Технологическая карта урока Основное свойство дроби


Урок 5 класс. Основное свойство дроби
Тип урока: закрепление знаний
Задачи: создать условия для развития умений выполнять задания с обыкновенными дробями, используя основное свойство дроби
Планируемые результаты
Предметные : научатся выполнять задания с обыкновенными дробями, используя основное свойство дроби Метапредметные:
познавательные –использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
регулятивные – различать способ и результат действия;
коммуникативные-контролировать действие партнера Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения
Образовательные ресурсы: 1)Презентация математики.URL: http://ppt4web.ru/matematika; 2)школьный помощник. URL:http://school-assistant.ru/
Организационная структура урока
Этап урока
Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося(осуществляемые действия) Формируемые способы деятельности
1.Организационный этап.
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3.Проверка домашней работы.
4.Актуализация знаний
5.Продолжение изучения нового материала Организует работу по учебнику. Учебно – познавательные задания по теме «Основное свойство дроби» Знакомство с новым материалом по учебнику, решение задач №346, №355 Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, участие в диалоге
6.Закрепление изученного материала Организует демонстрационное решение у доски Выполнение заданий по учебнику №347,№350 Организует работу группы Б: задания среднего уровня сложности Выполнение заданий по учебнику №351 7.Повторение Проводит работу в тетради с последующей взаимопроверкой Выполнение заданий учащиеся в парах проверяют работу друг друга 8.Коррекция знаний Организует обучающую самостоятельную работу Выполнение задания самостоятельной работы 9.Рефлексия учебной деятельности на уроке Проводит беседу по вопросам
-Что вам более всего удалось во время урока?
-Какие виды деятельности были выполнены вами наиболее успешно?
-Назовите наиболее эффективные из них? Учащиеся отвечают по желанию
10.Домашнее задание Учебник №349,356 Творческое задание (см РМ) Ресурсный материал к уроку
Творческое задание.
Ученики Федоров, Сидоров и Петров входили в сборную школы по шахматам. Имена этих учеников – Федор, Сидор и Петр. Известно, что фамилия Федора не Петров, волосы у Сидора рыжего цвета и учится он в 6 классе; Петров учится в 7 классе, а волосы у Федорова черного цвета. Укажите фамилию и имя каждого мальчика.