Разработка урока по английскому языку Food and Drinks


Урок по теме «Food and Drinks»
Задачи урока:
Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования,  чтения, письма по теме "Food and drink"; отработка произносительных навыков.
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательные: воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.
Тип урока: обобщающий
Ход урока
I. Организационный момент и приветствие.
Good day, children! I’m glad to see you.
Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today?
II.Сообщение темы и целей урока:
The theme of our lesson is “Food and Drink”. Today you will tell us about your breakfast, lunch and dinner. You’ll make up dialogues, sing a song and play games.
III. Фонетическая зарядка.
We’ll start with tongue twisters as usual.
Say after me please.
1)Hickety, pickety, my black cat
Likes to sit in my blue hat.
2)Hickory, Dickory ,Dock.
The mouse ran up the clock.
The clock struck one,
The mouse rang down.
Hickory,Dickory,Dock
IV Проверка домашнего задания
Learn the words and grammar rule- there is/there are
V Представление нового материала
Учитель:
-         Now, remember the words according to our topic.
-         Cake пирог
-         Mineral water – минеральная вода
-         Milk  - молоко
-         Chocolate   - шоколад
-         Fish  - рыба
-         Soup - суп
-         Butter         - масло
-         Cheese - сыр
-         Sausage - сосиска
-         Meat - мясо
-         Pear - груша
-         Banana -    банан
-         Pineapple   - ананас
-         Plum - слива
-         Peach         - персик
-         Watermelon         - арбуз
-         Cucumber  - огурец
-         Grape         - виноград
-         Lemon-лемон
-         Orange - апельсин
-         Tangerine - мандарин
-         Carrot - марковь
-         Tomato - помидор
-         Beetroot- свекла
-         Mushrooms - грибы
-         Potato - картофель
-         Onion  - лук
-         Cabbage - капуста
Fruit and vegetables. (Слайд )
VI.  Развитие диалогической речи. (Слайд №6)
 Presentation of the questions and answers
Do you like…?
Yes, I like… very much.
No, I don’t like…
Make the dialogue. Let’s role-play the dialogues
VII Физкультминутка для глаз:
Let’s do exercises for our eyes:
Close your eyes,
Open your eyes,
Look to the left,
Look to the right.
VIII Договорка.   
Listen to me and try to complete some sentences using necessary words.
Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.
 
Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.
 
Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.
 
Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.
 
Узнали все впервые, что груша – это pear.
 
Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.
 
Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.
 
Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.
 
Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.
 
Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grape.
IX Рефлексия
So, now I am sure that you’ve learnt
a lot of words on the topic “Food and Drink”.
Let’s repeat them once again.
X Домашнее задание. Learn the words by heart
XI.  Подведение итогов урока.
    Учитель:
   - Dear children! You work hard today: You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results!
   - The lesson is over. Goodbye!