Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК « English Favourite 3». Автор: С.Г. Тер- Минасова и др.

Пояснительная записка 

Статус документа Рабочая программа составлена на основе:  - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; 
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 учебный год.
- Английский язык: Книга для учителя к учебнику «English Favourite» для 3 класса общеобразовательных учреждений под редакцией .Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной. Москва, Академкнига/Учебник,2012г. - Рабочая программа по английскому языку 2-9 кл автора Е.Н. Солововой.- Москва, Академкнига/Учебник,2014г.  - Авторской программы курса английского языка «English Favourite» С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной для 2-11 классов общеобразовательных учреждений  

Место предмета « иностранный язык» в базисном учебном плане Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю)

Учебно-методическое обеспечение курса:
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина.: учебник  «English Favourite» для образовательных учреждений в двух частях .- Москва. Академкнига/учебник. 2012
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова,. и др: рабочая тетрадь. – Москва. Академкнига.2012
Аудиоприложение ( CD MP3) к учебнику английского языка «English Favourite» для 3 класса
Книга для чтения
Общая характеристика предмета
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчётливо осознаётся подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.
Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении, слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу " English Favourite». Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера.

Цели обучения:
формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Задачи обучения:
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,
забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Результаты усвоения учебного предмета
Личностные результаты
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Обучение различным видам речевой деятельности
Аудирование: В процессе овладения аудированием третьеклассники учатся:
Различать на слух звуки, звукосочетания, слова предложения английского языка;
Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фразы;
Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
Понимать полностью на слух сообщения построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
Понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
Для обучения уадированию используется три вида учебного материала:
Тексты песен, стихов, рифмовок, которые учащиеся сначала слушают, а потом заучивают наизусть;
Упражнения, которые предназначены для работы над чтением. Эти упражнения содержат знакомые слова и словосочетания;
Специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослушать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания
Работа с аудитивными упражнениями включает несколько этапов:
Ознакомление с задание;
Первое прослушивание текста;
Выполнение учащимися задания, проверяющее понимание услышанного;
Повторное прослушивание текста;
Завершение работы над заданием и внесение детьми исправлений;
Проверка правильности выполнения задания.

Говорение: Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и взаимосвязано. Как диалогическому, так и монологическому высказыванию дети обучаются через прослушивание и имитацию готовых образцов. Готовые монологи и диалоги учащиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем возможно самостоятельное или коллективное составление текста диалога или монолога по аналогии.
Для второго года обучения достаточный объем монологического высказывания – 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении: рассказ о себе, своем друге, своей семье, своем домашнем животном. Форма высказывания – описание, рассказ.
Объем диалогического высказывание 3 – 4 реплики с каждой стороны.

Чтение: В процессе обучения чтению в третьем классе учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные во втором классе.
Они продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения гласных в третьем типе слога (a+r, o+r, e+r, i+r, u+r) и некоторых буквосочетаний (ea, oo, wh, th, sh, ng). Обучение технике чтения происходит с опорой на правила-инструкции. Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа. Совершенствование техники чтения в третьем классе ведется параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение изучающим видом чтения, которое предполагает детальное понимание прочитанного, с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах.
При овладении чтением третьеклассники учатся:
Технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знаний основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;
Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал.
В конце третьего класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 100 слов (с учетом артиклей).

Письмо: В третьем классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи, а именно графике и орфографии. Третьеклассники продолжают учиться:
Писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
Восстанавливать слово, предложение, текст;
Списывать текст;
Отвечать на письмо, дописывая предложения;
Отвечать на вопросы к тексту, картинке;
Заполнять таблицу по образцу;
Заполнять простую анкету;
Писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;
Писать короткое личное письмо зарубежному другу.


Формирование произносительных, лексических, грамматических навыков
Обучение произносительной стороне речи. Постановка правильного произношения у младших школьников продолжает оставаться одной из основных задач раннего обучения иностранному языку.
Дети младшего возраста обладают необходимыми способностями для овладения звуковыми и интонационными компонентами произношения: это развитый фонетический слух и гибкий артикуляционный аппарат.
Приемы формирования у младших школьников произносительных навыков на английском языке:
А) простая имитация, то есть копирование произношения учителя или диктора;
Б) осознанная имитация на основе понятного и доступного учащимся этого возраста объяснения артикуляции звуков;
В) имитация, основанная на осознании различий в произношении звуков в самом английском языке и в сопоставлении их со звуками родного языка.
Предполагается, что к концу второго года обучения дети научатся:
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слов;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать словесное и фразовое ударение;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Обучение лексической стороне речи. Семантизация новой лексики происходит различными способами: путем показа картинки, предмета, действия или путем прямого перевода на родной язык. Затем лексика отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений.
Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях. Однако отдельные слова усваиваются рецептивно – это отдельные слова и выражения, которые встречаются в песнях, стихах и рифмовках.
Формирование лексических навыков осуществляется в ходе выполнения многочисленных упражнений, обеспечивающих запоминание лексических единиц и употребление их в речи. Большое место отводится упражнениям на выработку умения сочетать лексические единицы, принадлежащие к разным лексико-грамматическим классам слов.
Продуктивный лексический минимум составляет около 160 слов, рецептивный лексический запас – 180 единиц, включая продуктивную лексику.
Обучение грамматической стороне речи. Обучение грамматической стороне речи происходит с опорой на сознание. Используя в работе сознательный путь, детям раскрывается суть нового грамматического явления, дается правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций с последующей их авторизацией.
При обучении в третьем классе учащиеся могут распознавать и употреблять в речи:
- артикли (определенный , неопределенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения), существительные в Possessive Case;
- глагол-связка to be в Present Simple (am, is, are); модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);
- качественные прилагательные в положительной степени;
- количественные и порядковые числительные (1-100);
- простые предлоги места и направления (in, at, on, up, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and, but;
- основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;
- предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами) сказуемым;
- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but.
Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения/ письма (продукции) и аудирования/ чтения (рецепции).

Контроль и оценка деятельности учащихся

В УМК учебный материал структурирован и разбит на 7 разделов. В конце каждого раздела предусмотрено выполнение учащимися лексико-грамматических тестов, которые позволяют оценить коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении, письме и устной речи. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа, например:
Какое предложение соответствует каждому рисунку? Обведи соответствующую букву.
Прочитай текст. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи соответствующую букву.
Прочитай текст. Найди правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.
Найди предложение, которое не соответствует тексту. Обведи соответствующую букву.
Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказываний младших школьников, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте:
Прочитай предложения. Выбери нужное слово. Обведи соответствую4щую букву.
Прочитай текст и вставь пропущенные слова.
Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речиим предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения.








Содержание учебного предмета
Раздел
Всего часов
Характеристика основных видов деятельности 
Формы организации учебных часов




Лексико-грамматические тесты
Проектные работы

1. «Кто это?»
9
Говорение.  Учатся участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах- расспросах, диалогах- побуждениях (предложение выбора игры, подарка, места отдыха) Работают над интонацией, артикуляцией. Осваивают лексические единицы в рамках темы. Описывают картинки по темам. Учатся пользоваться различными опорами для построения высказываний.  Рассказывают о себе, своей семье, каникулах, своих увлечениях и хобби друзей, о важных традициях и праздниках. 
Чтение.  Учатся читать тексты, построенные на знакомом языковом материале с соблюдением правил произношения и интонации. 
Аудирование.  Воспринимают на слух речь учителя и одноклассников, вербально или невербально реагируют на услышанное.  Понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, воспринимают из аудиозаписи запрашиваемую информацию.
Письмо.  Восстанавливают предложение, текст в соответствии с учебной задачей. Пишут поздравительные открытки и письма друзьям.
1
1

2. «Нет места лучше дома»
8

1
1

3. «Счастливая школа»
9

1
1

4. «День рождения!»
10

1
1

5. «Давайте поможем планете»
11

1
1

6. «Время и сезоны года»
9

1
1

7. «Давайте веселиться»
12

1
1

  Итого:                        
68

7
7

 
Раздел 1 «Кто это?»  включает в себя темы «Приветствие», «Знакомство», « Глаголы- действия», «числительные», « Игры и игрушки», « Внешность и характер»
Раздел 2 «Нет места лучше дома» - темы «Интерьер дома и комнат»( комнаты и мебель).
Раздел 3 «Счастливая школа» включает в себя темы «Дома и улица», « Интерьер школьного кабинета», «Школьные предметы и расписание».
В состав раздела 4 «День рождения!»»  входят три темы: «Продукты» , «Еда», «Праздники»
Раздел 5 «Давайте поможем планете» включает изучение тем «Природа и экология» (загрязнения, национальные парки, парки природы), «Мировые природоохранные организации».
Раздел 6 «Время и сезоны года»  включает темы «Времена года», « Время», «Еда», «Распорядок дня»
В состав раздела 7 «Давайте веселиться»  включены две темы: «Увлечения и хобби» , «Достопримечательности»

Проектные задания:
1. «Мой друг »
2. «Мой дом/ квартира»
3. «Моя школа/ класс»
4. «Мой день рождения»
5. «Экологические проблемы»
6. «Мой день»
7. « Мои увлечения»
 
В связи с возникновением внештатных ситуаций в образовательном процессе школы: карантин, выполнение другой педагогической работы, не связанной урочной деятельностью выполнение программы по английскому языку в полном объеме целесообразно обеспечить за счет:
·      проведение уроков в дистанционной форме на платформе «Сетевой город»;
·      проведения интегрированных уроков;
·      использование резервного времени, если таковое предусмотрено рабочей программой;
·      блочной подачи учебного материала;
 
Электронно- образовательные ресурсы:
Аудиоприложение ( CD MP3) к учебнику английского языка «English Favourite» для 2 класса
Видиофильмы о странах и культурах
Презентации по темам учебника
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]//
13 LINK "http://www.f
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·

Тема урока
Планируемые результаты. Содержание урока.
Тип урока
Планируемые результаты УДД
Вид контроля
Оборудование
Домашнее задание
Дата









план
факт



Языковое
Лексическое
Грамматическое

Личностные
Познавательные
Коммуникативные







Раздел 1: Кто это?

1.
Узнай героев книг.
Уметь использовать структуры приветствия в зависимости от времени суток в британской традиции.
afternoon, evening, morning, head, hair, nose, eye, fair, very
Good morning. Good afternoon.
Good evening.

У. изучения нового материала
Формирование потребности в дружбе с одноклассниками
Научиться
описывать
любимого персонажа
деление дня в британской традиции и как меняется в зависимости от этого приветствие. Сравнение с делением суток в России.
умение вести диалог и монолог с использованием новой лексики;

текущий
CD (у.1,2,3), часы, картинки
Стр.8



2.
Розыск пиратов.
Уметь описать человека
night, neck, ear, long, dark, kind, help, say, eleven, twelve, thirteen
Вопросительные предложения с глаголом can. Числительные 1-12
комбинированный
Умение вести доброжелательный диалог
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
развитие монологической речи с использованием новой лексики
текущий
CD (у.4,5,6), цифры
Стр.11



3.
Музей детства
Уметь описывать внешность с опорой на рисунок.

arm, hand, leg, foot (feet), mouth, face, parents, whose, clown, house

Притяжательный падеж существительных
комбинированный
Развитие доброжелательности, готовности к беседе.
Умение осознанно строить речевое высказывание и знать о истории Музея детства в Лондоне, внешности кукол.
Формирование умения монологической и диалогической речи при описании внешности
текущий
CD (у.8,9,10), презентация
Стр.14



4.
Счет 10-20
Уметь считать от 1 до 20 и описывать внешность
bad, angry, naughty, little, put, fifteen, eighteen.
Образование числительных при помощи суффикса -teen
комбинированный
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия.
Умение образовывать числительные
Умение описывать внешность героя и его состояние.
текущий
CD (у. 11,12,13)
Стр.18



5.
Символы Великобритании и США.
Совершенствование навыков счета
twenty, sixty, seventy, eighty, ninety, thirty, forty, fifty, one hundred
Образование числительных при помощи суффикса -ty
комбинированный
Развитие интереса к английскому языку.
Знакомство с символами англоязычных стран и России
Формирование умения слушать и вступать в диалог
текущий
CD (у.14,15,16,17), презентации
Стр.21



6.
Описание членов семьи.
Уметь рассказывать о внешности и характерах членов семьи
Лексика по теме «внешность»
Числительные, притяжательный падеж сущ-ых
Урок повторения и обобщения
Развитие оценивания усваиваемого материала.
описание традиционных символов англоговорящих стран
Уметь описывать внешность с использова-нием изученных лексических единиц
текущий
CD (у.20)
Стр.25, повторить стр.4-25



7.
Лексико-грамматический тест

Лексика раздела 1
Грамматика раздела 1
Урок контроля и оценки знаний
Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение
Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
полный
CD
Принести книгу ля чтения



8.
Чтение сказки братьев Гримм «Рапунцель»(часть 1)
Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.

a tower, a witch, out, down, up, to hear, to cut, a forest
Словообразование(суффикс –er)
Урок чтения
Формирование уважительного отношения к культуре других народов
уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте.
Умение пересказать сказку от имени персонажа
текущий
фото братьев Гримм, Картинки персонажей сказки
Стр.8,9(чит, перев) (КЧ)



9.
Чтение сказки братьев Гримм «Рапунцель»(часть 2)
Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.

to take, to look for.

Урок чтения
Умение выделить нравственный аспект поведения
Умение с помощью вопросов добывать интересующую информацию
Умение строить речевые высказывания
текущий
CD
У.10,стр.10 КЧ)




Раздел 2: Нет места лучше дома

10.
Домашний интерьер.
Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.

armchair, bathroom, bed, bedroom, dining room, downstairs, flat, kitchen, live, living room, toilet, upstairs.

комбинированный
Развитие познавательности и толерантного отношения к английской культуре
Знакомство с типичным домом британской семьи и интерьером комнат на первом и втором этажах.
тренировка новой лексики при описании дома
текущий
CD (у.22,23, 24), картинки, презентация
Стр.29



11.
В замке.
Уметь схематично изображать
различные предметы мебели и описывать комнату с опорой на свой рисунок.
center, corner, cupboard, door, left, lovely, right, wall, window

комбинированный
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одно- классниками.
Извлечение необходимой информации из текста о английских замках, их внешнем виде и интерьере
Формирование умения слушать, отвечать на вопросы и вступать в диалог.
текущий
CD (у.25,26), картинки
Стр.32



12.
Прогулка по замку.
Уметь описывать дом, квартиру
bridge, mouse, open, radio, cooker, switch on/off, telephone, TV set.

комбинированный
Формирование смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).
предметы мебели в старинном замке и в современном замке.
Умение правильно задать вопрос для получения информации и ответить на вопросы партнёра.
текущий
CD (у.28,31), картинки
Стр.35



13.
Предлоги места
Уметь описывать предметы с предлогами места
behind, book-case, close, give, in front of, take, him, me, them, us.
повелительное наклонение глаголов;
личные местоимения в объектном падеже.

комбинированный
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Вежливое и повелительное обращение
Умение cтроить монологическое и диалогическое высказывание.
текущий
CD (у.32,33)
Стр.39



14.
Винд-зорский замок.
Уметь описывать квартиру с использовани-ем предлогов места и новой лексики.
Лексика по теме «дом»
предлоги места
комбинированный
Формирование мотивов достижения социального признания.
Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов.
Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

текущий
CD (у.35), презентация «Счет»,карточки
Стр.42, повторить стр.26-42



15.
Лексико-грамматический тест

Лексика раздела 2
Грамматика раздела 2
Урок контроля
Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение
Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
полный
CD
Принести книгу для чтения



16.
Чтение сказки братьев Гримм «Белоснеж-ка»(часть 1)
Пересказ сказки с использова-нием новой лексики.

Snow, stepmother, mirror, hunter,
dwarf, around
числительные
Урок чтения
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов
Осознание построения речевого высказывания
Выразительное правильное чтение слов.
Уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
текущий
картинки
Стр. 15-16(чит, перев) (КЧ)



17.
Чтение сказки братьев Гримм «Белоснеж-ка»(часть 2)

Glass, Eat, asleep

Урок чтения
Развитие интереса к англоязычной литературе и культуре
уметь извлекать информацию из текста, находить описание персонажей сказки в тексте, находить значение выделенных слов в словаре
Уметь описывать героев произведения, вести диалог от имени разных героев.
текущий

У.8,стр.16 КЧ)




Раздел 3: Счастливая школа

18.
Школа.
Уметь описывать школу, знать названия помещений
birthday, party, shop, classroom, the Headmaster’s office, the teachers’ room, get, back, gym.
числительные, состоящие из десятков и единиц
Урок изучения нового материала
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов
Уметь употреблять вопросительную конструкцию предложений и краткие утвердительные и отрицательные ответы.
Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.
текущий
CD (у.36,37, 38),
Стр.47



19.
Учебные предметы.
Уметь рассказывать об учебных дисциплинах в школе
Reading, Writing, Maths, Music, science, Art, Russian, Physical Education (PE), subject, speak, usually.
Времена:Present Simple and Present Continuous
комбинированный
Формирование адекватного позитивного самовосприятия.
Умение употреблять нужное грамматическое время в предложениях
Развивать умение говорения на основе материала урока.
текущий
CD (у.39), таблица времен, презентация-тренажер
Стр.51



20.
Расписание уроков.

Уметь рассказывать о своем расписании
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, homework, favourite, today, sum.

Is it (blue)? Yes, it is. No, it is not (isn’t). It is (it’s) blue.
комбинированный
Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.
Умение употреблять название школьных предметов и дней недели.
Умение рассказывать о своем любимом дне недели.
текущий
CD у. 40), презентация- тренажер
Стр.55



21.
Игрушки в Лондонском Музее Детства.

Уметь отвечать на поставленные вопросы экскурсовода

Структуры:
Are (the balls) red? Yes, they are. No, they are not (aren’t).
комбинированный
Умение выделить нравственный аспект поведения
Умение слушать и слышать друг друга.
Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями
текущий
CD (у.42)
Стр.60



22.
Повторение грамматического материала
Уметь описывать школу, класс, любимые игрушки
Лексика раздела 3
Грамматика раздела 3
Урок повторения
Проявлять познавательную инициативу и толерантность к другим культурам
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

текущий
флаги стран, картинки
Повторить стр.43-60



23.
Лексико-грамматический тест

Лексика раздела 3
Грамматика раздела 3
Урок контроля
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Уметь использовать изученные слова в ситуациях общения

текущий
CD
Принести книгу для чтения



24.
Творчество Карло Коллоди
Уметь читать биографию с пониманием основного содержания
Italy, Author,
show

Урок чтения
Формирование ценностных ориентиров
Умение выстраивать речевое взаимодействие по прочитанному тексту
Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.
текущий
Презентация писателя
У.1, 3, стр.18,19
(КЧ)



25.
Чтение сказки «Пиноккио»
Уметь читать художественный текст и выражать свое понимание

Only, wooden, let, other, a coin

Урок чтения
Формирование отношения к иноязычной культуре
Умение выстраивать речевое взаимодействие
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
текущий
Карточки, картинки
У.7,8,стр.21(КЧ)



26
Резервный урок














Раздел 4 : День рождения!

27.
День рождения.
Уметь описывать день рождения, продукты питания на праздничном столе.
banana, buy, cake, cook, eat, fish, meat, some, special food, sugar
Время Present Continuous (отриц.форма)
комбинированный
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного.
Умение употреблять в речи отрицательные формы времени Present Continuous
текущий
CD (у. 43,44,45), картинки
Стр.65



28.
Британские деньги.
развивать умения диалогической речи
any, apple, fruit, ice cream, juice, lollipop, milk, orange, cut, much, pound, pence.
Неопределенные местоимения
some, any
комбинированный
Развитие интереса к англоязычной культуре

Формировать представление о британских денежных единицах
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
текущий
CD (у. 46,47), карточки, картинки интерьеров
Стр.69



29.
Полезная пища англичан.
Уметь образовывать общие вопросы в PresentContinuous
cucumber, mix, oil, potato, salad, salt, tomato, tasty, vegetables, healthy
общие вопросы в PresentContinuous
комбинированный
Нравственно-этическое оценивание.
Умение сравнивать и сопоставлять, образовывать общие вопросы
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
текущий
CD (у.48,50),Презентация- тренажер
Стр.72



30.
Традиции празднования дня рождения в Великобри-тании
развивать умение диалогической и монологической речи

celebrate, decorate (with), balloon, flower, invite
Present Continuous
комбинированный
Развитие интереса к англоязычной культуре

Формировать представление о традициях празднования дня рождения в Великобритании

Развивать умение диалогической и монологической речи
текущий
CD(у.
51,53), видео
Стр.76



31.
Празднование Рождества в разных странах мира.
Уметь поздравить друзей с Рождеством, извлекать информацию на слух
Father Frost

комбинированный
Развитие интереса к англоязычной культуре

Формировать представление о традициях празднования Рождества в развитых странах мира

Развивать умение монологической речи
текущий
CD(у.
54), видео
Стр.81



32
Новогодние праздники

New Year

комбинированный
Развитие интереса к англоязычной культуре

Формировать представление о традициях празднования Рождества и Нового года
Развивать умение монологической речи
текущий
мультфильм



















33
Повторение грамматического материала
Уметь исправлять ошибки в тексте, опираясь на личные знания
Повторение лексики раздела 4
Повторение структур и правил раздела 4
Урок повторения и обобщения
Формирование положительной мотивации в учебе
Уметь применять полученные знания лексики и грамматики
Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.
текущий
Презентация- тренажер
Повторить стр.61-81



34.
Лексико-грамматический тест

Лексика раздела 4
Грамматика раздела 4
Урок контроля и оценки знаний
Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.
Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
полный
CD
Принести книгу для чтения



35.
Чтение сказки «Репка»
проиграть сказку по ролям
enormous, a turnip, to plant, a garden, a folk tale

Урок чтения
Толерантное отношение к разным культурам
Умение выстраивать речевое взаимодействие
Умение диалогического представления материала
Текущий
картинки
Стр.26-27(чит, перев)(КЧ)



36.
Чтение сказки «Репка»









У.6,стр.28-29 (КЧ)




Раздел 5: Давайте поможем планете

37
Национальные парки Канады и Австралии.
Уметь использовать специальные вопросы в
Present Сontinuous с новой лексикой
animal, planet, water, air, problem, clean, dirty, park, why.
Структура: What's the problem?

специальные вопросы в
Present Сontinuous
комбинированный
Осознание значения природных парков для экологии и здоровья
понимать содержание простого текста, применив новую лексику урока, формирование знаний о национальных парках
развивать умение диалогической речи
текущий
CD (у. 55,56), картинки и презентация
Стр.8



38
Всемирная организация Гринпис.
Уметь рассказывать об окружающей среде на планете в прошлом и настоящем
forest, farm, fox, horse, cow, pig, hen, chicken, was, were.
Прошедшее простое время
комбинированный
Проявлять познавательную инициативу.
Уметь:
читать текст и выбирать необходимую информацию;
развивать умения монологической речи
текущий
CD (у. 57,58)
Стр.11



39
Организации по охране природы
развивать умения монологической и диалогической речи
tail, river, rubbish, walk, drink, throw, hunt, chicken, was, were
Глагол to be в прошедшем времени
комбинированный
Формирование правильного поведения в общественных местах
Умение выделять существенную информацию из текста.
Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей и четко отвечать на вопросы
текущий
CD (у. 60,61,62), картинки
Стр.15



40
Всемирный фонд дикой природы
Уметь составлять рассказ о животном с применением новой лексики и грамматики
city, Earth, thin, fat, hungry, thirsty, sleep, yesterday, when
общие вопросы и краткие ответы в Past Simple
комбинированный
Развитие доброжелательности толерантности
Уметь читать простой текст , выполнять задания к нему, составлять письменный рассказ о животном
Уметь составлять монологическое высказывание
текущий
CD (у. 63, 65)
Стр.19



41
Волшебная природа
Уметь извлекать необходимую информацию из го текста
nature, protect, plant, think
Прошедшее простое время
комбинированный
Проявлять познавательную инициативу, уметь оценивать ценность природы
понимать содержание простого сообщения

Уметь называть проблемы животных и как им помочь.

текущий
CD (у. 66,67,68 )
Стр.23



42
Животные - символы стран
Уметь рассказать о животных- символах стран
Beaver, leaves

комбинированный
Формирование доброжелательного отношении я к животным
Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать.
Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.
текущий
CD (у. 71), презентация
Стр.26



43
Повторение грамматического материала
Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени
Лексика раздела 5
формы глагола “to be” в прошедшем времени
Урок повторения и обобщения
Формирование уважительного отношения к людям и животным
Умение выделять существенную информацию из текста
Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.
текущий

Повторить стр.4-26



44
Лексико-грамматический тест

Лексика раздела 5
Грамматика раздела 5
Урок контроля
Уметь осуществлять самоконтроль
Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
полный
CD
Принести книгу для чтения



45
Чтение сказки «Городская и Деревенская Мышки» (1 часть)
Уметь описывать места, где живут мыши: городская и деревенская
Fable, moral, country, simple
Прошедшее простое время
Урок чтения
Развитие интереса к иноязычной культуре
Освоение приемов логического запоминания информации.
Умение выражать свои мысли по теме
текущий

Стр.33-34(чит, перев) (КЧ)



46
Чтение сказки «Городская и Деревенская Мышки» ( 2 часть)
Уметь описывать место действия сказки
Went, said
Прошедшее простое время
Урок чтения
Проявлять познавательную инициативу. Умение считаться с мнением другого человека.
Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать.
Уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику;
текущий
Мультфильм
У.9(b),стр. 35 (КЧ)




Раздел 6: Время и сезоны года

47
Времена года.
Произношение названий времен года
after, autumn, beautiful, because, cold, hot, season, spring, summer, warm, winter
Степени сравнения прилагательных
комбинированный
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.
Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать
Уметь описывать времена года

текущий
CD (у. 73,74), картинки, презентация
Стр.32



48
Английский фольклор.
Уметь описывать любимое время года
December, January, February, March, April, May, month, grass, rain, snow.
степени сравнения прилагательных
комбинированный
Формирование ценностных ориентиров и развитие интереса к английской культуре
Уметь понимать содержание простого сообщения;
– читать вслух, извлекая информацию из текста;
развивать умения монологической речи
текущий
CD (у. 76,77)
Стр.37



49
Образование порядковых числительных.
Уметь рассказать об австралийской школе, опираясь на прослушанную информацию
The first, the second, the third
Порядковые числительные
комбинированный
Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.
понимать содержание простого сообщения, извлекая необходимую информацию

Уметь употреблять в речи порядковые числительные
текущий
CD (у. 78,79, 80)
Стр.41



50
Времена года в России, Великобри-тании и Австралии
Фонетичес-кая времен года и месяцев.

date, o’clock, time, watch, do(did)
Общие вопросы в прошедшем простом времени и ответы на них
комбинированный
Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.
Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
Уметь рассказать о сезонах года в родной стране и англоязычных странах
текущий
CD (у.81,82, 83), презентация
Стр.45



51
Завтрак британцев.
Уметь говорить о времени приема пищи в Великобри-тании и в России
breakfast, lunch, dinner, supper, porridge, sandwich, sausage, soup, tea
Прошедшее простое время
комбинированный
Развитие интереса к английской культуре
Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.
Уметь использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения
текущий
CD (у. 84,85)
Стр. 49



52
Нулевой меридиан
Уметь использовать новую лексику в различных ситуациях общения
Face, sundial, building, diary
Неправильные глаголы
комбинированный
Формировать интерес к английским достопримечательностям
Уметь:
– читать текст, извлекая основную информацию;
– понимать содержание простого сообщения;

Уметь составлять специальные
и общие вопросы и отвечать на них;
– составлять монологическое высказывание
текущий
CD (у. 87), видео
Стр.54



53

Пряничный человек
Уметь вести беседу
Cooker, knock, a gingerbread man
Неправильные глаголы
комбинированный
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.
Уметь читать текс и извлекать основную информацию из него
Уметь составить пересказ произведения по картинкам
текущий
CD (у. 88)
Стр.58, повторить стр.27-58



54
Лексико-грамматический тест

Лексика раздела 6
Грамматика раздела 6
контроль и оценка знаний
Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
полный
CD
Принести книгу для чтения



55
Чтение сказки «Златовлас-ка и три медведя»
Уметь читать народную сказку с извлечением нужной информации
Bowl, hard, soft, to sit, to get lost, Goldilocks

Урок чтения
Интерес к английской культуре, способам решения проблемы
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий.
Исправить предложения с неверной информацией, пересказывать текст по картинкам
текущий

У.3,4,стр.40 (КЧ)



56










У.8,стр.41 КЧ)




Раздел 7: Давайте веселиться

57
Детский фольклор
Фонетичес-кая отработка новой лексики
fun, tomorrow to have fun. It’s fun. No problem.
Будущее простое время

комбинированный
Развитие интереса к английской культуре
Уметь работать с текстом

Уметь правильно произносить лексику по теме «спорт» и использовать ее в речи;
– составлять словосочетания в будущем простом времени
текущий
CD (у.90)
Стр.63



58
В зоопарке
Умение описывать животных в зоопарке
cinema, film, show, theatre, video, watch, zoo
Сравнение грамматических конструкций настоящего, прошед-шего и будущего простых времен
комбинированный
Развивать навыки самоконтроля
– составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику и грамматику;
– читать текст и исправлять ошибки в нем
использовать в речи конструкции изученных грамматических времен
текущий
CD (у. 91,92)
Стр.69



59
Театр кошек Куклаче-ва в Москве
Умение рассказывать о своем времяпрепровождении
hobby (hobbies), Music hall, tape recorder, to listen to
Сравнение грамматических конструкций настоящего, прошед-шего и будущего простых времен
комбинированный
Развитие гордости за свою страну
Уметь составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию;
– понимать основное содержание текста

Развитие диалогической речи
текущий
CD (у.94)
Стр. 72



60
Хобби людей.
Фонетичес-кая отработка лексики по теме «хобби»
Ski, skate, thing, exciting, reading, computer games
Будущее простое время (повторение)
комбинированный
Повышение мотивации к здоровому образу жизни
Уметь читать текст;
– составлять вопросы и разыгрывать диалог
Уметь использовать новую лексику в речи;
– рассказывать о своих увлечениях

текущий
CD
(у. 96), презентация
Стр. 76



61
Парк развлечений
Развитие умений чтения и пересказа
collect, postcard, stamp, sticker
Past Simple (повторение);
Future Simple (повторение).
комбинированный
Толерантное отношение к людям, правильное поведение в общественных местах
Уметь составлять предложения с опорой на текст
Уметь рассказывать о действиях в парке развлечений
текущий
CD ( у. 97,98,99)
Стр.81



62
Проектная работа «Мои увлечения»
Развитие навыков монологической речи
Лексика раздела 7
Грамматика раздела 7
проект
Уважительное отношение к мнениям одноклассников
Уметь выполнять проектную работу и презентовать ее
Уметь рассказать о своем увлечении, используя изученный лексико-грамматический материал
текущий

Повторить стр.59-81



63
Лексико-грамматический тест

Лексика раздела 7
Грамматика раздела 7
Урок контроля и оценки знаний
Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
полный
CD
Принести книгу для чтения



64





Чтение сказки «Волшебник страны Оз» (1 часть )



Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков



Strange, wish, body, way, brain, crown

Урок чтения
Развитие интереса к англоязычной культуре
Уметь извлекать основную информацию из текста;
– составлять отрицательные и вопросительные предложения
Уметь рассказывать о прочитанном
текущий
Книга для чтения
У.2,стр.48-51(чит, перев) (КЧ)



65
Чтение сказки «Волшебник страны Оз»
( 2часть)










Ую5,стр.51-51(КЧ)



66



Резервные














67
















68


























15