Тестовые задания на тему Закон Российской Федерации «Об образовании» как основа системы профильного обучения


Закон Российской Федерации «Об образовании» как основа системы профильного обучения
1. При организации профильного обучения ориентация образовательного учреждения на учет:
а) политических видов учащихся
б) рассового вида учащихся
в) материальной обеспеченности учащихся
г) индивидуальных особенностей, интересов и способностей учащихся
2. Утверждаемый Законом РФ «Об образовании» принцип свободы и плюрализма в образовании (ст.2, п.5) может быть реализован через …?... образовательного учреждения:а) принудительный выбор
б) финансовое обеспечение
в) добровольность и свободу выбора
г) близрасположенность3. Согласно статье 7 Закона РФ, основой объективной оценки уровня образования являются:
а) местные образовательные стандарты
б) государственные образовательные стандарты
в) школьные образовательные стандарты
г) административные образовательные стандарты
4. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ:
а) начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
б) начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального непрофессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими негосударственную аккредитацию
в) имеющими государственную аккредитацию
г) среднего профессионального образования
5. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
а) преемственность образовательных программ начального общего образования
б) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего образования
в) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего и высшего профессионального образования
г) преемственность среднего (полного) общего образования
6. При организации профильного обучения важными являются нормы, которые относят к компетенции образовательного учреждения:
а) разработку и утверждение внерабочих программ учебных курсов и дисциплин
б) разработку внеучебных планов
в) разработку ежедневных учебных графиков; осуществление итоговой аттестации
г) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий; разработку и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин; разработку и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления годовых календарных учебных графиков
7. Закон Российской Федерации «Об образовании» устанавливает базовые нормы …?... регулирования в области образования:
а) правового
б) нравственного
в) индивидуального
г) местного