Алгебра и начала анализа 10 класс «Иследование функции и построение её графика» (Технологическая карта «Алгоритм» по технологии «Биоинформатика и Синергетика» Ф.Я. Вассермана)


Алгебра и начала анализа 10 класс
Технологическая карта «Алгоритм»
ТЕМА: Иследование функции и построение её графика
ЦЕЛЬ: Уметь применять схему иследование функции и выполнять построение её графика
ЗАДАЧИ:
Учебно-познавательная: используя свойства функции, научить её исследовать и на основе исследования строить её график.
Развивающая: развитие элементов анализа и синтеза; способствовать формированию математической речи, развитию памяти и абстрактного мышления.
Воспитательная: способствовать развитию устойчивого интереса к математике, самостоятельности.
Ход урока
Организационный момент
Мотивация:
Сегодня на уроке мы научимся используя свойства функции, её исследовать и на основе исследования строить её график 63%=
Для активизации дается слово лидеру.
1 цикл «ПРОБА» Актуализация субъектного опыта учащихся.
Учитель делает запись на доске В1=, и дает первое объяснение по схеме ОСУД.(Схемы лежат на каждой парте) после объяснения.
Учащиеся делают синхронно один хлопок, записывают слово «ПРОБА» и приступают к выполнению задания .
Три задания: №1 НПС , ППС, ВПС,
Окончание работы 5+30 ( учитель анализирует степень усвоения учебного материала после первого объяснения)
По окончании работы – обмен тетрадями . Ручка в руках - это ошибка.
Запись ответов на доске НПС , ППС, ВПС по очередно. Меньше или больше.
2 цикл «Закрепление»
Выясняем где допустили ошибки (темы) Скорость , внимания,счет, решение.
1-________
2-_________
3__________
Время объяснения в 2 раза меньше,времени на первом этапе. Учитель делает запись на доске В2=,
Учащиеся делают синхронно два хлопка, записывают слово «Закрепление»и приступают к выполнению задания .
Три задания: №2 НПС , ППС, ВПС
Окончание работы 5+30 ( учитель анализирует степень усвоения учебного материала после второго объяснения)
Три задания по схеме «Усли - то »
По окончании работы – обмен тетрадями . Ручка в руках - это ошибка.
Запись ответов на доске НПС , ППС, ВПС по очередно. Меньше или больше
Выясняем где допустили ошибки (темы) Скорость , внимания,счет, решение.
1-_________
2-_________
3__________
3 цикл «Память»
Время объяснения в 2 раза меньше,времени на втором этапе. Учитель делает запись на доске В3=,
Учащиеся делают синхронно три хлопка, записывают слово «Память»и приступают к выполнению задания . Три задания: №3 НПС , ППС, ВПС
Окончание работы 5+30 ( учитель анализирует степень усвоения учебного материала после объяснения)
Три задания по схеме «Усли - то »
Выясняем где допустили ошибки (темы) Скорость , внимания,счет, решение.
1-_________
2-_________
3__________
5. Определяется уровень усвоения материала и схемы ОСУД классом. Определяется группа экспертов для работы в карте "Биоинтернет". Даётся прогноз времени работы по данной теме.
Если нет уроков по карте "Биоинтернет" в этот день, то даётся задание на дом: умение решать задания и комментировать свои действия по схеме ОСУД.
Учитель опять даёт прогноз о времени окончании темы и возможности игры в картах "Логика", "Лидер", "СРВ".
6. Количество заданий на дом должно быть не менее 10.
Задания можно давать из учебника -произвольные
Домашнее задание стр 31-35 №1-25
1 цикл «ПРОБА» - №1НПС , ППС, ВПС
2 цикл «Закрепление»-№2 НПС , ППС, ВПС
3 цикл «Память» -№3 НПС , ППС, ВПС
№5 НПС , ППС, ВПС