Открытый урок на тему The story of chocolate


8 класс Дата 19.01.17. Урок 36
Название занятия: Lesson 14. The story of chocolate
Общая цель:
Учить работать в группе, создавать флипчарт на тему The story of chocolate и описывать его, на основе изученной лексики.
Ожидаемый результат:
-научить составлять флипчарты-учить применять ранее изученный лексический и грамматический материал на практике;
-учить работать в группе;
-прививать любовь к окружающему миру,интерес к предмету.
Тип урока:
Знакомство с новым материалом
Задания:
 Составление флипчарта , сопоставление картинок и их названий ,фронтальный опрос, работа в паре, в группе.
Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:
Экран и видеопроектор,плакаты , маркеры, подручный материал ( газеты , журналы , ножницы , клей )
Ход урока:
Этапы урока Действия учителя Действия учеников
Вводная часть
2 мин
Психологический настрой на урок.
Беседа с дежурными:Кто отсутствует , какое сегодня число , месяц,день недели.
Саморегуляция детей.
Дети отвечают на вопросы учителя.
Презентация
3 мин
1.Учитель просит учеников посмотреть на экран-идет показ слайдовой презентации" The story of chocolate ", и ответить на следующие вопросы:
-Ребята , какова же тема сегодняшнего урока?
-О чем мы будем с вами говорить на уроке?
2.Учитель объявляет тему , цели и задачи урока.  Дети смотрят презентацию.

По слайдам дети должны ответить на вопросы учителя , назвать тему урока.
Дети записывают тему урока в тетрадь.
Основная часть
5 мин
15 мин
3 мин
10 мин
2 мин
1.Учитель просит учеников прочитать задание и сказать что нужно сделать в упр1 , на стр 44.
Чтобы немного усложнить задачу , учитель заранее готовит на доске ряд других картинок с изображением животных и их названий.(Дифференцированный подход. Учитель хвалит детей за верное исполнение задания)2.Учитель объявляет работу в группе . Делит детей при помощью картинок (домашние и дикие животные)
3.Учитель дает задание составить флипчарт про Primary, secondary schools.
4.Физ минутка: Hands up! hands down!
Sit down! Stand up!
Look around! turn the ground!...и тематическая песенка.
5.Продолжение работы с флипчартами..Учитель дает еще немного времени на завершение работы.( учитель дает рекомендации по защите флипчарта:по желанию группы флипчарт защищает выявленный лидер команды или вся команда.
Защита флипчартов.
Дети работают по учебнику ,в паре читают , советуются ,определяют задание упражнения.
Выполняют задание. Ребята должны сопоставить картинки и их названия .«Сильные» дети , выходя по желанию к доске , соединяют картинки и их названия соответствующим образом.
Если кто-то из детей ошибается , другие ученики исправляют это .
Дети делятся на 2 группы: домашние и дикие животные.
Дети работают с подручным материалом ( газеты , журналы, маркеры ).Они работают в группе , «включая» свою фантазию, знания и умения.
Дети хором произносят команды и показывают движения.
Ученики вспоминают и поют песенку «Baa-baa black sheep»
Дети заканчивают свои проекты .Ребята совещаются каким образом будет происходить защита.
(Лидеры команд выходят к доске , защищают свой флипчарт.)
Дети выходят к доске , презентуют свою работу.
Далее дети взаимооценивают работы.
Подведение итогов
5 мин
Учитель подводит итоги урока :что мы сегодня на уроке узнали , что делали , что понравилось , что не понравилось.Почему?
Оценки учащихся( с комментированием)
Дом задание. Дети отвечают на вопросы учителя. Пишут ответы ( рефлексия) на стикерах.
Записывают задание в дневник( упр 4, стр 45)