Контрольные измерители по математике за 3 класс. УМК Перспективная начальная школа












Контрольные измерители





по математике






за 3 класс



























Перспективная начальная школа.
Диагностическая работа по математике. 3 класс. 1 четверть.
Вариант 1.
________________________________ __________________
1.Выполни сложение и вычитание данных чисел:
585+134 906-324 621-354 459+362




2.Вырази:
3000м=____км 5км=_____м 1км234м=_______м

3.Реши задачу по действиям и с помощью выражения:

На складе хранится 1000м ткани. Привезли ещё 5 кусков по 9м
ткани в каждом куске. Сколько метров ткани будет на складе?
Решение:________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Ответ ________________________________________________

4.Реши задачу с помощью уравнения:
Миша задумал число, прибавил к нему число 129 и получил 900.
Какое число задумал Миша?
Решение:_______________
_______________
_______________
Ответ: ___________________________________________

5.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 4см. Вычисли
периметр этого прямоугольника.

*







ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 25 б.
10 б. В. 100 % 25 1 задание- 4б.(1б.– за верное решение).
9 б. В. 99-91 % 24-23 2 задание- 3б.(1б.– за верную запись).
8 б. В.С. 90-84 % 22-21 3 задание- 7б.(2б.-за 1-е,2б.-за 2-е действия,
7 б. В.С. 83-77 % 20 2б.– за запись выражением,
6 б. С. 76-71 % 19-18 1б.- за ответ).
5 б. С. 70-64% 17-16 4 задание- 6б.(2б-за уравнение,2б-за запись
4 б. Н.С 63-57 % 15 алгоритма, 1б.– за вычисление,
3 б. Н.С. 56-50 % 14-13 1б. – за ответ).
2 б. Н. 49-40 % 12-10 . 5 задание- 5б.(2б.– за чертеж, 2б-за Р,
1 б. Н. 39-10 % 9- 3 1б.– за ответ).
Перспективная начальная школа.
Диагностическая работа по математике. 3 класс. 1 четверть.
Вариант 2.
________________________________ __________________
1.Выполни сложение и вычитание данных чисел:
485+142 805-353 741-376 538+273




2.Вырази:
4000м=____км 6км=_____м 1км327м=_______м

3.Реши задачу по действиям и с помощью выражения:

В магазине было 1000кг груш. Привезли ещё 4 ящика по 9кг
груш в каждом ящике. Сколько кг груш стало в магазине?
Решение:________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Ответ ________________________________________________

4.Реши задачу с помощью уравнения:
Маша задумала число 128, к нему прибавила неизвестное число
и получила 800. Какое число задумала Маша?
Решение:_______________
_______________
_______________
Ответ: ___________________________________________

5.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3см. Вычисли
периметр этого прямоугольника.

* Решение:
________________________________
________________________________
Ответ:___________________________
___________________________



ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 25 б.
10 б. В. 100 % 25 1 задание- 4б.(1б.– за верное решение).
9 б. В. 99-91 % 24-23 2 задание- 3б.(1б.-за верную запись).
8 б. В.С. 90-84 % 22-21 3 задание- 7б.(2б.-за 1-е,2б.-за 2-е действия,
7 б. В.С. 83-77 % 20 2б.- за запись выражением,
6 б. С. 76-71 % 19-18 1б.- за ответ).
5 б. С. 70-64% 17-16 4 задание- 6б.(2б.-за уравнение,2б.-за запись
4 б. Н.С 63-57 % 15 алгоритма, 1б.– за вычисление,
3 б. Н.С. 56-50 % 14-13 1б. – за ответ).
2 б. Н. 49-40 % 12-10 . 5 задание- 5б.(2б.– за чертеж, 2б.-за Р,
1 б. Н. 39-10 % 9- 3 1б.– за ответ).

Перспективная начальная школа.
Контрольная работа 3 класс, I полугодие.
Вариант 1
___________________ _________________
1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <, >, =.

8930м 9 км; 4 кг 40г 4400 г; 12 т 780кг 12078 кг.

2. Вычисли: 45078 + (3271 – 2894).




3. Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.
В первом шкафу лежит 57 книг, а во втором, в 3 раза больше книг.
Сколько книг стоит в двух шкафах вместе?


1-й шкаф
2-й шкаф
Всего

Кол-во книг




Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.






Ответ:____________________________________________________________

4.Выбери и отметь тупоугольный треугольник. Закрась тупой угол
этого треугольника.







5. Изобрази данные и ответь на вопрос задачи с помощью
диаграммы.
В автобусе ехало 24 женщины и 6 мужчин. Во сколько раз меньше
ехало мужчин, чем женщин?







Ответ: __________________________________________________________


Перспективная начальная школа.
Контрольная работа 3 класс, I полугодие.
Вариант 2
_____________________ __________________________
1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <, >, =.

4834 м 5 км; 3 кг 30г 3200 г; 67 т 920кг 67092 кг.

2. Вычисли: 27033 + (2671 – 1683).




3. Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.
На первом участке растет 64 куста крыжовника, а на втором, в 4раза
больше. Сколько кустов крыжовника растет на двух участках вместе?


1-й участок
2-й участок
Всего

Кол-во кустов




Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.






Ответ:__________________________________________________________

4.Выбери и отметь прямоугольный треугольник. Закрась прямой
угол этого треугольника.







5. Изобрази данные и ответь на вопрос задачи с помощью
диаграммы.
В вазе лежало 32 яблока и 8 груш. Во сколько раз больше лежит
яблок, чем груш?








Ответ: ____________________________________________________
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа 3 класс, I полугодие.

Оценивание:
1 задание- 3б. (1б. – за знак сравнения).
2 задание- 2б. (1б. – за верное решение).
3 задание- 7б. (1б. – за таблицу,
2б. – за 1-е действие,
2б. – за 2-е действие,
1б. – за запись выражением,
1б. – за ответ).
4 задание- 2б. (1б. – за выбор треугольника,
1б. - -за закрашивание угла).
5 задание- 5б. (2б. – за изображение данных,
2б. – за решение,
1б. - -за ответ).

Максимальное количество- 19 б.

ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100% 19
9 б. В. 99-91% 18
8 б. В.С. 90-84% 17-16
7 б. В.С. 83-77% 15
6 б. С. 76-71% 14
5 б. С. 70-64% 13
4 б. Н.С. 63-57% 12-11
3 б Н.С. 56-50% 10
2 б. Н. 49-40% 9-8
1 б. Н. 39-10% 7-2























Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 3 класс. 3 четверть.
Вариант 1.
_________________________ __________________________
1.Выполни умножение столбиком:
173*2 75*5 1264*2 809*8




2.Вычисли: (1432-1351):9*5




3.Реши задачу двумя способами:
Для класса купили 3 пачки тетрадей в клетку и 7 пачек тетрадей в линию.
В каждой пачке по 25 тетрадей. Сколько всего тетрадей купили?
1 способ: 2 способ:
Решение_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Ответ _________________________________________________________

4.Составь краткую запись задачи, заполнив таблицу. Реши задачу:
В 6 одинаковых коробках лежало 24 ручки. Сколько ручек лежало
в одной коробке?
В одной
коробке
Число коробок
Всего ручек





Решение_________________________________________
Ответ _________________________________________

5.Задача: Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 5см. Измерь его
площадь в кв.см. Чему равна площадь прямоугольника?
*




ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 32 б.
10 б. В. 100 % 32 1 задание- 4б. (1б.– за верное решение).
9 б. В. 99-91 % 31-30 2 задание- 3б. (1б.– за верное действие).
8 б. В.С. 90-84 % 29-27 3 задание- 7б.+7б (6б.-за решение,1б-за
7 б. В.С. 83-77 % 26-25 ответ).
6 б. С. 76-71 % 24-23
5 б. С. 70-64% 22-21 4 задание- 6б.(3б-за таблицу,2б-за решение,
4 б. Н.С 63-57 % 20-19 1б.- за ответ).
3 б. Н.С. 56-50 % 18-16
2 б. Н. 49-40 % 15-13 . 5 задание- 5б.(2б.-за чертеж, 2б.-за деление
1 б. Н. 39-10 % 12- 4 на кв.см, 1б.– за ответ).
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 3 класс. 3 четверть.
Вариант 2.
_________________________ __________________________
1.Выполни умножение столбиком:
162*3 65*5 1353*2 708*9




2.Вычисли: (1543-1471):8*4




3.Реши задачу двумя способами:
В классе 14 девочек и 6 мальчиков. Каждый из детей нарисовал по 4
картины. Сколько всего картин нарисовали дети?
1 способ: 2 способ:
Решение_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Ответ _________________________________________________________

4.Составь краткую запись задачи, заполнив таблицу. Реши задачу:
За 8 одинаковых мячей заплатили 48 рублей. Сколько рублей стоит
один такой мяч?
Один мяч
Число мячей
Всего рублей





Решение_________________________________________
Ответ _________________________________________

5.Задача: Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см. Измерь его
площадь в кв.см. Чему равна площадь прямоугольника?
*




ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 32 б.
10 б. В. 100 % 32 1 задание- 4б. (1б.– за верное решение).
9 б. В. 99-91 % 31-30 2 задание- 3б. (1б.– за верное действие).
8 б. В.С. 90-84 % 29-27 3 задание- 7б.+7б(6б.-за решение,1б-за
7 б. В.С. 83-77 % 26-25 ответ).
6 б. С. 76-71 % 24-23
5 б. С. 70-64% 22-21 4 задание- 6б.(3б-за таблицу,2б-за решение,
4 б. Н.С 63-57 % 20-19 1б.- за ответ).
3 б. Н.С. 56-50 % 18-16
2 б. Н. 49-40 % 15-13 . 5 задание- 5б.(2б.-за чертеж, 2б.-за деление
1 б. Н. 39-10 % 12- 4 на кв.см, 1б.– за ответ).
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 3 класс. 2 полугодие.
Вариант 1.
__________________________ _________________________
1.Составь краткую запись задачи с помощью таблицы.
Реши задачу с помощью уравнения:
Если число книг на первой полке уменьшить в 2 раза, то получится число
книг на второй полке. Сколько стояло книг на первой полке, если на
второй полке их стояло 16?
Первая полка
Вторая полка




____________________
____________________
____________________
____________________
Решение_________________________________________
Ответ _________________________________________
2.Из данных величин составь два верных равенства и два верных
неравенства:
30кв.дм85кв.см. 3кв.дм85кв.см 3850кв.см
3805кв.см 3085кв.см 38кв.дм5кв.см
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3.Вычисли значение выражения: (236589+345682)*(456123-456113)



4.Докажи, что значением данного выражения является число 1:
(2456*17+369542):(369542+17*2456)



5.Реши задачу двумя способами:
42 пакета с апельсиновым соком и 54 пакета с яблочным соком расфасовали
в одинаковые ящики по 6 пакетов в каждый. На сколько больше ящиков
получилось с яблочным соком, чем с апельсиновым?
1 способ: (3действия) 2 способ: (2 действия)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ ____________________________________________________________

ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 30 б.
10 б. В. 100 % 30 1 задание- 7б.(2б.– за таблицу,2б-за уравнение,
9 б. В. 99-91 % 29-28 2б-за алгоритм неизвестного,1б- за ответ).
8 б. В.С. 90-84 % 27-26 2 задание- 4б (1б-за равенство,1б-за нерав-во)
7 б. В.С. 83-77 % 25-24 3 задание- 3б. (1б-за верное действие).
6 б. С. 76-71 % 23-22
5 б. С. 70-64% 21-20 4 задание- 2б. (2б.- за верное доказательство).
4 б. Н.С 63-57 % 19-18 5 задание- 7б+7б (1способ:2б-за действие,1б-за
3 б. Н.С. 56-50 % 17-15 ответ;
2 б. Н. 49-40 % 14-12 . 2способ:3б-за действие, 1б-за ответ).
1 б. Н. 39-10 % 11- 3
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 3 класс. 2 полугодие.
Вариант 2.
__________________________ _________________________
1.Составь краткую запись задачи с помощью таблицы.
Реши задачу с помощью уравнения (другим способом):
Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится число
чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на столе
их стояло 12?
В серванте
на столе




____________________
____________________
____________________
____________________
Решение_________________________________________
Ответ _________________________________________
2.Из данных величин составь два верных равенства и два верных
неравенства:
60кв.дм35кв.см. 63кв.дм5кв.см 6350кв.см
6305кв.см 6035кв.см 6кв.дм35кв.см
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3.Вычисли значение выражения: (468793+184975)*(856324-856314)



4.Докажи, что значением данного выражения является число 1:
(427869+4368*16+):(16*4368+427869)



5.Реши задачу двумя способами:
48 пакетов с молоком и 36 пакетов с кефиром расфасовали в одинаковые
ящики по 6 пакетов в каждый. На сколько больше ящиков получилось
с молоком, чем с кефиром?
1 способ: (3 действия) 2 способ: (2 действия)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ ____________________________________________________________

ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 30 б.
10 б. В. 100 % 30 1 задание- 7б.(2б.– за таблицу,2б-за уравнение,
9 б. В. 99-91 % 29-28 2б-за алгоритм неизвестного,1б- за ответ).
8 б. В.С. 90-84 % 27-26 2 задание- 4б(1б-за равенство,1б-за нерав-во)
7 б. В.С. 83-77 % 25-24 3 задание- 3б. (1б-за верное действие).
6 б. С. 76-71 % 23-22
5 б. С. 70-64% 21-20 4 задание- 2б. (2б.- за верное доказательство).
4 б. Н.С 63-57 % 19-18 5 задание- 7б+7б (1способ:2б-за действие,1б-за
3 б. Н.С. 56-50 % 17-15 ответ;
2 б. Н. 49-40 % 14-12 . 2способ:3б-за действие, 1б-за ответ).
1 б. Н. 39-10 % 11- 3



0

1

2

0

1

2



15