Самостоятельная работа по окружающему миру Человек. Общество. 3 класс


Закрепление знаний по окру.миру 3 класс
Самостоятельная работа
по теме «Человек и Общество»
Фамилия, имя ученика__________________________________________________
Человек – это_____________________________________________________
Разум человека «живет» в __________________________________________
Перечисли, что относится к внутреннему миру человека:
1.__________________________
2.__________________________
3.__________________________
4.__________________________
Дай определения ступеням познания:
Восприятие – это способность ____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Память – это способность _______________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3.Мышление – это способность _____________________________________
_________________________________________________________________
4.Воображение – это способность ____________________________________
_________________________________________________________________
5. Что относится к природе. Подчеркни правильный ответ
Тетрадь, здание школы, самолет, автомобиль, дорога, стадион – это все природа.
Растения и животные, человек, моря и пароходы, фабрики и заводы – это все природа
Болота, камни, бактерии, грибы, растения, животные – это природа.
Здесь же. Подчеркни зеленым карандашом – объекты живой природы, синим – объекты неживой природы, красным карандашом – объекты, сделанные руками человека.
Что свойственно объектам живой природы. Подчеркни правильный ответ.
Дышат, разговаривают, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.
Дышат, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.
Дышат, питаются, растут, дают потомство, умирают.
7.____________-это часть общества, объединяющая самых близких друг другу людей.
Государство – это основная__________________________________________
_________________________________, осуществляющая управление, охрану экономической и социальной структуры.
Сколько народов живет на Земле?
а) около 1 тыс. б) около 4 тыс. в) около 10 тыс. г) около 100 тыс.
10. Сколько народов живет в России?
а) 100. б) более 180. в) 200 г) 300
11. Сколько стран на земле?
а) около 40. б) около 150. в) около 200. г) около 400.
12. Что изображено на рисунке?
а) государственные награды б) памятные знаки в) символы государства

13. Общество – это __________________________________, объединенных общими условиями жизни.
14. Эмблема государства, города, изображенная на флагах, монетах, печатях, государственных и других официальных документах – это _________________
15. ________________– это прикрепленное к древу или шнуру полотнище определенного цвета или нескольких цветов
16. Народ – это____________________________государства, страны.
Спасибо!
Составила работу:
Учитель начальных классов
Магомедова Д.М.
Правильные ответы.
Разумное существо
В головном мозге
1. Чувства, 2. Характер, 3.человеческие качества, 4. Переживания.
1.восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ
2. память – это способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.
3. мышление - способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.
Воображение – способность представить себе что-то немысленноБолота, камни, бактерии, грибы, растения, животные – это природа.
Дышат, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.
Семья
Государство – это основная политическая организация общества, осуществляющая управление, охрану экономической и социальной структуры.
б) около 4 тыс.
б) более 180
в) около 200
в) символы государства
Общество – это совокупность людей, объединенных общими условиями жизни.
Герб
Флаг
Народ – это население государства, страны.