Календарно-тематическое планирование Афанасьева, Михеева ( 2 класс)


№ Тема
(тип урока) Характеристика деятельности,
(форма контроля) Планируемые результаты Д\з Дата
Личностные Предметные МетапредметныеПлан факт
1 Летние каникулы. Простое настоящее время. Повторение.
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы». Повторение Present и Past Simple-Составление монологического высказывания о своих каникулах, используя образец.
-Составление предложений с опорой на иллюстрации.
-Восприятие на слух и понимание аудиотекста, содержащего некоторые незнакомые слова.
Фронтальный
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать мотивацию изучения АЯ
-рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используяPresent Simple и Past Simple;
- описывать времена года
сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;
- составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов;
- описывать тематические картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;
- работать в парах
С.9 у.8 2-3 «Проведение досуга». Простое прошедшее время.
урок рефлексии составляют монологическое высказывание на тему «My weekend;
описывают тематические картинки
задают специальные вопросы с использованием Past Simpleзнакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
фронтальный
- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целеустремленность
- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;
- задавать специальные вопросы с использованием Past Simple- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов;
- описывать тематические картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;
- анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени;
- работать в парах
с.15 у.8
С.15 у.9,10
4-5 Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»
урок открытия нового знания соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
рассказывают о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»
Выполнение упражнений  - формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие, дисциплинированность
 - дифференцировать на слух слова английского языка;
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
- говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»
: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- работать в группе
 
6-7 Закрепление материала по теме «Погода». Простое прошедшее время.
Урок закрепления знаний
Работают с грамматическими упражнениями;
соотносят содержание текста для аудирования с картинками;
описывают тематические картинки;
работают в парах
знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
опрос
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
С.23 у.8
С.24 у.10  
8 Страны и города Европы
комбинированный
описывают тематические картинки;
соотносят утверждения с содержанием текста для чтения
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
аудирование формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
- развивать трудолюбие, креативность
- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- систематизировать знания о городах Европы и их столицах
- описывать тематические картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудированияС.28 у.8 9 Повторение темы «Степени сравнения прилагательных». Конструкция as...as.
Урок обобщения Работают с упражнениями по тексту
повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных
знакомятся с конструкциями as...as, not so...as и учатся употреблять их в речи
Составление предложений
 - формировать мотивацию изучения АЯ; - соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления;
- познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи
- выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами; С.33 у.8,9 10 Повторение лексики Каникулы в России.
Степени сравнения
прилагательны
х.
урок обобщения повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных;
сравнивают предметы и явления;
знакомятся с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учатся использовать ее в речи;
учатся задавать специальные вопросы с использованием Present Simpleопрос
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа
 - дифференцировать на слух словосочетания АЯ;
- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;
- сравнивать предметы и явления;
- знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи;
- задавать специальные вопросы с использованием Present Simple- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;
- работать в парах
С.37 у.8 11
Урок повторения по теме «Каникулы закончились».
Урок обобщения
соотносят подписи с картинками;
сравнивают способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;
работают в парах, группах
учатся задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple;
опрос
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- сравнивать предметы и явления;
- задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple;
- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения
- соотносить подписи с картинками;
- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах, группах
С.38 у.9,10 12 «Как я провел каникулы заграницей»
Контроль техники чтения Учатся извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
Работают в парах
соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения
контроль техники чтения
 - формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения
 - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах
С.44 у.2 13 Развитие навыков говорения по теме «Мой выходной день» составляют монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»; работают в парах
сравнивают времена года;
составляют диалоги по теме «Weather»;
Монолог
диалог
 - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
- сравнивать времена года;
- составлять диалоги по теме «Weather»;
- высказываться по прочитанному тексту
- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «Myholidays»;
- опираться на ключевые слова;
- работать в парах
С.45 у.5 14 Повторение правил употребления конструкции as...as, not so...as в речи
Урок
обобщения Работают с текстом и дополняют его верными глагольными формами;
сравнивают картинки;
выполняют упражнения на повторение конструкции as...as, not so...asвыполнение упражнений
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- сравнивать картинки;
- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);
- употреблять конструкции as...as, not so...as в речи
 - дополнять тексты верными глагольными формами; С.45 у.4 15 Развитие навыков письменной речи по теме «Открытка другу»
комбинированный Учатся писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;
Учатся писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы
Мини-сочинение
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;
- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы
 овладевать правилами письменного этикета (открытка) С.46 у.6 16 Контроль
навыков
говорения. Мои каникулы Описывают картинки
Составляют диалог в парах в рамках изученной темы
монолог
 - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  Развивать коммуникативную компетенцию, умение планировать свое речевое и неречевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими.  - выявлять языковые закономерности Работа по карточкам 17-18 Достоприме-чательности русских
городов.
Вопрос к подлежащему.
комбинированный Учатся извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
подбирают заголовки к текстам для чтения;
знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;
знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему
опрос
- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать мотивацию изучения АЯ  - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм pastsimple правильных глаголов;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;
 извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- подбирать заголовки к текстам для чтения;
- дополнять тексты верными глагольными формами;
С.55 у.8
С.56 у.9,10 19-20 Местожи-
тельства. Структура to be bornкомбинированный знакомятся с конструкцией to be born, учатся использовать ее в речи;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
устный перевод  - формировать мотивацию изучения АЯ;
- стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа;
- развивать дисциплинированность
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
 - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения С.59 у.8
С.59 у.9,10 21-22 Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.
комбинированный работают в парах
знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и учатся отвечать на подобные вопросы;
повторяют числительные; знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия
тест
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать мотивацию изучения АЯ
 - познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- повторить числительные;
- познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать мотивацию изучения АЯ
с.63 у.8
9, 10 23-24 Введение и закрепление лексики по теме «Профессии»
комбинированный учатся извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
диктант
- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целеустремленность
 знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;
- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго
 - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- догадываться о значении сложных слов;
- работать в парах
с.67 у.8,9,10 25-26 Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
комбинированный работают в группах
знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учатся употреблять его в речи;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
карточка с заданиямии- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника
- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
 - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;
- соотносить подписи с картинками;
- работать в группах
С.71 у.8
С.72 у.9,10 27-28
Модальный глагол could.
Общие вопросы.
комбинированный знакомятся с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учатся употреблять его в речи;
карточка с заданиями
- развивать трудолюбие, креативность;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целеустремленность;
- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи
 - познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; С.76 у.8, 9,
10 29-30 Обозначение дат. Порядковые числительные.
комбинированный Знакомятся с особенностями употребления глагола to leave и учатся использовать его в речи;
знакомятся с порядковыми числительными и отрабатывают умение употреблять их в речи
карточка с заданиями
 - формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие, дисциплинированность
 - познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться использовать его в речи;
- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;
- знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи
 - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
С.80 у.8
С.81 у.9,10 31 Урок повторения по теме «Семейная история».
Урок обобщения Восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования;
Подбирают заголовки к текстам для чтения;
Составляют монологическое высказывание о себе на основе текста-образца
опрос
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника
 - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;
 - восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;
- подбирать заголовки к текстам для чтения;
- работать в парах
- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца
С.84 у.8 32 Контроль навыков аудирования и письма Прослушивают текст и находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
аудирование - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Находить в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;  - выявлять языковые закономерности С.86 у.1 33 Контрольная работа по теме «Порядковые числительные. Предлоги»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний применяют изученный материал на практике; строят монологические и диалогические высказывания.
Контрольная работа формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";  умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания. уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.
34 Введение лексики по теме «Виды спорта»
комбинированный выполняют задания на множественный выбор к тексту для чтения;
составляют диалоги на основе диалога-образца
выразительно читают стихотворения и рифмовки;
опрос
 - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;
- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность
 - выразительно читать стихотворения и рифмовки;
- описывать события, произошедшие в прошлом;
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;
- дополнять тексты верными глагольными формами;
- составлять диалоги на основе диалога-образца
С.99 у.8 35-36 Герундий
комбинированный знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
знакомятся с глаголами, после которых используется глагольная форма с окончанием –ingсамостоятельная работа
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;
 развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;
- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing- дополнять тексты верными глагольными формами; С. 99 у.9,10 37-38 Обозначение времени
комбинированный знакомятся с новыми ЛЕ по теме;
выразительно читют стихотворения и рифмовки;
учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени
опрос
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие
 дифференцировать на слух слова АЯ;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- выразительно читать стихотворения и рифмовки;
- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; С.104 у.8, 9,
10 39-40 Особенности употребления существительных
 watch и clockкомбинированный знакомятся с особенностями употребления существительных
 watch и clockвыполняют упражнение на закрепление данного материала
- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
 - воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;
- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ;
 - дополнять текст верными глагольными формами; С.108 у.8, 9,
10 41-42 Оборот let’s doкомбинированный отвечают на вопросы о своем образе жизни;
составляют развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;
знакомятся с конструкцией let’s do…, учатся ее использовать при построении диалогических высказываний;
карточка с заданиями
 - формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
: - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;
- соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов
- познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний;
 - отвечать на вопросы о своем образе жизни;
- составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;
С.113 у.8
С.114 у.9,10 43-44 Формирование навыков говорения и аудирования по теме «Здоровый образ жизни». знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; строят диалогическое высказывание
слушают текст и выполняют упражнения
 формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;  - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; С.117 у.8,9
С.118 у.10 45-46 Словообразование: суффикс прилагательных –ful.
комбинированный Знакомятся с правилами употребления суффиксов –er/-ful для образования производных слов;
знакомятся с правилами написания личного письма другу
выразительно читают стихотворение
письменный опрос
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;
- знакомиться с правилами написания личного письма другу
- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;
- выразительно читать стихотворение
 - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;
- догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;
С.121 у. 8
С.122 у.9,
10 47-48 Оборот have got / has got
комбинированный отвечать на вопросы о своем образе жизни;
составляют развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;
используют структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;
 - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать дисциплинированность
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;
- развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
 - отвечать на вопросы о своем образе жизни;
- составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;
С.125 у.8
С.126 у.9,
10 49 Контрольная работа по теме « Глаголы do, play,
 go, словообразование, have got/has got».
Урок контроля, коррекции знаний и оценки. применяют изученный материал на практике; строят монологические и диалогические высказывания.  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";  умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания.  уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.
50-51 Введение лексики по теме «Свободное время». Общий вопрос.
комбинированный отвечают на вопросы о своем свободном времени;
повторяют правила построения общих вопросов в различных временных формах;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
 - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать дисциплинированность;
- развивать самостоятельность, любознательность
 - отвечать на вопросы о своем свободном времени;
- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
 - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудированияС.129 у.8
С.130 у.9,10 52-53 Домашние животные. Альтернативный вопрос.
Инфинитив.
комбинированный Учатся воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; описывать картинки на основе перечня вопросов;
Учатся задавать альтернативные вопросы в различных временных формах;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учатся использовать их в речи
самоконтроль
- формировать умение взаимодействовать с окружающими;
- развивать трудолюбие;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
 - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи
 - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;
- описывать картинки на основе перечня вопросов;
С.8 у.8,9
С.12 у.8,9 54-55
Специальный вопрос
комбинированный работают в парах
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
учатся задавать специальные вопросы в различных временных формах
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах
 - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;
- воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор;
- работать в парах
С.17 у.8
С.18 у.9,10 56-57 Словообразование: префикс un-.
комбинированный разыгрывают диалог на основе диалога-образца;
читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов
знакомятся с этимологией слова hobbyучатся использовать префикс un- для образования производных слов
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- развивать трудолюбие,
инициативность, креативность
 - знакомиться с этимологией слова hobby- использовать префикс un- для образования производных слов
 - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;
- соотносить части предложений;
- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;
- читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов
С.21 у.8
С.22 у.9,
10 58-59 Формирование диалогических навыков по теме «Мое свободное время» Составляют монологическое высказывание о месте проживания на основе плана;
работают в парах;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
 - высказываться по прочитанному тексту  - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;
- работать в парах;
Работа по карточкам 60-61 Разделительный вопрос.
комбинированный Выполняют упражнения для закрепления правил использования префикса un-;
знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах,
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и учатся употреблять их в речи
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие
 - использовать префикс un- для образования производных слов;
- знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
- читать текст, подбирать к нему заголовок
С.26 у.8,9
С.27 у.10 62-63 Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has gotкомбинированный разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;
работают в парах
выполняют упражнения для закрепления правил построения разделительных вопросов
диалог
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- дополнять тексты верными предлогами;
- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений
 - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;
- работать в парах
С.30 у.8,9
С.31 у.10 64-65 Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах
комбинированный отвечают на вопросы по картинке
совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений
мини-диалог
 - формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- отвечать на вопросы о своем отношении к цирку
 - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- отвечать на вопросы по картинке
 - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- отвечать на вопросы по картинке
С.34 у.8
С.35 у.9,
10 66-67 Формирование монологических навыков по теме «Хобби» Составляют монологическое высказывание о месте проживания, а также высказывания по прочитанному тексту
монолог - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  - высказываться по прочитанному тексту  - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;
- работать в парах;
С.38 у.8
С.39 у.9,10 68 Контрольная работа по теме «Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un-»
Урок контроля, оценки и
коррекции знаний Применяют изученный материал на практике; строят монологические и диалогические высказывания. формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";  умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания. уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.
69 Введение лексики по теме «Путешествие
за рубеж»
комбинированный выразительно читают рифмовку;
записывают новые ЛЕ по теме и учатся употреблять их в речи;
выполняют упражнения для закрепления новых ЛЕ
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать дисциплинированность;
- развивать самостоятельность, любознательность
- выразительно читать рифмовку;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;
- дополнять предложения подходящими ЛЕ
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудированияС.50 у.5 70 Формирование навыков устной речи по теме «Путешествие по России» Учатся составлять предложения на основе картинки;
работают в парах;
составляют развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов
повторяют вопросы, начинающиеся с what и which формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what иwhich - соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями
- составлять предложения на основе картинки;
- работать в парах;
- составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов
С.51 у.8 71 Закрепление изученной
лексики Путешествие
Выполняют упражнения для закрепления изученного материала, строят диалоги парахформирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;  умеют распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических и грамматических единиц.  оценивать достигнутый результат;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.
С.52 у.9 72 Шотландия.
Ответы на разделительные вопросы.
Урок обобщения составляют развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;
работают в парах
отвечают на разделительные вопросы,
 - развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать умение взаимодействовать с окружающими;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира
- учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений - извлекать запрашиваемую информацию из текста дляаудирования;
- составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;
- работать в парах
Работа по карточкам 73 Контроль навыков диалогической речи. Разделительные вопросы составлять диалогическое высказывание
работают в парах;
строят высказывания по прочитанному тексту
 формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
 - высказываться по прочитанному тексту  - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;
- работать в парах;
74-75 Абсолютная форма притяжательных местоимений.
комбинированный воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию;
составляют предложения на основе картинок;
знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи;
- формировать дисциплинированность;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать умение взаимодействовать с окружающими;
- развивать трудолюбие
- выразительно читать рифмовку;
- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;
- дополнять предложения подходящими ЛЕ
 - воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;
- составлять предложения на основе картинок;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения
С.54 у.4
С.56 у.8
76-77 Формирование умения составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов «Путешествие по России», «Зачем люди путешествуют», «Зачем я путешестую» составляют монологическое высказывание
работают в парах;
строят высказывания на основе прочитанного текста
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- рассказывать о месте, где проживаешь
 - высказываться на основе прочитанного текста - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь;
- работать в парах;
С.56 78-79 Шотландия. Формирование умения отвечать на разделительные вопросы. Учатся извлекать запрашиваемую информацию из текста дляаудирования;
составляют развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;
учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать умение взаимодействовать с окружающими;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира
 учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений - извлекать запрашиваемую информацию из текста дляаудирования;
- составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;
- работать в парах
80-81 Формирование навыков письма по теме «Города мира и их достопримечательности».
Учатся воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;
знакомятся с городами мира и их достопримечательностями;
составляют предложения на основе картинок
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come, to go и выполняют упражнения
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать трудолюбие
 - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи
- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;
- знакомиться с городами мира и их достопримечательностями;
- составлять предложения на основе картинок
С.61 у.8,9,
10 82-83 Путешествие в Великобританию.
комбинированный соотносят утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;
учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;
знакомятся с особенностями значений глаголов to say, to tell и учатся употреблять их в речи
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- развивать трудолюбие
 - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;
- знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
- соотносить слова с картинками;
- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;
С.65 у.8,9
С.70 у.10 84 Образование наречий.
комбинированный читают тексты и соотносят их содержание с заголовками
записывают новые ЛЕ по теме и выполняют упражнения
учатся использовать суффикс –ly для образования производных слов
- формировать дисциплинированность;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
 - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- использовать суффикс –ly для образования производных слов
 - извлекать запрашиваемую информацию из текста дляаудирования;
- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками
С.74 у.8 85 Формирование навыков монологической речи по теме Город моей мечты составляют предложения на основе картинки;
учатся высказываться выражая свою точку зрения на основе прочитанного текста
составляют монологическое высказывание
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
- развивать трудолюбие
 - расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;
- составлять предложения на основе картинки;
- высказываться на основе прочитаного текста, выражая свою точку зрения
С.78 у.8 86 Контрольная работа по теме «Путешествие. Абсолютная форма притяжательных местоимений»
Урок контроля
Выполняют контрольную работу
строят монологические и диалогические высказывания.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык"; умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания. уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.
87 Повторение лексики по теме «Путешествие». Формирование монологических навыков отвечают на вопросы о путешествиях;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
читают текст и выполняют упражнения
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формировать дисциплинированность
 отвечать на вопросы о путешествиях;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний
- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией С.83 у.8 88
Конструкция It takes ... to get
комбинированный
знакомятся с конструкцией it takes...to get... и учатся употреблять ее в речи, выполняя упражнения - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формировать дисциплинированность
 - знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний
 - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией
С.95 у.8
89 Формирование монологических навыков по теме Россия – моя страна. читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками;
употребляют в речи конструкцию it takes...to get...;
составляют монолог по предложенной теме
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству
- употреблять в речи конструкцию it takes...to get...;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста дляаудирования;
- читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;
- расширять знания о географии России на основе текста для чтения
С.99 у.6 90
91
Артикль и географические названия.
комбинированный знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его использовании
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству
 - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании
- расширять знания о географии России на основе текста для чтения С.100 у.8, 9,10 92 Обучение чтению с полным пониманием География России. строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;
составляют предложения на основе картинок
тренируются в использовании артикля с географическими названиями
- развивать самостоятельность, любознательность;
- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;
- тренироваться в использовании артикля с географическими названиями
- извлекать запрашиваемую информацию из текста дляаудирования;
- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;
- составлять предложения на основе картинок
Работа по карточкам 93
94 Прошедшее продолженное время.
комбинированный составляют предложения на основе картинок
совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;
знакомятся с прошедшим продолженным временем и выполняют упражнения
 развивать самостоятельность, любознательность;
- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
 - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;
- знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи
- составлять предложения на основе картинок С.105 у.8
С.106 у.9,10 95 Обучение поисковому чтению по теме Животные России. составляют предложения на основе картинки, используя ключевые слова;
извлекают запрашиваемую информацию из текста длячтения
тренируются в использовании прошедшего продолженного времени;
 - формировать осознание своей этнической принадлежности;
- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;
- развивать трудолюбие, инициативность;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста длячтения
С.111 у.8 96 Множественное число имен существительных. Повторение. составляют предложения на основе картинки, используя ключевые слова;
извлекают запрашиваемую информацию из текста длячтения
знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила
- формировать осознание своей этнической принадлежности;
- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;
- развивать трудолюбие, инициативность;
- формировать мотивацию изучения АЯ
 - дифференцировать на слух слова АЯ;
- знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила
 - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста длячтения
С.111 у.9,10 97 Обучение чтению с извлечением необходимой информации Знаменитые люди России. Воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями;
составляют предложения на основе картинок;
соотносят имена с профессиями;
знакомятся с особенностями использования в речи слова peopleвикторина
 - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
 - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- знакомиться с особенностями использования в речи слова people- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;
- составлять предложения на основе картинок;
- соотносить имена с профессиями;
- рассуждать о величии России на основе текста для чтения
- озаглавливать текст для чтения
С.115 у.8 98
99 Обучение диалогической речи на основе прочитанного. Русский и британский образ жизни. сравнивают образ жизни русских и британцев
учатся задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;
- формировать дисциплинированность;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать умение взаимодействовать с окружающими;
- развивать трудолюбие
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста дляаудирования;
- сравнивать образ жизни русских и британцев
С.118 у.8
С.119 у.9,10 100 Прошедшее продолженное время. извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и
аудирования;
дополняют предложения верными глагольными формами
знакомятся с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;
а также с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;
 - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;
- знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;
 - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и
аудирования;
- дополнять предложения верными глагольными формами
С.123 у.8 101 Составление монологического высказывания о России соотносят утверждения с содержанием текста для чтения;
дополняют текст пропущенными словами;
работать в парах;
составляют монологическое высказывание России  - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить
- составлять монологическое высказывание России - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;
- дополнять текст пропущенными словами;
- работать в парах;
С.127 у.8,9 102 Итоговая контрольная работа
Урок контроля Выполняют контрольную работу
строят монологические и диалогические высказывания.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык"; умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания. уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.