Разработка урока по английскому языку на тему Passive voice


План-конспект урока
Класс: 8 «Г»
Тема: «Passive Voice»
Цель (для учителя): организовать общение обучающихся по теме «Passive Voice» на основе ранее изученного грамматического и языкового материала.
Задачи:
развивать коммуникативные умения говорения, аудирования и чтения на материале темы урока;
Повторить временные формы глагола
Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.
развивать и воспитывать потребность пользоваться английским языком как средством общения;
развивать творческие способности учащихся,
Цель (для учащихся): овладение коммуникативными навыками, закрепление лексического материала.
Оснащение урока: мультимедийное оборудование, дидактический материал.
Ход урока :
І.Organization moment
-Good morning boys and girls. How are you? I’m glad to see you at the English lesson! Boys and girls please be active!
Who’s on duty today? Who’s absent?
What was your homework? (retelling )
II. The main part
So, let’s begin the main part of the lesson. I divide you into three groups and you must compete each – other. For your answer I’ll give you stars: red stars for the excellent answer, blue stars for the good answer and yellow stars for the poor answer. At the end of the lesson we’ll count it and according to that I’ll put you marks.
At first let’s remember about Passive Voice.

1st activity - Speaking
Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Past Simple Active или Past Simple Passive;
Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present, Past или Future Simple Passive;
Переведите на русский язык;
Измените действительный залога на страдательный;
2nd activity - Writing
Change active into passive
3rd activity - Listening
The World of computer animation The world’s first full-length animated film was Snow White and The Seven Dwarfs. It was made in 1937 by Walt Disney. The images for the early cartoon films were drawn and painted by hand. The first full-length computer animated film was Toy Story. It was released in 1995, and it was an incredible success with both children and adults. In today’s films , the most advanced technology is used , so the actions and characters in them have become more and more realistic. For example, in the film “Shrek II”, Shrek’s face had 218 different muscles, so that he could show a wide variety of emotions. Today , animated films are “big business”. “Shrek II” made $ 340 million in its first 25 days in the USA. Hundreds of artists, computer animators, software developers and engineers are used for each film. At first , the script isn’t recorded by professional actors. The voices are read by the people who are making the film. Later , when the film is nearly finished , famous stars are paid millions of dollars to play the parts of the main characters. The “Best Animated Feature Film” category was introduced in 2002, and the awards are called “Annies”.
Самоанализ
урока английского языка по теме «Passive voice» в 8 «Г» классе,
это заключительный урок по теме «Passive voice» .
Класс, в котором проведён урок отличается относительно хорошими способностями, высокой учебной мотивацией.
Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.
Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий среднего и высокого уровня сложности, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.
Выбор активных методов обучения был целесообразен и способствовал повышению познавательной активности на уроке, высокой работоспособности класса.
Все этапы урока были логически связаны. Применение группового обучения было целесообразным, способствовало развитию коммуникативных навыков и эффективности восприятия материала на уроке.
Итак, намеченный план урока был выполнен, поставленные задачи реализованы, модель урока может быть успешно использована в образовательном процессе, так как она даёт возможность отследить уровень сформированности речевых умений всех обучающихся класса, повышает интерес к предмету и способствует достижению нового качества образования по иностранному языку.
Change Passive into Active
1.The doctor has prescribed her some medicine for the flu.
____________________________________________________________
2. A famous designer will decorate the hotel.
____________________________________________________________
3. Da Vinci painted the Mona Liza.
____________________________________________________________
4.They will ask you a lot of questions at the interview.
____________________________________________________________
Change Passive into Active
1.They grow bananas in Africa.
___________________________________________________________
2. He invited 30 people to his party.
___________________________________________________________
3. The architect built this church in 1957.
___________________________________________________________
4. The policeman has arrested the thief.
___________________________________________________________
Change Passive into Active
1.The gardener has planted some trees.
2. Someone has broken the vase.
3. They have bought a new car .
4.The queen will open a new library.