Конспект урока: Lets have fun in the USA,4 класс УМК,English, С.Г.Тер-Минасова, Узунова Л.М. и др.


Конспект урока «Let’s Have Fun in the USA» ( 4 класс, учитель Мигунова Т.И.)
УМК «English» С.Г.Тер-Минасова,Л.М.Узунова,
Д.З.Обукаускайте,Е.И.Сухина. М.:Аст-Астрель,2013
Цель урока: Создание условий для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи, лексико-грамматических навыков по теме урока.
Задачи:
1.Образовательные:ознакомить учащихся со словами:the USA state send spend together и образованием специальных вопросов в Present Perfect.
2.Развивающие: развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, устной речи, развивать умение выражать своё мнение.
3.Воспитательные: работать в парах, выслушивать мнение других, высказывать предположения ,обсуждать проблемные вопросы, проявлять уважение к традициям и культуре других стран.
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных умений.
Технологии: информационные, технология обучения в сотрудничестве, элементы игровых технологий.
Виды работы учеников: коллективная, групповая, парная и индивидуальная.
Оборудование: компьютер, звуковое пособие к уроку, карточки с новыми словами, постеры с изображением достопримечательностей США.
Формирование УУД:
Личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
Регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.
Планируемые результаты:
Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, понимания текста для аудирования по теме урока.
Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывания.
Структура урока
Этап урока / в соответствии с новыми требованиями/ Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
1.Организационный ( мотивация к учебной деятельности) Проверка готовности к уроку.
Цель: создания атмосферы дружелюбия и симпатии. Покажите своё настроение. Прием « игра с мячом»:
Напоминание: можно приветствовать друг друга словами “Good morning”. Но нельзя говорить “Good day”, это «Не добрый день» у британцев и американцев, а может быть переведено, как «разговор окончен, до свидания».
Hello, children! Nice to see you. Let’s greet each other and say ‘Hello” to each other and ask your classmates ‘How are you?”
Учитель приветствует учащихся, бросаяпо очереди мяч и задавая вопросы, интересуется настроением ребят, включает в работу.
Приветствуют учителя, ловят мяч, отвечают на вопросы, делятся своим настроением
Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать другое настроение одноклассников).2.Актуализация знаний. Сегодня мы с вами научимся строить специальные вопросы в Present Perfect с помощью стихотворения «Where? What? Who ?Why?"( выполняются упр.1а),б) слушают стихотворение, разучивают его и составляют диалоги по опорам.) Слушают инструкцию учителя, называют 3 формы неправильных глаголов ( хоровая и индивидуальная отработка глаголов)
(для закрепления грам. материала работа с карточками из W.B.p.37 ex 1.)
опоры сграмматическими конструкциями,
3.Постановка проблемы Просит учащихся прочитать тему урока и догадаться по постерам о чём будет идти речь , корректирует ответы детей.
( на доске тема урока и постеры о США);
T:What is this ? – It’s The White house. И т. д
( Ф.Р. T—Cl )
Организовать участие в обсуждение проблемных вопросов, формулировку собственного мнения.
Выполняется упражнение №5 стр75-77( аудируют текст и отвечают на вопросы на стр.77 о США.
Формулируется учебная цель, что главным будет на этом уроке.
Ребята, а кто уже может сказать, о чем пойдет речь на уроке? Какая тема нашего урока?
Читают и догадываются о значении новых слов в разговоре с учителем
(The USA, states, send, spend, together)
Регулятивные УУД: использование различных способов поиска, информации
4.Выявление места и причины затруднения.(2мин) Выявление учащимися места и причины затруднения - те конкретные знания, умения или способности, которых недостает для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще. Называют причину затруднения Коммуникативные УУД: совместное решение проблемы.
5.Открытие нового. Усвоение нового материала. (8мин) Организовать работу по изучению новой лексики.
Организовать работу в командах и
обеспечить
контроль
за выполнением
задания.
1.Работа в парах. Find these missing words and write them..gtfrtheusaasumaireqiebiylmdstatesliutvsdirtynabsendcytcleankqsnab
whymopzwatespendnbtogethernbvgfyhgcfdgT: Our theme is « Let’s Fun in the USA» .Every country has got its holidays. The USA has also lots of holidays too. And one of them is Thanksgiving Day.
2.Работа в командах. Here are some irregular verbs match 3 forms of each verb.( в командах ищут 3 формы: кто быстрее) победившая команда спрашивает другую команду и наоборот

Приём: «Коммуникативная атака» Работа в парах. Find these missing words and write them/
1.Слушают текст № 46, отвечают на вопросы по тексту)Работают с 3-мя формами глагола Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы. Умение работать в группах.
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения
Регулятивные УУД: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения
6. Первичное закрепление. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.(5мин) Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала
Организовать работу в парах, обеспечить
контроль
за выполнением
задания.
Включить учащихся
в обсуждение проблемных вопросов.
А теперь давайте вспомним, что мы узнали об США.
Обсуждают празднование Дня Благодарения. Один ученик может играть роль американского мальчика, приехавшего в гости.
Один ученик может играть роль американского мальчика, приехавшего к нам в гости и задающего вопросы всей группе
P: I’m an American boy. Hi!( рассказывает об США и о празднике.) Now answer my questions:
1.What is the USA?
2.When do they celebrate Thanksgiving?
3.What do families do on Thanksgiving Day?
4.What do they send to their friends?
Учащиеся отвечают на вопросы с опорой на картинки. Личностные УУД: положительное отношение к процессу познания. Коммуникативные УУД: строить монологические высказывания). Формирование умений контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения.
7. Динамическая пауза.(2мин) Провести динамическую паузу для смены деятельности. Упражнения для улучшения осанки. Включается музыкальный фрагмент и проводится физпауза. (Head and shoulders, knees and toes) Выполняют упражнения для улучшения осанки. Личностные УУД: смена деятельности и снятие эмоционального состояния для дальнейшей работы и активности учащегося.
8. Включение нового знания в систему знаний. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД.(5мин) Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания. Провести обобщение изученного материала и расширить знания.
Read the text about Christopher Columbus. Answer the questions, ex.5 p.76-77.
1.Why did Columbus come to America?
2.Who came to the New World after Columbus? Прием: Повторение с расширением материала по теме. Закрепление с расширением материала по теме.
Уч-ся читают текст и отвечают на вопросы упр.5,стр.76-77Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию из текста.
Автоматизация умственных действий по изученному материалу.
9. Рефлексия (3мин) Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками. Подвести итог проделанной работе на уроке (незаконченное предложение).
-Скажите, что нового вы узнали сегодня на уроке?
-Дайте оценку своей работы на уроке по «Индивидуальному образовательному маршруту».
- Карточки с заданиями «Продолжить фразу»:
1.It is interesting to know about …
2.I have known about …
3.I will know about …
4.I want to get “Five” because I …
Для слабых детей рефлексия «Огонёк общения» - Дети встают в круг, обняв друг друга за плечи, и каждый говорит, что, по его мнению, было сегодня самым интересным.
   Дети садятся в круг и передают по кругу сердечко. Тот, у кого в руках сердечко, говорит:
- Сегодня меня порадовало…
-Сегодня меня огорчило… Получают карточки с заданиями «Продолжить фразу»:
1.It is interesting to know about …
2.I have known about …
3.I will know about …
4.I want to get “Five” because I …
и анализируют своё состояние, полученное от работы на уроке Регулятивные УУД: обсуждать решение учебной задачи; анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности).Личностные: оценивать и корректировать свою деятельность на уроке
10.Домашнее задание (1мин) Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Нацелить учащихся на домашнюю работу
( Раздать открытки и помочь Джону написать 4-5 предложений о его пребывании в доме Боба.Записывают домашнее задание творческого характера Write about Johny’visit at Bob’house. Личностные: закрепление изученного материала в творческом задании. Я это могу.