РАБОЧАЯ ПРОГРАММ по английскому языку для 6А класса по учебникуО.В.Афанасьева, И.В.Михеева “English” — Student’s Book VI класс


Рассмотрена
на заседании кафедры
иностранных языков
Протокол от №
Заведующая кафедрой
____________________ Согласована
зам. директора
_____М. А. Иванникова
«______» _________2015
Утверждена
директор МАОУ гимназии № 69
______Н. М. Дмитриева
Приказ от ______№
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
гимназия №69 имени С. Есенина г. Липецка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 6А класса
Программа предназначена для реализации
в 2015-2016 учебном году
Составитель программы учитель английского языка
Срапян А.В.


Липецк, 2015
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным компонентом
государственных образовательных стандартов (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 03.06. 2008г. №164, от 31.08. 2009г.№320, от 19.10. 2009г. №427, от 10.11. 2011г. №2643, от 24.01. 2012г. №39, от 23.06. 2015г. №609).Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Профильный уровень
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо); планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом статуса партнера по общению;
- языковая/лингвистическая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объема за счет информации профильно-ориентированного характера;
- социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) - расширение объема знаний о социокультурной специфике стран(ы) изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;
- компенсаторная компетенция - совершенствование умений выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно-ориентированных ситуациях общения;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;
- развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
Речевые умения
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера - повседневная жизнь и быт, семейные традиции и межличностные отношения в разных культурах. Проблемы экологии и здоровья.
Социально-культурная сфера - проблемы города и села. Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения. Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. Великие исторические события прошлого и современности. Проблемы современного общества.
Учебно-трудовая сфера - современный мир профессий. Рынок труда и выбор будущей профессии. Роль владения иностранными языками в современном мире. Возможности и перспективы самообразования. Новые информационные технологии.
Виды речевой деятельности. Говорение.
Диалогическая речь
Совершенствование умений:
- вести все виды диалога и комбинировать их на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях профессионально-ориентированного общения;
- вести полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка.
Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать нa себя инициативу в разговоре, вносить пояснения или дополнения, выражать эмоции различного характера.
Монологическая речь
Развитие умений публичных выступлений, таких, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на выбранный профиль.
Развитие умений подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное или увиденное; давать характеристику литературных персонажей и исторических личностей, описывать события, излагать факты, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка; высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты или события современной жизни.
АудированиеДальнейшее развитие слушания и понимания (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника, а также содержания различных аутентичных аудио- и видеотекстов:
- понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики, в том числе профильной, или в области личных интересов;
- выборочное понимание значимой или интересующей информации из иноязычных аудио- и видеотекстов;
- относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений определять тему и проблему; выделять факты, примеры и аргументы в соответствии с поставленным вопросом или проблемой; обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней.
Чтение
Совершенствование чтения и понимания (с различной степенью точности и полноты) аутентичных текстов различных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с тематикой выбранного профиля, с использованием различных стратегий или видов чтения:
- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
- изучающего чтения - с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
- просмотрового (поискового) чтения - с целью извлечения необходимой или искомой информации из текста статьи или нескольких статей, проспектов.
Развитие умений выделять необходимые факты и сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие или результат излагаемых фактов или событий, обобщать описываемые факты или явления; определять замысел автора, оценивать важность, новизну и достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Письменная речь
Развитие умений писать личное и деловое письмо, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография или резюме, анкета, формуляр), излагать содержание прочитанного или прослушанного иноязычного текста, писать тезисы, рефераты, обзоры прочитанного, прослушанного или просмотренного, использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.Развитие умений описывать события, факты или явления; сообщать или запрашивать информацию; выражать собственное мнение или суждение; кратко передавать содержание несложного текста; фиксировать необходимую информацию из прочитанного, прослушанного или увиденного; составлять тезисы или развернутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле выбранного профиля.
Перевод
Развитие профильно-ориентированных умений письменного перевода текстов, связанных с тематикой профиля, с иностранного языка на русский язык.
Социокультурные знания и умения
Расширение объема лингвострановедческих и страноведческих знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом специфики выбранного профиля: углубление знаний о стране (странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте этих стран в мировом сообществе, мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной; расширение объема лингвистических и культуроведческих знаний, навыков и умений, связанных с адекватным использованием языковых средств и правил речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.
Языковые знания и навыки
Овладение основами знаний о системе изучаемого языка и следующими языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новой лексике, связанной с выбранным профилем.
Произносительная сторона речи
Совершенствование ранее сформированных слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков.
Лексическая сторона речи
Увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, используемых идиоматических выражений, синонимов, антонимов, оценочной лексики, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранных тем, в том числе профильно-ориентированных. Расширение объема потенциального словаря. Развитие и совершенствование соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема знаний о значении глагольных форм (видо-временных, неличных), средств выражения модальности, способов выражения условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию. Развитие и совершенствование соответствующих грамматических навыков за счет перехода части рецептивного грамматического материала (предназначенного только для понимания при чтении) в продуктивный. Систематизация изученных грамматических средств.
Компенсаторные умения
Расширение объема умений в использовании имеющегося иноязычного речевого опыта для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств; развитие умений использовать паралингвистические (внеязыковые) средства, структуру текста, риторические приемы, справочный аппарат (комментарии, сноски); прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания; использовать перифраз или толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
Учебно-познавательные умения
Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего или пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определенному признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем или таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.
2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1.Повседневная жизнь -18ч
-Погодв-3ч
-Климат-5ч
-Мир вокруг нас-10
2.Проблемы экологии и здоровья-27ч
-Влияние человека на среду рбитания-6ч
-Экология-19ч
-Обобщающие уроки по учебным ситуациям 1-6 -2ч
3.Великие исторические события современности-33ч
-Великая Британия-4ч
-Географическое положение Англии-11ч
-Образование в Англии-18ч
4.Семейные традиции и межличностные отношения в разных культурах-2ч
-Праздники (Рождество/Новый год)
5.Вклад стран изучаемого языка в развитии науки и мировой культуры-55ч
-Родина Шекспира-15ч
-Праздники-5ч
-Шотландия-14ч
-Уэльс-16ч
-США-5ч
5.Великие исторические события прошлого-26ч
-Географический взгляд на США-9ч
-Политический взгляд на США-8ч
-Американские президенты
6.Культурно-исторические особенности стран изучаемого языка-14ч
-Австралия-8ч
-Климат и дикая природа Австралии-4ч
Обобщающий урое по учебным ситуациям 20-21 -2ч
3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения литературы ученик должен
Знать и понимать:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран(ы) изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
4.Литература и средства обучения
1. Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева “English” - Student’s Book  VI класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010
2. Рабочая тетрадь  “Workbook” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение, 2010
4. Аудиоприложение– CD MP3 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение, 2010
5. Книга для учителя “Teacher’s book”(методическое руководство для учителя)- Москва, Просвещение,2010
Дополнительная литература:
1. Virginia Evans- Jenny Dooley, Enterprise 2 EU, Express Publishing, 2009.
2. О.В. Афанасьева и др. Контрольные и проверочные задания по английскому языку М.:Просвещение,2013
Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран
Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка. 2-11классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова–М.: Просвещение, 2011.
Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)
Печатные пособия
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
Физическая карта Великобритании
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
Информационно-комуникативные средства
Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
Компьютерные словари
Технические средства обучения:
Мультимедийный компьютер
Аудио-центр (аудиомагнитофон)
Мультимедийный проектор
Учебно-практическое оборудование:
Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц, лингафонное оборудование
Экспозиционный экран (навесной)
Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы
www.titul.ruhttp://www.it-n.ru/http://www.tolearnenglish.com/http://pedsovet.su/http://www.english-easy.info/http://www.englishteachers.ru/
Приложение
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2015/16 учебный год
по английскому языку______________________________
класс__6а_____________________________________
количество часов за год _175______________________
количество часов в неделю __5___________________
учитель__Срапян А.В.________________________

п/п наименование 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4
четверть год
1. Количество часов 45 35 55 40 175


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО
английскому языку
6а класс
№ урока Тема урока Кол-во часов Планируемый
период проведения
(неделя) Фактическая дата проведения урока
1четверть
Повседневная жизнь (18ч)
1 «Погода». Ознакомительное чтение 1 01.09-05.09 2 Настоящее простое и длительное времена 1 01.09-05.09 3 «Прогноз погоды». Чтение с пониманием основного содержания 1 01.09-05.09 4 «Климат». Поисковое чтение 1 01.09-05.09 5 Настоящее совершенное время 1 01.09-05.09 6 «Климат». Чтение текста с полным пониманием содержания 1 08.09-12.09 7 Настоящее простое и длительное времена 1 08.09-12.09 8 «В зоопарке» . Аудирование с пониманием основного содержания 1 08.09-12.09 9 «Мир вокруг нас».  Безличные предложения 1 08.09-12.09 10 Личные местоимения 1 08.09-12.09 11 Страдательный залог простого настоящего и прошедшего времен 1 15.09-19.09 12 «Мой питомец». Изучающее чтение 1 15.09-19.09 13 Страдательный залог будущего простого времени 1 15.09-19.09 14 Новые ЛЕ по теме «Природа» 1 15.09-19.09 15 Поисковое чтение текста «Прогноз погоды» 1 15.09-19.09 16 Высказывать свою точку зрения по теме «Прогноз погоды» 1 22.09-26.09 17 «Почему идёт дождь?» Аудирование с выборочным пониманием значимой информации 1 22.09-26.09 18 Страдательный залог простого настоящего и прошедшего времен
1 22.09-26.09 Проблемы экологии и здоровья (27ч)
19 Влияние человека на среду обитания 1 22.09-26.09 20 Условные предложения 1 22.09-26.09 21 Степени прилагательного 1 29.09-03.10 22 Новые ЛЕ по теме «Человек и природа» 1 29.09-03.10 23 «Эта хрупкая планета». Чтение с полным пониманием содержания 1 29.09-03.10 24 «Эта хрупкая планета». Излагать факты 1 29.09-03.10 25 «Экология». Косвенная речь. 1 29.09-03.10 26 Косвенная речь 1 06.10-10.10 27 Словообразование 1 06.10-10.10 28 Образование существительных из глаголов. 1 06.10-10.10 29 Новые ЛЕ по теме «Экология» 1 06.10-10.10 30 «Очистить деревенскую местность» Чтение с полным пониманием 1 06.10-10.10 31 Диалог — расспрос по теме «Экология в городе» 1 13.10-17.10 32 Словообразование 1 13.10-17.10 33 Обобщающие уроки по учебным ситуациям 1-5 1 13.10-17.10 34 «Экология в селе». Диалог — обмен мнениями. 1 13.10-17.10 35 «Мистер Уайт». Аудирование. Оценивать важность информации. 1 13.10-17.10 36 Поисковое чтение «Переводчики» 1 20.10-24.10 37 Комбинированный диалог. «Экология человека». 1 20.10-24.10 38 Контроль навыков чтения 1 20.10-24.10 39 Экология человека. Излагать содержание прочитанного. 1 20.10-24.10 40 Контроль лексических навыков 1 20.10-24.10 41 Кратко передавать содержание услышанного1 27.10-31.10 42 Контроль навыков аудирования1 27.10-31.10 43 Повторение по теме «Экология» 1 27.10-31.10 44 Обобщающий урок по разделам 1-3 1 27.10-31.10 45 Обобщающий урок по разделам 4-6 1 27.10-31.10 2четверть
Великие исторические события современности(33ч)
46 «Великая Британия» Излагать факты 1 09.11-14.11 47 «Что мы знаем о Британии?»
Ознакомительное чтение 1 09.11-14.11 48 Создавать словесный социокультурный портрет Британии 1 09.11-14.11 49 Диалог — расспрос по теме «Праздники» 1 09.11-14.11 50 Географическое положение Англии. Делать сообщения 1 09.11-14.11 51 Предлоги с географическими названиями 1 17.11-21.11 52 Причастие I/ II 1 17.11-21.11 53 Причастие I/ II 1 17.11-21.11 54 Новые ЛЕ по теме Англия 1 17.11-21.11 55 Хэллоуин. Диалог — побуждение к действию. 1 17.11-21.11 56 Англия. Просмотровое чтение 1 24.11-28.11 57 «Британия тогда и сейчас». Диалог — расспрос. 1 24.11-28.11 58 Предлоги с географическими названиями 1 24.11-28.11 59 «Каникулы в Шотландии». Аудирование при опосредованном общении 1 24.11-28.11 60 Контроль навыков устной речи 1 24.11-28.11 Образование в Англии (18ч)
61 «Образование в Англии».
Изучающее чтение 1 01.12-05.12 62 Восклицательные предложения 1 01.12-05.12 63 Диалог этикетного характера. 1 01.12-05.12 64 Новые ЛЕ по разделу 1 01.12-05.12 65 Аудирование  «Игра с богом». Понимать общий смысл. 1 01.12-05.12 66 Королевский Лондон. Изучающее чтение 1 08-12-12.12 67 Королева Елизавета II и ее родственники. Чтение с полным пониманием 1 08-12-12.12 68 Восклицательные предложения. 1 08-12-12.12 69 Контроль лексических и грамматических навыков 1 08-12-12.12 70 Повторение лексики по теме «Англия» 1 08-12-12.12 71 Контроль навыков аудирования1 15.12-19.12 72 Восклицательные предложения. 1 15.12-19.12 73 Излагать факты в письме личного характера 1 15.12-19.12 74 Личное письмо с опорой на образец 1 15.12-19.12 75 Контроль навыков чтения 1 15.12-19.12 76 «Подарки королевы». Относительно полное понимание услышанного. 1 22.12-26.12 77 Обобщающий урок по теме Англия 1 22.12-26.12 78 Обобщающий урок по грамматике раздела 1 22.12-26.12 Семейные традиции и межличностные отношения в разных культурах(2ч)
79 Праздники. Рождество в Британии 1 22.12-26.12 80 Праздники. Рождество в России 1 22.12-26.12 3четверть
Вклад стран изучаемого языка в развитии мировой культуры(55ч)
«Родина Шекспира»
81 «Родина Шекспира». Понимать основное
содержание аудиотекста .1 12.01-16.01 82-83 Сложное дополнение 2 12.01-16.01 84 Новые ЛЕ по разделу 1 12.01-16.01 85 Диалог этикетного характера. 1 12.01-16.01 86 «Биография Шекспира». Просмотровое чтение 1 19.01-23.01 87 «Путешествие по городу» Комбинированный диалог. 1 19.01-23.01 88 Правила чтения и написания новых слов 1 19.01-23.01 89 «Актеры прибыли в город». Понимать основное содержание аудирования. 1 19.01-23.01 90 Обобщение по темам 7-10 1 19.01-23.01 91 Диалог — обмен мнениями. 1 26.01-30.01 92 Изучающее чтение текста «Открытки» 1 26.01-30.01 93 Написание открыток в России 1 26.01-30.01 94 Аудирование. Передать свое отношение к информации «Stratford-upon – Avon». 1 26.01-30.01 95 Обобщающий урок по разделу 11 1 26.01-30.01 Праздники
96 Рождество. Ознакомительное чтение 1 02.02-06.02 97 Ознакомительное чтение «Рождественская история» часть 1 1 02.02-06.02 98 Ознакомительное чтение «Рождественская история» часть 2 1 02.02-06.02 99 «Рождественские подарки». Диалог — обмен мнениями. 1 02.02-06.02 100 Короткие поздравления с выражением пожеланий. 1 02.02-06.02 Шотландия
101 «Шотландия»: выборочное понимание интересующей информации 1 09.02-13.02 102 Повторение простых и продолжительных времен 1 09.02-13.02 103 Школа. Диалог этикетного характера. 1 09.02-13.02 104 Специальные вопросы 1 09.02-13.02 105 Специальные вопросы к подлежащему 1 09.02-13.02 106 Сложное дополнение 1 16.02-20.02 107 Частица to . Правила употребления 1 16.02-20.02 108 Новые ЛЕ по разделу 1 16.02-20.02 109 Структура « Так чтобы…» 1 16.02-20.02 110 Короткие поздравления с выражением пожеланий. 1 16.02-20.02 111 Контроль навыков чтения 1 23.02-27.02 112 «Рождественская песнь». Чтение с относительно полным пониманием 1 23.02-27.02 113 «Новогодний вечер». Диалог — обмен мнениями. 1 23.02-27.02 114 Контроль навыков монологической речи
1 23.02-27.02 Уэльс
115 Действительный и страдательный залоги. 1 23.02-27.02 116 Сложное дополнение в страдательном залоге 1 01.03-05.03 117 Конструкции have to/ have got to do 1 01.03-05.03 118 Фразеологический глагол to look 1 01.03-05.03 119 Сложное дополнение 1 01.03-05.03 120 Сложное дополнение to make sb + Adj1 01.03-05.03 121 Сложное дополнение to be allowed to do smth. 1 08.03-12.03 122 Контроль грамматических навыков 1 08.03-12.03 123 «Моё сердце в горах» Роберт Бёрнс. Изучающее чтение 1 08.03-12.03 124 Новые ЛЕ по разделу 1 08.03-12.03 125 Предлоги on/in 1 08.03-12.03 126 Контроль навыков аудирования1 15.03-19.03 127 «Уэльс». Диалог — расспрос. 1 15.03-19.03 128 «Прекрасная Шотландия». Излагать содержание прочитанного текста. 1 15.03-19.03 129 Обобщающий урок по разделу 14 1 15.03-19.03 130 Обобщающий урок по разделу 14 1 15.03-19.03 США
131 Столица  и крупные города США. Выделять факты 1 22..03-26.03 132  «Что мы знаем о США?». Подробно излагать прочитанное 1 22..03-26.03 133 Неисчисляемые существительные 1 22..03-26.03 134 Артикли с географическими именами..1 22..03-26.03 135 «Как мы все встретились». Кратко излагать прослушанное 1 22..03-26.03 IV четверть
Великие исторические события прошлого (26ч)
Географический взгляд на США
136 «Географический взгляд на США». Запрашивать и обмениваться информацией 1 05.04-09.04 137 «Большой каньон». Комбинированный диалог. 1 05.04-09.04 138 Прошедшее совершенное время 1 05.04-09.04 139 Новые ЛЕ по разделу 1 05.04-09.04 140 Правила согласования времен. 1 05.04-09.04 141 «Как мы все встретились». Выборочное понимание значимой информации 1 12.04-16.04 142 «Как мы все встретились». Чтение с полным пониманием 1 12.04-16.04 143 Контроль навыков монологической речи 1 12.04-16.04 144 Особые случаи использования правила согласования времен. 1 12.04-16.04 Политический взгляд на Америку
145 «Кто правит страной?». Изучающее чтение 1 12.04-16.04 146 Косвенная речь 1 19.04-23.04 147 Самостоятельная работа по грамматике 1 19.04-23.04 148 Новые ЛЕ по разделу 1 19.04-23.04 149 «Очень важная персона». Чтение с выборочным пониманием нужной информации 1 19.04-23.04 150 «Американские президенты». Комбинированный диалог. 1 19.04-23.04 151 Контроль навыков аудирования1 26.04-30.04 152 Правила чтения и написания новых слов 1 26.04-30.04 Американские президенты
153 «Авраам Линкольн». 26.04-30.04 154 Сравнение Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. 1 26.04-30.04 155 Фразеологический глагол to take 1 26.04-30.04 156 Прилагательные. Повторение 1 03.05-07.05 157 Новые ЛЕ 1 03.05-07.05 158 «Как он сэкономил пять фунтов». Чтение с пониманием основного содержания 1 03.05-07.05 159 Диалог — побуждение к действию. 1 03.05-07.05 160 Контроль лексико-грамматических навыков 1 03.05-07.05 161 Обобщающий урок по учебным ситуациям 15-18
1 10.05-14.05 Культурно-исторические особенности стран изучаемого языка (14ч)
Австралия.
162 Повторение настоящего, прошедшего продолжительного времен. 1 10.05-14.05 163 Будущее продолжительное время 1 10.05-14.05 164 Фразеологический глагол «to give» 1 10.05-14.05 165 Что мы знаем об Австралии. Диалог — обмен мнениями. 1 10.05-14.05 166 Что мы знаем об Австралии. Поисковое чтение 1 17.05-21.05 167 «Климат в Австралии». Излагать содержание прослушанной информации. 1 17.05-21.05 168 «Климат в Австралии». Излагать содержание прочитанного текста. 1 17.05-21.05 169 Контроль навыков поискового чтения 1 17.05-21.05 «Климат и дикая природа Австралии»(6ч)
170 Порядок слов утвердительного предложения. 1 17.05-21.05 171 Условные предложения 1 23.05-28.05 172 Личное письмо с опорой на образец 1 23.05-28.05 173 Комбинированный диалог «Погода» 1 23.05-28.05 174 Обобщающий урок по учебным ситуациям 20-21 1 23.05-28.05 175 Обобщающий урок по разделу 20-21 1 23.05-28.05