит музыка и появляется Карлесон.
Карлесон : Подождите! Подождите! ОЙ! ОЙ! Опоздал! Привет, а вот и я друзья!
Вы меня узнали ребята?
ВЕД: А мы тебя ждали! Какой же праздник без тебя. Ты такой весельчак и лакомка, как и наши дети.
Карлесон : Значит сладкое у меня начнется веселье! Пироженное, мороженое..
Ну у кого что есть доставайте! Нууу дайте конфетку! А то моторчик не работает! Нету да? Тогда я с вами не играю!
ВЕД: А скажи-ка нам Карлесон, чем ты по утрам занят? Расскажи нам по порядку, часто делаешь зарядку? Спортом занимаешься? Водою обливаешься?
КАР. Я поспать люблю, ребята, до обеда я храплю . И зарядки –то я никогда не делал! Закаляться? Страшно мне ребята, ведь холодная вода. Может средство есть какое, чтобы сильным , ловким стать и от других не отставать?
ВЕД: Есть такое средство. Утром долго не валяться, физкультурой заниматься! Бегать, прыгать и скакать, душ холодный принемать!
КАР.У_У_У-!(чешет затылок).
ВЕД: Ничего не бойся! ТЫ же не трусишка? Рядом с нами ты вставай, все за нами повторяй!
Нам лениться не годиться, помните ребята. Даже звери, даже птицы делают зарядку. Выходите, друг за другом становитесь, будете теперь не ребятками, а зверятками.
МИШКА ШЕЛ, ШЕЛ,ЗЕМЛЯНИКУ ОН НАШЕЛ- ходьба на месте
ОН ПРИСЕЛ И ЗЕМЛЯНИКУ СЬЕЛ- гусиный шаг
ПОДНЯЛСЯ И ОПЯТЬ ПОШЕЛ- ходьба на месте
МИШКА ШЕЛ, ШЕЛ К ТИХОЙ РЕЧКЕ ПОДОШЕЛ,СДЕЛАЛ ПОЛНЫЙ ПОВОРОТ,ЧЕРЕЗ РЕЧКУ В БРОД ПОШЕЛ - ходьба спиной.
МИШКА ШЕЛ, ШЕЛ НА ЛУЖАЙКУ ОН ПРИШЕЛ- ходьба на месте
А НА ЛУЖАЙКЕ СКАЧУТ ЗАЙКИ- прыжки на 2 ногах продвигаясь вперед.
ЗА КУСТОМ СИДИТ ЛИСИЧКА, МЫ ЛИСИЧКУ ОБХИТРИМ НА НОСОЧКАХ ПОБЕЖИМ,- бег на месте.
НАМ ПОРА ОСТАНОВИТЬСЯ, СДЕЛАТЬ ВДОХ И ВЫДОХ.
Молодцы , а теперь проходите на места.
ВЕД: Тебе понравилось?
КАР: Мне очень понравилась зарядка. А что вы еще умеете?
ВЕД: Ребята давайте научим Карлесана играть.
КАР: А я знаю загадку , отгадайте.
ОН И ГЛАДКИЙ, ОН И КРУГЛЫЙ, ОЧЕНЬ ЛОВКО СКАЧЕТ. ЧТО ЭТО? (мяч).
ВЕД: А сейчас начинаем соревнования, посмотрим кто самый ловкий и быстрый.
Эстафета « НЕ УРОНИ»- команда из 5-6 чел. Проносит ребенок с одной стороны площадки на другую держа в руке ложку, а в ложке мячик доходит до конуса и обратно, передает другому.
ВЕД: Молодцы. Справились с заданием.

2.Эстафета «Кто первый дойдет?»- дети отбивают мяч идут до конуса и обратно, передают эстафету следующему игроку.
3.Эстафета «Собери солнышко»- у одного ребенка обруч, бежит до конуса и кладет обруч, остальные ребята по одной палке кладут вокруг обруча , бегут до конуса ,обегают и обратно, передают эстафету следующему игроку.
4.Эстафета «Мяч змейкой»- прокатить большой мяч между кеглями до конуса и обратно. , передают эстафету следующему игроку.

5.Эстафета «Лошадка»- один ребенок в обруче, второй - наездник, бегут до конуса , обегают и обратно, передают эстафету следующему игроку.

ВЕД: КАР, тебе понравилось играть?
КАР: Развеселился я немного, я знаю одну игру ,ребята давайте поиграем.
«УХО-нос» - это глазки - закрывает нос, это нос - глаза.(движения наоборот)
Ребята вам весело?
ВЕД: Ты молодец. А что ты еще умеешь делать?
КАР: Ну.конфетки есть, фантики с крыши бросать, машинки разбирать, я еще много чего могу.
ВЕД: ТЫ лучше посмотри как ребята соревнуются, играют.
6..Эстафета «Веселая эстафета»- два игрока головами держат мяч, доходят до конуса и обратно, передают следующим игрокам.
7.Эстафета «Не потеряй» - прокатить 2 мяча до конуса и обратно, с передачей следующему игроку.
П.И. «1.2.3.»- дети под музыку бегают в рассыпныю, по сигналу останавливаются и составляют число.
ВЕД: А теперь давайте потанцуем.
Танец «Маленьких утят».
ВЕД: Вот какой веселый у нас праздник. Даже Карлсон научился танцевать, а не капризничать.
КАР.: Что-то у меня моторчик не работает, подкрепиться бы немножко не мешало. Есть что-нибудь сладенькое?
ВЕД: Варенье будешь? ( банку варенья предлагают).
КАР: Маловато будет . Да ладно . И я тоже хочу ребят угостить.
Они такие веселые, дружные. (угощает детей конфетами).
А теперь мне пора улетать, но я еще вернусь! Пока ребята!(уходит.)
ВЕД: Наш праздник подошел к концу. До свидания.
Дети под музыку расходятся.









В младших и средних группах.
1.зарядка.
2. «Мой веселый звонкий мяч» -мл. гр.
3. «Найди свой домик»- ср.гр.
4. «Прокати, не урони»- большой мяч прокатить между кеглями. ср.гр.
5.игра «Ухо-нос»
6. «Карусель»-мл.гр.
7. «Солнышко собери»- эстафета ср.гр.
8.Танец утят.

15