поурочные разработки уроков по теме MEET MY FRIENDS


Unit 4. MEET MY FRIENDS!
Планируемые результаты
Личностные результаты:
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Формирование эстетических потребностей и чувств.
Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.
Предметные результаты:
Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Встречай моих друзей!».
Ознакомление учащихся с новыми глаголами (touch, dance, see, smell), названиями частей тела.
Ознакомление учащихся с чтением букв Yy в открытом ударном слоге, букв Аа, Оо, Uu в открытом и закрытом слогах.Совершенствование навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.
Формирование грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении».
Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».
Развитие орфографических навыков.
Обучение выполнению проектных заданий.
Метапредметные результаты:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
Урок 5 4. Учимся читать
Цели: активизация материала по теме «Множественное число существительных»; формирование навыков чтения; развитие навыков выразительного чтения стихотворений.
Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 54; демонстрационная таблица по теме «Множественное число существительных»; мяч; два набора карточек и фишек для игры «Лото с картинками».
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, boys and girls! I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
Who is absent today? (All pupils are present.)
Sit down, please. Сегодня мы научимся читать слова во множественном числе.
—Для чего используются существительные во множественном числе? Правильно, для обозначения двух или нескольких предметов, животных или людей.
II.Фонетическая разминка
Игра «Круг»
Let's play. На полу чертим круг. Все участники встают за кругом, каждый по очереди называет слово. Если в слове есть звук [d], все прыгают в круг; если этого звука нет, выпрыгивают из круга. Давайте начнем.
Dog, five, crocodile, big, parrot, bear, run, red. (Такую игру можно провести несколько раз, меняя звук: [s], [b], [h], [Л, [g].) Well done!
III.Развитие навыков выразительного чтения стихотворений
It's time to learn a new poem. Open your textbooks, page 95, exercise 1. Listen to the new poem and try to understand it. Let's read it after the speaker.
Can you read the poem artistically? Who can recite the poem?
(Учитель обращает внимание детей на картинку на с. 95 и предлагает им разучить считалку из упр. 1 (учебник, с. 95). Сначала ученики прослушивают считалку, переводят ее, повторяют по строчкам за диктором, а затем декламируют перед классом.)IV.Речевая разминка. Работа в группах
Игра «Лото с картинками»
(Каждый участник игры получает карточку и девять картинок. На карточке могут быть указаны следующие животные:
Мышка Попугай Слон
Петушок Тигр Кошка
Медведь Лиса Крокодил
Ведущий достает из коробки маленькую карточку и читает, что там написано, но никому не показывает, что на ней изображено. Первый, кто успевает сказать, что у него есть эта картинка: "I have got а...", — получает маленькую карточку, остальные, у кого такая же картинка, закрывают ее белым квадратиком — фишкой. Победителем становится тот ученик, чья карточка закрыта цветными картинками быстрее всех.)V.Обучение чтению буквы I в открытом слоге и буквы Еев конце слова
I want you to open your books on page 96. Today we shall read the words with the English letter i. Давайте вспомним, как мы читали эту букву в закрытом слоге.
Правильно, как звук [i]. Сегодня мы научимся читать эту букву в открытом слоге. Посмотрите на доску и послушайте, как я прочитаю следующие слова: /, hi, like, nine, five, nice. Read the words after me. Now look at the table in your book.
(Ученики читают правило и слова из таблицы учебника на с. 96. Учитель знакомит детей с правилами чтения буквы // и буквы Ее в конце слова, если в нем есть другие гласные буквы. Затем учащиеся читают слова из упр. 2 (учебник, с. 96) за диктором и самостоятельно, после чего выполняют упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 51).)VI.Физкультминутка
Игра «Будь внимателен»
(Учитель произносит слово-команду, но делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right! Standstill! One, two, three! Stop! Sit down! Hands up!
VII. Активизация материала по теме «Множественное числосуществительных»
Мы умеем называть животных в единственном и во множественном числе. Сегодня мы научимся читать слова во множественном числе. Мистер Рул приготовил для нас новое правило английского языка. Вы можете увидеть его в учебнике на с. 96. Давайте прочитаем и переведем примеры из рамочки. Таким образом, есть три варианта окончания слов во множественном числе. Если слово заканчивается на звонкий согласный звук или гласный звук, то буква s читается как звонкий звук [z]. Если слово заканчивается на глухой согласный звук, то окончание -5 читается как звук [s]. Если слово заканчивается на звуки [s] или [z], то мы добавляем буквы -es и читаем их как [iz].
(Учитель знакомит учащихся с правилами чтения существительных во множественном числе. Во время объяснения использует демонстрационную таблицу по теме «Множественное число существительных». Также на данном этапе урока проводится игра «Один — много».)Игра «Один — много»
(Учитель называет слово (название животного или игрушки) в единственном числе, а ученики произносят это слово во множественном числе.)
Teacher (кидает мяч ученику). A. fox. Pupil 1 (кидает мяч учителю). Foxes.Teacher. A dog. Pupil 2. Dogs. Teacher. A cat. Pupil 3. Cats. Etc.
VIII.Совершенствование навыков чтения
Now it's time to read the sentences from exercise 4, page 96. You will read the sentences to yourself. Choose the sentences which are wrong.
(Сначала ученики в течение 3 минут самостоятельно выполняют упр. 4 (учебник, с. 96), а затем зачитывают вслух те предложения, которые им кажутся неверными. Учитель предлагает детям их исправить.)Your time is up. Who is ready to read the wrong statements?
Can you correct them?
(Также на данном этапе урока ученики выполняют упр. 5, 6 (учебник, с. 97).)
IX.Подведение итогов урока
The lesson is over. Let's learn a new poem. Listen to me, please.
Holidays are over, No more fun, Holidays are over, School has begun!
(Ученики прослушивают стихотворение и повторяют его за учителем.)
Have a nice weekend! See you next week!
—Goodbye, children! (Goodbye, teacher!)Домашнее задание
Учебник: упр. 1, 2 (повторно) (с. 95-96); рабочая тетрадь: упр. 4 (lesson 54, с. 51).
Урок 5 5. Незнайка изучает английский язык
Цели: формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа»; активизация лексических навыков и навыков аудирования; закрепление навыков чтения.
Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 55; карточки с транскрипционными значками; картинки для игры «Путаница»; картинка с изображением мистера Рула; игрушка Незнайка.
Ход урока
I.Организационный момент
Good morning, boys and girls! \
Who is absent today? (Mike and Sveta are absent today.) Neznayka has come to us again. He wants to know what English words we have learnt, what new poems and games we have known. (Учитель приветствует детей и обсуждает с ними тему урока.)
II.Фонетическая разминка
(Учитель предлагает одному из учеников провести фонетическую разминку.)
Neznayka knows our story about the little monkey. Neznayka has some cards with the English sounds. Перед тем как отправиться к нам в гости, Незнайка составил несколько английских слов и хотел предложить вам прочитать слова. Но в сумке все звуки перемешались, и Незнайка просит нас помочь ему восстановить слова.
(Учитель выкладывает на стол карточки с английскими звуками. Он может подобрать любую комбинацию ранее изученных звуков, и учащиеся в парах составляют английские слова. Например: [laik], [кэеп], [breiv], [глп], [nais], [basd], [swim], [pen], [dAk], [hsez], etc.)III.Речевая разминка
А сейчас Незнайка предлагает вам сыграть с ним в его любимую игру «Путаница». Let's play Neznayka's favourite game. Listen to his statements and agree or disagree with him.
Игра «Путаница»
(Учитель от лица Незнайки быстро показывает различные картинки и произносит утверждения вроде: "The bear is big". Ученики соглашаются и хором отвечают: "Yes, the bear is big". Затем Незнайка «нечаянно» ошибается и, показывая, например, фотографию женщины, говорит: "Her name is Jack". Учащиеся не соглашаются с ним: "Her name is not Jack".)IV.Активизация лексических навыков и навыков аудированияНезнайке очень понравилось учить английский язык, и он выучил еще одно новое слово. Look at the blackboard, please. Let's read the word all together.
(Учитель обращает внимание детей на новое слово lazy, записанное на доске в транскрипции, и его перевод на русский язык.)
Игра «Переводчик»
Now it's time to play. I shall read the words in English and you will translate them into Russian.
(Учитель проводит игру от имени Незнайки. Он называет прилагательные (новые и ранее введенные) на английском языке, а учащиеся переводят их на русский: lazy — ленивый, angry — злой, good — хороший, bad — плохой, funny — забавный, merry — веселый, brave — храбрый и т. д. После проведения игры учитель обращает внимание детей на картинку и фотографии из упр. 1 (учебник, с. 98). Учащимся предлагается прослушать беседу Алисы с котенком и выполнить указанное задание.)V.Тренировка навыков чтения вслух
We have learnt a lot of words to describe people and animals. The next task for you is reading. It is exercise 2, page 98. Read the words and sentences as quickly as you can.
(Учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 98). Учитель побуждает детей читать слова правильно, громко и быстро.)VI.Физкультминутка
You are tired. Stand up, please. Let's do exercises.
Two little feet go tap, tap, tap. Two little hands go clap, clap, clap. Two little feet go jump, jump, jump. Two little hands go thump, thump, thump.
(Учитель читает стихотворение и напоминает учащимся движения.)
VII.Активизация грамматических навыков и навыков чтения
Незнайка выучил много английских слов, но он не всегда правильно употребляет с ними артикли. Давайте мы попросим мистера Рула напомнить Незнайке правило употребления определенного и неопределенного артиклей.
What is the indefinite article in the English language? (A.)
What is the definite article? {The.)
When do we use the indefinite (definite) article?
(Учащиеся с помощью вопросов мистера Рула повторяют правила употребления определенного и неопределенного артиклей английского языка. Учитель предлагает учащимся прочитать про себя и соотнести предложения из двух столбиков, данные в упр. 3 (учебник, с. 98). На выполнение задания отводится 1—2 минуты. По истечении данного времени ученики зачитывают вслух соответствующие предложения из левого и правого столбиков.)VIII.Формирование навыков устной речи (описаниеперсонажа). Работа в парах
Now you will think of the sentences using the words from exercise 4, page 99. Read the word and make up the sentence with it.
—Who is ready to start?
Use the words from exercise 5 and describe the pictures.
(Дети по очереди зачитывают по одному слову из упр. 4 (учебник, с. 99) и составляют предложения. Затем учитель организует выполнение упр. 5,6 (учебник, с. 99), после чего учащиеся делятся на пары и делают упр. 6 (учебник, с. 99). Для контроля вопросно-ответной работы ученики в парах вызываются к доске. Каждая пара озвучивает по 3—4 вопроса.)IX.Совершенствование навыков чтения
Now it's time to read Tricky's letter from exercise 7, page 99. You will read the sentences to yourself. Choose the sentences which are wrong.
(Сначала ученики в течение 2 минут самостоятельно выполняют задание, данное в упр. 7 (учебник, с. 99), а затем зачитывают вслух те предложения, которые они считают неверными. Учитель предлагает детям исправить их.)Your time is up.
Who is ready to read the wrong statements?
Can you correct them?
X.Подведение итогов урока
Незнайке пора уходить.
Как вы думаете, он еще навестит нас? Да, я думаю, ему у нас понравилось.
А с какими новыми словами познакомил нас наш гость?
В какие игры вам хотелось бы поиграть на следующем уроке?
The lesson is over. Let's recite our poem. Listen to me, please.
Holidays are over, No more fun, Holidays are over, School has begun! See you tomorrow!
—Goodbye, children! {Goodbye, teacher!)Домашнее задание
Учебник: упр. 2 (с. 98); рабочая тетрадь: упр. 3 (lesson 55, с. 52).
Урок 5 6. Винни-ПухЦели: развитие навыков изучающего чтения; обучение чтению буквы Yy в открытом ударном слоге; закрепление навыков устной речи.
Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 55; карточки с транскрипционными значками; игрушка Винни-Пух; картинки по теме «Животные».
Ход урока
I.Организационный момент
II.Фонетическая разминка
(Гимнастику для язычка проводит дежурный ученик.) Кончик язычка прижать к бугоркам за верхними зубами и вернуть в нейтральное положение (3—4 раза). Бежит водичка: [s] - [s] — [s]. Жужжат комарики: [z] — [z] - [z].
Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]. Из коврика: [t], [t], [t].
Обезьянка звонит в колокольчик: [п], [п], [п]. Обезьянка потягивается: [т], [т], [т]. Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h].
III.Речевая разминка
Винни-Пух будет задавать разные вопросы, а вы будете быстро отвечать на них.
(Учитель от имени Винни-Пуха задает детям различные вопросы и побуждает отвечать на них.) Примерные вопросы:
What is your name? (My name is Vova.)
How old are you? (Iam seven.)
What is her name? (Hername is Ann.)
How old is she? (She is seven.)
Are you Kate? (No, Iam not.)
Who are you? (Iam Jane.)
What is his name? (His name is Dick.)
Have you got a sister? (Yes, I have.)
Can your friend ride a bicycle? (Yes, he can.)
Is your friend strong? (Yes, he is.) Etc.
IV.Активизация навыков монологической речи
Ребята, Винни-Пух хочет рассказать нам важную новость. Оказывается, театральная труппа животных собирается на гастроли. Look at the picture of exercise 1, page 100, in your textbooks. Read the task and the example, please. Расскажите, кого из артистов вы бы взяли с собой на гастроли и почему. Образец из данного упражнения поможет нам выразить свое мнение. Let's listen to your opinion.
—Who is ready to start?
(Учитель обращает внимание детей на картинку из упр. 1 (учебник, с. 100). Ученики зачитывают вслух задание и образец высказывания, данный в упражнении. Затем учащиеся по очереди представляют свои мини-рассказы. Учитель побуждает детей аргументировать свое мнение.)V.Ознакомление с чтением буквы Yy в открытомударном слоге
Давайте научимся читать английскую гласную букву Yy. Open your textbooks, page 100, please. Let's read the rule from the table.
Read the words after me. Now read the words in pairs.
(Ученики зачитывают вслух правило из рамочки в учебнике на с. 76. Читают слова за учителем и в парах, а затем выполняют упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 53).)VI.Физкультминутка
I can see you are tired. Stand up, please. Let's learn a new poem. Listen to me and try to understand it.
Can you hop like a rabbit? Can you jump like a frog? Can you walk like a duck? Can you run like a dog? Can you fly like a bird? Can you swim like a fish? Can you be like a good child As still as you wish?
(Учитель рассказывает стихотворение, а затем переводит его с учениками. Затем предлагает им придумать подходящие движения к данному стихотворению и разучить его.)VII.Закрепление навыков диалогической речи.Работа в парах
It's time to role-play the dialogues now. We will ask the questions and the actors of the theatre will answer them. Look at the task of exercise 3, page 100. Divide in pairs, please. One of you will be an animal and your partner will ask the questions.
(Ученики зачитывают вслух задание из упр. 3 (учебник, с. 100) и делятся на пары для составления диалогов с использованием модели предложения, данной в упражнении. Диалог по картинке обсуждается всем классом. Затем один ученик от каждой пары получает картинку с изображением животного, которую он не показывает своему партнеру. Задача партнера — угадать животное, задавая вопросы по указанной модели предложения. Диалоги 3—4 пар прослушиваются у доски. Также на данном этапе урока ученики выполняют упр. 4 (учебник, с. 101).)VIII.Развитие навыков изучающего чтения
Let's read the story about the boy and his pets. I want you to read the task of exercise 5, page 101, in your textbooks. Read the story and say why Nick is sad.
(Ученики читают про себя задание из упр. 5 (учебник, с. 101) и отвечают на вопрос перед текстом. Затем учитель предлагает детям прочитать текст вслух и ответить на его вопросы.)
Примерные вопросы учителя:
Has Nick got five pets?
What pets has he got?
What colour is the rabbit?
Is the dog grey?
What colour is the dog?
Is the duck black?
Who is green?
What colour is the cockerel?
Whom does Nick's cat like?
Is the fox strong and bad?
IX. Подведение итогов урока
I think, we'll stop doing this now. You've all done that quite well. Now I want you to write down your homework.
Holidays are over, No more fun, Holidays are over, School has begun!
(Ученики рассказывают стихотворение вместе с учителем.) Have a nice day! See you tomorrow!
—Goodbye, children! (Goodbye, teacher!)Домашнее задание
Учебник: упр. 5 (выразительное чтение) (с. 101); рабочая тетрадь: упр. 4 (lesson 56, с. 53).