Итоговая контрольная работа по математике по программе


ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА по ФГОС
По программе «Школа России»
1 вариант:
Запиши по порядку числа от 9 до 15.________________________________________
Запиши цифрами числа:
пятнадцать ______
двадцать ______
восемнадцать ______
Запиши следующие 2 числа последовательности.
2, 4, 6, ____
Обведи верные ответы.
7 + 3 = 9 10 – 6 = 4
2 + 8 = 10 8 – 3 = 7
Вычисли:
5 + 5 – 9 = ___

Прочитай текст.
В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?
Обведи верный ответ.
7 д.
3 д.
2 д.
У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?
Обведи верное решение.
8 – 2
8 + 2
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
Начерти отрезок равный 5 см.
Сколько на рисунке треугольников?
Обведи верный ответ.
2 3 4
На уроке труда дети вырезали флажки.
Имя ребёнка. Количество флажков.
Лена 2 флажка
Саша 4 флажка

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько флажков вырезала Лена? ___________
Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________
Вариант:
Запиши по порядку числа от 7 до 13.________________________________
Запиши цифрами числа:
тринадцать ______
девятнадцать ______
двадцать ______
Запиши следующие 2 числа последовательности.
1, 3, 5, ____________
Обведи верные ответы:
6 + 3 = 9 10 – 5 = 4
2 + 5 = 10 8 – 3 = 5
Вычисли:
4 + 6 – 7 = ____
У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?
Обведи верный ответ.
10 кн.
3 кн.
2 кн.
❂В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?
Обведи верное решение:
7 – 3
7 + 3
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
Начерти отрезок равный 6 см.
Сколько на рисунке четырёхугольников?
Обведи верный ответ.
2 4 3
На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Имя ребёнка. Количество загадок.
Нина 5 загадки
Коля 2 загадки

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько загадок отгадал Коля? ___________
Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________