Технологическая карта урока английского языка по теме Домашние обязанности


Технологическая карта урока
Выполнила:Хандоцкая Рамиля Алиевна
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 4
УМК: «Enjoy English» М.З. Биболетова 4 класс
Тема урока: Домашние обязанности
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний
Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
1 2 3 4 5 6 7
Этап постановки цели и задачи урока.
1.Учитель приветствует уч-ся,
даёт задание: предлагает уч-ся спеть песню- приветствие.
2. Задает вопросы, связанные с предстоящей темой урока.
3. Просит выдвинуть предположения о теме предстоящего урока.
Помогает уч-ся показать приобретенные ранее знания.
4. Просит поставить цель урока.
содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.
Поют песню.
Слушают вопросы учителя.
Отвечают на вопросы учителя.
Называют тему урока. Цель урока. Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в предложенные учителем. Строят логические цепочки. Поют песню, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.
Формулируют и аргументируют собственное мнение и позицию. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Слушают собеседника, правильно отреагируют на предлагаемые вопросы. Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). Умение слушать в соответствии
с целевой
установкой.
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Дополнять, уточнять
высказанные мнения
по существу полученного
задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.
Этап «Информационно-аналитический»
1.Учитель просит самостоятельно назвать лексические единицы по теме урока, используя картинки на проектной доске.
2.Дает задание построить монологическое высказывание о прошлых выходных и помощи родителям по дому.
3.Предлагает посмотреть видеозапись и ответить на вопросы после.
Ученики включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Систематизируют полученную информацию. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.
Учащиеся осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения. Развивают умение языковой догадки. Развивать умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. Взаимодействуют с учителем во время выполнения упражнения при фронтальной работе в классе. Проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия (работа в группах). С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Класс: понимать на слух речь остальных. Осознанно строить речевое высказывание. Строить высказывание, понятное для партнеров.
Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
Сотрудничают с партнерами — определяют функций участников, способы взаимодействия. Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания.
Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Выделяют и осознают то, что уже усвоили и ещё нужно усвоить. Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
Осуществляют самоконтроль и анализируют ошибки. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения.
«Исполнительский»  этап
Учитель дает задание на прослушивание текста и сопоставления правильных ответов.
Проверка диалогической речи в составлении диалогов.
Закрепление речевого материала учитель осуществляет при помощи заданных вопросов, ведущих к ответам с целью использования и закрепления речевых грамматических струкур.
Предлагает учащимся рассказать выученные наизусть стихотворения по теме.
Ученики слушают аудиозапись, ищут правильные ответы на вопросы.
Составляют диалог в паре, опираясь на иллюстрации в учебнике и слова.
Отвечают на вопросы учителя, употребляют грамматические выражения и пройденные лексические единицы.
Ученики рассказывают стихотворения. Развивает навыки аудирования. Анализируют содержание прослушанного текста и задания к нему.
Развивают навыки диалогической речи.
Учатся доказывать и аргументировать свое мнение.
Развивают навыки говорения Весь класс во фронтальном режиме слушает аудиозапись, выполняют задания после нее.
Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников.
Весь класс слушает стихотаорения Понимать на слух речь носителей языка. Делать задания в соответствии с услышанным в аудиозаписи.
Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него.
Развивают умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Внимательно слушают речь диктора, соотносят свои действия с планируемыми результатами,
Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы.
Ученики совершают самоконтроль в ходе своих ответов Осуществляют самоконтроль и анализируют ошибки. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания.
устранения.
Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий
Заключительная часть (итог, оценивание, домашняя работа, рефлексия).
1. Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.
Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.
Объясняет домашнее задание, написать рассказ о своих любимых и нелюбимых обязанностях, помогает учащимся выбрать тот объем домашнего задания, который они в состоянии осуществить дома. Систематизирует полученную информацию.
Записывают домашнее задание.
Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке Понимают причины успеха или неуспеха.
Оценивает результаты достигнутого на уроке.
Определяют объем домашней работы. Формируют способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении.
Осознают качество и уровень усвоения знаний, прогнозируют результы работы.