Сценарий праздника Тепло сердец для милых мам!.


Сценарий праздника "Тепло сердец для милых мам!". 
Дата:25.11.2015 г.
Выходят ведущие.
Вед. 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня для вас мы подготовили специальный праздничный канал "Тепло сердец для милых мам!". Разрешите представить Вам участников наших программ. Встречайте! 
(Музыка, входят дети, проходят круг по залу, садятся).Вед.2: На нашем праздничном информационном канале вы увидите следующие передачи: "Новости", "Пока все дома", "Поэтическая страничка", "Истории в деталях", "Смак", "Минута славы"  - и закончит нашу программу прогноз погоды на завтра. 
Вед. 1:Кроме того, праздничный канал украсят музыкальные и танцевальные паузы, игры и специальные репортажи. - А сейчас с новостями этого дня вас познакомит ________________ 
Диктор подходит к телеэкрану, звучит заставка "Новости". 
ДИКТОР: Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить День мамы. Во всех городах дети готовят для своих любимых мам подарки. В эти минуты в Косолаповской школе проходит праздничный утренник. Смотрите прямую трансляцию из музыкального зала! 
Песня «Изгиб гитары».(Дети строятся в полукруг, читают по очереди стихи. )1-й РЕБЕНОК: В нашей школе суматоха и шум, Скоро начнется! Где мой костюм? Топот, движенье, споры, смешинки… Что же за праздник готовится тут? Видно, почетные гости придут! Гадать понапрасну бросьте, Смотрите, вот они, наши гости, Почетные, важные самые! ДЕТИ (хором): Здравствуйте, наши мамы! 2-й РЕБЕНОК: Сегодня праздник, ярких красок, Он приходит к нам как друг, Праздник ласки, праздник сказки, Добрых глаз и нежных рук. 
Это праздник послушанья, Поздравленья и цветов, Прилежанья, обожанья, Праздник самых нежных слов. 3 -й РЕБЕНОК: Как много их, добрых и нежных, Сегодня на праздник пришло, Пускай на улице снежно, Но в сердце у нас тепло. 
Пусть льется песенка ручьем И сердце мамы согревает, Мы в ней про мамочку поем, Нежней которой не бывает 
Песня «Чебурашка»Дети садятся.
Звучит музыка из передачи "Пока все дома", выходит ребенок, ведущий телепередачи. ВЕДУЩИЙ 1-й ПЕРЕДАЧИ (ребенок): В эфире передача "Пока все дома". Сегодня мы познакомимся с большой и дружной семьей наших родителей. Эта семья очень многочисленная и веселая, хотя профессии у всех членов семьи разные. (Ведущий подходит с микрофоном к мамам, задает первый вопрос одной из мам, та отвечает, второй вопрос ведущий задает другой маме и так далее) - Скажите, пожалуйста, где Вы работаете? -Традиционный вопрос, как Вы познакомились с нашей школой ? -А теперь вопрос такой: любите ли вы готовить? -Предлагаю прервать нашу программу и передаю слово ведущему программы "Смак". Музыка из передачи "Смак" ВЕДУЩИЙ 2-й ПЕРЕДАЧИ: - Специально для детей, в помощь уставшим мамам, я предлагаю оригинальный праздничный суп. Запишите рецепт: Если ты остался дома Без родителей один, Предложить тебе могу я Интересную игру. Под названьем "Смелый повар" Или "Храбрый кулинар". Суть игры в приготовлении Всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала Вот такой простой рецепт: Нужно в папины ботинки Вылить мамины духи, А потом ботинки эти Смазать кремом для бритья, И, полив их рыбьим жиром С черной тушью пополам, Бросить в суп, который мама Приготовила с утра. И варить с закрытой крышкой Ровно семьдесят минут. Что получится, узнаешь, Когда взрослые придут. Ведущие:  - А сейчас конкурс для наших мамочек посмотрим, какие они у нас замечательные кулинары. 1.  Домик маленький, зеленый Был в руках у Люсеньки. Расколола – и упали На ладонь ей бусинки. (Горох) 2. Сидит барыня в ложке, Свесив ножки. (Лапша) 1. В воде родится, А воды боится. (Соль) 2. Новая посуда, А вся в дырках. (Дуршлаг) 1. Очень я его люблю, Утром с молоком я пью, Но не кофе и не чай, Ну-ка быстро отвечай! (Какао) 2. Сама не ем, А людей – кормлю. (Ложка) 1. Она здоровье укрепляет, Гемоглобин наш повышает. Любит варку, любит печку А зовусь крупа я …. (Гречка) 2.Я красна – не девица, Зелена – не дубрава, С хвостом – не мышь. (Морковь) 1. Был зеленым, маленьким, Стал большим и аленьким. (Помидор) 
Вед. 2: Какие мамочки молодцы! Звучит музыка из телепередачи "Истории в деталях". ВЕДУЩИЙ 3-й ПЕРЕДАЧИ: Сегодня в передаче "Истории в деталях" история одной семьи, Сценка «Семейные уроки».
Комната. Вася решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Вася: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги… сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок,
С папой ты не одинок! (Садится за урок.)
Вася: Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье, повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как-нибудь.
Вася: А тебе, бабуся, – краски.
На, бабусенька, не спи!
Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.
Бабушка: Нет, стара уж… Глаз не тот. (Вася плачет.)
Ладно, ладно. Будет кот! (Вася даёт ей краски и альбом.)
Вася: На минутку выйду я. Где же курточка моя? (Надевает куртку, прячет под неё футбольный мяч иуходит.)
Ведущий: Утром Вася шёл весёлый с синей сумкой за спиной. (Вася быстро шагает по авансцене, напевая бравурный мотив.)
Но невесело из школы возвращался он домой. (Вася идёт по авансцене обратно, входит в комнату, где находятся мама, папа и бабушка.)
Мама: Что принёс?
Вася: Смотрите сами.
Папа: Нет, докладывай сперва!
Вася: Папе – «пять». «Четыре» – маме. А тебе, бабуся, – «два»…
Вед.2: -Пришло время для поэтической странички. И, конечно, она посвящена сегодня маминому празднику. 
Ученик: Ну-ка М, Дай руку А, Ну-ка, МА, Дай руку МА.МА и МА, а вместе – МАМА! Это я пишу сама. Надо знать, Как писать Букву «М» и букву «А».Испишу я всю тетрадь: М и А, МА и МА. МАМА, МАМА, МАМА, МАМА.Тихо перышком скриплю. Посмотри скорее, мама, Вот как я тебя люблю! (Г.Виеру)
1. Руки мамочки моей – Пара белых лебедей:
 Так нежны и так красивы, Сколько в них любви и силы!
2. Целый день они летают, Будто устали не знают.
 В доме наведут уют, Платье новое сошьют,
 Приласкают, обогреют – Руки мамы всё умеют!
3. Волос мамы золотистый, И у мамы добрый смех.
 Мамы есть и у министров, Но моя ведь лучше всех!
1. Мамой очень просто быть, Лишь с утра до ночи
 Папе надо говорить: «Я устала очень!»
2. Нет, не трудно мамой быть: Раз – готов обед.
 Ну, посуду взять помыть – Дел ведь больше нет.
3. Между прочим постирать, Сшить чего – нибудь.
 Если веник в руки взять, Можно отдохнуть.
4. Мне косичку заплести, Книжку почитать.
 Брата в садик отвести, Папе шарф связать.
 Я помочь решила ей И скажу вам прямо:
 Нет работы тяжелей, Чем работа мамы.
А сейчас, дорогие мамы, ребята покажут вам сценку.»В нашем доме»
Выходят мама, Маша, сестренка, котенок, цветок, котлета
Мама Утром дочке я сказала:«Маша, ты большая стала.Я пойду к своей знакомой, Ты хозяйкой будешь дома.Ты одень свою сестренку, Молока налей котенку.Все цветы водой полей И котлеты разогрей.Маша Знаю, знаю, я- большая. Я помощница такая!Все я сделаю, как надо-Будешь мама очень рада!Мама Возвращаюсь я домой. Что я вижу ! Боже мой!Котенок Помогите мне, котенку! Дайте чистую пеленку!Ну за что мне так попало? Маша лейкой поливала!
СестраКак же тут не разреветься-Не дает сестра одеться.Налила лишь мне пока В чью-то миску молока!
Котлета Я -котлета. Извините! Платье снять мне помогите!Ты ошиблась в чем-то, Маша. Не нужны мне гольфы ваши.
Цветы Уберите нас с плиты! Не котлеты мы- цветы!Нам огонь совсем не нужен, Не годимся мы на ужин!Маша Я же маме обещала Сделать так, как ты сказала.Только что с тобою мама? На меня ты смотришь странно.Все Как ты, Маша, так сумела? Мама просто онемела.Чтобы маме помогать, Надо все уметь и знать.
Вед. 2: -Все мы знаем, что на нас женщинах держится вся семья: и порядок в доме, и обед на плите, и работа, и забота о домочадцах У мамы очень много дел!
Помогаете ли, вы ребята, своей маме и как?
Ученики : Дорогие мамы, мы очень вас любим и всегда стараемся вам помочь. Вот только выходит у нас это по-разному…
1. Вчера я маме помогал: Я брюки сам свои стирал,Я в мыльной пене их вертел И три часа потел, потел, Я брюки палкой колотил,Сам выжимал, потом сушил. Чисты – к ним никакой придирки! Но вот откуда дырки?
2. Маме помочь и я стараюсь, Может мама мной гордиться:Мама платье мне стирает, Я – в тетрадке единицы.3. Я помощница во всём, Гладим тоже мы вдвоём:
Гладит мамочка простынку ,Ну а я – котёнку спинку.4. И диктанты вместе пишем, Пишем с мамочкой, не дышим,Мы диктовку непростую: Мама пишет, я диктую.5. Вот когда я стану мамой, никогда я не устануПыль стирать, вязать и шить, пирожки для всех лепить,Чистить каждый день картошку, мыть тарелки, чашки, ложки…Нет, пожалуй, папой буду, чтоб не мыть всю жизнь посуду.

Звучат "фанфары", музыка к передаче "". 
Воспитатель: - В эфире народная передача "Минута славы"! Программу открывают юные, но очень талантливые танцоры, номер называется "Далеко от мамы» Звучит песня группы «Барбарики» (танец 2 класса). Вед. 1: ). А вы, ребята, знаете, какой для мамы самый лучший подарок? Чему она может больше всего обрадоваться? (дети высказывают свои мнения) Ведущий: А я знаю одного мальчика, который не знал, что можно подарить маме. И поэтому, написал письмо о помощи в детский журнал «Весёлый Колобок». (участвующие дети готовятся к сценке о необыкновенных подарках) Хотите посмотреть историю, о том что было дальше? (все остальные дети и мамы смотрят сценку) Сценка «Необыкновенные подарки». Колобок: (Входит, напевая песенку. Видит ребят, гостей, кланяется и здоровается.) Здравствуйте, меня зовут «Колобок». Я работаю в редакции детского журнала, помогаю разбирать и отвечать на письма детей. И к вам принес одно. Вот! Это письмо я вам прочитаю, да и отвечу. Уж на одно-то письмо ответить нетрудно ( показывает всем письмо и зачитывает текст). «Дорогой колобок! Я хочу сделать маме необыкновенный подарок... Только не знаю какой. Пожалуйста, помоги мне. Заранее спасибо! Коля Петров.» (Колобок садится и начинает думать. Колобок: Готово! Придумывал! И все такое необыкновенное!!! (Колобок представляет придуманные им вещи. Их роли играют дети. Чтобы было понятно кто кем выступает, у каждого из детей на ленточках висит название необыкновенной вещи ) 1. Плитояль (плита + рояль) Я очень нужная, важная вещь. Лучше вещи не найдешь. Играешь и готовишь обед. ( мамы и дети отгадывают, что это за вещи. Колобок им подыгрывает) 2. Попугака (попугай - собака) Гав! Гав! Я самая главная хозяйка в доме. Меня зовут Попугака! Я сторожу и разговариваю Гав! Гав! Кто там?! 3. Мясовизор (мясорубка + телевизор) ( Важно вышагивает.) Я слышал, здесь каждый нахваливал себя. Я хвастаться не буду, но скажу честно, что нужнее вещи в доме не сыщешь. Ведь все любят смотреть телепередачи! Вот и пожалуйста, крути ручку - фарш для котлет делай, и здесь же передачи смотри… (Тут вмешивается сковородильник.) 4. Сковородильник (сковородка + будильник) Стоп! Подожди! А ты где котлеты свои будешь жарить? Вот то-то и оно, что на сковородильнике. Положил котлеты и спи на здоровье, а как пожарятся- позвоню: «Дзынь-Дзынь!» ( использует для сигнала колокольчик). 5. Сумрюля и утюсос (сумка + кастрюля, утюг + пылесос) (Выходят важно под ручку) А про нас вы забыли? Пришёл из магазина и ставь сразу на плиту! А я глажу бельё и убираю комнату! Ведущий: И успокоенный Колобок решил отдохнуть. Уснул он и приснился ему сон… (дети импровизируют и показывают действия, происходящие с вещами) Птитояль распаялся… Утюсос чуть не проглотил Попугаку. Сковородильник разлетелся на пружинки и котлеты сгорели!!!... Мясовизор вместо фарша стал выпускать неизвестно что… Сумрюля сварила такой борщ, что его страшно было даже пробовать!!!……Началась такая неразбериха!!! Колобок: (просыпаясь в испуге) ОЙ! Эти подарки дарить нельзя!!! Им никто не обрадуется!!! Ведущий: Колобок сел и написал ответ: Колобок: (делает вид, что пишет и говорит) «Дорогой Коля! Самый лучший подарок, которому больше всего обрадуется твоя мама- это…а я не знаю… Может вы, ребята, знаете….Помогите ответить мне на письмо!!!!!!! Звучит заставка к передаче «Очумелые ручки» -А сейчас рубрика «Очумелые ручки» и ведет ее народный очумелец_______ -Чтобы порадовать маму, нужно взять картон, фетр, ножницы и немного хорошего настроения. Из всего этого легко приготовить такую поделку(показывает). Все это мы проделали с ребятами в своей мастерской и хотим подарить своим любимым мамочкам Дети вручают подарки мамам Звучит заставка для прогноза погоды
Вед. 2: -А теперь прогноз погоды на завтра. Вед. 1: Завтра на всей территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердца наших мам и их детей 36 и 5 градусов тепла. В последующие два дня осадков в виде слез и тумана на лице не ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы сразу наступит весна, давайте дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение! Вед. 2: А мы заканчиваем свою работу в эфире и предлагаем послушать музыкальное поздравление от участников нашего праздничного канала Дети становятся в полукруг и поют песню «Мы желаем счастья» Вед. 1: Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей! Вместе: Ведь дети - это вечный двигатель нашей жизни. 
Подготовила и провела
учитель начальных классов
Куликова В.А.