Сценарий утренника на 8 марта подготовительная группа


Звучат фанфары, входят Ведущие.
Вед. 1: Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что наступает время расставания!
Вед. 2: Ровно 5 лет назад в наш садик пришли очаровательные малыши, которые плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, не умели петь, рисовать, танцевать. Прошло время, и они стали самостоятельными, интересными, умными ребятами.
Вед. 1
Солнце ласково сияет в небе
Ветерок играет с листвой,
Ну, а нам сегодня грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Вед.2:
Здесь будет нынче бал прощальный,
И смех, и слёзы, и цветы.
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны!
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Вместе:
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
ВХОД ДЕТЕЙ под музыку парами(с шарами)
Ведущие по имени называют детей.
Дети выстраиваются полукругом.
Вед.1
Сегодня волненье сдержать невозможно:
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идет.
Вед.2:
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
1 реб :
Утром только солнце бросит первый лучик золотой,
Все ребята прибегают в садик наш родной.
Здесь приятелям, подружкам, можно свой секрет открыть,
С воспитательницей милой по душам поговорить.
2 реб :
Интересно день проходит, мы считаем и поем,
Хороводы дружно водим, а потом гулять идем.
Песня «Ну, а мы спешим сюда”
3 реб.:
Очень любим детский садик, этот райский уголок,
Но уже пора прощаться, в школу нас зовет звонок.
4 реб :
Мы на праздник выпускной собирались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят и понять пытаются:
С нами кончились заботы или начинаются?
5 реб.:
Запомнятся здесь наши слезы и смех,
Таких, как мы, больше не будет!
Сейчас детский сад провожает нас всех
И мы детский сад не забудем!
6 реб.:
Детство мое летит и летит, дни, погоняя быстрее.
Что же ждет меня впереди, узнать бы поскорее.
Может быть, счастье, может быть, грусть.
Думать об этом не буду, что бы там ни было
В жизни моей, детство свое не забуду
Танец «Куда уходит детство” - отпускают шары.
7 реб.:
Мы расстаёмся с детским садом, но, всё-таки, грустить не надо
Ведь золотым осенним днём все вместе в школу мы пойдём!
8 реб:
Очень я хочу учиться! Обещаю не лениться:
Я всегда к восьми часам просыпаться буду сам!
Подрасту ещё за лето, чтобы стало всем заметно,
Что пора идти как раз мне учиться в первый класс!
9 реб.:
Очень скоро, очень скоро я пойду учиться в школу.
И на первый на урок позовёт меня звонок.
Нам сегодня пожелайте вы счастливого пути, -
Чтобы трудности, преграды мы легко могли пройти!
Песня «Чтобы весело учиться”
Вед. 1:
В большое плаванье, в школьную страну они уходят в 1 класс.
От всей души мы им сейчас давайте скажем:
Все: В добрый час!
(Под музыку дети садятся на стулья)
Вед. 2: Детство это всегда сказочный мир, чудеса. Дети и мы взрослые очень любим сказки. А вы любите сказки?
Вед.1: К нам герои добрых сказок в гости уже спешат. Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят.
Вход ученого кота.
Кот.
Мяу. Здравствуйте, я опять как всегда задержался пока ходил по своим сказочным делам к вам на бал опоздал.
Вед.1:
Не волнуйтесь уважаемый наш праздник только начинается. Посмотрите сколько радостных лиц тут собралось.
Кот.
Ну тогда все в порядке. А вы меня узнали?
Вед.1:
Ну конечно это ученый кот из Лукоморья.
Кот.
Я кот ученый из самого сказочного Лукоморья. Вот пришел проводить вас в школу. И проверить готовы ли вы школьные науки изучать. Готовы? А сейчас и выясним.
Если вы со мной согласны , то на вопрос отвечаете Это я, это я, это все мои друзья
--Кто с ватагаю веселой отправляется в школу?
--Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
--Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
--Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
--Кто хочу узнать любит петь т танцевать?
--Отвечайте хором вмиг кто здесь главный ученик?
--И еще один вопрос кто себе не моет нос?
Какие вы молодцы справились с заданием. А теперь разминка для вас взрослые. Если вы согласны то отвечаете Это я, это я, это вся моя семья.
--Кто в семь утра готов вставать ребенка в школу собирать?
--Кто вечером до десяти не занимается с детьми?
--Зарядку делать кто готов чтобы ребенок был здоров?
--Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
--Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?
--Кто водит деток по кружкам , все условия и тут там?
--Кто больше всех на белом свете желает чтобы счастливы были все дети?
Молодцы и родители справились с заданием.
Кот.
Я еще одно задание хочу дать родителям. Я буду загадывать загадку, а вы должны из букв составить слово.
Игра с папами ( на них надеваем буквы) н-л, ш-п,а-о,е-и.
-Бывает рыбой в океане, бывает инструментом. Что за слово угадайте, поскорее составляйте. (пила)
- На нем бывают колоски пшеничные, ржаные. На нем играют и в футбол спортсмены удалые. Что за слово? (поле)
-Чего не утаишь в мешке ? (шило)
- Дерево из цветов которого заваривают ароматный чай (липа)
-Обувь для колеса ( шина)
- Морскую волну она украшает, мужчины ее для бритья применяют? (пена)
-Лошадка невеличка, скакунам она сестричка? ( пони)
Кот.
Ребята скажите а вы буквы знаете, читать вы умеете?
Вед.2 : Конечно умеют дети сейчас тебе об этом расскажут
10 реб.:
Я уже все буквы знаю , даже вывески читаю,
И названия ракет, и бумажки от конфет.
11 реб.:
И по книжке раскладушки
Я учу читать игрушки , Мишка плюшевый и кошка могут прочитать немножко.
Кот.
Скажите а что вы еще делать умеете?
А кто вас научил?
Песня «Воспитатель»
Кот. Ах, какая трогательная песня. Я даже расчувствовался.
Вижу не даром в садик вы ходили, хорошие знания вы получили. Желаю вам в школе учиться отлично. Ну а сейчас разрешите проститься.
12 реб.
Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся.
Нам теперь не до игрушек,
В школу отправляемся!
13реб.
Не скучайте куклы, мишки,
и картинки в наших книжках!
К вам опять придут ребята,
Как и мы, пришли когда-то!
Песня « Прощайте игрушки»
Вед.1
Вот и подросли наши дети . Кем же они будут в будущем? Может кто учителем, кто плотником, кто машинистом, кто врачом. А может и даже режиссером или знаменитым актером.
Сценка «Опять двойка» (Выходит режиссер) Режиссер:
Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)Кадр 1, дубль 1.(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)Сын: Мама, я получил двойку.Мама: Отец, наш сын получил двойку.Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.Кадр 1, дубль 2.(Звучит веселая музыка)Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.Кадр 1, дубль 3.(Звучит маршевая музыка)Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.Мама: Отец, наш сын получил двойку.Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.Кадр 1, дубль 4.(Звучит трагическая музыка)Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне...Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают)
Вед.1:
Я думаю что когда наши дети повзрослеют каждый из них найдет свою дорогу в жизни, и все у них получится.
В.2:
Наши дети очень любят показывать вам свои таланты. И сейчас они станцуют вам задорный танец.
Танец “Детсадовская кадриль ”
14 реб. :
Мы пришли в детский сад малышами, даже ложку держать не могли.
А теперь, вы все видите сами: поумнели мы и подросли.
Вед. 1:
И, правда, посмотрите, как быстро пролетело время. Не успели мы
оглянуться, а наши малыши – уже выпускники.
Девочка:
Да, время пролетело так быстро, что мы не заметили, как стали
большими. А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
1-й:
Да что ты, не ходили! В колясках нас возили.
На ручках часто я сидел, ногами топать не хотел.
2-й:
Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил и даже памперсы носил.
3-й:
А я такое вытворяла : в обед над супом засыпала.
Бывало, плохо кушала я, кормили с ложечки меня.
4-й:
А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.
5-й:
Любили мы песком кидаться, любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
6-й:
А мне не верится, что мы когда-то были маленькими.
Давайте не будем грустить, ведь мы пока еще в детском саду.
Вед.1:
А сейчас я хочу вас вернуть в то незабываемое время, когда вы в первый раз
привели в наш Жулдызай своих детей.
Слайд «Мы ходили в детский сад»
Песня «Топ-топ малыш»
Заходят дети мл. группы.
Вед.2: Шутка-минутка
Дев.: Пошел Сережа в первый класс.
Сережа не шути, считать умеет он у нас почти до двадцати.
Не грех такому мудрецу задрать курносы нос.
И как-то за столом отцу задал он вопрос.
Сережа: Два пирожка тут папа, да?
А хочешь на пари я докажу что их не два а три.
Считаем вместе, вот один а вот и два смотри.
Один и два мы знаем все что как раз и будит три.
- Вот молодец , сказал отец, и в самом деле три.
А потому я два возьму, а третий ты бери.
Под музыку « А нам все равно» заходят Незнайкины.(Сначала папа с мамой, потом заводят дочку)
Папа Кол.: Мне кажется мы на правильном , посмотрите сколько здесь детей. Но для начала их надо развеселить. Здравствуйте ребята…. Громче… Не слышу…
Мама Двойка : Ну я же говорила что это наши клиенты.
Папа Кол.: Я Хоть не люблю учиться, но очень люблю учить танцевать. Становитесь в круг скорее, будем веселиться.
Дискотека “Учитель танцев”
Вед.2:
Кто же вы такие? Что-то я вас не узнаю?
Мама: А вами не надо ничего знать. Главное что мы здесь.
Вед.2: А мы с вами где-то встречались? Говорите кто вы?
Папа: Об этом мы споем песню. ( на мотив остров невезения в океане есть)
- Весь покрыт колючками, абсолютно весь
Остров для Незнайкиных в океане есть
Остров для Незнайкиных в океане есть
Весь покрыт колючками, абсолютно весь.
- Там живут ужасные двойки и колы
На лицо прекрасные, жуткие внутри
На лицо прекрасные, жуткие внутри
Там живут ужасные двойки и колы
Вед.2: Ну понятно, мы теперь поняли что вы прибыли с острова Незнайкиных и Лентяйкиных мы поняли. Ну а кто вы такие представьтесь.
Вместе: Да Незнайкины мы с острова Лентяев.
Мама: Я Незнайкина Двойка. Грациозна и красива, вся изогнута на диво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. Без меня никак нельзя. Все лентяи мне друзья.
Папа: Я Незнайкин Кол ейный муж.
Мама: Ну а это наша дочурка Ябеда. Все про всех знает, все про всех расскажет.
Папа: Да еще и приврет немного.
(В это время дочка рассматривает в «бинокль» всех)
Дочка (подбегая к детям) Вы ребята плохо танцуете…. А вы плохо поете….Все про вас расскажу. (родителям) Плохо зарабатываете. ( воспитателям) Плохо воспитываете. Все про всех расскажу, и начальству доложу, и друзей я залажу.
Мама: Слышали мы ребята что вы собрались в школу. И хотим вам дать советы, как можно весело провести время в школе.
Папа: Мы с двойкой много чему можем вас научить. Ну например как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А еще можем научить в футбол играть, как дашь ногой по портфелю и сразу гол.
Мама: Точно, точно. А еще как можно уроки прогуливать и свой дневник товарищу дать, пусть несет своим родителям и попугает .Дочка: А еще можно учительнице в сумочку лягушку подложить, пусть порадуется.
Папа: Ребята, ну кто поедет к нам на остров. Мы набираем новую партию двойщников.
Мама: Мы объявляем кастинг на лучшего двойщника.
Вед.1: Какой кастинг. Кто вас на праздник приглашал. Вы чему детей учите. Уходите с нашего праздника.
Папа: Ну-ну милочка, не надо. У вас своя работа, у нас своя, ты нам не мешай.
Вед.2: Наши дети многое знают
Игра с цифрами. ( на прямой счет 12 детей, на обратный 11)
Участвует 10 детей, каждому ребёнку одевают цифру от 1 до 10. Под любую весёлую музыку дети свободно бегают по залу, как только музыка остановилась, необходимо построиться в ряд от 0 до 10 (10 из двух цифр 0 и 1). Затем другие строятся, наоборот, от 10 до 1(10 из двух цифр 0 и 1)
Дочка: Внимание кастинг. Объявляется набор самых капризных, самых не послушных детей. В школу без номера, в страну Лентяев, доставка бесплатная.
Мама: Такая умница вся в меня. Ну что есть желающие? (уговаривают)
Папа: Не хотят они. Все уходим.
Вед.1: Ну а наш праздник продолжается. Какой праздник может быть без красивого танца.
Танец Вальс.
Вед.1 : Ребята знаете а вас ждет сюрприз. Вы пять лет дарили вашим родителям песни и танцы. Сегодня они хотят вам подарить танец.
Танец родителей.
15 реб.
В нашем зале становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
Ждёт начальная школа детишек.
Эта школа – дорога чудес.
16 реб:
Все грустим мы сейчас, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
17 реб.
В нашей группе вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы
18 реб.
Улетаем мы сегодня словно птицы из гнезда
Жаль приходится расстаться с детским садом навсегда.
Танец « Улетайте птицы»
19 реб: 
Благодарим наш детский сад,Всех, кто воспитывал ребят.Спасибо вам за вашу ласку,За удивительную сказку.За то, что нас гулять водилиИ красоту любить учили.20 реб:
 Спасибо всем за ласку и тепло.Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили.Жаль, что мы не можем вас взять с собою в 1 класс.21 реб: 
Детский сад мы покидаемИ сказать вам всем желаем,Что любили вас всегда,Не забудем никогда.22 реб: 
Мы пять лет здесь прожили,Ни о чём мы не тужили.Вы поили и кормили,И подарки нам дарили.Если очень мы шалили,Вы нас чуточку бранили.23 реб: 
Хоть и трудно расставаться,Но пора ещё признатьсяМы уже не детвора,В школу нам идти пора.Все: Всем спасибо говорим и за всё благодарим!Песня « До свиданья детский сад»
Песня от родителей
Вед.1
Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза...
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда!!
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю - им уже пора...
Я говорю: Счастливого пути!!!
Мы будем помнить вас - любимые, хорошие, родные