Тест 6 класс ФГОС §4 Разновидности объектов и их классификация


6 класс ФГОС §4 Разновидности объектов и их классификация
В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например, стол, компьютер, лук/ корова, ручка, кастрюля/ село, знамя, перо – это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификации:
а) ель, сосна, кедр пихта/ береза, осина, липа, тополь;
б) рубашка, пиджак, платье, сарафан/ пальто, шуба, плащ;
г) волк, медведь, лиса, лось/ корова, собака, кошка, лошадь.
Найдите в списке 6 пар множеств, между которыми существует отношения «является разновидностью»:
гриб, человек, здание, ученик, магазин, инженер, растение, дерево, береза, подберезовик.
Постройте схему разновидностей на основании имеющейся информации:
существительные бывают одушевленные и неодушевленные. Неодушевленные отвечают на вопрос «Что?», одушевленные – «Кто?». И неодушевленные и одушевленные относятся к одному из трёх родов – мужскому, женскому или среднему.