«Диагностика по выявлению школьной дезадаптации»


ГБПОУ КК ЕПК

«Диагностика по выявлению школьной дезадаптации»
Подготовила студентка
Ш-41 группы
Тонкоева Елена
Диагностика №1
Для определения самооценки младших школьников можно использовать методики “Лесенка”, “Какой Я?”.
Методика "Лесенка" (составитель В.Г.Щур)
Цель: выявление уровня развития самооценки.
Рисуем на листе бумаги лестницу из 10 ступенек.
20828000
Показываем ребенку лесенку и говорим, что на самой нижней ступеньке стоят самые плохие мальчики и девочки.
На второй - чуть-чуть получше, а вот на верхней ступеньке стоят самые хорошие, добрые и умные мальчики и девочки.
На какую ступеньку поставил бы ты себя? (Нарисуй себя на этой ступенечке. Можно нарисовать 0, если ребенку трудно нарисовать человечка).
Обработка результатов:
1-3 ступенька - низкий уровень самооценки (заниженная);
4-7 ступенька - средний уровень самооценки (правильный);
8-10 ступенька - высокий уровень самооценки (завышенная).