Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (индивидуальное обучение) по Вербицкой М.В.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ 2Б
1 ЧЕТВЕРТЬ Unit1. Вводно-фонетический курс
раздел тема кол-воча сов Дата проведения урока Формируемые УУД Используемое на уроке оборудованиеплан факт Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты 1. со циально-бы то вая сфера 1. Давай те говорить по английски1 1.09 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип)
П. ставить и формулировать проблемы;
- поиск и выделение необходимойР. преобразовывать практическую задачу в познавательную
К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных задач;
[w],[t],
[al]
Hello Hi! What is your name?
My name is...
Goodmorning
Понять на слух: диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения ПО ситуации "Знакомство
Составить диалог- знакомство, найти персонажей на картин ке и назвать их имена.
Различать на слух произносить звуки, оперировать активной лексикой Распознавать на слух речь учи теля
Компьютер, ноутбуки,
таблицы, интерактивная доска, СД-диски 2. Я изу чаю английский 1 8.09 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип)
П. Осмысленно слушать рассказ и переда-
ватьинформацию, используя модель, данную в учебнике, длярешения поставленныхзадач.
Р. Осознавать, какхорошо он научился
говорить и понимать
иноязычную речь на слух.
К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных задач;
Звуки
[ei],[o][t
],[d],[h],
[g]
Буква Aa, Bb, Kk, TtHobby, music, sport, car, cat, book
различать на слух интонацию вопросительные и утвердительные предложения
Составить диалог- рас спрос
Написать изученные буквы
Компьютер, ноутбуки,
таблицы, интерактивная доска, СД-диски
3. Мои увлечения 1 15.09 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип)
П. Осмысленно слушать рассказ и переда-
ватьинформацию, используя модель, данную в учебнике, длярешения поставленныхзадач.
Р. Осознавать, какхорошо он научился
говорить и понимать
иноязычную речь на слух.
К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных задач;
Звуки
[f],[v],
[w],[ae
[ai],[b]
БукваEe, Oo, HhHow old are you? .Num
ber, start, one, two three, four, five
Счет 1-5
Понять на слух вопросы с помощью картинок.
Посчитать предметы. Расспросить о возрасте, рассказать о себе.
Написать изученные
буквы Компьютер, ноутбуки
4. Хобби
1 22.09 навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
П. Осмысленно таблицы,
слушать рассказ и переда-
ватьинформацию, используя модель, данную в учебнике, длярешения поставленныхзадач.
Р. Осознавать, какхорошо он научился
говорить и понимать
иноязычную речь на слух.
К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных задач Звуки
[f],[v],
[w],[ae
[ai],[b]
БукваEe, Oo, HhHow old are you? .Num
ber, start, one, two three, four, five
Счет 1-5
Понять на слух вопросы с помощью картинок.
Посчитать предметы. Расспросить о возрасте, рассказать о себе.
Написать изученные
интерактивная доска, СД-диски5. Давайте познако мимся1 29.09 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип)
П. Осмысленно слушать рассказ и переда-
ватьинформацию, используя модель, данную в учебнике
Р.
говорить и понимать
иноязычную речь на слух.
К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных задач; [d],M,[r] [е], [i-i:]
Буквыc,d,f.gCat, dog, cock
Where is the cat?
Указательные местоимения this, that
Понять рассказ, найти персонаж на картинке
Чтение слов
Диалог- расспрос. Рассказать, что умеешь делать.
Написать изученные
буквы Компьютер, ноутбуки,
6. Знакомство 1 6.10 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип)
П. Осмысленно слушать рассказ и переда-
ватьинформацию,
Р. говорить и понимать
иноязычную речь на слух.
К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных задач; Звуки
[p],[z],[d
Буквы C,D,F,G
What’s her name? lamp, jam, rat, orange, apple
Глагол tobe
Порядок слов в побудит.предложенияхПрослу-шать, найти персонаж на картинке
Чтение слов с изученными буквами
Рассказать, что умеешь делать. Составить диалог.
Написать изученные
буквы таблицы, интерактивная доска, СД-диски
7. Что мы знаем и умеем 1 13.10 навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
П. Осмысленно слушать рассказ и передаватьинформацию, используя модель, данную в учебнике, длярешения поставленныхзадач.
Р. Осознавать, какхорошо он научился
понимать
иноязычную речь на слух.
К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных задач; Звуки[f],[h], [k],[z],[s] [si:]
Буква Mm, Nn, Ii, UuWhat’s her name?
Притяжательные местоимения
Понять рассказ персонажа
Чтение слов
Рассказать о себе и задать вопросы. Отдать приказ
Написать изученные
буквы Компьютер, ноутбуки,
таблицы, интерактивная доска, СД-диски.
8. Моя семья 1 20.10 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип)
Р. Выделять и формулировать то, что уже усвоено.
П. Использовать знако-символические средства (модели)
для решения задач .К. Проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы,
предлагать помощь и сотрудничество.
Долгие и краткие звукиБуква
Pp,Ss,Ww, Xx
[d3i:],
[d3],[g]
Family, mum, dad, friend, sister, brother
TohavegotПонять содержание текста, найти информацию
Чтение слов
Рассказать о себе. Составить диалог «Разговор по телефону»
Написать изученные
буквы Компьютер, ноутбуки,
таблицы,
интерактивная доска, СД-диски9. Ямогучитатьпоанглийски1 27.10 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип) К. Соблюдать нормы произношения,
Рассказывать о себе, задавать вопросы, полностью
Р.понимать диалог с опорой на картинку Звуки
[ei],[e],[s
],fk],[g]
h]БукваLl, Jj, Rr, Vv[eitl], [h]
His, her
lamp, jam, rat, orange, apple
Местоименияhis/ her
Понять диалог с опорой на картинку
Чтение слов с изученными буквами
Рассказать о себе и задать вопросы по образцу
Написать диктант с изученными буквами Компьютер, ноутбуки,
таблицы,интерактивная доска, СД-диски10. Мы изучаем английский язык 1 10.11 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип) П. ГРафически воспроизводить буквы по образ-
цам, называть их.
Р. Понимать назначение словарей.
К. понимать содержание услышанного,
Зв[ei],[e][i]укиБуквыQq,Yy, Zz[all, [i]
Count, readwrite, draw
поря док букв
понять содержание текста
чтение слов с изученными буквами
описать картин кунаписать буквы Компьютер, ноутбуки,
таблицы, интерактивная доска
11. Изучаем английскиебуквы 1 17.11 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип) П. описывать персонаж по картине,
К. понимать содержание услышанного,
Р. Графически воспроизводить буквы по образ-
цам, называть их.
Понимать назначение словарей. Звуки
[ei],[e],[s
],fk],[g]
h]БукваLl, Jj, Rr, Vv[eitl], [h]
His, her
lamp, jam, rat, orange, apple
Местоименияhis/ her
Понять диалог с опорой на картинку
Чтение слов с изученными буквами
Рассказать о себе и задать вопросы по образцу
Написать диктант с изученными буквами Компьютер, ноутбуки,
таблицы, интерактивная доска, СД-диски
12. Я знаю английский алфавит 1 24.11 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип) К. соблюдать нормы произношения,П. Графически воспроизводить буквы по образ-
цам, называть их.
Р. Понимать назначение словарей. Зв[ei],[e][i]укиБуквыQq,Yy, Zz[all, [i]
Count, readwrite, draw
поря док букв
понять содержание текста
чтение слов с изученными буквами
описать картин кунаписать буквы Компьютер, ноутбуки,
таблицы, интерактивная доска, СД-диски
13. Что у тебя есть? 1 1.12 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип) Р. Выделять и формулировать то, что уже усвоено.
П. Использовать знако-символические средства (модели)
для решения задач .К. Проявлять активность во взаимодействии, [i:],[g],
[h][kei], [k]
Walk
понять рассказ с опорой на картинку
прочитать слова
описать персонаж по моделям
диктант с изучеными буквами Компьютер, ноутбуки,
таблицы,интерактивная доска, СД-диски14. Откуда ты? 1 8.12 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип) К.Соблюдать нормы произношения.
Р. понимать содержание услышанногоП. Использовать знако-символические средства (модели)
для решения задач БукваAa, Ee,Oo,Ii
[d3ei],
[d3]
Well done!
понять слова выражающие похвалу
прочитать слова
описать персонажей
написатьизученые буквы Компьютер, ноутбуки,
таблицы,
интерактивная доска, СД-диски15. Контрольная работа по письму 1 15.12 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип) Р. Соотносить графический и звуковой образ
слова.
К. Звуки: Воспринимать на слух и произносить звуки
дифтонги
П. Использовать знако-символические средства
для решения задач .Звуки
ULvbtw],[r],l
m],[h]
What is this?
Have you got a cat?
I have got... Take a pen, please
Неопределенный артикль
Понять текст с опорой на картинки.
Чтение слов
Назвать животных, что умеют делать по модели.
Написать слова интерактивная доска
16. Друзья по пере писке 1 22.12 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей Р. Выделять и формулировать то, что уже усвоено.
П. Использовать знако-символические средства
для решения задач .К. Проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы,
Звуки
ULIvbtw],[r],l
m],[h]
Where are you from?
I have got... What is his/ her name?
Понять текст с опорой на картинки.
Чтение слов с изученными буквами
Дать совет по образцу. Назвать школьные принадлежности Компьютер, ноутбуки,
таблицы,
интерактивная доска, СД-диски17 Приветствие и прощание 1 29.12 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип) К. Соблюдать нормы произношения,
читать слова.Р.Соотносить графический и звуковой образ
слова.
Звуки:
ПВоспринимать на слух и произносить звуки Звуки
[t],[d],[w
],tp](ei],[
g][k],[s],
[z]
Буква
Pp
[pi:],[p]
Компьютер, ноутбуки,
таблицы, интерактивная доска
18. Мой ноут бук 1 12.01 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания Р. Соотносить графический и звуковой образ
слова.
Звуки:
П. Графически воспроизводить буквы по образ -
2-3 цам, называть их.
К. Работать в группе, оценивать результаты. Звуки[b-p],[o], [u] [ou],
[i:L [h]
I am from, He is…She is…
Города и страны
Глагол tobe
Понять короткий текст с опорой на картинки
Чтение слов с изученными буквами
Составить диалог-расспрос
Написать слова с изученными буквами. таблицы, интерактивная доска, СД-диски
19. Здравствуй 1 19.01 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип) Р. Выделять и формулировать то, что уже усвоено.
П. Использовать знако-символические средства (модели)
для решения задач .К. Проявлять активность во взаимодействии, задавать Звуки
[d],[t],[w
],[p][g],[
k],[s],[z
Where are you from?
Множественное число сущ.
Понимание реплик диалогического общения
Чтение слов
Диалог- расспрос.
Написать , слова Компьютер, ноутбуки,
таблицы, интерактивная доска,
20. КАК твои дела 1 26.01 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип) понимать услышанный текст, использовать побудительные предложения
Р. Соотносить графический и звуковой образ
слова.
К. Звуки: Воспринимать на слух Звуки
[h],[p],[
w],[z],[s]
Hello! Good morning!
Good bye!
Thankyou
Личныеместоимения и
Глагол Tobe
Чтение слов
Написать слова Компьютер, ноутбуки,
таблицы, интерактивная доска
21. Как тебя зовут? 1 2.02 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип) П. воспроизводить на слух и понимать высказываР.Поддерживать этикетный диалогР. Соотносить графический и звуковой образ
слова.
Звуки
[h],[z],[v
Цг],
[n],[t]
Sit down, stand up, open, close
Побудительные предложения
PresentSimple
Чтение слов вслух
Этикетный диалог
написать знакомые слова Компьютер, ноутбуки
22. Се мья Бена 1 9.02 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип) Р. Соблюдать нормы произношения,
П. понять услышанный текст, читать слова
КСоблюдать правильное ударение в слове.
[n]
iu:],[u:]
Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather
Указатель
ное местоимение , PresentSimple, tobe
Понять текст с опорой на картинку
Чтение слов
Рассказ о семье описание по фото
дописать предложения со знако мой лекси кой таблицы, интерактивная доска, СД-диски
23. Приятно познакомится 1 16.02 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания К. рассказ по моделям, сообщать информацию о себе
П. Использовать знако-символические средства
Р. Различать на слух все звуки Звуки
[d],[t],[u
L[h],[ei],
[z]
What is your name?
ПритяжательныеместоименияPresent Simple, to be
Понять содержание текста с помощью опор.
Чтение слов
Рассказ по моделямДиалог-побуждение
Написать слова таблицы, интерактивная доска, СД-диски
24. Контрольная работа по диалогу 1 1.03 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип) Р. Различать на слух все звуки, использовать в речи притяжательный падеж.
К. Соблюдать правильное ударение в слове.
Р. Употреблять в речи выученные слова.
Звуки
[w],[h][i]
,[o], [1]
Grandpa, grandma
That’smyfamily
Притяжательный падеж
Понять инструкции
Чтение слов в открытых и закрытых слогах
Рассказ о себе, своей семье Компьютер, ноутбуки,
таблицы, интерактивная доска, СД-диски
25. Рас скажи о своей семье 1 15.03 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей К. Соблюдать нормы произношения,
читать слова,
Соблюдать правильное ударение в слове.
П. Употреблять в речи выученных слов.
Звуки
[ks],[i],[g
z],[o][w]
,[r],[h],[
d],[w
My family, my mother, my father, my sister
Tobe, притяжательные местоимения
Понять текст и заполнить таблицу
Чтение слов
Рассказ о своей семье Диалог- расспрос Компьютер, ноутбуки
26. Это что? 1 29.03 находить выходы из спорных ситуаций
Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку К. Различать на слух все звуки,
оперировать новой лексикой
Звуки
[t],[iL[o],[o:][e
i]
Show, see, school, bird, bus, car, rat, horse, house
Указательное местоимение
This
Понять текст и заполнить таблицу
заполнить таблицу Компьютер, ноутбуки,
таблицы, интерактивная доска, СД-диски
27. Рас скажи об этом 1 5.04 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей К.Соблюдать нормы произношения
РСоблюдать правильное ударение в слове.
П. Употреблять в речи выученные слова.
Звуки[d],[t] [ai],[t] [ei],[o:]
Указательное местоимение
This, Tobe
Общий и специальный вопросы
Понять рассказ с опорой на картинку
Чтение слов
Рассказ по модели, диалог- расспрос
Написать
слова Компьютер, ноутбуки,
Таблицы,
интерактивная доска
28. Чья шля па? 1 12.04 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей К. Соблюдать нормы произношения,
Р. писать все буквы алфавита,
П. составить рассказ о персонаже Звуки
[eiUa:[о:][zed],[z]
Come in, take off, glove, shoe, sock
Вспомогательныйглагол
to do
Present Simple
Понять содержание песни про алфавитРассказ о персонаже Диалог- расспрос.
Написать буквы Аа- ZzКомпьютер, ноутбуки,
таблицы, интерактивная доска, СД-диски
29. Этотвояшля па? 1 19.04 навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
П. Писать все буквы алфавита,
Р. описывать персонаж,
К. читать слова,
различать английские звуки Звуки
[hUr],
[w]
Is this your hat?
Well done!
What is it?
Общий и специальный вопрос с whose
Понять рассказ с опорой на картинку
чтение слов
Диалог-расспрос о принадлежности вещей Компьютер, ноутбуки,
таблицы, интерактивная доска, СД-диски
30. Промежуточная аттестация
Тест по информативному чтению 1 26.04 Контроль лексико-грамматических навыков карточки
31. С днем рождения Джил 1 10.05 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания других людей( интонация, тон, теип) КЧитать слова,
понять услышан ный диалог, Соблюдать правильное ударение в слове.
П. Употреблять в речи выученные слова.
Р. Различать на слух все звуки
Звуки[a :Uh]
Birthday, present, pencil case, happy, today, watch
Специальный вопрос с Howold..?
Понять диалог о возрасте
чтение слов
Этикетный диалог -поздравление
Написать слова и буквы. Компьютер, ноутбуки,
таблицы
32. Что мы знаем и умеем1 17.05 Осознать роль языка и речи в жизни людей, развить интерес к английскому языку, обращать внимание на устные и письменные высказывания П. Начинать , поддерживать и завершать разговор,
К. понимать вопрос и отвечать на него
Р. Различать на слух все звуки Happy New Year!
the New Year tree?-Here it is.
FatherFrost
Специальный вопрос с where
Понять диалог-расспрос о местонахождении предмета
Читать текст
Этикетный диалог-вручение подарка
Списать предложения Компьютер, ноутбуки,
таблицы
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
МБОУ ЕСОШ №1
__________ _______
______________/___________________/
«Согласовано»
Протокол заседания
методического совета
МБОУ ЕСОШ №1
от__________ №_____
______________/Телегина Н.И./