Конспект урока для 4 класса. Традиционные десерты Великобритании и в России» Формирование навыков чтения, говорения по теме.


Урок №23 ______________4 класс____________ 24.11.16 Миронова В.Е.
Тема: Традиционные десерты Великобритании и в России» Формирование навыков чтения, говорения по теме.
Цели:
Формирование УУД
Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о том, что любят есть на десерт
Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текстов; проводить сравнение по заданным критериям.
Личностные УУД:
формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов Активная лексика: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime
Пассивная лексика/структуры: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time.
Задачи урока: познакомить учащихся с традиционными английскими сладкими блюдами и научить рассказывать о популярных русских лакомствах, развивать умения чтения и говорения.
Ход урока:
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. с. 53, упр. 1. Учитель просит учащихся быстро просмотреть текст, что бы найти ответ на вопрос, что же такое пудинг (a dessert).
3. Учитель читает заголовок и говорит, что What’s for pudding? можно перевести как Что сегодня на десерт?
4. На доске плакат Spotlight on English_speaking countries. Учитель объясняет, что на картинках изображены разновидности десерта, популярного в Великобритании. Он просит учащихся еще раз прочитать текст из упр. 1 и сказать, из каких продуктов их готовят (flour, fruit, milk, bread, eggs, sugar, butter).
5. с. 53, упр. 2. Учитель предлагает учащимся подумать и назвать, по крайней мере, два продукта, входящих в состав изображенных на картинках десертов.
Предполагаемые ответы: A eggs, milk B jam, flour C lemon, sugar
6. Учитель просит учащихся назвать сладости, которые любят учащиеся в России (ice cream, sweets, cake, chocolate и т. д.).
7. с. 144, упр. 1. Учитель просит учащихся прочитать заголовок, посмотреть на картинки и сказать, о чем, по их мнению, пойдет речь в тексте. Затем учащиеся читают текст, игнорируя незнакомые слова, и проверяют, правильно ли они догадались о содержании текста. Учитель объясняет значение новых слов, учащиеся читают текст еще раз.
8. с. 144, упр. 2. Учитель/учащиеся читают вопросы, а затем отвечают на них, работая в парах. Затем некоторые учащиеся выступают перед классом.
Предполагаемые ответы:
1 They taste good and they are cheap. They last a long time.
2 I can buy them in shops and kiosks.
3 Собственные ответы учащихся.
9. с. 144, упр. 3. Учитель читает и объясняет задание, учащиеся дают свои варианты ответов. Затем ответы проверяются.
Ответы: 1 b 2 b 3 c10. Подводим результаты урока, что узнали, какие слова повторили.
Домашнее задание:
Рабочая тетрадь: с. 26—27, упр. 1, 2, 3.