Диагностическая работа по русскому языку по теме Синтаксис. Пунктуация.


Контрольная работа по теме
«Синтаксис. Пунктуация». 5 класс.
1. Прочитайте текст, озаглавьте.
2.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания.
(По)дула зима хол...дом сорвала лист..я (с)дерев..ев (раз)бросала их (по) дороге.. Собрались птицы (про)кричали (на) прощанье и (по)л..тели (в)дальн… края. (На)кинулась зима (на) зв..рей (за)гнала их (в )глубок... норы.
(За)валила зимушка сугробами л..са (по)сыла..т морозы. Морозы б..гут м..лото(чк,чьк)ами стучат (по) озерам прудам и рекам. (У)красила зима узорами стекла д..мов стучит она (в)окна и двери.
Зима кр..сивое но х..лодн.. время года.
3.Из 1 абзаца выпишите предложение с однородными членами, подчеркните их, составьте схему.
4.Выполните разбор словосочетания красивое время
5. Когда в простом предложении ставится тире между подлежащим и сказуемым?

Контрольная работа по теме
«Синтаксис. Пунктуация». 5 класс.
1. Прочитайте текст, озаглавьте.
2.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания.
(По)дула зима хол...дом сорвала лист..я (с)дерев..ев (раз)бросала их (по) дороге.. Собрались птицы (про)кричали (на) прощанье и (по)л..тели (в)дальн… края. (На)кинулась зима (на) зв..рей (за)гнала их (в )глубок... норы.
(За)валила зимушка сугробами л..са (по)сыла..т морозы. Морозы б..гут м..лото(чк,чьк)ами стучат (по) озерам прудам и рекам. (У)красила зима узорами стекла д..мов стучит она (в)окна и двери.
Зима кр..сивое но х..лодн.. время года.
3.Из 2 абзаца выпишите предложение с однородными членами, подчеркните их, составьте схему.
4.Выполните разбор словосочетании украсила узорами
5 Как расставить знаки препинания в предложениях с прямой речью?
Контрольная работа по теме
«Синтаксис. Пунктуация». 5 класс.
1. Прочитайте текст, озаглавьте.
2.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания.
(По)дула зима хол...дом сорвала лист..я (с)дерев..ев (раз)бросала их (по) дороге.. Собрались птицы (про)кричали (на) прощанье и (по)л..тели (в)дальн… края. (На)кинулась зима (на) зв..рей (за)гнала их (в )глубок... норы.
(За)валила зимушка сугробами л..са (по)сыла..т морозы. Морозы б..гут м..лото(чк,чьк)ами стучат (по) озерам прудам и рекам. (У)красила зима узорами стекла д..мов стучит она (в)окна и двери.
Зима кр..сивое но х..лодн.. время года.
3.Из 2 абзаца выпишите сложное предложение, подчеркните, составьте схему.
4. Выполните разбор словосочетания сорвала листья
.
5.Что такое обращение? Как расставить знаки препинания при обращении?

Контрольная работа по теме
«Синтаксис. Пунктуация». 5 класс.
1. Прочитайте текст, озаглавьте.
2.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания.
(По)дула зима хол...дом сорвала лист..я (с)дерев..ев (раз)бросала их (по) дороге.. Собрались птицы (про)кричали (на) прощанье и (по)л..тели (в)дальн… края. (На)кинулась зима (на) зв..рей (за)гнала она их (в )глубок... норы.
(За)валила зимушка сугробами л..са (по)сыла..т морозы. Морозы б..гут м..лото(чк,чьк)ами стучат (по) озерам прудам и рекам. (У)красила зима узорами стекла д..мов стучит она (в)окна и двери.
Зима кр..сивое но х..лодн.. время года.
3.Из 1 абзаца выпишите сложное предложение, подчеркните, составьте схему.
4. Выполните разбор словосочетания время года
5.Что такое обобщающее слово? Как расставить знаки препинания при обобщающем слове?