Урок по английскому языку ФГОС на тему: Фруктовый салат мини-проект.

Дата


Тема урока
«Фруктовый салат».

Оборудование
Учебник, доска, наглядный материал, видеоролик, карточки, клей.

Тип урока
Изучения нового материла.

Цель урока
Научить вести беседу за столом.

Задачи:

Предметная:
Введение новой лексики по теме «Еда»; овладение умением вести беседу за столом опираясь на модель; формирование умения использовать новые слова в речевой ситуации.

Метапредметная:
Выполнение и оценивание своих учебных действий в условиях беседы за столом.

Личностная:
Соблюдение норм речевого этикета.

Урок английского языка в 4 «д» классе.
Салеховой А.С., учителя английского языка МАОУ «Белоярская СОШ №1»

Этапы урока

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся

Организационный этап





Речевая разминка.










2. Постановка цели и задачи урока.






T: Hello boys and girls! Glad to see you.
T: How are you?


(на слайде)
Apples juicy, apples round:  On the tree or on the ground.  Apples yellow, apples red,  Apple pie and juice and bread!  Apples crunch
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Работа в парах.















Обучающиеся под руководством учителя формулируют задачи урока.
















3. Актуализация знаний.









Физкультминутка








4. Первичное усвоение новых знаний.












5. Первична проверка знаний.




















6. Первичное закрепление.







Критерии
- Do you like fruits?
- What fruits do you know?
Вывешиваю карточки на доску.
(apple, banana, orange, plum, kiwi, grape)

Open your book, please – p. 42 ex 1
Look at the picture and name the fruits.
Записываю на доске новые слова.
Open your vocabulary, write down the words.


Под муз. Stand up, please. Let’s play. Repeat the name of fruit.
- Is it banana?
No, it isn’t (turn the left – turn the right)
- Is it apple?
- Yes, it is (clap your
·hands and jump)
- Thanks, sit down please.
Подхожу к ученику и разыгрываю.
Фразу вывешиваю на доску.
Can you pass the banana, please?
Can you translate? Maybe dialogue help you?
Look please, p. 42 ex. 2 read and translate the phrase.
Ex. 2
A: Can you pass me the lemon, please?
B: Sure. Here you are.
- Translate please.
A: Передай мне лимон пожалуйста?
В: Конечно. Вот, возьми.
Yes, it right.
Каждый проговорил. (Прикрепить на доску карточку)
Can you pass me the (lemon, mango, coconut, pineapple).





Инструкция
Now, please ask your friend.
Than, get the fruit and put into the plate.
(Прошу одну из пар, продемонстрировать, как это сделать)
- Thanks.

Work in pairs. (with each other)
I give you 4 minutes.


Time is over. Now tell us please about the salad.
Come to the black board
Защита проектов:
Name the salad.
What is in?
Is it yummy?
It looks great.
You can give mark.
«5» points – яблоко;
«4» points – pineapple;
«3» points – lemon.
C: Yes, I do.

Фронтальная работа.

C: Lemon, mango, coconut, pineapple.


Записывают новые слова в словарь.



(Повторяют изученные слова в игре)










Читают диалог по картинке и догадываются, как перевести его.











На партах лежат карточки с фруктами.
Выполняют работу в паре по инструкции.
















Защита мини-проекта мой фруктовый салат.
This is _____’s salad.
There is a___, a____,a____and a____.

Yes it is. Yum, yum!

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)
Now
I know.
I can





Оценивают свою деятельность на уроке и высказывают свое мнение.






д/з
Open your diaries and write down your homework, please.

p. 42 ex.1 learn the words.
p. 43 ex. 3 translate the dialogue.
Записывают д/з в дневник.



15