Мониторинг по математике тестовые задания


Мониторинг качества обученности учащихся 4 класса
(демоверсия)
Математика
Ф.И.ученика__________________________________________________________________
Класс _________________ школа № ________________________________
Ф.И.О.учителя ________________________________________________________________ Уважаемый четвероклассник! Эта работа поможет тебе показать уровень своих знаний по математике. Вдумчиво читай инструкции к заданиям. Обрати внимание, что в заданиях № 1 - № 10 есть только один правильный ответ. Чтобы отметить его, обведи букву нужного ответа в кружок. Желаем тебе удачи!
Выбери правильный вариант записи числа - пять миллионов семь тысяч двадцать один.
а) 5721 б) 570021 в) 5007021 г) 5007210
2. Выбери правильно вычисленное произведение чисел 47 и 1000.
а) 47 . 1000 = 47000 б) 47 . 1000 = 470
в) 47 . 1000 = 4700 г) 47 . 1000 = 470000
3. Выбери правильное решение задачи.
Велосипедист проехал за 4часа 64км. С какой скоростью он двигался?
а) 64 – 4 = 60 (км/ч) б) 64 : 4 = 16 (км/ч) в) 64 . 4 =256 (км/ч) г) 64+4 =68(км/ч)
4. Выбери правильный ответ задачи.
В столовую привезли 8 мешков картофеля и 5 мешков моркови. В каждом мешке было по 9 кг овощей. Сколько всего килограммов овощей привезли в столовую?
а) 72 кг б) 117 кг в) 45 кг г) 107 кг
5.Выбери верное равенство.
а) 9 кг = 900 г б) 95 т = 95000 кг в) 5 т = 500 ц г) 3 т = 300 кг
6. Выбери, какое действие выполняется последним, при нахождении значения выражения.
132 + 98 : 14 _ 2 . 25
а) деление б) вычитание в) сложение г) умножение
7.Выбери вариант ответа, где верно указано значение выражения 275 . 3
а) 855 б) 825 в) 625 г) 815
8. Выбери вариант ответа, в котором верно вычислен периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 7 см.
а) 14 см б) 9 см в) 28 см г) 18 см
9. Выбери вариант ответа, в котором верно вычислена площадь прямоугольника со сторонами 6 м и 9 м.
а) 15 м 2 б) 54 м 2 в) 30 м 2 г) 54 см
10. Выбери верное решение задачи.
С одного опытного участка собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго участка – на 110 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов картофеля собрали с двух участков?
а) 1) 50 . 4 = 200 (кг) в) 1) 50 . 4 = 200 (кг)
2) 200 – 110 = 90 (кг) 2) 200 + 110 = 310 (кг)
3) 200 + 90 = 290 (кг) 3) 200 + 310 = 510 (кг)
б) 1) 50 + 4 = 54 (кг) г) 1) 50 . 4 = 200 (кг)
2) 110 + 54 = 164 (кг) 2) 200 + 110 = 310 (кг)
3) 54 + 164 = 218 (кг)
Обрати внимание, что в следующих заданиях есть несколько правильных ответов.
11. Выбери варианты ответов, где сравнения выполнены верно.
а) 32510 > 23510 б) 703805 = 703850 в) 56782 > 67428 г) 92710 > 9710
12. Установи порядок действий при решении уравнения.
Сделаю проверку.
Определю неизвестный компонент.
Вспомню правило, как найти неизвестный компонент.
Выполню вычисления.
13.Выбери выражения, значение которых равны 231.
а) 693 : 3 б) 618 : 3 в) 884 : 4 г) 924 : 4
14. Выбери выражение, значение которого равно нулю.
а) 85783 : 85783 б) 0 . 134567 в) 56740 : 1 г) 85325 . (34511 – 34000 – 511)
15. Соедини названия действий с их компонентами.
вычитание разность
вычитаемое
частное
деление уменьшаемое
делитель
делимое