Контрольная работа за 3 четверть по математике 4 класс УМК Гармония


Контрольная работа по математике 3четверть 4 класс 2016-2017 уч.г.
Цели — проверить:
усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;
сформированность вычислительных навыков;
усвоение соотношений единиц величин;
умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние
Вариант
Выполните умножение : (8б.)
78 × 432 210 × 364
407×54 60405 × 6
2. Выполните деление: ( 2б.)
3542 : 7 18144 : 8
4 Найди значения выражения. (2б порядок действий, 2 б. –вычисления) 4б.
(3685 – 2785) : 100 + 502 * 68 =
3. Реши задачу : (4б.) выбор действия-1б, вычисления-1б, пояснения, ответ-1б.
Пассажирский поезд за 8 часов прошел 480 км. За сколько часов он проедет 540 км. При такой же скорости?
4.Вставьте пропущенные числа (3б.-вычисления, 3б.-соотношение величин) ( 6б.)
7 км 5 м* 3 =… км… м
48 т 540 кг : 6 = …т…кг
2 ч – 36 мин = …ч …мин
6*. Используя цифры 5, 6, 7, запишите все возможные трёхзначные числа в порядке возрастания так, чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись. (1б.все числа, 1б.- в порядке возрастания) (2б.)

 25 б-100%
100%-91% - «5»
90 -71% -«4»
70-50% -«3»
от 49%-«2»
Кол. набранных баллов разделить на 25 б. (максимальный балл)
Контрольная работа по математике 3четверть 4 класс 2016-2017 уч.г.
Цели — проверить:
усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;
сформированность вычислительных навыков;
усвоение соотношений единиц величин;
умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние
Вариант
Выполните умножение : (8б.)
78 × 432 210 × 364
407×54 60405 × 6
2. Выполните деление: ( 2б.)
3542 : 7 18144 : 8
4 Найди значения выражения. (4б.)
(3685 – 2785) : 100 + 502 * 68 =
3. Реши задачу : (3б.)
Пассажирский поезд за 8 часов прошел 480 км. За сколько часов он проедет 540 км. При такой же скорости?
4.Вставьте пропущенные числа ( 6б.)
7 км 5 м* 3 =… км… м
48 т 540 кг : 6 = …т…кг
2 ч – 36 мин = …ч …мин
6*. Используя цифры 5, 6, 7, запишите все возможные трёхзначные числа в порядке возрастания так, чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись. (1б.все числа, 1б.- в порядке возрастания) (2б.)