Карточки работы в паре на уроке математики по теме Сложение и вычитание трехзначных чисел


Реши выражение с объяснением. Решение запиши в столбик.
63 + 21 485 + 312
. .
…………………………………...........................................................................................................................................
Реши выражение с объяснением. Решение запиши в столбик.
63 + 21 485 + 312
. .
…………………………………..........................................................................................................................................
Реши выражение с объяснением. Решение запиши в столбик.
63 + 21 485 + 312
. .
…………………………………....................................................................................................................................................
Реши выражение с объяснением. Решение запиши в столбик.
63 + 21 485 + 312
. .
…………………………………............................................................................................................................................
Девиз сегодняшнего урока:
«Вместе не трудно,вместе не тесно,вместе легкои всегда интересно!»
Основные цели:
Построить простейшие правила работы в группе.
Закрепить умение применять правила общения, правила поведения на уроке и правила работы в паре и группе.
Демонстрационный материал: презентация Power Point для демонстрации на экране или интерактивной доске.
Раздаточный материал:
листы с изображением символа Универсиады 1 на группу (1 лист заранее лежит на парте для выполнения задания на пробное действие);
листы белой бумаги, клей.
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
– Открыть на интерактивной доске изображение спортивных команд. Учитель читает стихотворение.
Девиз сегодняшнего урока:
«Вместе не трудно,вместе не тесно,вместе легкои всегда интересно!»
– О чем мы будем говорить сегодня на уроке? (о работе в команде)
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения.
– Давайте вспомним правила работы в паре.
Говорим вежливо, называем собеседника по имени,говорим по очереди, не перебивая друг друга,внимательно слушаем,если непонятно, переспросите партнера,четко высказываем свое мнение,соблюдаем порядок на парте,уважаем мнение собеседника.
3. Выявление причины затруднения, постановка цели деятельности и осмысление проекта выхода из затруднения.
4. Реализация проекта выхода из затруднения.
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Проговаривание правил. На слайде появляется картинка. Озаглавите картинку подходящим правилом.
6. Самостоятельная работа
7. Включение в систему
Представьте, что мы являемся болельщиками любимой спортивной команды и отправляемся с ней на Универсиаду.
Какие правила нам необходимо помнить? ( правила общения, правила поведения в общественных местах, правила работы в группе)
– Зачем они нам нужны? (...)
8. Рефлексия деятельности
– Теперь предлагаю вам вспомнить, что же вы узнали на уроке? (Мы узнали, правила работы в группе.)
– Какие это правила? (...)
– А кто понял, как работать в группе? Отлично!
Кто доволен работой своей группы? (аплодисменты)
Кому понравилась работать в группе, поднимите значок группы, а кому лучше работать одному покажите значок одного человечка.
– Пригодится это вам в дальнейшем? Где?
– Поблагодарим за работу на уроке друг друга.
– Спасибо!