Самоанализ классного часа Мы тоже были детьми


Самоанализ классного часа
«Мы тоже были детьми!»
Дата: 05.05.2016 год
Класс: 7
Подготовила и провела: Доля Виктория Александровна
Цель: прививать и развивать у учащихся чувство патриотизма с целью воспитания чутких, верных и ответственных граждан.
Задачи:
1. Познакомить лично учащихся с детьми военного времени;
Объединить класс в единый, дружный, понимающий коллектив;
Показать самостоятельную работу учащихся на открытом мероприятии.
Тема классного часа «Мы тоже были детьми!» была выбрана не случайно. На это есть две причины:
Во-первых, эта тема актуальна всегда, потому, что она связана с повседневной памятью и жизнью детей и их окружением. Анализируя события происходящие в мире, понимаешь, что память и чувство патриотизма это именно то, чего так детям не хватает. В учащихся необходимо ежедневно воспитывать уважение к людям, пережившим те страшные времена.
Во-вторых, в данном классе есть проблемы в поведении и общении друг с другом. Необходимо было понять все трудности, которые возникают при проведении такого нужного мероприятия.
Чтобы вызвать у детей эмоциональный отклик на предложенную информацию были задействованы следующие моменты:
приглашение на классный час вдову ветерана ВОВ Должикову Галину Григорьевну;
приглашение членов клуба «Патриот»;
презентация;
старые звуковые записи;
инсценированные стихотворения;
музыкальная аранжировка;
исполнение песен;
запись пожеланий на доске;
Для реализации поставленных задач была выбрана форма классного часа с использованием ИКТ и потребовались технические средства, имеющиеся практически в каждом учебном кабинете: компьютер, музыкальные колонки, проектор и экран.
В течение всего мероприятия я старалась создать комфортный психологический климат в классе детям и гостям, дать каждому возможность реализовать себя и проявить свои таланты
Считаю, что классный час соответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.
Поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения классного часа были выполнены.