Карта индивидуального развития одарённого ребёнка

«УТВЕРЖДЕНО»
на заседании педагогического Совета
Протокол №16 от «29» сентября 2015.
 
 
Программа индивидуального развития
Сергеева Сергея Сергеевича, ученика 5-А класса
Донецкой общеобразовательной школы№77
Министерства образования и науки
Донецкой Народной Республики
на 2015-2016 учебный год
 
Развитие способностей ученика

Общее развитие
Наставник-преподаватель или классный руководитель
Создание условий для развития способностей
(Яненко Е.Д., наставник психолог)

1
2
3

Занимается в музыкальной школе по классу скрипка, посещает бальные танцы, углубленно занимается английским языком, посещает школу клуба «Журналистика», член научного общества «Эрудит»
Принять участие в школьных и районных конкурсах, принять участие в Республиканской олимпиаде по английскому языку, русскому языку, Международном конкурсе исполнителей спортивного танца по программе „St”, принять участие в месячниках всеобуча; безопасного движения; нравственно эстетического образования; правового образования, экологического образования; пожарной безопасности, «Живи, книга» в школьном празднике ко «Дню учителя»; в подготовке и проведении Последнего звонка, в конкурсе «Радужное созвездие», в подготовке и проведении общешкольных творческих мероприятий (Новый год, День Защитника Отечества,8 марта, День Победы)
1. Изучение семьи ученика
2. Тесты интеллекта (ШТУР, КОНТУР, тест Амтхауера, прогрессивные матрицы Раввена), тест креативности (О.Лук, Торренс), социометрия, КОС-1, многопрофильный личностный опросник (ТО Г. Айзенка, ММРІ, МПДО, Кеттел, FPI), cамооценка уровня притязаний по методике Шварцландера.
3. Беседа и консультации с ребенком, родителями и учителями по итогам диагностики

 
 
 
Директор ДОШ №77