Упражнения на развитие памяти, внимания, мышления.


Упражнения на развитие памяти, внимания, мышления.
«Что изменилось».
«Чего не стало».
«Что лишнее»
«Нарисуй такую же фигуру».
«Нарисуй по точкам».
«Чего не хватает».
«Повтори узор».
«Кто спрятался на рисунках».
«Перенеси каждую фигуру на новое место».
«Найди две одинаковые картинки».
«Дорисуй предметы».
«Выполни задание по образцу».
« Посчитай и запиши, сколько раз встречается каждая фигура».
« Нарисуй пропущенную фигуру».
«Расставь значки в соответствии с образцом».
«Найди лишнюю фигуру и раскрась её».
«Найди и сосчитай все фигуры».
«Найди пару к каждой фигуре».
«Найди и зачеркни буквы, цифры, сочетания».
«Дорисуй и раскрась».
«Пазлы»
1.3 КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕДЁННЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Год Название Дата
2012-2013 Добро пожаловать в страну знаний.
Путешествие в страну Здоровья (викторина).
Беседа «Страна безопасности.
Поездка в кукольный театр на спектакль
«Дикие лебеди».
Праздник Новогодней ёлки.
Чаепитие: «Ура, каникулы» Сентябрь
Ноябрь
Ноябрь
Декабрь
2013-2014 Экскурсия «Осень, осень в гости просим»
Чаепитие «Потолкуем о маме».
Поездка в ТЮЗ на спектакль «Спящая красавица».
Праздник Новогодней ёлки.
Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества.
Экскурсия в Выставочный зал.
Поездка в ТЮЗ на спектакль
«Бременские музыканты» .«Путешествие по сказкам» (викторина). Сентябрь
Ноябрь
Декабрь
Декабрь
Февраль
Март
Апрель
Май
2014-2015 Интеллектуально – развлекательная игра
«Пешеход».
Поездка в кукольный театр на спектакль
«Без правил дорожных жить невозможно».
Праздник «Здравствуй Новый год».
Экскурсия в планетарий.
Поездка в ТЮЗ на спектакль «Про собак».
Выход в библиотеку В. Бианки
«Земляки – герои».
Поездка в КЮА на выставку, посвящённую Дню Победы.
Возложение цветов к Вечному огню. Сентябрь
Сентябрь
Декабрь
Февраль
Март
Апрель
Май
1.4 НАЛИЧИЕ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, РЕАЛИЗОВАННЫХ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
Проект «Мы среди людей».
Основная цель данного проекта претворяется в участии воспитанников в жизни школы через организацию досуга и участие в различных видах деятельности, в ходе реализации которого происходит приобщение детей с ОВЗ к миру духовных и культурных ценностей, расширяются их знания о культуре поведения в разных жизненных ситуациях, принятие норм и правил общества. Проект «Мы среди людей» предусматривает участие не только в культурной , но и трудовой деятельности. В ходе реализации проекта организованы выходы в театры города, выставочные залы, планетарий и музеи города. Были организованы тематические экскурсии и прогулки, трудовые десанты и акции.
Проект «Наш книжный уголок».
Цель: развитие интереса к книге.
Задачи: привитие интереса к чтению; знакомство детей с разными жанрами детской литературы; расширение кругозора; развитие коммуникативных способностей.
Директор Н.П.Бурмистрова2.4 НАЛИЧИЕ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЕЙ, КОНКУРСОВ, СМОТРОВ, ФИЗКУЛЬТУРНО – СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ, ВЫСТАВОК, ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ПО ПРЕПОДАВАЕМЫМ ПРЕДМЕТАМ.
Харитонов Михаил, обучающийся 7а класса с которым я занимаюсь индивидуально на дому, по своим психическим данным принимает посильное участие в фестивалях и конкурсах. Он выполняет посильную работу по трудовому обучению и изобразительному искусству, предусмотренную программой. Эту работу он делает, как правило, по образцу учителя (некоторые поделки, аппликации, рисунки).
В 2015 году представили работу «Листопад» на сайте «Я – учитель».
Справка об организации образовательной среды.
Занятия с Харитоновым Михаилом все годы обучения проводились индивидуально на дому. Периодически занятия были организованы в условиях школьных кабинетов коррекционных курсов.
В среднем звене его стали приглашать в школу (по заявлению матери) на уроки профессионально – трудового обучения один раз в неделю. Миша занимался и общался с ребятами.
В домашних условиях совместными усилиями педагога и родителей были созданы необходимые условия для обучения ребёнка, продуманы оптимальная целесообразность организации пространства: место учителя, ученическое место, освещённость, обеспечение чистоты воздуха, режима проветривания.
Все необходимые школьные принадлежности всегда были в наличии и в порядке. У Миши много детских развивающих игр, энциклопедий, различные карты, подборки детских журналов и коллекций. Есть компьютер и диски обучающего характера.