Сценарий для проведения праздник мам


В международный женский день
НАГРАЖДАЕТСЯ _______________________________________________________________
__________________________В этот день весной согретыйВсе цветы,улыбки Вам!Чтоб печали Вы незнали,Даже легкой грусти теньЧтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

«Наши мамы — просто класс!» ( Конкурсно-игровая программа на 8 Марта)
Цель:
- воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, женщинам; желание помочь им;
- создать теплый эмоциональный климат между детьми и их мамами, одноклассниками;
- укреплять доброжелательные взаимоотношения с семьями детей.
Задачи:
- развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;
- формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
Форма: праздник.
Оборудование: рисунки, открытки детей для мам, праздничное оформление доски, шарики, атрибуты для конкурсов.
Ход мероприятия:
Ведущий: 8 Марта – вся наша планета отмечает Женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику, мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит – за уважительное и трепетное отношение ко всем женщинам. Мама - самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на Земле. И не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас! Как же не любить вас, наши самые родные и самые дорогие?! Дорогие мамы, примите от нас в подарок эти выступления.
Исполнение песни «Мамы лучше нету».
Ведущий: В этом слове солнца свет. Мама!
Лучше слова в мире нет. Мама Кто роднее, чем она? Мама У нее в глазах весна. Мама На земле добрее всех. Мама! Дарит сказки, дарит смех. Мама! Из-за нас порой грустит. Мама! Пожалеет и простит. Мама! В этом слове солнца свет. Мама! Лучше слова в мире нет. Мама! Льется песенка ручьем. Мама! Это мы о ней поем. Мама!
Сценка « Две бабушки».
Ведущий: Всё на свете знают мамы! Всё на свете могут мамы! Нашим мамам, нашим мамам Посвящается программа!
Ведущий: Дорогие мамы, предлагаем вам принять участие в конкурсно-развлекательной программе «Наши мамы – просто класс!» Оценивать ваши умения будет компетентное жюри. Победителей ждет награда.
1 конкурс:«Знаешь ли ты цветы»
1. Первым вылез из землицы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький. (Подснежник) 2. Эй, звоночек, синий цвет, С язычком, а звону нет. (Колокольчик) 3. Ковер цветастый на лугу, Налюбоваться не могу. Надел нарядный сарафан Красивый бархатный... (Тюльпан) 4. Стоит он задумчивый, В жёлтом венце, Темнеют веснушки На круглом лице. (Подсолнух) 5. Стоят в поле сестрички: Золотой глазок, Белые реснички. (Ромашка) 6. Прекрасная красавица Боится лишь мороза, В букете всем нам нравится. Какой цветочек? (Роза)
7. Солнце жжет мою макушку, Хочет сделать погремушку (Мак)
8. Колосится в поле рожь, Там во ржи цветок найдешь. Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. (Василек) 9. Беленькие горошки На зелёной ножке. (Ландыш)
10. Белым шариком пушистым Я красуюсь в поле чистом. Дунул легкий ветерок – И остался стебелёк. (Одуванчик)
11. Из пустынь пришёл ко мнеЁж, живущий на окне:Толстенький, зелёный,В солнышко влюблённый!Пьёт он редко, ест чуть-чуть,А зимой - ему б вздремнуть.И тогда весенним днёмОбернётся ёж... цветком! (Кактус)12. Цветик желто-золотистый,Как цыпленочек, пушистый.Сразу вянет от морозаНаша неженка... (Мимоза)13.Пышный, круглый, как кочан,
Головой нам покачал.
Летом расцветает он,
Замечательный... (Пион)
2 конкурс: Конкурс стихотворений. От каждой команды 1 участник рассказывает стихотворение о весне. Критерии оценивания: соответствие тематике, правильность, выразительность. И Конкурс «Цветочная композиция». Каждая команда получает шаблоны цветов (из цветной бумаги), из которых они должны составить композицию на тему «Весна». Побеждает та команда, которая составит наиболее интересную, красивую композицию, придумает более оригинальное название и расскажет стихотворение
Пока наши команды думают кто из них будет выступать мы поиграем с зрителями.
ЗАГАДКИ
Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)
Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)
Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)
Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)
Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)
Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)
Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)
Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)
Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)
Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)
Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)
Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)
Из муки, начинка внутри, «У» в середине. (Рулет)
Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва)
Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)
Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)
Вареный сахар с орехами, «Щ» в начале. (Щербет)
Из муки, жирные, круглые, «Ы» в конце. (Блины)
Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)
Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо)
Из муки, медовый, сдобный, «Я» в середине. (Пряник)
3 конкурс: «Самая красивая» по сигналу ведущего должны надеть фартук, завязать косынку, взять ложку и громко сказать «Ай, да я».
Конкурс для мальчиков «Кто быстрее»
Соревнуются парами. Побеждает тот, кто после сигнала ведущего первым схватит цветок и подарит девочке.
.Ведущий: Жюри оценивают конкурсы, подводят промежуточные баллы. А мы продолжаем наш праздничный концерт.
Ведущий: Разные дети живут на планете, Но мам своих любят все дети на свете. Бывает, что мы и не слушаем мА А мамы нас учат хорошим делам.
Инсценирование Сценки « Две бабушки».
Конкурсы для бабушек.
4 конкурс: “Узнай сказку”. Я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают. Подготовлены две сказки – перепутки. Бабушка вытягивает листок и читает текст. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.
Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. "Не пейте, а то козлятами станете!"(7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка")Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")5 конкурс. «Езда на автомобиле» (Все участники парами (мама-ребёнок) встают на старт и по очереди обегают змейкой расставленные по прямой кегли, держа в руке руль).
6 конкурс. У меня 2 коробочки с карточками. В первой коробочки карточки с названиями покупок, которые сделают мамы , а во второй – карточки, на которых написано, что с этими покупками сделают ваши дети. Если карточки совпадают по смыслу участники получают цветок. 1. Платье – выглажу утюгом. 2. Брошь – прикреплю на грудь. 3. Кот – возьму на руки и буду гладить. 4. Вареная курица – разорву на части и съем. 5. Карманный платок – оболью духами и положу в карман. 6. Мыло – захвачу с собою в баню.8. Орехи – разгрызу и съем.9. Скрипка – буду на ней играть.10. Шляпа – надену на голову.11. Колбаса – поджарю и съем.12. Зеленый лук – положу в окрошку.13. Ваза хрустальная – поставлю на стол и буду любоваться.14. Носовой платок – вытру нос.15. Зонтик – прикроюсь от дождя.16. Цветы – буду нюхать.17. Пирожное – полакомлюсь.18. Горчица – намажу на хлеб.19. Кукла голыш – вымою и положу спать.
7конкурс: предлагаем вашему вниманию веселые частушки!
Скоро праздник наступает,Нам частушки нужно петь,– Ой, ребята, мне на ухоВ детстве наступил медведь.
Дорогие наши мамы,Поздравляем с женским днем.Мы сейчас для вас частушкиРазвесёлые споем.
Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвентил.
Мама нам печет пирог
С яблочным вареньем –
Убегает за порог
Плохое настроение.
В праздник маму удивлю –
Целый час я днём посплю
И на стенке краской
Нарисую сказку.
Очень я горжусь геройскойМилой мамочкой своей!
Потому что нашей мамой
Быть всего-всего трудней!
Кипятил я молоко,Отошёл недалеко.Подхожу к нему опять:Молока уж не видать.
Я под краном руки мыла,А лицо умыть забыла,Увидал меня Трезор,Гавкнул он: «Какой позор!»
Вот решил, что я на праздник
Милой маме сделаю –
Очень я послушным стану
На неделю целую!
Гриша пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама: что же делать,
Никакой работы нет.
Целый день 8 мартаЖеня пол мела с азартом,А девятого числаВеник в руки не взяла.
12.Я мальчишка боевой,
Боевым остануся.
Ох! И трудно тому будет,
Кому я достануся!
13 Закопченную кастрюлю Юля чистила песком. Три часа под душем Юлю Мыла бабушка потом.
14Джентельмен я или кто –
Даше снять помог пальто,
Ей портфель донес до парты,
Нынче ведь 8 Марта!
15Ой, спасибо тебе, мама,
Что такою родила:
Озорною, боевою –
Дашею назвала.
16. Мы частушки петь кончаем, Нашим мамам обещаем: Слушать вас всегда, во всем
Утром, вечером и днем!
8 Конкурс «Художники». Команды должны за 3 минуты нарисовать поздравительную открытку для другой команды.
Пока наши команды рисуют мы поиграем с ЗРИТЕЛЯМИ.
ЗАГАДКИ
Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)
Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)
Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)
Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)
Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)
Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)
Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)
Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)
Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)
Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)
Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)
Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)
Из муки, начинка внутри, «У» в середине. (Рулет)
Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва)
Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)
Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)
Вареный сахар с орехами, «Щ» в начале. (Щербет)
Из муки, жирные, круглые, «Ы» в конце. (Блины)
Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)
Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо)
Из муки, медовый, сдобный, «Я» в середине. (Пряник)
.
Учитель: Конкурсы для пап
- «Завяжи бантик» или заплети косичку девочке;
Ведущий:«Гонка за мячом». Надо мяч загнать в обруч , торопитесь, мамы! Мы вам будем помогать, мы душою с вами. Ну-ка, мамы, собирайтесь, и побыстрей играть начните . На поле разбросаны по 5 -6 мячей красного и желтого цвета. Нужно вениками замести мячики в обруч. Кто быстрее?
Учитель: Но вот и закончился наш суматошный день, а вместе с ним и наша конкурсная программа «Наши мамы - просто класс! ». Вы действительно доказали, что мамы вы классные, мастерицы на «все руки». Я думаю, что ребята должны гордиться такими мамами и еще больше уважать вас и любить. Мы просим жюри подвести итоги.
От всей души хочется сказать всем вам огромное спасибо за активное участие в конкурсах, за ваш задор, обаяние, улыбки и вдохновение. Всего вам самого доброго, светлого, солнечного! Слово жюри (подводится окончательный итог конкурса, вручаются медали, призы.)
Ведущий:
С праздником женским,
С началом весны,
С первой веселой проталинкой.
Будьте здоровы и счастливы вы
Успехов больших вам, и маленьких!
С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ!!!
Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке.
А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился.
Прибежали семеро козлят и всё съели.
Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать.
"Не пейте, а то козлятами станете!"
Жили-были три медведя.
И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная.
Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку.
Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
Скоро праздник наступает,Нам частушки нужно петь,– Ой, ребята, мне на ухоВ детстве наступил медведь.
Дорогие наши мамы,Поздравляем с женским днем.Мы сейчас для вас частушкиРазвесёлые споем.
Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвентил.
Мама нам печет пирог
С яблочным вареньем –
Убегает за порог
Плохое настроение.
В праздник маму удивлю –
Целый час я днём посплю
И на стенке краской
Нарисую сказку.
Очень я горжусь геройскойМилой мамочкой своей!
Потому что нашей мамой
Быть всего-всего трудней!
Кипятил я молоко,Отошёл недалеко.Подхожу к нему опять:Молока уж не видать.
Я под краном руки мыла,А лицо умыть забыла,Увидал меня Трезор,Гавкнул он: «Какой позор!»
Вот решил, что я на праздник
Милой маме сделаю –
Очень я послушным стану
На неделю целую!
Гриша пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама: что же делать,
Никакой работы нет.
Целый день 8 мартаЖеня пол мела с азартом,А девятого числаВеник в руки не взяла.
12.Я мальчишка боевой,
Боевым остануся.
Ох! И трудно тому будет,
Кому я достануся!
13 Закопченную кастрюлю Юля чистила песком. Три часа под душем Юлю Мыла бабушка потом.
14Джентельмен я или кто –
Даше снять помог пальто,
Ей портфель донес до парты,
Нынче ведь 8 Марта!
15Ой, спасибо тебе, мама,
Что такою родила:
Озорною, боевою –
Азалей назвала.
16. Мы частушки петь кончаем, Нашим мамам обещаем: Слушать вас всегда, во всем
Утром, вечером и днем!
1. Платье – выглажу утюгом.
2. Брошь – прикреплю на грудь.
3. Кот – возьму на руки и буду гладить.
4. Вареная курица – разорву на части и съем.
5. Карманный платок – оболью духами и положу в
карман.
6. Мыло – захвачу с собою в баню.
8. Орехи – разгрызу и съем.
9. Скрипка – буду на ней играть.
10. Шляпа – надену на голову.
11. Колбаса – поджарю и съем.
12. Зеленый лук – положу в окрошку.
13. Ваза хрустальная – поставлю на стол и буду любоваться.
14. Носовой платок – вытру нос.
15. Зонтик – прикроюсь от дождя.
16. Цветы – буду нюхать.
17. Пирожное – полакомлюсь.
18. Горчица – намажу на хлеб.
19. Кукла голыш – вымою и положу спать.
Сценка «Что за дети нынче, право?»
М - Я вот думаю, гадаю,Для чего детей рождают?Так, ребята вы не против?Взвесим-ка все за и против!
Д - А зачем тебе всё это?
М - Для конкретного ответа!К взрослой жизни подготовка...
Д - Ты придумал это ловко!
М - Да за маму мне обидно,От проблем житья не видно.
Д   - Да...от нас проблем немало...Не простая должность - мама.Как бы было легче ейБез таких, как мы, детей.
Д- Фу! Какая ерунда!Скучно будет ей тогда!Да и в старости компотКто в стакане принесёт?Вот представь себе теперьМаму вовсе без детей!М - Дома - тихо... чистота... Красота!
Д - И пустота! Дом - уютный, но пустой!Без детей он не живой!
М - Но зато, скажу я прямо,Славно отдыхает мама.Не придётся ей опятьВсе уроки проверять,За детей решать задачки,Сочинение писать,За различные проделкиТо ругать, то наказать,Кухня, ужин, постирушки,Снова собирать игрушки.Не жалея нервных клеток, Загонять в постели деток!Д- И услышать, засыпая,....                          Ты красивая такая,Честно - честно говорю,Мам, я так тебя люблю!...М - Да...гм-гм...звучит красиво...А такая перспектива? - 'Только вырастил детей... Выдал замуж поскорей... Отдохнуть теперь хотите? Вот вам внуки! Получите!Д - Ну и что? Опять играйся.На бабулю откликайся,Сели, встали, побежали,Вновь игрушки все собрали,Тренировка у плиты, Воз домашней суеты,М - Да зачем им жизнь такая?
Д - Аэробика сплошная!Торопись, чтоб всё успеть. Даже некогда старетьМ - Нет! Я, всё же, сомневаюсь, Столько нервов и забот! Я всё больше убеждаюсь: Дети - хлопотный народ. Надо долго их растить, И воспитывать, учить, По ночам не досыпать, День и ночь не досыпать, День и ночь переживать, Заболели полечить, Провинились - отлупить, И в учёбе помогать, И кормить и наряжать...Д - Трудность в чём? Не понимаю!Я же кукол наряжаю!
М - Ну, сравнила! Во - даёт!
Д - Дети хлопотный народ! Но зато для мамы Всех важней, скажу я прямо. Мамам - в детях продолженье. И почёт и уваженье! И огромная любовь.М - И забота вновь и вновь...
Д - Так, мой друг, спокойствие! Заботы - в удовольствие! Пока деток воспитаешь Ни на миг не заскучаешь.М - Да-а-а, добился я ответа -Смысл жизни видно в этом.
Д - Смысл жизни видно в том, Чтоб детишек полный дом! Каждой маме по ребёнку! Все - Ну, а лучше сразу два!Д - Чтоб у мамочке от скуки Не болела голова.