Внеклассное мероприятие Математический КВН в 5 А классе (5 А класс)

Математический КВН в 5 А классе.
27.11.2015год. Учитель Штоль Н.А.

Цели: 1). Развитие логического мышления;
2).Повысить мотивацию к учёбе.
3). Формирование применять полученные на уроках математики
знания в нестандартных ситуациях;
4). Формирование умения работать в микрогруппах, развитие
коммуникативных способностей;
5). Воспитание товарищества, чувства взаимоподдержки и
взаимопомощи.
Оборудование: карточки с заданиями, математические
газеты, высказывания о математике.
Технологии: информационно-коммуникационные, игровые, личностно-ориентиро-
ванные.
План проведения КВН и его содержание .
I. Вступительное слово.
Учитель и члены жюри обращаются к участникам и болельщикам с приветствием.
II. Презентация команд.
1). Название, эмблема, девиз команды.
2). Домашнее задание ( сценка с математическим содержанием ).
III. Разминка. Каждой команде поочередно задаются вопросы ( устные, рассчитанные на быстрый ответ ).
IV. Конкурс капитанов.
V. Конкурсы для команд.
VI. Игры с болельщиками.
VII. Подведение итогов. Награждение победителей.
Ход проведения мероприятия.
1. Вступительное слово учителя
Итак, мы начинаем встречу в клубе веселых и находчивых. Ваша активность, сообразительность украсят нашу встречу, сделают её интересной, содержательной, запоминающейся. У нас две команды участников. Команды « Дважды два » и «Квадрат» прошу занять свои места. Представляю вам Совет Мудрейших:
Чтоб игра пошла как надо,
Я жюри представить рада:
Тот, что справа – Ломоносов –
Математик и философ.
Лобачевский слева здесь, -
Гордость русская и честь!
Третья – им как раз под стать,
Софьей Ковалевской звать.
Слово жюри. Условия:
На обдумывание ответа – 1 минута и меньше.
За правильный ответ – 1 очков.
За неполный ответ – половина очка и меньше.
Болельщикам запрещается выкрикивать с мест, подсказывать. За каждое нарушение снимается по одному очку с команды.
Ведущий .
Математика, ребята, В жизни нужный всем предмет! Без неё не состоится на луну полет ракет, Без неё нельзя учиться, Без неё нельзя считать, Без неё нельзя трудиться и планеты открывать! - Это чьи скрестились шпаги, Кто затеял этот спор? Кто горит огнем отваги и способен дать отпор? - Это знай не мушкетеры Всем известного Дюма, А умельцы и актеры очень острого ума! Кому шуток, прибауток никогда не занимать Кому хватит трёх минуток, чтобы ребус отгадать.
2.Презентация команд.

Приветствие команды « Дважды два ».
Капитан (Кузнецова Екатерина). Команда « Дважды два », живущая под девизом:
«Если мы едины, то непобедимы!»,
Сразиться с командой « Квадрата!» -готовы.

Обращение к соперникам

«Друзья, мы относимся к вам с уважением,
Поэтому вносим мы все предложение:
Давайте же драться по- рыцарски честно,
А дружбе устроим мы первое место!»
Обращение к жюри.
«Вы жюри нас не журите, больше баллов присудите.
Тогда будем мы стараться и с соперником сражаться.

Приветствие команды « Квадрат !»
Капитан (Вахидзаде Фарис). Команда: «Квадрат». Наш девиз:
У нашего «Квадрата» Все стороны равны. И наши все ребята Дружбою сильны.

Обращение к соперникам.
«Ну что там хвастать, скажем скромно –
Любой из нас красив умен!
Соперник будет посрамлен».
Обращение к жюри.
«О жюри, жюри, очень просим Вас, не судите строго нас!»

3. Разминка «Веселый урок»
Каждой команде поочередно задаются вопросы (устные, рассчитанные на быстрый ответ ) . Верный ответ – 1 балл.

Вопросы для команд:
I команда II команда
1.На елке горело 7 свечей, 1. Сидели 7 ворон, одну
5 из них погасли. подстрелили.
Сколько осталось? Сколько осталось?
( 5, остальные сгорели ) ( 1, остальные улетели)

2. Три плюс три 2. У треугольника 3 угла,
умножить на 3. если один срезать, сколько
Сколько будет? ( 3+3*3 = 12) останется? (4)

3. 1насос за 1мин выкачивает 1т. воды. За сколько минут 5 насосов выкачают 5 т воды. ( 5)
3. Длина бревна 5 м., за 1 мин. отпиливают по 1 метру. За сколько минут распилят все бревно? ( 4)

4.Шел Кондрат в Ленинград, а навстречу 12 ребят. У каждого по 3 лукошка, в каждом лукошке – кошка, у каждой кошки – 12 котят,
У каждого котенка в зубах по 4 мышонка,
И задумался старый Кондрат:
Сколько мышат и котят ребята несут в Ленинград? (Нисколько)

4.Мальчик ехал на велосипеде в город. Ему повстречалась машина, в кото-
рой сидело шесть колхозников. Каждый колхозник вез по одной курице и по
паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (1 мальчик)

5. Сколько горошин может войти в пустой стакан? (нисколько, сами они ни куда не ходят)
5. На что похожа половина яблока? (на вторую половину)

6.На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 20 руках? (20х5=100 пальцев).
6.У меня шесть сыновей. У каждого сына есть родная сестра. Сколько у меня детей? (7)
Жюри подводит итог.
4.Конкурс капитанов.
Капитанам по очереди задаются вопросы, на обдумывание 30 секунд. Каждый верный ответ 1 балл.
1.В воде оказалась 10-я ступенька пароходной лестницы. Начался прилив. Вода поднимается на 30см в час. Между ступеньками лестницы 15см. Через сколько часов вода скроет 16-ую ступеньку? (Пароход поднимается вместе с лестницей, поэтому этого не произойдет).
1.Электропоезд идет с Востока на Запад со скоростью 60км/час. В том же направлении дует ветер со скоростью 50км/час. В какую сторону отклоняется дым поезда. (Электропоезд без дыма).
2.Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин ехало в поселок? (Ни одной).
2.Одно яйцо всмятку варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4минуты).
3.Какие знаки нужно поставить между тремя двойками, чтобы получить число 2? (2 х 2 – 2=2)
3.Между числами 50и 60 поставьте простые числа. Сколько их? (Например: 53,59 – 2 числа).
5. Конкурсы для команд.
Вычислительный конкурс «Кто быстрее»
1.Командам предлагаются задания – примеры на вычисление. Кто быстрее и правильно продемонстрирует ответы на примеры получает 1 балл, и каждое задание оценивается в 1 балл.
185+160=345
1237+352=1589

1027- 415=612
1286 - 825=461

1560:2+9=789
1460:2+2=732

2.На доске записаны 2 столбика примеров, участники каждой команды по очереди решают по одному примеру, проверяя при этом правильность предыдущих примеров, та команда, которая первая верно выполнит все задания, получает 3 балла.
30 + 20 100-90
50 х 2 10 х 8
100 : 25 80 : 16
789 + 11 844 + 56
(34 + 37) х 100 ( 58 - 11) х 100
125 + 75 64 + 136
6. Веселая рыбалка «Конкурс – я»
На столе – «озере» разбросаны рыбки. К каждой рыбке скрепкой прикреплено задание. Участники «удочкой» - палочкой с магнитом на конце ловят рыбку и отвечают на вопрос задания. Если участник не сможет ответить, обращается за помощью к команде. Каждое задание оценивается в 3 балла. Кто больше поймает
рыбок и правильно решил, тот и выиграл.
1. Миша исписал 10 страниц тетради, что составляет 5\6 всей тетради.
Сколько страниц в тетради?
2. Человек прошёл 2\3 дороги. Какова длина всей дороги, если он пошёл 4 км?
3. От дыни массой 2кг 500г отрезали 2\5 дыни. Чему равна масса отрезанного
куска?
4.Сколько минут в трети часа; в четверти часа; в половине часа?
5.Объём комнаты равен 60 м3. Высота комнаты 3 метра, а ширина 4 метра.
Найти длину комнаты?
6.Вычислить: а) 4Ч 15Ч100 б)25Ч17Ч4
7.Упростиь: а) 4а + 90а б)86у – 16у в)302а – а.
8.Решить уравнения: а) х+15=35 б) у – 15= 42
9.У Андрея 123 марки, а у Алёши в 3 раза меньше. Сколько всего марок у мальчиков.
10.Выразите в граммах: а) 3кг 900г б)2кг 70г?

Пока рыбаки ловят рыбок, мы поиграем со зрителями.

1. Один мужик купил трёх коз и заплатил 3000 тенге. Спрашивается: по чему каждая коза пошла? (По траве).
2.Мельник пришёл на мельницу. В каждом из четырёх углов он увидел по 3 мешка,
На каждом мешке сидело по 3 кошки, а каждая имела при себе троих котят. Спрашивается: много ли ног было на мельнице? ( две ноги мельника, так как у кошек- лапы)
3. Арифметический я знак, в задачниках меня найдешь во многих строчках.
Лишь «О» ты вставишь, зная как,
И я – географическая точка. (Плюс – полюс)
4. За мерой ноту вставишь вдруг,
И целое найдёшь среди подруг. (Га – ля)
5.В клетке находилось 4 кролика. Четверо ребят купили по одному кролику и один
Кролик остался в клетке. Как могло так получиться? (1 кролика купили с клеткой.)


7. Конкурс художников. СЛАЙД
Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаш от бумаги и не проводя дважды по одной
и той же линии.



8. Игра «Попробуй сосчитай».
Вы умеете считать до 1000 и даже больше. А вот попробуйте сосчитать только до
тридцати и увидите, что это не всегда легко дается.

Здесь нарисованы кошки, мышки и лягушки. Сосчитай, сколько здесь кошек, сколько мышек и сколько лягушек. Считать начинаем с первой строчки так: «Первая кошка, первая мышка, первая лягушка.» - и так далее. Только будьте внимательны.
(К доске выходят по очереди игроки и считают. Победитель – команда, участник которой насчитает больше животных.)
Математический хоккей.
Командам предлагается найти значение выражения:
(43 х 19 – 1632 : 2) х (912 : 3 – 304)=(837-816)х(304-304)=0!!!
Участники команд по очереди выполняют действия. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит все действия.
Домашнее задание команды « Дважды два »
Легенда об изобретателе шахмат
АВТОР. Шахматы - древняя игра. Мы поведаем вам одну из легенд об этой очень умной и занимательной игре. Придумана эта игра была в Индии. Индусскому царю Шераму игра в шахматы очень понравилась. Он узнал, что изобрёл эту игру один из его подданных. И захотелось ему лично наградить изобретателя за удачную выдумку. Звали этого изобретателя Сета.
ЦАРЬ ШЕРАМ (выигрывая у визиря). Немедленно позвать мне сюда Сету! Я хочу сам его наградить.
Визирь вводит мудреца Сету.
ЦАРЬ ШЕРАМ. Я достаточно богат, чтобы исполнить любое твоё желание. Проси у меня всё, что ты захочешь!
Сета молчит.
ЦАРЬ ШЕРАМ. Не робей, я - царь, я всё могу!
СЕТА. Велика доброта твоя, повелитель, давай попрошу я у тебя такую награду... (подходит к шахматной доске и показывает на клетки)Повелитель, прикажи выдать мне за первую клетку шахматной доски одно пшеничное зерно...
ЦАРЬ ШЕРАМ. Одно пшеничное зерно?!! Простое зёрнышко?!
СЕТА. Да, о, мой повелитель! За вторую клетку прикажи выдать 2 зерна, за третью клетку прикажи выдать 4 зерна, за четвёртую 8, за пятую 16 зёрен, за шестую 32 зерна...
ЦАРЬ ШЕРАМ. Довольно! Ты получишь свой жалкий мешок зерна! Но ты непочтительно отвергаешь мою милость! Мог бы попросить что-нибудь существенное. Ступай, сейчас тебе вынесут твою ничтожную награду!
(Сету уводит Визирь.)
ЦАРЬ ШЕРАМ. Звездочёты, ко мне! Пересчитайте ему быстро его зёрна, и пусть он убирается!
Царь Шерам садится, рассматривает шахматные этюды. Через некоторое время...
ЦАРЬ ШЕРАМ. Ну, что вы там, посчитали?
ГЛАВНЫЙ МАТЕМАТИК. Повелитель, математики твои трудятся и надеются ещё до рассвета закончить подсчёт.
ЦАРЬ ШЕРАМ. До рассвета?!! Вы, что, считать разучились?! Завтра утром чтобы Сета унёс свои зёрна! Я дважды не приказываю, велю всех вас казнить!
Царь и визирь уходят, математики усердно трудятся.
АВТОР. Утром визирь привёл главного математика.
ГЛАВНЫЙ МАТЕМАТИК. С недоброй вестью я пришёл к тебе в столь ранний час, мой повелитель. Мои математики считали всю ночь. Число этих зёрен так велико...
ЦАРЬ ШЕРАМ. Ну, и что? Я же не беден, я же царь! Отсчитайте ему эти зёрна и гоните его!
ГЛАВНЫЙ МАТЕМАТИК. Не в твоей власти, повелитель, исполнить подобное желание, во всех амбарах твоих нет такого числа зёрен, какое потребовал Сета. Не найдётся его и во всех житницах твоего царства. Не найдётся такого числа зёрен и на всём пространстве Земли
ЦАРЬ ШЕРАМ. Назови же мне это чудовищное число!
ГЛАВНЫЙ МАТЕМАТИК (заглядывает в свиток, произносит, а его помощник пишет на доске, чтобы зрителям было видно это число).Восемнадцать КВИНТИЛЬОНОВ 18
Четыреста сорок шесть КВАДРИЛЬОНОВ 446
Семьсот сорок четыре ТРИЛЛИОНА 744
Семьдесят три БИЛЛИОНА 073
Семьсот девять МИЛЛИОНОВ 709
Пятьсот пятьдесят одна тысяча 551
Шестьсот пятнадцать 615. О, повелитель!
18 446 744 073 709 551 615
Такой амбар, куда поместим ли бы мы все эти зёрна, протянется на 300 миллионов километров! Это в два раза длиннее, чем расстояние от Земли до Солнца!
ЦАРЬ ШЕРАМ (хватается в отчаянии и в то же время в восторге за голову). Ловко же он меня наказал! Оказывается, я не так уж богат, а Сета не так уж глуп. Позвать сюда Сету!

Визирь вводит Сету.
ЦАРЬ ШЕРАМ. Ай да молодец, изобретатель, здорово ты придумал себе награду! Теперь я понял, что сила не в богатстве, не в оружии, а в ЗНАНИИ! Спасибо тебе за науку!
СЕТА (кланяется). Я рад, мой повелитель, что ты оценил силу ЗНАНИЯ. А я готов служить тебе и мудрой математике!

Домашнее задание команды « Квадрат »
Сценка «Квадрат и треугольник».
Жили – были два брата: Треугольник с Квадратом. Старший – квадратный, добродушный, приятный.
Младший – треугольный, вечно недовольный.
Стал расспрашивать Квадрат:
«Почему ты злишься, брат?»
Тот кричит ему: «Смотри,
Ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре!»
Но квадрат ответил:
«Брат! Я же старше, я – квадрат».
И сказал ему нежней:
«Неизвестно, кто нужней!»
Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато,
Срезать старшему углы. Уходя, сказал:
« Приятных я тебе желаю снов!
Спать ложился – был квадратным,
А проснешься без углов!»
Но наутро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел он – нет Квадрата.
Онемевстоял без слов
Вот так месть! Теперь у брата восемь новеньких углов!
Жюри подводит итоги. Награждаются команды. Команде – победителю вручается приз.
Проводится рефлексия.


Литература
Н.Н. Аменицкий, И.П.Сахаров “Забавная арифметика”, Москва 1991 г.
Е.И. Игнатьев “В царстве смекалки”, Москва 1994 г.
Цыганаш Ольга Борисовна, Математический КВН для учащихся 5-х классов на тему: "Конкурс веселых и находчивых математиков" ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])



Домашнее задание команды « Дважды два »
Легенда об изобретателе шахмат
АВТОР. Шахматы - древняя игра. Мы поведаем вам одну из легенд об этой очень умной и занимательной игре. Придумана эта игра была в Индии. Индусскому царю Шераму игра в шахматы очень понравилась. Он узнал, что изобрёл эту игру один из его подданных. И захотелось ему лично наградить изобретателя за удачную выдумку. Звали этого изобретателя Сета.
ЦАРЬ ШЕРАМ (выигрывая у визиря). Немедленно позвать мне сюда Сету! Я хочу сам его наградить.
Визирь вводит мудреца Сету.
ЦАРЬ ШЕРАМ. Я достаточно богат, чтобы исполнить любое твоё желание. Проси у меня всё, что ты захочешь!
Сета молчит.
ЦАРЬ ШЕРАМ. Не робей, я - царь, я всё могу!
СЕТА. Велика доброта твоя, повелитель, давай попрошу я у тебя такую награду... (подходит к шахматной доске и показывает на клетки)Повелитель, прикажи выдать мне за первую клетку шахматной доски одно пшеничное зерно...
ЦАРЬ ШЕРАМ. Одно пшеничное зерно?!! Простое зёрнышко?!
СЕТА. Да, о, мой повелитель! За вторую клетку прикажи выдать 2 зерна, за третью клетку прикажи выдать 4 зерна, за четвёртую 8, за пятую 16 зёрен, за шестую 32 зерна...
ЦАРЬ ШЕРАМ. Довольно! Ты получишь свой жалкий мешок зерна! Но ты непочтительно отвергаешь мою милость! Мог бы попросить что-нибудь существенное. Ступай, сейчас тебе вынесут твою ничтожную награду!
(Сету уводит Визирь.)
ЦАРЬ ШЕРАМ. Звездочёты, ко мне! Пересчитайте ему быстро его зёрна, и пусть он убирается!
Царь Шерам садится, рассматривает шахматные этюды. Через некоторое время...
ЦАРЬ ШЕРАМ. Ну, что вы там, посчитали?
ГЛАВНЫЙ МАТЕМАТИК. Повелитель, математики твои трудятся и надеются ещё до рассвета закончить подсчёт.
ЦАРЬ ШЕРАМ. До рассвета?!! Вы, что, считать разучились?! Завтра утром чтобы Сета унёс свои зёрна! Я дважды не приказываю, велю всех вас казнить!
Царь и визирь уходят, математики усердно трудятся.
АВТОР. Утром визирь привёл главного математика.
ГЛАВНЫЙ МАТЕМАТИК. С недоброй вестью я пришёл к тебе в столь ранний час, мой повелитель. Мои математики считали всю ночь. Число этих зёрен так велико...
ЦАРЬ ШЕРАМ. Ну, и что? Я же не беден, я же царь! Отсчитайте ему эти зёрна и гоните его!
ГЛАВНЫЙ МАТЕМАТИК. Не в твоей власти, повелитель, исполнить подобное желание, во всех амбарах твоих нет такого числа зёрен, какое потребовал Сета. Не найдётся его и во всех житницах твоего царства. Не найдётся такого числа зёрен и на всём пространстве Земли
ЦАРЬ ШЕРАМ. Назови же мне это чудовищное число!
ГЛАВНЫЙ МАТЕМАТИК (заглядывает в свиток, произносит, а его помощник пишет на доске, чтобы зрителям было видно это число).Восемнадцать КВИНТИЛЬОНОВ 18
Четыреста сорок шесть КВАДРИЛЬОНОВ 446
Семьсот сорок четыре ТРИЛЛИОНА 744
Семьдесят три БИЛЛИОНА 073
Семьсот девять МИЛЛИОНОВ 709
Пятьсот пятьдесят одна тысяча 551
Шестьсот пятнадцать 615. О, повелитель!
18 446 744 073 709 551 615
Такой амбар, куда поместим ли бы мы все эти зёрна, протянется на 300 миллионов километров! Это в два раза длиннее, чем расстояние от Земли до Солнца!
ЦАРЬ ШЕРАМ (хватается в отчаянии и в то же время в восторге за голову). Ловко же он меня наказал! Оказывается, я не так уж богат, а Сета не так уж глуп. Позвать сюда Сету!

Визирь вводит Сету.
ЦАРЬ ШЕРАМ. Ай да молодец, изобретатель, здорово ты придумал себе награду! Теперь я понял, что сила не в богатстве, не в оружии, а в ЗНАНИИ! Спасибо тебе за науку!
СЕТА (кланяется). Я рад, мой повелитель, что ты оценил силу ЗНАНИЯ. А я готов служить тебе и мудрой математике!




Домашнее задание команды « Квадрат »
Сценка «Квадрат и треугольник». Жили – были два брата: Треугольник с Квадратом. Старший – квадратный, добродушный, приятный.
Младший – треугольный, вечно недовольный.
Стал расспрашивать Квадрат:
«Почему ты злишься, брат?»
Тот кричит ему: «Смотри,
Ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре!»
Но квадрат ответил:
«Брат! Я же старше, я – квадрат».
И сказал ему нежней:
«Неизвестно, кто нужней!»
Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато,
Срезать старшему углы. Уходя, сказал:
« Приятных я тебе желаю снов!
Спать ложился – был квадратным,
А проснешься без углов!»
Но наутро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел он – нет Квадрата.
Онемелстоял без слов
Вот так месть! Теперь у брата восемь новеньких углов!

















Математический хоккей. СЛАЙД
Командам предлагается найти значение выражения:
(43 х 19 – 1632 : 2) х (912 : 3 – 304)
Участники команд по очереди выполняют действия. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит все действия.
Математический хоккей. СЛАЙД
Командам предлагается найти значение выражения:
(43 х 19 – 1632 : 2) х (912 : 3 – 304)
Участники команд по очереди выполняют действия. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит все действия.
Командам предлагается найти значение выражения:
(43 х 19 – 1632 : 2) х (912 : 3 – 304)
Участники команд по очереди выполняют действия. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит все действия.
Командам предлагается найти значение выражения:
(43 х 19 – 1632 : 2) х (912 : 3 – 304)
Участники команд по очереди выполняют действия. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит все действия.
Командам предлагается найти значение выражения:
(43 х 19 – 1632 : 2) х (912 : 3 – 304)
Участники команд по очереди выполняют действия. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит все действия.
Математический хоккей. СЛАЙД
Командам предлагается найти значение выражения:
(43 х 19 – 1632 : 2) х (912 : 3 – 304)
Участники команд по очереди выполняют действия. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит все действия.
Игра «Попробуй сосчитай».
Вы умеете считать до 1000 и даже больше. А вот попробуйте сосчитать только до
тридцати и увидите, что это не всегда легко дается.





Конкурс художников. СЛАЙД
Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаш от бумаги и не проводя дважды по одной
и той же линии.





Конкурс художников. СЛАЙД
Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаш от бумаги и не проводя дважды по одной
и той же линии.






Конкурс художников. СЛАЙД
Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаш от бумаги и не проводя дважды по одной
и той же линии.






Конкурс художников. СЛАЙД
Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаш от бумаги и не проводя дважды по одной
и той же линии.





Конкурс художников. СЛАЙД
Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаш от бумаги и не проводя дважды по одной
и той же линии.



Конкурс художников. СЛАЙД
Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаш от бумаги и не проводя дважды по одной
и той же линии.


Веселая рыбалка «Конкурс – я»
На столе – «озере» разбросаны рыбки. К каждой рыбке скрепкой прикреплено задание. Участники «удочкой» - палочкой с магнитом на конце ловят рыбку и отвечают на вопрос задания. Если участник не сможет ответить, обращается за помощью к команде. Каждое задание оценивается в 3 балла. Кто больше поймает
рыбок и правильно решил, тот и выиграл. СЛАЙД
1. Миша исписал 10 страниц тетради, что составляет 5\6 всей тетради.
Сколько страниц в тетради?
2. Человек прошёл 2\3 дороги. Какова длина всей дороги, если он пошёл 4 км?
3. От дыни массой 2кг 500г отрезали 2\5 дыни. Чему равна масса отрезанного
куска?
4.Сколько минут в трети часа; в четверти часа; в половине часа?
5.Объём комнаты равен 60 м3. Высота комнаты 3 метра, а ширина 4 метра.
Найти длину комнаты?
6.Вычислить: а) 4Ч 15Ч100 б)25Ч17Ч4
7.Упростиь: а) 4а + 90а б)86у – 16у в)302а – а.
8.Решить уравнения: а) х+15=35 б) у – 15= 42
9.У Андрея 123 марки, а у Алёши в 3 раза меньше. Сколько всего марок у мальчиков.
10.Выразите в граммах: а) 3кг 900г б)2кг 70г?

Веселая рыбалка «Конкурс – я»
На столе – «озере» разбросаны рыбки. К каждой рыбке скрепкой прикреплено задание. Участники «удочкой» - палочкой с магнитом на конце ловят рыбку и отвечают на вопрос задания. Если участник не сможет ответить, обращается за помощью к команде. Каждое задание оценивается в 3 балла. Кто больше поймает
рыбок и правильно решил, тот и выиграл. СЛАЙД
1. Миша исписал 10 страниц тетради, что составляет 5\6 всей тетради.
Сколько страниц в тетради?
2. Человек прошёл 2\3 дороги. Какова длина всей дороги, если он пошёл 4 км?
3. От дыни массой 2кг 500г отрезали 2\5 дыни. Чему равна масса отрезанного
куска?
4.Сколько минут в трети часа; в четверти часа; в половине часа?
5.Объём комнаты равен 60 м3. Высота комнаты 3 метра, а ширина 4 метра.
Найти длину комнаты?
6.Вычислить: а) 4Ч 15Ч100 б)25Ч17Ч4
7.Упростиь: а) 4а + 90а б)86у – 16у в)302а – а.
8.Решить уравнения: а) х+15=35 б) у – 15= 42
9.У Андрея 123 марки, а у Алёши в 3 раза меньше. Сколько всего марок у мальчиков.
10.Выразите в граммах: а) 3кг 900г б)2кг 70г?




Вычислительный конкурс «Кто быстрее»
1.Командам предлагаются задания – примеры на вычисление. Кто быстрее и правильно продемонстрирует ответы на примеры получает 1 балл, и каждое задание оценивается в 1 балл.
185+160=

1027- 415=

1560:2+9=

2. 30 + 20
50 х 2
100 : 25 789 + 11
(34 + 37) х 100
125 + 75


Вычислительный конкурс «Кто быстрее»
1.Командам предлагаются задания – примеры на вычисление. Кто быстрее и правильно продемонстрирует ответы на примеры получает 1 балл, и каждое задание оценивается в 1 балл.
1237+352=

1286 - 825=

1460:2+2=

2.
100-90
10 х 8
80 : 16
844 + 56
( 58 - 11) х 100
64 + 136









13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115




15