Диагностические работы по математике 1 класс


Бланк ответа диагностической работы по математике за 1 полугодие
учени___ 1 класса ______________________________________________
Задание 1.
5029200213360434340021336036576002133601. Запиши цифрами количество предметов на каждом рисунке.
2743200939802286000939809144009398018288009398013716009398045720093980093980

48006007366041148007366034290007366027432007366020574007366091440073660073660

2. Перепиши эти числа в порядке увеличения. Какие числа пропущены в этом ряду? Запиши их ниже. Покажи стрелками место, где они пропущены.
Задание 2.
Продолжи ряд фигур. Дорисуй еще 3 фигуры.


Задание 3.
457200042545400050042545342900042545274320042545217170042545160020042545-1143004254545720042545102870042545
Задание 4.
Найди на рисунке отрезки и запиши их номера.
1 • 7
3 4 5 6
2 • • • 8
• •
Задание 5.
Саша и Леша играют с самолетиком и машинкой. Леша не играет с машинкой. Нарисуй, с чем играет Саша.

Оценочный лист диагностической работы по математике за I полугодие
учащихся 1 класса
Критерии Задание Оценка
задания Итоговая оценка
Производить количественный счет предметов, записывать полученные числа с помощью цифр. Задание 1. (3 б.)
Запиши цифрами количество предметов на каждом рисунке.
1 б. В - ____ - ___%С - __ - ___%НС - __ - ___%Н - __ - ____%Располагать числа в порядке увеличения и уменьшения и оформлять запись в виде числового ряда. Перепиши эти числа в порядке увеличения.
1 б. В - ____ - ___%С - __ - ___%НС - __ - ___%Н - __ - ____%Находить пропущенные числа и указывать их место в числовом ряду. Какие числа пропущены в этом ряду? Запиши их ниже. Покажи стрелками место, где они пропущены. 1 б. В - ____ - ___%С - __ - ___%НС - __ - ___%Н - __ - ____%Находить закономерность в ряду геометрических фигур и продолжать ряд в соответствии с выявленной закономерностью. Задание 2.
Продолжи ряд фигур. Дорисуй еще 3 фигуры.
1 б. В - ____ - ___%С - __ - ___%НС - __ - ___%Н - __ - ____%Составлять разные математические записи к предложенному рисунку и оформлять их письменно.
(6 + 3; 9 – 3; 3 + 6; 9 – 6 ;
3 < 6; 6 >3; 3 + 6 = 6 + 3) Задание 3.
Сделай к рисунку как можно больше разных математических записей (суммы, разности, равенства, неравенства). Подчеркни суммы синим, разности жёлтым, а равенства и неравенства - зеленым. 10 б. В - ____ - ___%С - __ - ___%НС - __ - ___%Н - __ - ____%Ориентироваться в многообразии линий и находить заданный вид линий среди предложенных. Задание 4.
Найди на рисунке отрезки и запиши их номера. 3 б. В - ____ - ___%С - __ - ___%НС - __ - ___%Н - __ - ____%Строить простейшие умозаключения, делать выводы. Задание 5.
Решение логической задачи. 1 б. В - ____ - ___%С - __ - ___%НС - __ - ___%Н - __ - ____%В – 18 – 16 б. С – 15 – 13 б. НС – 12 - 9 б. Н – 8 б. и ниже Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по математике за 1 полугодие
1 класс дата проведения ________
Критерий 1: Производить количественный счет предметов, записывать полученные числа с помощью цифр.

Критерий 2: Располагать числа в порядке увеличения и уменьшения и оформлять
запись в виде числового ряда.

Критерий 3: Находить пропущенные числа и указывать их место в числовом ряду.

Критерий 4: Находить закономерность в ряду геометрических фигур и продолжать ряд
в соответствии с выявленной закономерностью.

Критерий 5: Составлять разные математические записи к предложенному рисунку и
оформлять их письменно.

Критерий 6: Ориентироваться в многообразии линий и находить заданный вид линий
среди предложенных.

Критерий 7: Строить простейшие умозаключения, делать выводы.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ

Анализ диагностической работы по математике за 1 полугодие
Оценка уровня выполнения работы 1 класса
Кол-во уч-ся по списку Кол-во писавшихУровни выполнения работы
Высокий Средний Ниже среднего Низкий
Кол-во чел. % Кол-во чел. % Кол-во чел. % Кол-во чел. %