ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ одаренного обучающегося.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
одаренного обучающегося
Ф.И.О.___________Петров Иван Дмитриевич____________________________________

ученика (цы)____9«А»______класса ОУ_____МБОУ «СШ № 14»____________________

на _2014___/__2015 __учебный год

Цель: личностный рост и самореализация в процессе обучения, расширение возможности реализации интеллектуальных, творческих и организаторских способностей в олимпиадах интеллектуальных играх и конкурсах, творческих выставках, соревнованиях и состязаниях различных уровней и предметной направленности, творческой, аналитической деятельности.

Рефлексия
Психолого-педагогическая поддержка, кураторство

Диагнос-тика, анализ
Знаю-умею-достиг 1.Отличный уровень знаний по русскому языку и литературе.  2.Особый интерес вызывает исследовательская деятельность 3.Умею выполнять задания повышенной сложности 4.Мои результаты:  - призовые места в школьных и муниципальных олимпиадах по русскому языку и литературе, -1 место в конкурсе чтецов «Во весь голос» , - 3 место в слете НОУ (исследоват. работы), - лауреат Межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира»
Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося: социальная, креативная.  Задачи куратора:  1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающейся.  2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка.  3. Развивать навыки аналитической деятельности.  4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося.

Проектиро вание
Хочу узнать – научиться-достичь  1.Заниматься аналитической деятельностью в области филологии 2. Продолжить успешное участие в научно-практических конференциях разного уровня. 
1.Научно-исследовательская деятельность в рамках НОУстарших школьников «Грани познания»
2. Посещение факультативного курса « Родное слово»
3. Решение олимпиадных заданий прошлых лет.
4. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по русскому языку и литературе по интересам учащегося

Организа ция
Мои шаги в достижении цели  - чтение дополнительной научной литературы по русскому языку и литературе,  - занятия в школе одаренных детей - участие в предметных неделях, конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях
Сентябрь
Решение олимпиадных заданий прошлых лет по русскому языку и литературе.



Октябрь
Решение олимпиадных заданий прошлых лет по русскому языку и литературе.
Занятия в школе одаренных детей. Работа над исследовательским проектом.



Ноябрь
Участие во Всероссийском конкурсе-игре по русскому языку «Русский медвежонок».
Занятия в школе одаренных детей.



Декабрь
Участие в предметной неделе по русскому языку и литературе.
Занятия в школе одаренных детей.
Работа над исследовательским проектом.



Январь
Занятия в школе одаренных детей.
Работа над исследовательским проектом.



Февраль
Участие в международном конкурсе по МХК «Золотое руно».
Работа над исследовательским проектом.
Участие в Межрегиональном фестивале исследовательских работ «Открытие мира»



Март
Участие в слете исследовательских работ «Грани познания».



Консультации куратора (1 раз в неделю) Посещение факультативного курса « Родное слово» (1 раз в неделю)

Монито- ринг и анализ
Узнал – научился – достиг  1.Мои победы:  - 1 место в школьной олимпиаде, 1место в муниципальной олимпиаде по русскому языку и литературе, 2 место в региональной олимпиаде по русскому языку.
- 31 место во Всероссийском конкурсе-игре по русскому языку «Русский медвежонок».
- 23 место в международном конкурсе по МХК «Золотое руно».
- Диплом 1 степени за исследовательский проект «Прозвище – это хорошо или плохо?» в слете НОУ «Грани познания»
- 2 место в Межрегиональном фестивале исследовательских работ «Открытие мира» 2. Мои открытия:  написание исследовательской работы .
3.Мои достижения: успешное участие в региональной олимпиаде
Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающейся, позволила достичь отличных успехов в учебной деятельности. 
Иван принимал активное участие в предметных конкурсах.
Исследовательская работа « Прозвище – это хорошо или плохо ,» была признана лучшей на слете НОУ «Грани познания» в секции «Лингвистика»


Индивидуальный план исследовательской деятельности
обучающегося по предмету ______________________________
(заполняется учителем)
Этапы работы
Форма отчёта / демонстрации результатов
Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание
Собеседование с учителем


2. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой и приёмов оформления собственного продукта деятельности
Консультирование одноклассников, выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п.


3. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования
Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования


4. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез.
Собеседование с учителем


5. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.)
Промежуточные отчёты


6. Предъявление или защита проекта исследовательской деятельности
Статья, доклад, реферат на школьной, районной, региональной конференциях.



Занятость обучающегося
(заполняется учеником)
Время
Деятельность

Понедельник – суббота
Обязательное посещение уроков

Вторник
Участие в олимпиадах, конкурсах, слетах, семинарах.

Среда
Самообразование (работа с учебной литературой)

Четверг
Самообразование (работа с учебной литературой)

Пятница
Занятия в «ООО Старшеклассник НВТ» (подготовка к ОГЭ)

Суббота
Факультатив «Родное слово»


Выводы и рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель: __Т.Н.Декова_______/____________/
Ученик (ца): _И.Д.Петров___/____________/
Родитель: _Г.С.Петрова_____/____________/
15