Календарно-тематическое планирование для УМК Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М Любимый английский, 8 класс


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «Английский язык»
8 КЛАСС (105 часов)
№ урока Название раздела программы Тема урока Кол-во ччОсновные виды учебной деятельности Дата
I четверть
Школа.
Путешествия.
Окружающий мир.
Страны изучаемого языка и родная страна.
Каникулы.
Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Погода.
Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. 17 Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
АудированиеВосприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические.
Типы текстов: сообщение, беседа.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.
Жанры текстов: художественные, прагматические.
Типы текстов: интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения.
Возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.
делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. 1 Как провести летние каникулы? 1 сентябрь
2 Различные способы летнего отдыха. Прошедшее длительное время. 1 сентябрь
3 Прогноз погоды. 1 сентябрь
4 Виды транспорта. 1 сентябрь
5 Путешествия в зарубежные страны. Вопросительные предложения. 1 сентябрь
6 Известные путешественники. 1 сентябрь
7 Маршруты русских путешественников. 1 сентябрь
8 Г. Уэллс «Новейший ускоритель», часть первая. 1 сентябрь
9 Г. Уэллс «Новейший ускоритель», часть вторая. 1 сентябрь
10 Известные изобретатели. Условные предложения. 1 сентябрь
11 Контрольный урок. Тест по теме №1. 1 сентябрь
12 Защита индивидуальных и групповых проектов по теме №1. 1 сентябрь
13 Подготовка к ОГЭ: аудирование и чтение. 1 сентябрь
14 Подготовка к ОГЭ: письмо и лексика-грамматика. 1 октябрь
15 Подготовка к ОГЭ: говорение. 1 октябрь
16 Домашнее чтение. Бернард Шоу – великий ирландский драматург. 1 октябрь
17 Домашнее чтение. Легенда «Пигмалион». 1 октябрь
Школа.
Мои друзья. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним
Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера..Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. 15 Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
АудированиеВосприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, научно-популярные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры текстов: художественные, прагматические.
Типы текстов: интервью, отрывок из художественного произведения, объявление, стихотворение и др.
Возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес; 18 Зачем нужно учиться. 1 октябрь
19 Что такое память. 1 октябрь
20 Изучение иностранного языка в России. 1 октябрь
21 Летние каникулы глазами родителей. 1 октябрь
22 Семейные отношения. Настоящее завершенное продолженное время. 1 октябрь
23 Важна ли внешность при общении. Конструкции «либо…либо, ни…ни». 1 октябрь
24 О. Генри «Потерявшийся на маскараде». 1 октябрь
25 Каким должен быть настоящий друг. 1 октябрь
Итого за I четверть 25 II четверть
26 Окружающий мир. Жизнь в городе и сельской местности Жизнь в городе 1 ноябрь
27 В деревне 1 ноябрь
28 Где ты хочешь жить? 1 ноябрь
29 Мы переезжаем 1 ноябрь
30 Подготовка к ОГЭ: говорение. 1 ноябрь
31 Домашнее чтение. Рассказы О. Генри 1 ноябрь
32 Домашнее чтение. Кэтрин Мэнсфилд «Чашка Чая». 1 ноябрь
Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. 18 Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос и комбинированный диалог.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
АудированиеВосприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: информационные, научно-популярные.
Типы текстов: сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические.
Типы текстов: статья, интервью, объявление, рекламный проспект.
Возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;
составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.
делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.
33 История СМИ. Прошедшее завершенное время. 1 ноябрь
34 Жанры ТВ программ. 1 ноябрь
35 Любимая ТВ программа. 1 ноябрь
36 Сила телевидения. 1 ноябрь
37 Общение на Интернет-форумах. 1 ноябрь
38 Фильм «Аватар». Косвенная речь. 1 декабрь
39 Ведущие ТВ каналы мира. 1 декабрь
40 Изобретение Интернета. 1 декабрь
41 Преимущества и недостатки Интернета. 1 декабрь
42 Как работать над презентацией. Вопросы в косвенной речи. 1 декабрь
43 Рей Бредбери – величайший фантаст современности. 1 декабрь
44 Защита индивидуальных и групповых проектов по теме №3. 1 декабрь
45 Контрольный урок. Тест по теме №3. 1 декабрь
46 Подготовка к ОГЭ: аудирование и чтение. 1 декабрь
47 Подготовка к ОГЭ: письмо и лексика-грамматика. 1 декабрь
48 Подготовка к ОГЭ: говорение. 1 декабрь
49 Домашнее чтение. Рей Бредбери «И грянул гром» 1 декабрь
Итого за II четверть 24 III четверть
50 Домашнее чтение. Рей Бредбери «451 по Фаренгейту» 1 январь
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. 19 Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
АудированиеВосприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: информационные, научно-популярные.
Типы текстов: сообщение, беседа, интервью.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ.
Возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.
делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. 51 Глобальные экологические проблемы. 1 январь
52 Переработка отходов. 1 январь
53 Правило «Уменьшай, используй по второму разу, перерабатывай». 1 январь
54 Что такое калория. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. 1 январь
55 Тропические леса. 1 январь
56 Исчезающие виды животных. 1 февраль
57 Организации по защите окружающей среды. Условные предложения 3 типа. 1 февраль
58 Есть ли у животных права. 1 февраль
59 Эксперименты над животными. 1 февраль
60 Эко-туризм. 1 февраль
61 Город и сельская местность. 1 февраль
62 Самые большие города мира. 1 февраль
63 Защита индивидуальных и групповых проектов по теме №4. 1 февраль
64 Контрольный урок. Тест по теме №4. 1 февраль
65 Подготовка к ОГЭ: аудирование и чтение. 1 февраль
66 Подготовка к ОГЭ: письмо и лексика-грамматика. 1 февраль
67 Подготовка к ОГЭ: говорение. 1 февраль
68 Домашнее чтение. Дж. Стейнбек «О мышах и людях». 1 март
69 Домашнее чтение. Г. Уэллс «Остров доктора Моро». 1 март
Свободное время.
Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки).
Виды отдыха. 17 Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
АудированиеВосприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рекламный проспект.
Возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. 70 Важность чтения. 1 март
71 Факты о книгах и библиотеках. 1 март
72 Рецензия на книгу. 1 март
73 Музей детских книг. 1 март
74 Известные музеи мира. 1 март
75 Музейные экспонаты. 1 март
76 Известные музеи США 1 март
77 Описание фильма. 1 март
78 Известные американские актеры. 1 март
79 Владимир Высоцкий – актер, музыкант и поэт. 1 март
Итого за III четверть 30 IV четверть
80 Защита индивидуальных и групповых проектов по теме №5. 1 апрель
81 Контрольный урок. Тест по теме №5. 1 апрель
82 Подготовка к ОГЭ: аудирование и чтение. 1 апрель
83 Подготовка к ОГЭ: письмо и лексика-грамматика. 1 апрель
84 Подготовка к ОГЭ: говорение. 1 апрель
85 Домашнее чтение. О. Генри «Зелёная дверь», часть первая. 1 апрель
86 Домашнее чтение. О. Генри «Зелёная дверь», часть вторая. 1 апрель
Выбор профессии.
Страны изучаемого языка и родная страна.
Мир профессий. Проблема выбора профессии.
Роль иностранного языка в планах на будущее.
Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. 19 Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
АудированиеВосприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.
Возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;
составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.
делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. 87 Виды профессий. 1 апрель
88 Выбор профессии. 1 апрель
89 Образование и карьера. 1 апрель
90 В поисках работы. 1 апрель
91 Дж. Голсуорси «Качество». 1 апрель
92 Мои достоинства и недостатки. 1 май
93 Что необходимо квалифицированному специалисту. 1 май
94 Известные представители разных профессий. 1 май
95 Сравнение профессий на примере фермера и президента. 1 май
96 Биография Стива Джобса. 1 май
97 Защита индивидуальных и групповых проектов по теме №6. 1 май
98 Контрольный урок. Тест по теме №6. 1 май
99 Подготовка к ОГЭ: аудирование и чтение. 1 май
100 Подготовка к ОГЭ: письмо и лексика-грамматика. 1 май
101 Подготовка к ОГЭ: говорение. 1 май
102 Домашнее чтение. А. Кронин «Юные годы», часть первая. 1 май
103 Домашнее чтение. А. Кронин «Юные годы», часть вторая. 1 май
104 Резервный урок. Кем я хочу быть. 1 май
105 Резервный урок. Профессии родителей. 1 май
Итого за IV четверть 26 ИТОГО ЗА ГОД 105