Коучинг на тему При каких условиях младшие школьники могут быть саморегулируемы


Неделя День Занятие
Тема занятия: При каких условиях младшие школьники могут быть саморегулируемы.
Цель: Подготовить учителей к необходимости формирования у младших школьников саморегулирующей деятельности; знакомство с приёмами, способствующими развитию сaмoрегуляции.
Результат обучения: 1. Учителя имеют представление о самoрeгуляции и её аспектах.
2. Учителя умеют использовать самoрегуляцию в педагогической практике.
3. Учителя могут формировать самомотивацию у учащихся, развивать познавательное отношение к обучению, могут развивать позитивное отношения у младших школьников к самим себе.
Основная (ключевая) идея: Самoрегуляция, саморегулирование, модели сaмoрегуляции по Брoнсу.
1.Коуч приветствует участников, сообщает тему и цель кoучинга.
История « Я и мой автомобиль.»-Что вы поняли для себя из этой истории.
Видеоресурс « Курточка пожарного» в сокращении.
2 .Прием «Вопрос-ответ»
-Считаете ли возможным для школьников обучаться самостоятельно?
-Возможно ли самостоятельное обучение в начальной школе? 
-Знаком ли вам термин  «сaмoрегуляция»?
3. Деление на группы по цвету стикеров.
4.Запишите все ассоциации, которые возникли, когда услышали это слово? Обсудите в группе, создайте кластер.
5. Защита кластера:
-Какого ученика вы бы назвали самостоятельным?
6. Просмотр 4 видеоролликов по аспектам саморегуляции
Птички на проводе (социальный)
Барашек и олень (мотивационный)
Маша и медведь 1 сентября (познавательный)
Новая машина Майки (эмоциональный)
7. Просмотр на слайде презентации аспектов саморегуляции.
7.Работа в группах по диаграмме Венна, определить сходства и различия определений «самостоятельность» и «саморегуляция»
8.Проводим защиту постеров .
9.Приём «Есть мнение»Группы получают задание и отвечают на вопрос :
1.Какие виды учебной деятельности вы доверили бы младшим школьникам для самостоятельного изучения?
10.Анкетирование.
3мин
2мин
3мин

5мин
1мин
5мин
5мин
8мин
3мин
5мин
5мин
3мин

5мин
Рефлексия Знал - Хочу знать –Узнал наклеить стикеры, анкетирование.
Мультфильм «Никогда не сдавайся» 3мин
2мин
Ресурсы: Интернет : Презентация
«Саморегуляция.» Видеоролики; плакаты, бумага, маркеры, стикеры, пазлы.