Методический материал в помощь классному руководителю для оформления классного уголка



Циклограмма деятельности классного руководителя
Ежедневно:
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствующих учащихся
Организация питания учащихся
Организация дежурства класса
Индивидуальная работа с учащимися
 Еженедельно:
Проверка дневников учащихся
Работа с родителями (по плану)
Работа с учителями-предметниками (по ситуации)
 Ежемесячно:
Посещение уроков в своем классе
Встреча с родительским активом
Совещание по планированию работы
 Один раз в четверть:
Оформление классного журнала по итогам четверти
Сдача отчетов по классу (успеваемость, питание и т.п..)
МО классных руководителей
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть
Проведение родительских собраний
 Один раз в год:
Проведение открытого классного часа и мероприятия
Оформление личных дел учащихся
Анализ и составление плана работы класса
Статистические данные класса (1 сентября)
Документация классного руководителя:
Классный журнал
Личные дела учащихся
Дневники учащихся
Папка классного руководителя
План воспитательной работы с классом
Папка с разработками воспитательных мероприятий
Результаты тестирования, анкетирования и других форм работы с классом
Стратегические задачи воспитательной деятельности:
Гуманизация воспитательного процесса, выражающая в создании условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.
Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и украшающих его жизнь.
Девиз класса:
Вся наша жизнь –
калейдоскоп цветной…
И познаём её мы именно такой.
Песня класса
«Калейдоскоп»
Если день родился серым с этим надо, что-то делать
Открываю срочно бабушкин сундук
Там на плюшевой подушке спит волшебная игрушка
Мой надёжный, добрый, самый лучший друг
ПРИПЕВ:
Лёгкое вращение чудо превращение
Бабочки в снежинку и наоборот
Пусть узор меняется и не повторяется
Маленькую радость каждый в нём найдёт
Если дождь осенний плачет, не решается задача
Стань калейдоскоп подзорною трубой
Кухню превращу в каюту и по точному маршруту
Поплыву, борясь с высокою волной
ПРИПЕВ:
Если с опытом знакомым стать известным астрономом
Он вполне тебе заменит телескоп
Я урок усвою прочно сказка рядом это точно
Мир волшебный мне открыл калейдоскоп.
-77152518542000
Принципы самоуправления:
Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.