Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания

Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания
Учитель Кривоносова С.В. МБОУ СОШ №12 г. Находка Приморский край


Предмет

Английский язык

Класс
6 класс


Тема урока


Каникулы с приключениями. Ты хотел бы почувствовать дух приключений?


Планируемые образовательные результаты



Предметные

Метапредметные
Личностные

1. Воспринимать, воспроизводить и понимать
слова, помогающие описывать приключения, внешность и характер персонажей приключенческих книг, фильмов.
2.Описывать персонажей известных книг с опорой на картинки и ключевые слова.
3. Уметь применять открытые знания на практике.


Регулятивные: научиться целеполаганию, включая постановку новых целей; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: совершенствование навыков ознакомительного, усваивающего чтения.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание (описание героев приключенческих книг и фильмов, своих одноклассников).





Условия реализации урока


Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)
Учебная литература
Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии
Оборудование


Презентация Power Point




УМК М.З. Биболетова 6 класс «Английский с удовольствием»
Книга для учителя 6 класс;
ТРИЗ
Прием «Корзина идей»;
Прием «Игра – Угадай кто это»
Мультимедиа проектор

Основные понятия
Что означает слово «приключение»? С какими прилагательными и существительными оно ассоциируется?

Форма проведения урока
Урок-практикум






Этап урока
(название, время, цели)
Деятельность
учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Деятельность
учеников
Планируемые результаты






Предметные
УУД


I. Мотивация к учебной деятельности
Цели: возбудить интерес у учащихся при помощи приема «Корзина идей».

Продолжительность: 5мин


Демонстрация картинок с разными видами проведения каникул.
Вопросы: Вы любите каникулы? Как обычно их проводите? Где проводите свои каникулы? Почему? Как называются такие каникулы?
Устные ответы учеников
Возникновение проблемной ситуации
 устанавливать и сравнивать разные понятия, прежде чем принимать решения и делать выбор



II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)
Цели: выявление причины затруднения;
Построение проекта выхода из затруднения.

Продолжительность:7 мин
Обозначение проблемы: Что такое приключение? С чем оно ассоциируется у вас?
Наводящие вопросы
Устные ответы учеников
Формирование понятия «приключение» «каникулы с приключением
Умение слушать друг друга, планировать пути достижения целей, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задачи


III. Решение учебной задачи (проблемной задачи)
Цели: реализация построенного проекта;
Первичное закрепление материала с проговариванием во внешней речи

Продолжительность: 23 мин.

контролирует правильность чтения, перевода определения понятия; грамматически правильного построения предложений с тематической лексикой; дает задание для самостоятельной работы с опорой на картинки.
Введение понятия «приключение»(№1 с.128);
Задание на чтение и перевод фраз, составление предложений с ними по образцу (№2 с.128);
Чтение имён персонажей приключенческих книг, соотнесение их с картинками (у.3 с.129).Устное монологическое высказывание (описание персонажей с использованием предложенной лексики)-у.4 с.129 ,Письменное задание для самостоятельной работы –опиши одноклассника, не называя имени (№5 с.129).
Читают, переводят текст, отвечают по заданию со зрительной опорой на образец и картинки, выполняют письменную самостоятельную работу на закрепление материала.
Усвоить новые лексические единицы по теме, осмысленное применение полученных знаний.
Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь,
Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;



IV. Рефлексия деятельности (итог урока)


Продолжительность:10 мин.






Проводит игру «Угадай кто этот одноклассник».
Оценивает результаты учащихся
Игра «Кто этот одноклассник? Обобщающие вопросы.

Отвечают на вопросы, строят краткое монологическое высказывание; оценивают своё психологическое состояние и делают самооценку.
Усвоили понятие «приключение»»дух приключения»и зафиксировали новые знания. Научились описывать внешность и характер персонажей книг и своих одноклассников.
 организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей



мђ Заголовок 215