Среднесрочное планирование по литературе 4 класс


Литературное чтение 4 ,,В” класс Авторы: В.К. Павленко, Т.К. Абенова, Г.А. Фрумкина, Г.З. Шашкина. Издательство: Алматы «Атамура» 2011. Количество часов в неделю: 4 часа Количество часов за год: 136 часов.

П/п №
Тема урока
Кол-во
Ча
сов Активные формы работы: парная, индивидуальная, групповая Модули программы Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех Результат обучения
Основные ресурсы
Домашнее задание Дата прове
дения
I-четверть. (37- часов) РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ - ТВОИХ ДОРОГ НАЧАЛО...
1 1
Тема: М. Айтхожина. Горсть земли. Ф. Унгарсынова. «Любовь к степи, как степи, бесконечна» 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр3-4 учить 2.09.14
2 2 Тема: М. Сарикова. Алатау. А. Балтыгереева. Дорога 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Таблица «Инсерт», Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», Смайлики Стр4-5 учить 3.09.14
3 3 Тема: Пословицы о родине. Сочинение о родном крае. 1 Индивидуальная работа
Групповая работа Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр5 написать сочинение 4.09.14
4 4
Тема: ВНЧ «Бой Ертагына» 1 Индивидуальная; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Управление и лидерство в обучении Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах
Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», Таблица Смайлики пересказ 6.09.14
5 5
Тема: Казахский героический эпос. «Ер- Таргын». 1 Индивидуальная работа
Групповая работа Новые подходы Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр6-10 пересказ 09.09.14
6 6
Тема: Казахский героический эпос. «Ер- Таргын». 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работ1ать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр6-10 отв на вопросы 10.09.14
7 7
Тема: Мифы Древней Индии. Понятие о мифе. «Миф о царе Ушинаре.» 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр11-12 Подробный пересказ. 12.09.14
8 8
Тема: ВНЧ «Рассказ о Джатаю». 1 Индивидуальная работа
Групповая работа Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор», таблица «Инсерт» пересказ 13.09.14
9
9
Тема: Мифы Древнего Египта. «Борьба Ра с Апопом». 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр13-14 Ответы на вопросы.
Подробный пересказ.
15.09.14
10 10 Тема: Мифы Древней Греции. «Дедал и Икар». 1 Индивидуальная работа
Групповая работа Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Управление и лидерство в обучении
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Смайлики» Стр15-17 Выразительное чтение, пересказ. 17.09.14
11 11
Тема: Мифы Древней Греции. «Подвиги Геракла» 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр18-20 Рассказать про подвиги Геракла. 19.09.14
12 12
Тема: ВНЧ. «Подвиги Геракла». 1 Индивидуальная работа
Групповая работа Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор», таблица «Инсерт» пересказ 20.09.14
13 13
Тема: Мифы Древней Греции. «Подвиги Геракла» 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка
Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр20-24 Рассказать про подвиги Геракла. 22.09.14
14 14
Тема: Легенды Англии. «Робин Гуд». 1 Индивидуальная работа
Групповая работа Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр24-25 24.09.14
15 15
Тема: Легенды Англии. «Робин Гуд». Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр26-28 25.09.14
16 16 Тема: Легенды Англии. «Робин Гуд». Составление рассказа о Робин Гуде с использованием метафор 1 Индивидуальная работа
Групповая работа Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр28-31 27.09.14
17 17 Тема: ВНЧ. Легенды Западной Европы. «Летучий Голландец». 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» пересказ 29.09.14
18 18
Тема: Тюркские мифы. Звёздные песни Алтая 1 Индивидуальная работа
Групповая работа Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр32-35 1.10.14
19 19
Тема: Тюркские мифы. Сказание о Лунной красавице 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр35-37 2.10.14
20 20
Тема: ВНЧ. Древнееврейские легенды. «Загадки царицы Савской». 1 Индивидуальная работа
Групповая работа Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах
Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» пересказ 4.10.14
21 21 Тема: Повторение. Тестирование. 1 Индивидуальная работа
Групповая работа Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые
Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах
Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Повторе-
ние Тест 6.10.14
22 22
Тема: «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу...» Поэтические странички. А. Майков. «Осень» 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр39 выучить 8.10.14
23 23 Тема: Б. Пастернак. «Золотая осень» 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр40 выразительно читать 9.10.14
24 24 Тема: ВНЧ. Стихи об осени 1 Индивидуальная работа
Групповая работа Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» учить 11.10.14
25 25 Тема: Александр Сергеевич Пушкин. У лукоморья дуб зелёный Эпитет 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр41-43 13.10.14
26 26
Тема: Александр Сергеевич Пушкин. Бой Руслана с головой 1 Индивидуальная работа
Групповая работа Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр43-47 15.10.14
27 27
Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр47-49 16.10.14
28 28
Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» 1 Индивидуальная работа
Групповая работа Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр50-51 18.10.14
29 29 Тема: ВНЧ. В.А. Жуковский. «Спящая царевна.» 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» пересказ 20.10.14
30 30
Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» 3 Индивидуальная работа
Групповая работа Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр52-53 22.10.14
31 31
Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» 2 Индивидуальная работа
Групповая работа Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр54-55 23.10.14
32 32
Тема: ВНЧ. М.Ю.Лермонтов. «Ашик-Кериб» (турецкая сказка). 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» пересказ 25.10.14
33 33
Тема: Михаил Юрьевич Лермонтов. «Утёс». «Сосна». 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр56-57 учить 27.10.14
34 34 Тема: Михаил Юрьевич Лермонтов. «Казачья колыбельная песня». Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр57-58 29.10.14
35 35 Тема: Михаил Юрьевич Лермонтов. «Три пальмы». 1
Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые
Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» Стр59-60 30.10.14
36
36 Тема: ВНЧ. Лирика М.Ю. Лермонтова 1 Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров Новые подходы
Обучение критическому мышлению
ОДОиОО
Использование ИКТ
Управление и лидерство в обучении
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор пересказ 1.11.14
37 37 Тема: Иван Андреевич Крылов «Лебедь, Щука и Рак» . Понятие о басне. 1 Индивидуальная работа
Групповая работа Новые подходы
Обучение критическом мышлению
ОДОиОО
Возрастные особенности
Талантливые и одарённые Самооценивание
Взаимопроверка Формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор Стр61-63 3.11.14