Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося.


Индивидуальный образовательный маршрут
Ученика 3 « » ---------------------, имеющего пробелы в знаниях, умениях, навыках по итогам 3 четверти по русскому языку, математике, литературному чтению.
Учитель: ---------------------------
Не усвоено Дата устранения Дополнения и коррекция
Консультации, занятия Сдача работ Индивидуальные занятия с психологом каждую пятницу Индивидуальные занятия с логопедом каждый вторник
Математика
1.Табличное умножение и деление.
2.Внетабличное умножение и деление.
3.Единицы измерения длины, массы, площади.
4. Решение задач. Вторник, среда 16.50- 17.20
Четверг
11.50 – 12.30
Занятие в субботу
( по согласованию)
26.04.2016 Родители обязаны осуществлять контроль за выполнением домашних заданий.
Русский язык
1.Правописание слов с изученными орфограммами.
- безуд. гласные
- парные согл.
- жи-ши-ча-ща-чу-щу- чк-чн- правописание слов с предлогами
2. Части речи Вторник, среда 16.50- 17.20
Четверг
11.50 – 12.30
Занятие в субботу
( по согласованию)
27.04.2016 Родители обязаны осуществлять контроль за выполнением домашних заданий.
Литературное чтение
Отработка техники чтения. 29.04.2016 Ежедневное домашнее чтение (4 раза по 15 минут)
С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлены:
Родители _________________________________
Ученик:___________________________________